Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Открываю данный топик с целью сбора в одном месте всей информации, касающейся взаимодействия пассажиров с авиакомпаниями в рамках Flight Compensation Regulation 261/2004. Основные положения закона наглядно разъясняются в википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_Co ... n_261/2004
В первую очередь хотелось бы узнать, какие посредники лучше всего помогают в решении спорных вопросов. Самый популярный на просторах интернета сервис - airhelp, но есть множество отзывов о том, что добиться от них ответа порой так же сложно, как и от авиакомпании. На форуме Винского также рекомендуют compensair, но с россяинами как-то не хотелось бы связываться. Есть ли какие-то другие варианты?
А теперь собственно моя ситуация. На сайте авиакомпании LOT был куплен билет в эконом на рейс LO749 WAW-IEV 5 ноября. 31 октября (менее чем за неделю до вылета) я получаю имейл от амадеуса о том, что мои "детали путешествия" были изменены и теперь я вылетаю 6 ноября в 22:40. Естественно, это меня не устраивало и на следующее утро 1 ноября я позвонил в офис украинского представителя LOT, чтобы узнать, в чем дело. Оказалось, что мой изначальный рейс был отменен (без объяснения причин), поэтому мне предложили его перенести. Но, на рейс 5 ноября в 22:40 меня не пересадили т.к. там оставалось только одно место в бизнесе. От утреннего рейса 6 ноября я отказался, так как на вопрос об отеле в ночь с 5 на 6 ноября мне ответили отказом. Оставался дневной рейс 5 ноября, которым мне и пришлось лететь, существенно сократив свои планы на день.
Согласно ЕС 261/2004, для рейса дальностью менее 1500 км, отмененного менее чем за неделю до вылета, и замененного на рейс, прибывающий вне временной рамки "за час до изначального времени прибытия и 2 часа после изначального времени прибытия", за отмену полагается компенсация в размере 250 евро. Есть ли смысл обращаться с этим в авиакомпанию или это изначально безнадежная идея и стоит сразу идти к посредникам? Буду признателен за любые советы.
В первую очередь хотелось бы узнать, какие посредники лучше всего помогают в решении спорных вопросов. Самый популярный на просторах интернета сервис - airhelp, но есть множество отзывов о том, что добиться от них ответа порой так же сложно, как и от авиакомпании. На форуме Винского также рекомендуют compensair, но с россяинами как-то не хотелось бы связываться. Есть ли какие-то другие варианты?
А теперь собственно моя ситуация. На сайте авиакомпании LOT был куплен билет в эконом на рейс LO749 WAW-IEV 5 ноября. 31 октября (менее чем за неделю до вылета) я получаю имейл от амадеуса о том, что мои "детали путешествия" были изменены и теперь я вылетаю 6 ноября в 22:40. Естественно, это меня не устраивало и на следующее утро 1 ноября я позвонил в офис украинского представителя LOT, чтобы узнать, в чем дело. Оказалось, что мой изначальный рейс был отменен (без объяснения причин), поэтому мне предложили его перенести. Но, на рейс 5 ноября в 22:40 меня не пересадили т.к. там оставалось только одно место в бизнесе. От утреннего рейса 6 ноября я отказался, так как на вопрос об отеле в ночь с 5 на 6 ноября мне ответили отказом. Оставался дневной рейс 5 ноября, которым мне и пришлось лететь, существенно сократив свои планы на день.
Согласно ЕС 261/2004, для рейса дальностью менее 1500 км, отмененного менее чем за неделю до вылета, и замененного на рейс, прибывающий вне временной рамки "за час до изначального времени прибытия и 2 часа после изначального времени прибытия", за отмену полагается компенсация в размере 250 евро. Есть ли смысл обращаться с этим в авиакомпанию или это изначально безнадежная идея и стоит сразу идти к посредникам? Буду признателен за любые советы.
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Недавно с помощью Airhelp получил компенсацию от Люфтганзы за опоздание рейса с США. Получил только половину, но учитывая, что я вообще сомневался, что за то, что меня пересадили на более поздний рейс полагается компенсация, остался очень довольным. Вся процедура длилась 2 месяца. По моему мнению довольно быстро. Сейчас жду за отмененный рейс ЛОТ в Киев. Позавчера получит мейл, что ЛОТ согласился на выплату. То есть лично мое впечатление о Airhelp самое позитивное.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
а напряму написать пробовали? Мне вот от мау 250 евро за месяц пришли.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Какая комиссия airhelp, неужели 50%??
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Середня комісія по ринку 25%
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
- Звідки: MMX
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Получил недавно компенсацию от МАУ через AirHelp. За двух пассажиров МАУ выплатили 800 евро, из них 200 ушло в AirHelp. Процесс занял около 2 месяцев.
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Коммиссия Airhelp 25%, я в первом случае получил только половину компенсации Люфтганзы, так как претензия уж больно примитивная была. Из-за опоздапния рейса из США они не смогли посадить меня на рейс в 13:30, поэтому перебронировали на 16:30. Я им вообще не воспользовался и не полетел. Потом накатал претензию, что за опоздание требую компенсацию. Я, конечно, не очень расчитывал на 1800 евро за три человека, поэтому когда получил 900, остался доволен и так. Конечно, пришлось 25% еще Airhelp отдать. Но я считаю, они их заработали. Самому не особо хочется этим заниматься.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
За 2 последних года получил без посредников 2х400=800 евро от BA и 600 евро от AF. AF только после подачи жалобы в Inspection Environment and Transport (ILT) Нидерландов.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Двічі отримував від люфтганзи компенсацію. За скасування рейсу (400 євро) і затримку на три години (трішки більше 400, оскільки оплатили вечерю і таксі). Обидва рази менше місяця. Достатньо було одного листа. Не бачу сенсу у зверненні через посередників, якщо мова йде про компанії з хорошою репутацією.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
С учетом тумана мне в понедельник светит 400 евро от LOT . Я правильно понимаю, что если заранее сообщают об отмене и пересаживают на другой рейс авиакомпании, но позже на 4 часа от предыдущего расписания - компенсация полагается? Или стихия это форс мажор?
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Форс мажор.
Согласно Монреальской конвенции, обязанности обслуживающего авиаперевозчика должны быть ограничены или сняты в случаях, когда события оказываются вызваны чрезвычайными обстоятельствами, которых не удалось бы избежать даже в случае принятия всех возможных мер предосторожности. Такие обстоятельства, в частности, включают в себя события, происходящие из-за политической нестабильности, метеорологических условий, несовместимых с выполнением рейса, угрозы безопасности, непредвиденных рисков, связанных с нарушением техники безопасности полета, и забастовок, влияющих на работу обслуживающего авиаперевозчика.
http://avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html
Согласно Монреальской конвенции, обязанности обслуживающего авиаперевозчика должны быть ограничены или сняты в случаях, когда события оказываются вызваны чрезвычайными обстоятельствами, которых не удалось бы избежать даже в случае принятия всех возможных мер предосторожности. Такие обстоятельства, в частности, включают в себя события, происходящие из-за политической нестабильности, метеорологических условий, несовместимых с выполнением рейса, угрозы безопасности, непредвиденных рисков, связанных с нарушением техники безопасности полета, и забастовок, влияющих на работу обслуживающего авиаперевозчика.
http://avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Чесно кажучи, не хотілося би розпорошувати таку важливу інформацію, створюючи окрему тему, якщо на форумі вже є загальна тема про права пасажирів (viewtopic.php?f=3&t=1495&hilit=%D0%BA%D ... 1%96%D1%8F), але, якщо дискусія вже пішла, то додам посилання на свою історію спілкування напряму з авіакомпанією (ЛОТ) з приводу компенсації viewtopic.php?f=3&t=1495&p=101707&hilit ... 8F#p109817CG-SE писав: ↑10 листопада 2018, 13:37 Открываю данный топик с целью сбора в одном месте всей информации, касающейся взаимодействия пассажиров с авиакомпаниями в рамках Flight Compensation Regulation 261/2004.
Там також є інформація про польского посередника. Думаю, що вони гарно знають ЛОТ, хоча сам їхніми послугами ще не користувався.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Получил от Клм компенсацию спустя полтора года после обоащения, через айрхелп. Якобы через суд выбили, потому комиссия составила 50% от 1200€
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
А можно более детально, что за письмо?immie писав: ↑10 листопада 2018, 18:42 Двічі отримував від люфтганзи компенсацію. За скасування рейсу (400 євро) і затримку на три години (трішки більше 400, оскільки оплатили вечерю і таксі). Обидва рази менше місяця. Достатньо було одного листа. Не бачу сенсу у зверненні через посередників, якщо мова йде про компанії з хорошою репутацією.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
та вроде в теме мау писал, но там нечего особо описывать. Рейс из будапешта опоздал на 25 минут. Я на гейт за 15 минут добежал, а меня уже сняли, и пересадили на след. день. Написал на кастомрелейшенз, сказали прислать реквизиты, и перевели деньги.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
В довільній формі написав на електронну пошту люфтганзи, що рейс скасували, про що повідомили за кілька хвилин до посадки на перший сегмент, прошу компенсацію 400 євро. За кілька тижнів з американського номера якийсь індієць повідомив, що перерахують 400 євро, що було зроблено за тиждень. Другий раз приблизно так само, лише додавав чеки за вечерю, таксі і автобус (відшкодували після хвилинної дискусії)Sam писав: ↑10 листопада 2018, 23:41А можно более детально, что за письмо?immie писав: ↑10 листопада 2018, 18:42 Двічі отримував від люфтганзи компенсацію. За скасування рейсу (400 євро) і затримку на три години (трішки більше 400, оскільки оплатили вечерю і таксі). Обидва рази менше місяця. Достатньо було одного листа. Не бачу сенсу у зверненні через посередників, якщо мова йде про компанії з хорошою репутацією.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Получал от МАУ по прямому обращению на емеил. Быстро, росто. Правда, в ответе была лирика, про то, что они не обязаны платить компенсацию, но по доброй воле для того, чторбы у меня остались приятные впечатления, они ее заплатят. Мне важен результат, так что я не вижу смысла в посредниках, если есть вопрос с нормальной компанией.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
А кто то получал компенсацию от Алиталии? А то в пятницу задержали рейс в Рим из Киева на 15 часов.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
В пятницу ж туман был. Какая компенсация?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 0 гостей