SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
на Кубу? среднемагистральный самолет? ну разве что с посадкой в Исландии/Гренландии.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
я в Хошимин вначале на 86 летал, потом на 62 поменяли (1993-1995гг)
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
86 з дозаправками Москва-Дубаї-Делі-Ханой-Хошимін
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Даже ИЛ-62 с дозаправкой летал. Я в 89-м году летал в из Москвы в Нью Йорк и назад из Вашингтона с посадкой в Гандере на Ньюфаундленде. Иногда эти рейсы и через Шеннон летали—от чего зависело, где дозаправка, не знаю.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
ИЛ 62 если сильный встречный был. Обычно в 1 сторону без дозаправки, а обратно с ней.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
MOW-SIP (аннексирован Россией) жирное направление было. Летом дешевле 250$ было трудно взять, а возили рейсов 10-15 в день, в том числе на 86 в свое время. Помню пришлось внепланово в 2011 возвращаться в масквабад и OW стоил больше 1к$. Так в итоге единственный раз посетил DNK и полетал на ERJ-145)
про сам ил86 очень ламповые воспоминания остались
p.s. даже вспомнил что была какая-то АК с базой в SIP (аннексирован Россией) и парой самолетов, но не припомню названия...
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ну, самолет скайапа от вируса защитили - не полетят никого эвакуировать, нет места для карантина )
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
от эвакуируемых. сначала было 10, потом переносили, уже все на чемоданах сидели но в конце концов эвакуацию отменили.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Значит полетит ИЛ 76 когда нибудь
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Блін, чому не взяти в оренду гонконзький літачок і хай вони самі паряться.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Вопросы, которые забавал, но которые остались без ответа
Как защищать будут экипаж?
Как будет обрабатываться самолет?
Будет ли экипаж отправлен на карантин?
Ситуация с круизным судном в Японии показывает, что эта гадость может передаваться от одного человека многим.
Qantas отправила для эвакуации 2х этажные 747, экипаж был на второй палубе, по максимуму сделали так, чтобы взаимодействие было сведено к минимуму.
Как защищать будут экипаж?
Как будет обрабатываться самолет?
Будет ли экипаж отправлен на карантин?
Ситуация с круизным судном в Японии показывает, что эта гадость может передаваться от одного человека многим.
Qantas отправила для эвакуации 2х этажные 747, экипаж был на второй палубе, по максимуму сделали так, чтобы взаимодействие было сведено к минимуму.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я читаю, просто не было объявления что они точно отменяют. А может это проскочило мимо меня. Это и спрашивал. По WindRose вопрос, похоже, отпал. Имеет смысл только для пакетных туристов. Направления с коннектингом так себе, цены только с багажем и немного шокируют. Если примут Закон о безотвественности за пересадки - вообще нет никакого смысла без пакетного тура летать за эти деньги с Харькова.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Они так прямо не заявят, т.к. их сразу назовут шантажистами. Но очень похоже на то, что они рады закрыть этот сегмент, т.к. это был скорее имиджевый проект, обещали - получите.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я думаю, что Скай сам еще до конца не представляет себе всю логистику этого захватывающего путешествия...Olek писав: ↑14 лютого 2020, 08:57 Вопросы, которые забавал, но которые остались без ответа
Как защищать будут экипаж?
Как будет обрабатываться самолет?
Будет ли экипаж отправлен на карантин?
Ситуация с круизным судном в Японии показывает, что эта гадость может передаваться от одного человека многим.
Qantas отправила для эвакуации 2х этажные 747, экипаж был на второй палубе, по максимуму сделали так, чтобы взаимодействие было сведено к минимуму.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Анализ 22 исследований показал, что коронавирусы человека, такие как коронавирус атипичной пневмонии (SARS), коронавирус ближневосточного респираторного синдрома (MERS) или эндемические коронавирусы человека (HCoV), при комнатной температуре могут сохраняться на таких поверхностях, как металл, стекло или пластик до 9 дней — для сравнения, вирус кори может жить на загрязненных предметах всего два часа. Эффективно инактивированы они могут быть с помощью обработки поверхностей растворами этанола, перекиси водорода или гипохлорита натрия.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей