ФАНейр
-
- Airbus A318
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:29
- Откуда: ZB54
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ФАНейр
Украинская авиакомпания "ФАНэйр", созданная в марте этого года, получила два самолета - Airbus A320-212 и Airbus A321-211. Об этом свидетельствуют данные Государственного реестра гражданских воздушных судов, передает ЦТС.
Airbus A320-212 был изготовлен в 1994 году и получил регистрационный номер UR-CQM. Airbus A321-211 на 10 лет моложе, он будет летать под номером UR-CRI.
"ФАНэйр" связана с авиакомпаниями "Аланна" (бывшая "Дарт) и "Хорс". По данным Государственного реестра юридических лиц, "ФАНэйр" является правопреемником авиакомпании "Камус Эйр", директором которой является Вячеслав Лисиченок. Последний сейчас возглавляет также авиакомпанию "Аланна".
Владельцами "ФАНэйр" значатся Виктор Стрелецкий и Сергей Синченко, которые являются или являлись владельцами либо директорами еще нескольких юридических лиц (ООО "Винницкие кристалы", ОАО "Лезниковский карьер" и другие).
Директором "ФАНэйр" числится Василий Пустовалов, также возглавляющий авиакомпанию "Авиатранс К", которая лишилась сертификата эксплуатанта еще в 2013 году. Этого перевозчика СМИ связывают с авиакомпанией "Хорс" Сергея Томчани. https://cfts.org.ua/news/2018/06/18/nov ... rbus_47846
Airbus A320-212 был изготовлен в 1994 году и получил регистрационный номер UR-CQM. Airbus A321-211 на 10 лет моложе, он будет летать под номером UR-CRI.
"ФАНэйр" связана с авиакомпаниями "Аланна" (бывшая "Дарт) и "Хорс". По данным Государственного реестра юридических лиц, "ФАНэйр" является правопреемником авиакомпании "Камус Эйр", директором которой является Вячеслав Лисиченок. Последний сейчас возглавляет также авиакомпанию "Аланна".
Владельцами "ФАНэйр" значатся Виктор Стрелецкий и Сергей Синченко, которые являются или являлись владельцами либо директорами еще нескольких юридических лиц (ООО "Винницкие кристалы", ОАО "Лезниковский карьер" и другие).
Директором "ФАНэйр" числится Василий Пустовалов, также возглавляющий авиакомпанию "Авиатранс К", которая лишилась сертификата эксплуатанта еще в 2013 году. Этого перевозчика СМИ связывают с авиакомпанией "Хорс" Сергея Томчани. https://cfts.org.ua/news/2018/06/18/nov ... rbus_47846
-
- Airbus A318
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:29
- Откуда: ZB54
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Airbus A319
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
- Благодарил (а): 355 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: ФАНейр
Меня поражает с каким задором наша Госавиаслужба выдает лицензии налево и направо...
- Рейтинг: 7.14%
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4996
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 786 раз
- Поблагодарили: 1365 раз
- Контактная информация:
Re: ФАНейр
Спецпредложение: зарегистрируйте 9 авиакомпаний и 10-ую получите бесплатно
- Рейтинг: 7.14%
- Victor H
- A380
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
- Откуда: LWO
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 716 раз
- Контактная информация:
Re: ФАНейр
Я перепрошую, а що вони, по вашому, мають робити? Казати "мужчіна, ви вже в цьому році реєстрували АК, приходьте в наступному"? У них є формальні критерії, якщо їх виконали, то в чому проблема? Чому Нікі Лауді можна реєструвати три АК, а власникам Браво ні?

Інше питання, що це все пахне корпоративною схемотехнікою в її найгірших проявах і інші компетентні органи (типу податкової) мали б на це реагувати.
- Рейтинг: 7.14%
-
- A380
- Сообщения: 2430
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Контактная информация:
Re: ФАНейр
В переводе будет либо смешной воздух, либо вентиляторвоздух. В зависимости от итогового написания 

-
- A380
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 380 раз
- Контактная информация:
Re: ФАНейр
Ещё для собственников А/К варианты следующих компаний: Fake air и F*ck air. Также можно альянс свой создать, всё равно в международные не возьмут никогда.
-
- A380
- Сообщения: 2430
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Контактная информация:
Re: ФАНейр
Согласен, ГАС должен не запрещать, а контролировать.Victor H писал(а): ↑18 июн 2018, 15:49Я перепрошую, а що вони, по вашому, мають робити? Казати "мужчіна, ви вже в цьому році реєстрували АК, приходьте в наступному"? У них є формальні критерії, якщо їх виконали, то в чому проблема? Чому Нікі Лауді можна реєструвати три АК, а власникам Браво ні?![]()
Інше пифтання, що це все пахне корпоративною схемотехнікою в її найгірших проявах і інші компетентні органи (типу податкової) мали б на це реагувати.
В итоге, например, Анда : 4 самолета в сертификате - летает один.
Хорс - куча самолетов, в Украине летает один.
В той же России - если начинаются серьезные задержки - быстро "возбуждаются " органы с проверками деятельности, резервных бортов.
- Rel
- A380
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: ФАНейр
Они что-то такое мутят, не успеваешь одно название запомнить - уже другое. Эти Дартс, Аланна, Эрбиль, теперь ещё Шутка. Не зря в России есть требование иметь минимум N-ное количество бортов. А то тут 3 самолёта на 4 "авиакомпании".
-
- Airbus A319
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 авг 2017, 13:50
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 3047
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
- Откуда: KRK
- Благодарил (а): 1297 раз
- Поблагодарили: 593 раза
- Контактная информация:
Re: ФАНейр
Непогана назва, "Вентиляторні авіаперевезення"
- Bestfriend
- A380
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:26
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: ФАНейр
Я тут цікаву таблицю зробив. Трохи згодом подивлюсь скільки реально літаків працює в Україні.
Але в цілому "не погана група компаній"...
Якщо хтось може добавити ще назви а/к, буду вдячний. Так як взяв самі відомі.
Але в цілому "не погана група компаній"...
Якщо хтось може добавити ще назви а/к, буду вдячний. Так як взяв самі відомі.
- Вложения
-
- Untitled.jpg (37.25 КБ) 9607 просмотров
- За это сообщение автора Bestfriend поблагодарили (всего 2):
- Victor H • OmIgor
- Рейтинг: 7.14%
-
- A380
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ФАНейр
Буковина, Українськи крилаBestfriend писал(а): ↑18 июн 2018, 23:39Я тут цікаву таблицю зробив. Трохи згодом подивлюсь скільки реально літаків працює в Україні.
Але в цілому "не погана група компаній"...
Якщо хтось може добавити ще назви а/к, буду вдячний. Так як взяв самі відомі.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Berg-ded, Google [Bot] и 4 гостя