МАУ и классика против лоукостов

Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с авиацией

Кто кого?

Лоукосты
9
15%
Классики
9
15%
МАУ
43
70%
 
Всего голосов: 61
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone »

Bagach писал(а):
07 июл 2018, 18:06
cyclone писал(а):
07 июл 2018, 14:42
Средний немец (не говоря о более бедных странах) ради единоразовой экономии в 50 евро с радостью поедет в аэропорт в другой город.
Если бы у меня была зарплата, как у среднего немца, я б уже полмира объездил бизнес- и первым классом, останавливаясь в пятизвездочных отелях.
Да, я тоже, будучи в своё время студентом, мечтал о зарплате в 1000$, и думал: "Ух, с такой зарплатой я бы развернулся!" :grin: Однако правда жизни оказаывается несколько прозаичнее. :grin:
Про полмира по бизнес-классу и пятизвёздочные отели с зарплатой среднего немца - улыбнуло. :smile:
Немцы хорошо живут не потому что они много зарабатывают, а потому, что они много экономят!
Последний раз редактировалось cyclone 07 июл 2018, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Bagach
A380
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Bagach »

cyclone писал(а):
07 июл 2018, 20:27
Bagach писал(а):
07 июл 2018, 18:06
cyclone писал(а):
07 июл 2018, 14:42
Средний немец (не говоря о более бедных странах) ради единоразовой экономии в 50 евро с радостью поедет в аэропорт в другой город.
Если бы у меня была зарплата, как у среднего немца, я б уже полмира объездил бизнес- и первым классом, останавливаясь в пятизвездочных отелях.
Да, я тоже, будучи в своё время студентом, мечтал о зарплате в 1000$, и думал: "Ух, с такой зарплатой я бы развернулся!" :grin: Однако правда жизни оказаывается несколько прозаичнее. :grin:
Про полмира по бизнес-классу и пятизвёздочные отели с зарплатой среднего немца - улыбнуло. :smile:
Насколько я знаю, 1000-1500 Евро в Германии получают заробитчане из стран 3-го мира. Бедные немцы, естественно, больше. Ну а средний немец явно еще больше. Или я ошибаюсь?
makor
A380
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 879 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение makor »

Средний немец получает 2700 евро ДО вычета налогов. Останется там 1500-2000 евро. И половина уйдёт за коммуналку.

Бизнес по Европе от 400 евро, а по миру выйдет в несколько тысяч евро...
За это сообщение автора makor поблагодарили (всего 3):
cyclonepopTABUKCC
Рейтинг: 10.71%
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone »

Bagach писал(а):
07 июл 2018, 20:30
cyclone писал(а):
07 июл 2018, 20:27
Bagach писал(а):
07 июл 2018, 18:06


Если бы у меня была зарплата, как у среднего немца, я б уже полмира объездил бизнес- и первым классом, останавливаясь в пятизвездочных отелях.
Да, я тоже, будучи в своё время студентом, мечтал о зарплате в 1000$, и думал: "Ух, с такой зарплатой я бы развернулся!" :grin: Однако правда жизни оказаывается несколько прозаичнее. :grin:
Про полмира по бизнес-классу и пятизвёздочные отели с зарплатой среднего немца - улыбнуло. :smile:
Насколько я знаю, 1000-1500 Евро в Германии получают заробитчане из стран 3-го мира. Бедные немцы, естественно, больше. Ну а средний немец явно еще больше. Или я ошибаюсь?
Зависит от стиля жизни, некоторые и с 5 000 евро зарпатой свести концы с концами не могут - расходы на придомовой бассейн, загородний домик и т.д., и ему не до бизнес-класса.
А парикмахер и тот же продавец в магазине может даже 1000€ в месяц не зарабатывать чистыми.
Lo.
Airbus A320
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:54
Откуда: Prague
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Lo. »

Любопытные получились результаты:
Лоукосты 7 - 15%
Классики 7 - 15%
МАУ 34 - 71%
Итого 48 - 101% )
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone »

Lo. писал(а):
08 июл 2018, 00:05
Любопытные получились результаты:
Лоукосты 7 - 15%
Классики 7 - 15%
МАУ 34 - 71%
Итого 48 - 101% )
Да это просто нюансы округления процентов.
Сейчас (7-7-35) - 14% + 14% + 71% = 99%
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone »

УткА_в_ТаПкАх писал(а):
07 июл 2018, 16:29
" писал о её руководстве, идиотском пиар-менеджменте " - а можно с этого места по-подробнее?
Вы мне ещё на мой вопрос о создании рабочих мест не ответили.

cyclone писал(а):
06 июл 2018, 13:55
УткА_в_ТаПкАх писал(а):
06 июл 2018, 13:28

Это ответ из разряда ни о чем. Особенно повеселило - "как раньше (и сейчас) нанимал (и нанимает) украинцев в Украине Wizz"....опять же, причем тут рабочие места в Украине. Катарцы, этигады, эмирейтс, люфты, болтики....все они ищут персонал тут, но этот никак не называется созданием рабочих мест в Украине.
Хорошо, а как это тогда называется?
Вы, случайно, не из кабмина или Верховной рады? :grin:
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение AleksLes »

На самом деле, разговор ни о чем. Типа , «кто сильнее – слон или кит»
У каждого какие-то свои критерии. Можно, конечно, сравнивать «кого бы выбрали при равных условиях», но такое в реальной практике встречается редко.
Я реально летаю на внутриевропейских маршрутах на МАУ (или на маршрутах на которых МАУ присутствует) от силу пару раз в год.
Но уже много лет. Каких-то предубеждений против МАУ у меня нету. По уровню сервиса от европейских классиков особо не отличается. Дают бутерброд бесплатно или продают его за 4 евро меня на общем фоне мало волнует (у МАУ кстати цены ниже чем в европейских аэропортах. Где вы еще купите сэндвич и пиво за 3 евро)
Для меня критерии 1) Расписание 2) Цена 3) Вероятность того , что я прилечу +- во время.
На практике МАУ в большинстве случаев выигрывало, т.к. там удобное (для меня) время вылета.
Справедливости ради, на маршрутах с большой долей конкуренции ЛК не летал.
Если есть билеты МАУ за 170 евро из Мюнхена в Киев со временем вылета в 3 часа дня то я предпочту их билетам на Виз из Меммингена за 100 евро (с доплатами за багаж итд) в 9 утра.
Мне в MUC из города проще ехать на S-Bahn чем в Мемминген переться ни свет ни заря не понятно на каких автобусах.
На межконтинентальные рейсы как карта ляжет, могу и «классиками» из Киева полететь если цены существенно ниже. Хотя я ненавижу ранние вылеты. Но за 300 долларов помучаюсь.

Вполне допускаю ято для кого то выажнее супер-низкая цена, кому-то кровь из носу нужно бесплатное питание и беспланый багаж, кому-то надо мили накручивать, а кто-то без 10-дюймового экрана в кресле летать не может.

Вот всякими yanair, skyup, bravo итд я бы пожалуй не полетел ни за какие деньги.
Мне свое время дороже.
За это сообщение автора AleksLes поблагодарили (всего 2):
nik-demcyclone
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 1204 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Igoresha »

Флудить так флудить
Как же смешно читать о бляхах и стоимости их содержания. Не хотите купить страховку в Британии на рухлядь за 3500 фунтов в год (сестра живет в Британии, поэтому истории не из серии "жуж сестры двоюродной бабушки пересказал")? На минуточку, средний доход семьи в Британии был около 32 тыс. фунтов в год пруф
Ладно, средняя температура по палате мало о чем говорит. Тогда вот еще статья о middle-income families. Расскажите мне, как вы с легкостью отдадите свой 5-10% годовой доход только за страховку (это еще не включая экологический налог от вашей дымящей рухляди, который тоже стоит денег, хотя я не помню, сколько).

Бизнесу плевать, сколько вы зарабатываете. Бизнес деньги зарабатывает. В малоконкурентных условиях маржа больше, больше доходов. В высококонкурентных условиях маржа меньше, соответственно и доход (при прочих равных условиях). Если себестоимость товара 30 евро, тогда бизнесу плевать, что в Украине это не могут себе позволить купить половина населения. Цены не корректируют согласно "средней зарплаты".
dimm1971
A380
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 16:22
Откуда: NUE
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение dimm1971 »

cyclone писал(а):
07 июл 2018, 20:27
Немцы хорошо живут не потому что они много зарабатывают, а потому, что они много экономят!
cyclone писал(а):
07 июл 2018, 14:42
Вы плохо знаете европейцев либо слишком хорошо о них думаете. Средний немец (не говоря о более бедных странах) ради единоразовой экономии в 50 евро с радостью поедет в аэропорт в другой город, дороги и общественный транспорт там развиты прекрасно и очень удобны. Тем более с большой семьёй, так как экономия будет возрастать пропорционально количеству человек.
Но часто эта поездка в другой аэропорт в другом городе будет ему стоить если и не эти же 50 евро, то не намного меньше. Так что он выберет более дорогой билет просто потому, что у него нет особого выбора для экономии, а вовсе не потому, что он легко может расстаться с 50 евро. Как это ни странно.
Другой вопрос, что часто эта экономия может превышать приведённые вами 50 евро, а разница в ценах часто составляет намного больше чем 80-120 против 150-200, как вы написали.
Ви так добре обізнані у ментальності середнього німця... Майже так само як в механізмах ціноутврорення авіаквитків...
vito
Airbus A340
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение vito »

Igoresha писал(а):
09 июл 2018, 11:06
Не хотите купить страховку в Британии на рухлядь за 3500 фунтов в год (сестра живет в Британии, поэтому истории не из серии "жуж сестры двоюродной бабушки пересказал")?
Флудить так флудить

страховка 3500 фунтов в год - это только для тех, у кого нет британской страховой истории (безаварийного вождения в В-Британии).

для тех, у кого уже есть страховая история 5+ лет - страховка ~ 300-500 фунтов в год
(в зависимости от типа автомобиля, водителя/водителей, района, наличия гаража, и т.п.)
За это сообщение автора vito поблагодарили (всего 2):
nik-demcyclone
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Resident »

Ну все, приплыли! А по чем страховка в Великобритании для водителей MD-83 на бляхах? Страховой истории нет, опыт вождения отсутствует . :nose: :kazhan:
За это сообщение автора Resident поблагодарил:
cyclone
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 1204 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Igoresha »

vito писал(а):
09 июл 2018, 13:47
для тех, у кого уже есть страховая история 5+ лет - страховка ~ 300-500 фунтов в год
(в зависимости от типа автомобиля, водителя/водителей, района, наличия гаража, и т.п.)
И водительской истории. Случай с 3500 фунтов - у водителя с хорошим водительским стажем, но к сожалению, после ДТП. Но до 5+ лет нужно дожить сначала. 3500, дальше в год поменьше, но все же. Именно поэтому нередки случаи, когда незначительные случаи решаются деньгами "вживу", а не через страховки.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone »

Igoresha писал(а):
09 июл 2018, 11:06
На минуточку, средний доход семьи в Британии был около 32 тыс. фунтов в год пруф
Ваша ссылка - Premium Content, за который хотят 49 фунтов (в месяц). А вы про какую-то несчастную страховку в 3500 в год... :grin:

Igoresha писал(а):
09 июл 2018, 11:06
Как же смешно читать о бляхах и стоимости их содержания.
Меня удивляет, почему самую будную страну Европы - Украину - постоянно пытаются сравнивать с какими-нибудь дорогущими Великобританиями или Нидерландами. Зачем??? Эти страны настолько же близки Украине, как и Луна, при том, что те проблемы, которые проходит Украина сейчас, они прошли 300+ лет назад.
Почему не сравнить, допустим, с соседней очень похожей по многим параметрам Польшей, которая такой путь прошла совсем недавно, имея намного худшие стартовые условия, в таких же услових развала советско-коммунистическо-социалистической системы, да ещё и имела военное положение (!), жуткий дефицит и талоны ещё в 80-х? И которая ещё 25 лет назад была беднее Украины (!), а наши ездили туда не покупать товары, а наоборот - продавать соетские кастрюли и утюги (!), т.к. там в магазинах ничего не было вообще! А поляки ездили на зароботки на стройки в Украину - во многих городах есть так называемые "польские" дома и районы.
И уровню её развития на данный момент Украина может только позавидовать по-хорошему.
Я вам скажу так: как ни странно, в Польше тоже был в своё время запрет на "бляхи". :smile: Аргументация была абсолютно та же: "К нам будут везти мееталлолом с Запада!" С другой стороны, по дорогам Польши тогда (как в Украине сейчас) ездил, в основном, ещё больший металлолом, типа Полонезов, польских крохотных Фиатов "Малюх", Трабантов и пр.
Когда запрет убрали - аварий больше не стало, а автомобили стали доступны практически каждому. Пусть не новые, но намного лучше, чем те, что были раньше!
В Украине большинство аварий вообще происходит по причине пьянства и лихачества, т.е. безнаказаности, а не по причине плохого технического состояния автомобилей. А если и по техническому состоянию - то это как раз Москвичи из пионерского железа, "копейки" или местные ланосы, которые вообще никто никогда не ремонтировал.
Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод, кто же в итоге пошёл по прпавильному пути, а кто нет.

Ну и про страховку в UK вам уже правильно ответил Resident.
В богатых странах машины не ремонтируют, потому что это дорого. Я уже писал это раньше, там покупают новые с гарантией, как только она заканчивается и начинаются серьёзные проблемы - продают и покупают новую, потому что дорогая сама работа механиков. В более бедных странах типа Польши, где работа механиков относительно дёшева, нет дебильных пошлин на импорт запчастей, ремонт не так уж и дорог, и даже 10-20-летние машины можно содержать во вполне нормальном состоянии. А вы хотите чтобы Украина сразу от уровня ниже Польши перепрыгнула до Великобритании. Цены на страховки в Польше я уже писал раньше.
За это сообщение автора cyclone поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1374 раза
Поблагодарили: 1011 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение manjeroke »

cyclone писал(а):
09 июл 2018, 15:34
Igoresha писал(а):
09 июл 2018, 11:06
На минуточку, средний доход семьи в Британии был около 32 тыс. фунтов в год пруф
Ваша ссылка - Premium Content, за который хотят 49 фунтов (в месяц). А вы про какую-то несчастную страховку в 3500 в год... :grin:

Igoresha писал(а):
09 июл 2018, 11:06
Как же смешно читать о бляхах и стоимости их содержания.
Меня удивляет, почему самую будную страну Европы - Украину - постоянно пытаются сравнивать с какими-нибудь дорогущими Великобританиями или Нидерландами. Зачем??? Эти страны настолько же близки Украине, как и Луна, при том, что те проблемы, которые проходит Украина сейчас, они прошли 300+ лет назад.
Почему не сравнить, допустим, с соседней очень похожей по многим параметрам Польшей, которая такой путь прошла совсем недавно, имея намного худшие стартовые условия, в таких же услових развала советско-коммунистическо-социалистической системы, да ещё и имела военное положение (!), жуткий дефицит и талоны ещё в 80-х? И которая ещё 25 лет назад была беднее Украины (!), а наши ездили туда не покупать товары, а наоборот - продавать соетские кастрюли и утюги (!), т.к. там в магазинах ничего не было вообще! А поляки ездили на зароботки на стройки в Украину - во многих городах есть так называемые "польские" дома и районы.
И уровню её развития на данный момент Украина может только позавидовать по-хорошему.
Я вам скажу так: как ни странно, в Польше тоже был в своё время запрет на "бляхи". :smile: Аргументация была абсолютно та же: "К нам будут везти мееталлолом с Запада!" С другой стороны, по дорогам Польши тогда (как в Украине сейчас) ездил, в основном, ещё больший металлолом, типа Полонезов, польских крохотных Фиатов "Малюх", Трабантов и пр.
Когда запрет убрали - аварий больше не стало, а автомобили стали доступны практически каждому. Пусть не новые, но намного лучше, чем те, что были раньше!
В Украине большинство аварий вообще происходит по причине пьянства и лихачества, т.е. безнаказаности, а не по причине плохого технического состояния автомобилей. А если и по техническому состоянию - то это как раз Москвичи из пионерского железа, "копейки" или местные ланосы, которые вообще никто никогда не ремонтировал.
Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод, кто же в итоге пошёл по прпавильному пути, а кто нет.

Ну и про страховку в UK вам уже правильно ответил Resident.
В богатых странах машины не ремонтируют, потому что это дорого. Я уже писал это раньше, там покупают новые с гарантией, как только она заканчивается и начинаются серьёзные проблемы - продают и покупают новую, потому что дорогая сама работа механиков. В более бедных странах типа Польши, где работа механиков относительно дёшева, нет дебильных пошлин на импорт запчастей, ремонт не так уж и дорог, и даже 10-20-летние машины можно содержать во вполне нормальном состоянии. А вы хотите чтобы Украина сразу от уровня ниже Польши перепрыгнула до Великобритании. Цены на страховки в Польше я уже писал раньше.
а я считаю Польшу не таким хорошим примером. Во-первых за почти 30 лет они сделали хороший прогресс, но люди оттуда тем не менее все еще массово уезжают. К тому же им дали огромные деньги на развитие, которые не факт что дадут нам.
Мне больше по душе примеры "азиатских тигров", эти страны за 50 лет сделали огромный скачок в развитии и ни из одной люди массово не уезжают. При том что старт там был вообще "из говна и палок"
Globetrotter
Airbus A321
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:35
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Globetrotter »

cyclone писал(а):
09 июл 2018, 15:34

Меня удивляет, почему самую будную страну Европы - Украину - постоянно пытаются сравнивать с какими-нибудь дорогущими Великобританиями или Нидерландами. Зачем??? Эти страны настолько же близки Украине, как и Луна, при том, что те проблемы, которые проходит Украина сейчас, они прошли 300+ лет назад.
Почему не сравнить, допустим, с соседней очень похожей по многим параметрам Польшей, которая такой путь прошла совсем недавно, имея намного худшие стартовые условия, в таких же услових развала советско-коммунистическо-социалистической системы, да ещё и имела военное положение (!), жуткий дефицит и талоны ещё в 80-х? И которая ещё 25 лет назад была беднее Украины (!), а наши ездили туда не покупать товары, а наоборот - продавать соетские кастрюли и утюги (!), т.к. там в магазинах ничего не было вообще! А поляки ездили на зароботки на стройки в Украину - во многих городах есть так называемые "польские" дома и районы.
А зачем вообще сравнивать Украину с ЕС в контексте стоимости авто? Да и не только автомобилей это касается. Мы уже как Польша провели все реформы, вступили в ЕС и открыли для себя общее таможенное пространство? Может прежде чем требовать чего-то аналогичного польским реалиям, нужно сначала пройти путь Польши?
Globetrotter
Airbus A321
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:35
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение Globetrotter »

manjeroke писал(а):
09 июл 2018, 15:40
а я считаю Польшу не таким хорошим примером. Во-первых за почти 30 лет они сделали хороший прогресс, но люди оттуда тем не менее все еще массово уезжают. К тому же им дали огромные деньги на развитие, которые не факт что дадут нам.
Мне больше по душе примеры "азиатских тигров", эти страны за 50 лет сделали огромный скачок в развитии и ни из одной люди массово не уезжают. При том что старт там был вообще "из говна и палок"
Ну не факт. Сделай в Азии что-то по типу ЕС, люди тоже будут мигрировать в рамках этого союза.
dimm1971
A380
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 16:22
Откуда: NUE
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение dimm1971 »

cyclone писал(а):
09 июл 2018, 15:34

как только она заканчивается и начинаются серьёзные проблемы - продают и покупают новую, потому что дорогая сама работа механиков.
:lol: :lol: :lol:
У Вас або хибні уявлення про європейський автопром, або дуже високі очікування відносно ґарантії виробника
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone »

Globetrotter писал(а):
09 июл 2018, 15:47
А зачем вообще сравнивать Украину с ЕС в контексте стоимости авто? Да и не только автомобилей это касается. Мы уже как Польша провели все реформы, вступили в ЕС и открыли для себя общее таможенное пространство? Может прежде чем требовать чего-то аналогичного польским реалиям, нужно сначала пройти путь Польши?
Извините, не надо передёргивать. Польша вступила в ЕС только 1 мая 2004 года, а отмена ввоза б/у автомобилей там состоялась ещё в средине 90-х, да и уровень развития Польши уже на тот момент был сильно выше Украины. Могу поискать графики ВВП Украины и Польши по годам, если очень интересно.
Последний раз редактировалось cyclone 09 июл 2018, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
cyclone
Airbus A320
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Харків
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: МАУ и классика против лоукостов

Сообщение cyclone »

dimm1971 писал(а):
09 июл 2018, 15:55
cyclone писал(а):
09 июл 2018, 15:34

как только она заканчивается и начинаются серьёзные проблемы - продают и покупают новую, потому что дорогая сама работа механиков.
:lol: :lol: :lol:
У Вас або хибні уявлення про європейський автопром, або дуже високі очікування відносно ґарантії виробника
Ну посмейтесь, ваше право.
Рассказывать, что техосмотр стоит 640 евро - я тоже могу посмеяться. Или всё же 640 евро вам стоил ремонт? Что именно вы меняли за эти деньги?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя