Что, действительно нет клиентуры на классики? (Кроме меня )
Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Меня также удивило,что Brussels Airlines не смогли раскрутиться. У них и хорошая сетка на Африку, и есть точно Р2Р трафик, и бизнес. Расписание удобное. Возможно это больше вопрос внутренней кухни LH.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
А есть большой поток на эту хорошую сетку по Африке? Северная Африка и так покрыта отлично, в остальную можно попасть Турками, ЭйрФранс\КЛМ или Алиталией, или даже ФлайДубай\Катар.
Более массовые стыковки по Европе и в Америку, но тут и конкуренция большая. Что могут предложить Брюссельцы в отличии от остальных?
Желающих хоть отбавляй, когда классики цены снижают. А когда пытаются заработать - вся клиентура дружно идет на лоукосты. Ну и как тут бизнес делать?Что, действительно нет клиентуры на классики? (Кроме меня )
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Brussels Airlines нічого і не пропонували цікавого, окрім БРЮ. Жодних акцій.
Як, втім, і Бритіши.
Як, втім, і Бритіши.
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Ну, я лично к этой клиентуре не отношусь. Лоукостами не летаю.
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Вот что интересно. Те, кто летает экономом, при первой же возможности (низкая цена), сбегают к лоукостам. В результате, классик сьезжает с рынка. А что делать тем, кто летает бизнесом, и кому пересаживаться на лоукост - не комильфо? При большой нише таких пассажиров возможны нишевые компании типа La Compagnie. Там весь салон - бизнес-класс. Но у нас это не приживется, наверно. Недавно летел бизнесом МАУ один в целом салоне. А эконом - забит полностью. Те кто имеет много денег - летают джетами. Кто считает копейки - ему все равно где быть зажатым "150-килограмовыми мужиками" (С): в экономе классика, или Райнейре за 8 ойро. А средний класс, как всегда, непонятно где. Как будто и нет его.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Средний класс есть в Украине. Его могло бы быть больше, но он есть. Другое дело, что большинство представителей среднего класса что в Украине, что в Европе, что в США для перелета выберут эконом. Иначе бы в бизнесе мест было бы столько, сколько и в экономе, исходя из определения слова "средний". Для большинства бизнес просто не стоит тех денег, которые за него просит АК, особенно это относится к евробизнесу. И АК видят эту нишу, выпуская все больше спецпредложений на перелеты в бизнесе. Ведь раньше особых скидок на бизнес не было в принципе, билеты только за полную цену. Дешевле можно было взять только за мили. Сейчас ценовая политика меняется, и некоторые АК пытаются продать как можно больше билетов в бизнес, в том числе предлагая апгрейды на аукционе.Bagach писав: ↑22 вересня 2019, 18:33 Вот что интересно. Те, кто летает экономом, при первой же возможности (низкая цена), сбегают к лоукостам. В результате, классик сьезжает с рынка. А что делать тем, кто летает бизнесом, и кому пересаживаться на лоукост - не комильфо? При большой нише таких пассажиров возможны нишевые компании типа La Compagnie. Там весь салон - бизнес-класс. Но у нас это не приживется, наверно. Недавно летел бизнесом МАУ один в целом салоне. А эконом - забит полностью. Те кто имеет много денег - летают джетами. Кто считает копейки - ему все равно где быть зажатым "150-килограмовыми мужиками" (С): в экономе классика, или Райнейре за 8 ойро. А средний класс, как всегда, непонятно где. Как будто и нет его.
Бизнес нужен для представителей "чуть выше среднего" класса, а также для командировочных высокого уровня. Иногда для представителей "богатого" класса, которые летят дальнемагистралку в бизнесе\первом. Это я к чему. Бизнес никогда не был массовым продуктом. Более того, он позиционируется АК как продукт эксклюзивный. Спрос на перелеты в бизнесе сейчас полностью удовлетворяют МАУ (на прямых рейсах) и классики: ЛХ груп, ТК, Катарцы, АФ\КЛМ, Белавиа, ФлайДубай на стыковочных в зависимости от того, кому куда нужно. Те, у кого евробизнес могут легко нарастить число мест в бизнесе не увеличивая число рейсов и таким образом удовлетворить спрос, если он, вдруг, появится. Я бы сказал, что спроса мало потому, что с одной стороны у нас прослойка между средним и богатым классом очень малочисленна, и при этом Украина не привлекает большое число входящего трафика в бизнес классе: у нас нет лакшери курортов, мы не входим в мировую финансовую элиту.
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Да перестаньте вы, в самом деле. На всех фейсбуках все эксперты по всему уже давно написали, что Брасселзов и Бритишей выжили МАУ и лично Коломойский вместе. А вы тут спорите о каком-то среднем классе.
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
МАУ-хейтеры, как и Приват-хейтеры - это особый вид жителей Фейсбука. Чем больше они кричат, тем больше спрос на услуги МАУ и Привата.
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
По себе скажу. Мне евробиз даже больше нравится, чем реклайнеры 2+2. Часто летаю один, и в евробизе физически не соприкасаюсь с локтями соседа. Ну и столик, сделанный в среднем кресле - удобная вещь.Sentry писав: ↑22 вересня 2019, 19:01 Для большинства бизнес просто не стоит тех денег, которые за него просит АК, особенно это относится к евробизнесу. И АК видят эту нишу, выпуская все больше спецпредложений на перелеты в бизнесе. Ведь раньше особых скидок на бизнес не было в принципе, билеты только за полную цену. Дешевле можно было взять только за мили. Сейчас ценовая политика меняется, и некоторые АК пытаются продать как можно больше билетов в бизнес, в том числе предлагая апгрейды на аукционе.
Относительно акционных тарифов на бизнес внутри европы, что-то вообще не припоминаю ничего, кроме редких скидок 100 Евро на весьма дорогой (около 1000 Евро внутри европы) евробиз Балтиков. Может пропустил чего? Хотя скидки на премиум-классы на флаерталке мониторю регулярно.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Когда я смотрел, то у ЛХ и Свисс был бизнес по Европе за 400-500 евро РТ. Это цена на уровне эконом флекс.Bagach писав: ↑22 вересня 2019, 19:56 По себе скажу. Мне евробиз даже больше нравится, чем реклайнеры 2+2. Часто летаю один, и в евробизе физически не соприкасаюсь с локтями соседа. Ну и столик, сделанный в среднем кресле - удобная вещь.
Относительно акционных тарифов на бизнес внутри европы, что-то вообще не припоминаю ничего, кроме редких скидок 100 Евро на весьма дорогой (около 1000 Евро внутри европы) евробиз Балтиков. Может пропустил чего? Хотя скидки на премиум-классы на флаерталке мониторю регулярно.
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Это да. Сам вчера влез в дискуссию по этому поводу. Фигня, говорят, злобный беня выжил. Вот интересно бы сегодня спросить, где ему Томас Кук дорогу перешли, что и их обанкротил
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Нещасні зубожілі британці, моглиб взяти собі менеджерів Джойн/Скайапу на пару місцяв ті б налагодили процеси поідлились передовим досвідом, ех.. їм. ще вчитись і вчитись..
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Якщо вірити голландським джерелам, то Брюссельці теж можуть постраждати від банкрутства Thomas Cook. Справа в тому, що збанкрутіла турфірма возила туристів не лише на своїх літаках, а й викуповувала блоки місць у інших авіакомпаній - серед них Transavia та Brussels Airlines. Робила вона це не напряму, а через локальних дочок, які, поки-що ще не оголосили про своє банкрутство. До речі, в Росії дочкою Thomas Cook є...
...Інтурист - колись радянський монополіст. Але повернемося до Бельгії - в повітрі зависло питання, чи не спостерігатиметься тут ефект доміно, коли неплатоспроможність одного із замовників тягне за собою фінансові втрати для всього ланцюжка.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Брюссельці відмінили 2 оборотних рейси в Туніс, які мали виконуватися на замовлення Thomas Cook. Пасажирів просять звертатися туди.
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Давно здесь новостей не было ))
Сегодня все паблики забиты информацией про новую ливрею у сабжа.
При этом многие задают вопрос - "почему в цветах флага Нидерландов, а не Бельгии?"
Сегодня все паблики забиты информацией про новую ливрею у сабжа.
При этом многие задают вопрос - "почему в цветах флага Нидерландов, а не Бельгии?"
Re: Brussels Airlines (SN) Брюссельские авиалинии
Губительное влияние фламандцев на самоидентификацию Бельгии)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей