Вау. Не ожидал увидеть настолько наглого развода у Эйр Азия. Но да, идет редирект на Киви, если искать на их сайте направление, где нет прямого перелета. И да, киви купит просто 2 отдельных билета и зарядит повышенную цену. Будете потом иметь такие же проблемы в случае форс мажора, как и все, кто покупает у Киви. Я помню, что раньше у самих Эйр Азия была услуга транзитного сервиса, как минимум в КЛ и Дон Муанге. Возможно, я все-таки путаю их с другими лоу костами, которые этот сервис предоставляют, а возможно сервис больше не продают и отдали это на откуп Киви.
Kiwi.com
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Kiwi.com
Re: Kiwi.com
Есть рейсы c гарантированной стыковкой у эйразии, есть псевдостыковка киви
Re: Kiwi.com
Т.е. вы хотите сказать, что если AirAsia не гарантирует стыковки, то она перенаправляет на Kiwi.com? Как бы вы поступили? У меня нет особой опасности не успеть, не охота играться с багажом. Или всё, что продастся через это перенаправление, будет отдельными билетами.
Проблема в том, что я не вижу на их сайте других вариантов, или так, или никак.
Re: Kiwi.com
Не думайте даже про киви. Почитайте отзывы https://ru.trustpilot.com/review/kiwi.com и поймете.
Re: Kiwi.com
Весь комизм ситуации в том, что я и не думал о Kiwi, но сама AirAsia меня туда перекидывает со своего сайта )))unilisa1 писав: ↑21 березня 2020, 12:14 Не думайте даже про киви. Почитайте отзывы https://ru.trustpilot.com/review/kiwi.com и поймете.
Re: Kiwi.com
так что там за направление такое? интересно глянуть самому
Re: Kiwi.com
Ну да.
Гарантированная стыковка на сайте эйразии Псевдостыковка отдельными билетами на партнерской странице с Киви
Гарантированная стыковка на сайте эйразии Псевдостыковка отдельными билетами на партнерской странице с Киви
Re: Kiwi.com
Эмоций столько потому что уже столько людей ударились головой об стену обсуждая этот вопрос, а вы дальше за старое. У лоукостов не бывает единого билета.
Вот хочется сказать, короче, чувак, бери киви и не парься. Все будет ок.
Пока человек на грабли не наступит и желательно не попадет на бабки объяснять бесполезно
Вот хочется сказать, короче, чувак, бери киви и не парься. Все будет ок.
Пока человек на грабли не наступит и желательно не попадет на бабки объяснять бесполезно
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Kiwi.com
Я лично ни разу не пользовался Киви, но подруга работала у них в саппорте раньше, и рассказывала, что при задержках действительно пересаживали на другие рейсы. Также у знакомой была отмена рейса раянами, билет был куплен через киви. Рефанд делали через раянов напрямую.vl1 писав: ↑21 березня 2020, 15:55 Эмоций столько потому что уже столько людей ударились головой об стену обсуждая этот вопрос, а вы дальше за старое. У лоукостов не бывает единого билета.
Вот хочется сказать, короче, чувак, бери киви и не парься. Все будет ок.
Пока человек на грабли не наступит и желательно не попадет на бабки объяснять бесполезно
Востаннє редагувалось 21 березня 2020, 16:20 користувачем denya24, всього редагувалось 1 раз.
Re: Kiwi.com
Вы суть вопроса моего хоть поняли? Да, если бы я написал в ветку AirAsia- вы бы может и не прочли. Я хотел спросить у форумчан, давно ли такое? Ведь по факту - я пытаюсь купить билет на сайте AirAsia, а не на сайте kiwi.comvl1 писав: ↑21 березня 2020, 15:55 Эмоций столько потому что уже столько людей ударились головой об стену обсуждая этот вопрос, а вы дальше за старое. У лоукостов не бывает единого билета.
Вот хочется сказать, короче, чувак, бери киви и не парься. Все будет ок.
Пока человек на грабли не наступит и желательно не попадет на бабки объяснять бесполезно
И это уже ответственность авиакомпании - куда они меня перенаправили.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Kiwi.com
Естественно. Если вы оплатили, но услугу вам не предоставили, то вам обязаны полностью вернуть все деньги. Если отказываются или не отвечают, то можно чарджбэк.
Свяжитесь с банком прямо сейчас, вам скажут какие доказательства надо. Вам надо доказать, что самолеты отменили (емейл от райана? или сохранить чат? ну или хоть с фр24), и что вы потребовали (пошлите емейл или письмо на юр адрес), но киви не отдает и не отвечает. С банком надо связаться, кажется в течение 120 дней, сумма покупки, кажется, не более 1000 евро
Re: Kiwi.com
Да спасибо, заявку на черджбек подала в Монобанк, но пока не понятно. пишут, что заявка принята, сроки рассмотрения не установлены. Поэтому жду решения. Мне не понятно одно, почему на киви массово не подают не чарджбек. В случае с отменой полетов Ernest airlines как то народ сразу активизировался и стали подавать на возврат, а тут - затишье. (Кстати, от Эрнеста деньги мне вернули без проблем, но банк был другой).mmyykkoollaa писав: ↑23 березня 2020, 03:43Естественно. Если вы оплатили, но услугу вам не предоставили, то вам обязаны полностью вернуть все деньги. Если отказываются или не отвечают, то можно чарджбэк.
Свяжитесь с банком прямо сейчас, вам скажут какие доказательства надо. Вам надо доказать, что самолеты отменили (емейл от райана? или сохранить чат? ну или хоть с фр24), и что вы потребовали (пошлите емейл или письмо на юр адрес), но киви не отдает и не отвечает. С банком надо связаться, кажется в течение 120 дней, сумма покупки, кажется, не более 1000 евро
Re: Kiwi.com
многие люди просто не в курсе о таком слове черджбэк...unilisa1 писав: ↑26 березня 2020, 15:32Да спасибо, заявку на черджбек подала в Монобанк, но пока не понятно. пишут, что заявка принята, сроки рассмотрения не установлены. Поэтому жду решения. Мне не понятно одно, почему на киви массово не подают не чарджбек. В случае с отменой полетов Ernest airlines как то народ сразу активизировался и стали подавать на возврат, а тут - затишье. (Кстати, от Эрнеста деньги мне вернули без проблем, но банк был другой).mmyykkoollaa писав: ↑23 березня 2020, 03:43Естественно. Если вы оплатили, но услугу вам не предоставили, то вам обязаны полностью вернуть все деньги. Если отказываются или не отвечают, то можно чарджбэк.
Свяжитесь с банком прямо сейчас, вам скажут какие доказательства надо. Вам надо доказать, что самолеты отменили (емейл от райана? или сохранить чат? ну или хоть с фр24), и что вы потребовали (пошлите емейл или письмо на юр адрес), но киви не отдает и не отвечает. С банком надо связаться, кажется в течение 120 дней, сумма покупки, кажется, не более 1000 евро
Re: Kiwi.com
Да, но в соседней ветке по Эрнест аирлайнз слово « чарджбек « зазвучало сразу. А здесь нет, не понятно почему.
Re: Kiwi.com
Читаю на других сайтах, скольких людей они обманули, особенно в сегодняшней ситуации с коронавирусом, так там уже явно не 3-5% отмен. Народ истерит, но что делать не знает. Вот я и удивляюсь, почему не могут воспользоваться чарджбеком, как с Эрнестом. Просто я не юрист и не знаю всех нюансов, может есть какие то подводные камни. Но выше писали, что этот случай вроде бы подпадает под возможность воспользоваться чарджбеком. Я решила попробовать, другой возможности как то вернуть деньги больше нет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Kiwi.com
Пробуйте, это единственная реальная возможность.unilisa1 писав: ↑27 березня 2020, 17:17 Читаю на других сайтах, скольких людей они обманули, особенно в сегодняшней ситуации с коронавирусом, так там уже явно не 3-5% отмен. Народ истерит, но что делать не знает. Вот я и удивляюсь, почему не могут воспользоваться чарджбеком, как с Эрнестом. Просто я не юрист и не знаю всех нюансов, может есть какие то подводные камни. Но выше писали, что этот случай вроде бы подпадает под возможность воспользоваться чарджбеком. Я решила попробовать, другой возможности как то вернуть деньги больше нет.
Проблема может заключаться в том, что Киви выступает как агент. Они не продают авиаперевозку, они продают услугу по бронированию авиаперевозки, которую они обеспечили. Из того, что рейс был отменен, не следует, что Киви получил за него деньги и может отправить эти деньги Вам. Сейчас многие АК предлагают только ваучеры, бесплатные изменения и т.д. (что незаконно). В соседней теме был список (не полный) АК, которые отключили для агентов (таких как Киви) возможность возврата. Кроме того, даже когда Киви получит возврат, чтобы отправить этот возврат Вам, может занять у них значительное время.
Старайтесь всегда покупать билеты непосредственно на сайте АК. Любой посредник (агент) - это дополнительные сложности в коммуникации и возможно траты на их услуги. Иногда разница в цене стоит того, иногда у АК просто нет нужных билетов, но в остальных случаях лучше покупать на сайте АК. Ну или если у вас есть проверенный действительно профессиональный агент.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей