ФАНейр
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 32
- З нами з: 06 серпня 2013, 18:29
- Звідки: ZB54
- Контактна інформація:
ФАНейр
Украинская авиакомпания "ФАНэйр", созданная в марте этого года, получила два самолета - Airbus A320-212 и Airbus A321-211. Об этом свидетельствуют данные Государственного реестра гражданских воздушных судов, передает ЦТС.
Airbus A320-212 был изготовлен в 1994 году и получил регистрационный номер UR-CQM. Airbus A321-211 на 10 лет моложе, он будет летать под номером UR-CRI.
"ФАНэйр" связана с авиакомпаниями "Аланна" (бывшая "Дарт) и "Хорс". По данным Государственного реестра юридических лиц, "ФАНэйр" является правопреемником авиакомпании "Камус Эйр", директором которой является Вячеслав Лисиченок. Последний сейчас возглавляет также авиакомпанию "Аланна".
Владельцами "ФАНэйр" значатся Виктор Стрелецкий и Сергей Синченко, которые являются или являлись владельцами либо директорами еще нескольких юридических лиц (ООО "Винницкие кристалы", ОАО "Лезниковский карьер" и другие).
Директором "ФАНэйр" числится Василий Пустовалов, также возглавляющий авиакомпанию "Авиатранс К", которая лишилась сертификата эксплуатанта еще в 2013 году. Этого перевозчика СМИ связывают с авиакомпанией "Хорс" Сергея Томчани. https://cfts.org.ua/news/2018/06/18/nov ... rbus_47846
Airbus A320-212 был изготовлен в 1994 году и получил регистрационный номер UR-CQM. Airbus A321-211 на 10 лет моложе, он будет летать под номером UR-CRI.
"ФАНэйр" связана с авиакомпаниями "Аланна" (бывшая "Дарт) и "Хорс". По данным Государственного реестра юридических лиц, "ФАНэйр" является правопреемником авиакомпании "Камус Эйр", директором которой является Вячеслав Лисиченок. Последний сейчас возглавляет также авиакомпанию "Аланна".
Владельцами "ФАНэйр" значатся Виктор Стрелецкий и Сергей Синченко, которые являются или являлись владельцами либо директорами еще нескольких юридических лиц (ООО "Винницкие кристалы", ОАО "Лезниковский карьер" и другие).
Директором "ФАНэйр" числится Василий Пустовалов, также возглавляющий авиакомпанию "Авиатранс К", которая лишилась сертификата эксплуатанта еще в 2013 году. Этого перевозчика СМИ связывают с авиакомпанией "Хорс" Сергея Томчани. https://cfts.org.ua/news/2018/06/18/nov ... rbus_47846
Re: ФАНейр
В английском варианте Fun или Fan?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 32
- З нами з: 06 серпня 2013, 18:29
- Звідки: ZB54
- Контактна інформація:
Re: ФАНейр
В них ще нема сертифіката, а в реєстрі повітряних суден так і записано "ФАНейр".
Re: ФАНейр
Полетит, как ФАНэйр над Парижем?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: ФАНейр
це новина для Авіафан)
Re: ФАНейр
Меня поражает с каким задором наша Госавиаслужба выдает лицензии налево и направо...
Re: ФАНейр
Постоянным клиентам скидка на лицензию
Re: ФАНейр
Спецпредложение: зарегистрируйте 9 авиакомпаний и 10-ую получите бесплатно
Re: ФАНейр
Я перепрошую, а що вони, по вашому, мають робити? Казати "мужчіна, ви вже в цьому році реєстрували АК, приходьте в наступному"? У них є формальні критерії, якщо їх виконали, то в чому проблема? Чому Нікі Лауді можна реєструвати три АК, а власникам Браво ні?
Інше питання, що це все пахне корпоративною схемотехнікою в її найгірших проявах і інші компетентні органи (типу податкової) мали б на це реагувати.
Re: ФАНейр
В переводе будет либо смешной воздух, либо вентиляторвоздух. В зависимости от итогового написания
Re: ФАНейр
Ещё для собственников А/К варианты следующих компаний: Fake air и F*ck air. Также можно альянс свой создать, всё равно в международные не возьмут никогда.
Re: ФАНейр
Согласен, ГАС должен не запрещать, а контролировать.Victor H писав: ↑18 червня 2018, 15:49Я перепрошую, а що вони, по вашому, мають робити? Казати "мужчіна, ви вже в цьому році реєстрували АК, приходьте в наступному"? У них є формальні критерії, якщо їх виконали, то в чому проблема? Чому Нікі Лауді можна реєструвати три АК, а власникам Браво ні?
Інше пифтання, що це все пахне корпоративною схемотехнікою в її найгірших проявах і інші компетентні органи (типу податкової) мали б на це реагувати.
В итоге, например, Анда : 4 самолета в сертификате - летает один.
Хорс - куча самолетов, в Украине летает один.
В той же России - если начинаются серьезные задержки - быстро "возбуждаются " органы с проверками деятельности, резервных бортов.
Re: ФАНейр
Они что-то такое мутят, не успеваешь одно название запомнить - уже другое. Эти Дартс, Аланна, Эрбиль, теперь ещё Шутка. Не зря в России есть требование иметь минимум N-ное количество бортов. А то тут 3 самолёта на 4 "авиакомпании".
Re: ФАНейр
У нас також є вимога мати мінімум 2 борти
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Re: ФАНейр
Непогана назва, "Вентиляторні авіаперевезення"
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: ФАНейр
Я тут цікаву таблицю зробив. Трохи згодом подивлюсь скільки реально літаків працює в Україні.
Але в цілому "не погана група компаній"...
Якщо хтось може добавити ще назви а/к, буду вдячний. Так як взяв самі відомі.
Але в цілому "не погана група компаній"...
Якщо хтось може добавити ще назви а/к, буду вдячний. Так як взяв самі відомі.
- Вкладення
-
- Untitled.jpg (37.25 Кіб) Переглянуто 12633 разів
Re: ФАНейр
Буковина, Українськи крилаBestfriend писав: ↑18 червня 2018, 23:39 Я тут цікаву таблицю зробив. Трохи згодом подивлюсь скільки реально літаків працює в Україні.
Але в цілому "не погана група компаній"...
Якщо хтось може добавити ще назви а/к, буду вдячний. Так як взяв самі відомі.
Re: ФАНейр
Авіатранс-К ще була з коренями із Хорса/Дарта.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 119 гостей