Сторінка 236 з 267

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 13 червня 2021, 21:26
Bagach
Учитывая подобные фокусы Ская, график своего пребывания в Одессе можно и не составлять. :)

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 13 червня 2021, 22:07
makor
так скай он для бекпекеров. у мау есть бизнес класс в Одессу.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 13 червня 2021, 22:10
Bagach
makor писав: 13 червня 2021, 22:07 так скай он для бекпекеров. у мау есть бизнес класс в Одессу.
Мне интересен прямой рейс со Львова в Одессу.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 14 червня 2021, 07:45
andreuskas
Да, в сухом остатке, всётаки стоит избегать этой авиакомпании, попал на хостел и имел головную боль с заселением после полуночи, хотя и оплатил его зарание. Хорошо хоть не на такси с Борисполя, в полночь там цены космические 550+ уклон, на месте и 700 даже хотели,в район жд вокзала.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 14 червня 2021, 08:07
Valdemar
andreuskas писав: 14 червня 2021, 07:45 Да, в сухом остатке, всётаки стоит избегать этой авиакомпании, попал на хостел и имел головную боль с заселением после полуночи, хотя и оплатил его зарание. Хорошо хоть не на такси с Борисполя, в полночь там цены космические 550+ уклон, на месте и 700 даже хотели,в район жд вокзала.
Убер Вам в помощь

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 14 червня 2021, 18:27
tu144
Только купил билеты, а мне уже пришло изменение в расписании рейса... молодцы что хоть отправляют)

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 червня 2021, 12:26
Olek
Добрался я до того, чтобы написать материал, как SkyUp начал рассаживать пассажиров во время онлайн регистрации.
Напишите, пожалуйста, в каком месяце летели, куда, и как вас раскидала система онлайн-регистрации. Летели взрослые, дети, одна бронь или разные.
Я сейчас напишу еще запрос в авиакомпанию, пусть прокомментируют, зачем они так сделали.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 червня 2021, 12:31
grzegorz
Olek писав: 16 червня 2021, 12:26 Добрался я до того, чтобы написать материал, как SkyUp начал рассаживать пассажиров во время онлайн регистрации.
Напишите, пожалуйста, в каком месяце летели, куда, и как вас раскидала система онлайн-регистрации.
Я сейчас напишу еще запрос в авиакомпанию, пусть прокомментируют, зачем они так сделали.
Травень, в Алмати. 16D та 24F.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 червня 2021, 12:50
makor
детей отсаживать перестали кстати. Теперь с 1 взрослым садят.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 червня 2021, 12:54
zakharka
Olek писав: 16 червня 2021, 12:26 Добрался я до того, чтобы написать материал, как SkyUp начал рассаживать пассажиров во время онлайн регистрации.
Напишите, пожалуйста, в каком месяце летели, куда, и как вас раскидала система онлайн-регистрации. Летели взрослые, дети, одна бронь или разные.
Я сейчас напишу еще запрос в авиакомпанию, пусть прокомментируют, зачем они так сделали.
Червень , до ізміра 5d , 7d рамдомно , рееструвався за добу до вильоту. Затримали рейс на годину в зв'язку " з неприбуття літака" - літак весь час стояв ще за дві години до кінця реестраціі перед нашим носом на пероні

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 червня 2021, 13:14
Ferrari
Литак может и стояв, но по причине позднего прибытия с предыдущего рейса у экипажа могло не быть достаточного времени для отдыха, чтобы вылететь по изначальному расписанию

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 червня 2021, 13:20
Sentry
Ferrari писав: 16 червня 2021, 13:14 Литак может и стояв, но по причине позднего прибытия с предыдущего рейса у экипажа могло не быть достаточного времени для отдыха, чтобы вылететь по изначальному расписанию
Было бы хорошо, если бы АК давали более точную причину задержки рейса. Т.к. причина "из-за опоздания предыдущего рейса" для меня звучит каким-то издевательством. Это не причина задержки рейса, это только повод. Ведь "предыдущий рейс" тоже почему-то задержался?

Понятно, что такая отмазка звучит гораздо проще, а "пипл и так схавает".

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 червня 2021, 14:16
katso
zakharka писав: 16 червня 2021, 12:54
Olek писав: 16 червня 2021, 12:26 Добрался я до того, чтобы написать материал, как SkyUp начал рассаживать пассажиров во время онлайн регистрации.
Напишите, пожалуйста, в каком месяце летели, куда, и как вас раскидала система онлайн-регистрации. Летели взрослые, дети, одна бронь или разные.
Я сейчас напишу еще запрос в авиакомпанию, пусть прокомментируют, зачем они так сделали.
Червень , до ізміра 5d , 7d рамдомно , рееструвався за добу до вильоту. Затримали рейс на годину в зв'язку " з неприбуття літака" - літак весь час стояв ще за дві години до кінця реестраціі перед нашим носом на пероні
Мабуть всеж причина була "пізне прибуття літака" - і літак стояв перед носом а в ньому наприклад сидів технік та робив форму обслуговування що мав зробити 2 години тому, коли літака ще не було

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 червня 2021, 14:29
katso
Sentry писав: 16 червня 2021, 13:20
Ferrari писав: 16 червня 2021, 13:14 Литак может и стояв, но по причине позднего прибытия с предыдущего рейса у экипажа могло не быть достаточного времени для отдыха, чтобы вылететь по изначальному расписанию
Было бы хорошо, если бы АК давали более точную причину задержки рейса. Т.к. причина "из-за опоздания предыдущего рейса" для меня звучит каким-то издевательством.
Причины придумывают не авиакомпании.
Их уже давно придумала ИАТА, разработали стандартные коды для каждого возможного случая, один из которых "позднее прибытие самолета". Человек говорящий причину пассажирам, просто читает какой код указан в компьютере. Матрица понимаешь.. Но если бы пассажирам сказали правду типа "Позавчера ночью в Шарме техник при осмотре нашел протертое колесо и пока ждали новое - все плотное расписание посыпалось" - недовольства пассажиров все равно было бы не меньше - вот ни авиакомпании, ни ИАТА и не заморачиваются.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 червня 2021, 14:51
jores
makor писав: 16 червня 2021, 12:50 детей отсаживать перестали кстати. Теперь с 1 взрослым садят.
А как они понимают, это ребенок или нет, если, например, фамилия ребенка и матери - разные? Или отбор идет по возрасту: меньше 14 лет - ребенок? А если, вдруг, в бронировании, например 2 матери и 2 ребенка и у всех разные фамилии ))) Есть вероятность, что со своим посадят? :?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 червня 2021, 14:55
Sentry
jores писав: 16 червня 2021, 14:51 А как они понимают, это ребенок или нет, если, например, фамилия ребенка и матери - разные? Или отбор идет по возрасту: меньше 14 лет - ребенок? А если, вдруг, в бронировании, например 2 матери и 2 ребенка и у всех разные фамилии ))) Есть вероятность, что со своим посадят? :?
Поменяетесь :) Да, всюду алгоритмы работают по возрасту, по фамилии это не реально. А вдруг это не ребенок, а бабушка?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 червня 2021, 16:05
makor
jores писав: 16 червня 2021, 14:51 А как они понимают, это ребенок или нет, если, например, фамилия ребенка и матери - разные? Или отбор идет по возрасту: меньше 14 лет - ребенок? А если, вдруг, в бронировании, например 2 матери и 2 ребенка и у всех разные фамилии ))) Есть вероятность, что со своим посадят? :?
по возрасту конечно. Причем думаю даже до 12 лет, как и детский билет. А всех у кого взрослый билет - посадят отдельно.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 червня 2021, 23:56
andreuskas
14.06 ods-kbp бронирование на 4человек 2взрослых 2 детей регистрировался в первый час открытия онлайн регистрации. Получил 18b+18c (ребенок 4года) и 22с+22d (ребенок 8лет) в ап подошел на стойку представитель ак сказала что ситуация ненормальная но пересадить никуда не может ибо свободен только аварийный ряд, я особо не настаивал. В самолёте попросил соседа пересесть. Салон действительно был заполнен полностью(во всяком случае хвост).

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 18 червня 2021, 15:34
maxgalkov
UR-SQL вилетіла до Борисполя

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 19 червня 2021, 17:09
Sentry
С 17 июня за Скайап летает борт Flyone. Видимо именно с этим связаны изменения в расписании.