Та самая, которой был нанесен вред при строительстве евротонеля. Или думаешь его строительство безследно происходит?Як природа, тут від Манчестера до Мілану суцільна забудова, мережа уже існуючих автобанів і залізничного полотна.
Возможно открою один секрет, но выброс от авиации на пассажирокиллометр сократился на 30%-50% с 1990 года. Так люблю такие относительные значения в %. Что ж тогда Германия обоими руками так за северный поток держится, раз все так хорошо с зеленой энергетикой? Или все-таки большие проблемы с масштабированием? ОтожВона вже зростає дуже швидко, подивися дані по тій самій Німеччині.
The share of renewable electricity rose from just 3.4% of gross electricity consumption in 1990 to exceed 10% by 2005, 20% by 2011 and 30% by 2015, reaching 36.2% of consumption by year end 2017.
Ты б лучше сам по меньше голландскую желтую прессу читал, а почаще смотрел на официальные данные:Можна десь про це почитати? Бажано не з газети "Вести", а якесь серйозне джерело. Принципова відмінність авіації від поїздів - їм треба возити своє пальне/батарею з собою. Потяг же бере енергію з контактної мережі.
https://www.iata.org/pressroom/facts_fi ... t-fuel.pdf
https://www.iata.org/policy/environment ... ndbook.pdf
Ну украинец-левак переехавший в менее левацкую Голландию, не перестает быть украинцем-леваком. В такой сраке как-раз из-за того, что такие вот левачки постоянно управляют страной. Озабоченные "общественными благами" и учащие жизни всех окружающих левые. И Западная Европа стала такой как сейчас при правой экономике и союзе с США, а последние 10-15 лет, эта левацкая экономическая модель только пожинает плоды предыдущих лет и ведет экономики этих стран все ближе к коллапсу. И сами европейцы это уже начинают понимать, отсюда и результаты последних выборов во многих странахТа я вже зрозумів, що ми тут всі тупі ліваки. Залишилося лише з'ясувати, чого такі розумні українці в такій сраці.