denya24 писав: ↑08 серпня 2019, 14:27
Вчера впервые столкнулся с отменой рейса.
Было куплено 2 авиабилета, оба Lauda (Ryanair):
1)Ибица-Вена (отменили за 40 мин до вылета)
2)Вена-Киев
В хэндлинге Раянов предложили два варианта:
1) перебронировать мне билет на рейс в Вену через 48 часов (по поводу Вена-Киев сказали, что это уже мои проблемы)
2) возврат средств, как за первый, так и за второй билет
Меня не устроил ни один из них, потому что моя конечная точка Киев, а не Вена. После каких-то обсуждений, они сообщили мне, что я могу самостоятельно купить билет до Киева, и мне компенсируют его полную стоимость. Единственным вариантом были Люфты со стыковкой в FRA за 504€, мне устно подтвердили, что после подачи клэйма на сайте раянов, компенсируют эти деньги.
Сейчас заполняю клейм на сайте, в связи с чем, просьба дать совет, на что я могу рассчитывать (что требовать в жалобе):
1) возврат денег за отменённый рейс IBZ-VIE (35€)
2) возврат денег за рейс VIE-KBP (30€)
3) возврат денег, потраченных на самостоятельное бронирование билета IBZ-FRA-KBP люфтхансы (504€).
4) возврат денег, потраченных на еду и напитки (ожидал рейса люфтов 12 часов)
5) компенсация по ЕС 261/2004 за отмену рейса IBZ-VIE (расстояние 1580 км, соответственно - 400€)
6) компенсация по ЕС 261/2004 за рейс VIE-KBP (250€)
Могу ли я одновременно требовать пункты 1-2 и 3, или что-то одно? Есть сомнения по поводу пункта 6, ведь тот рейс не отменяли, просто он без меня улетел по вине Лауды.
Буду благодарен за мнение знающих.