SkyUp - чартерный лоу-кост

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2111 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry »

Но судя по их поведения в Европе, единственный шанс получить компенсацию - сразу идти в суд.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр »

Чтобы идти в суд, нужно сперва получить официальный отказ в компенсации. Займусь этим. По факту отчитаюсь
За это сообщение автора Alександр поблагодарили (всего 3):
SentryInguridenya24
Рейтинг: 10.71%
D. B. Copper
Airbus A319
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 20:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение D. B. Copper »

Alександр писал(а):
25 дек 2019, 20:46
Неважна причина, важен результат. Срочно пришлось брать билет на Интерсити и уезжать на 3 часа раньше намеченного
Мы с вами в одном поезде ехали :smile: Я тоже с утра получил письмо от нашего любимого Скайапа с рождественским подарком:
Увага! Рейс PQ162 Харків-Київ за вашим бронюванням відмінено. Щодо зміни дати вильоту або повернення коштів Вам необхідно написати запит на пошту letstalk@skyup.aero абo Вашому агенту з продажу квитків . Info 0800 303 113.
Особенно доставило начало письма, ни извинений, ни предложений, в духе, эй пассажир, слыш, смотрю сюда :!:
Вишенка на торте: у Скайапа сегодня был выгодной и трубку никто не брал. Не советую эту авиакомпанию, типичный постсоветский бизнес на отвали, даже МАУ, прости господи :? , в таких ситуациях себя ведет более клиентоориентированно.
За это сообщение автора D. B. Copper поблагодарил:
Alександр
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр »

МАУ в таких случаях, как правило, ведет себя вполне в соответствии с европейскими и мировыми стандартами
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10893
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1345 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Olek »

Летом был овербукинг на Грузию. В итоге пассажирку отправили на день позже. Прямо спросил, выплатили ли положенную компенсацию, ответили, что дали гостиницу.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр »

Написал вчера запрос на возврат средств и компенсацию:
25 декабря 2019 года менее, чем за 12 часов до вылета я получил уведомление, что наш рейс отменен. Причиной отмены стали не погодные условия, не форс-мажор и не действия властей. Никаких альтернативных вариантов перелета предложено не было, и мы были вынуждены в срочном порядке покупать билеты на поезд, поскольку ни на один рейс Харьков-Киев в этот день мы уже не успевали.




В связи с вышеизложенным требую:

1. Вернуть полную стоимость оплаченную за билеты и дополнительные услуги в сумме 4475 грн на карту, с которой производилась оплата;


2. Выплатить денежную компенсацию, эквивалентную 250 евро на каждого пассажира в бронировании согласно действующего законодательства Украины;

3. В случае отказа в выплате компенсации, требую предоставить официальное письмо об отказе на мое имя и имя каждого из пассажиров в бронировании для нашего дальнейшего обращения в суд с требованием компенсации материального и морального ущерба.

Сегодня получил лаконичный ответ:
Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию SkyUp.

Ваш запрос обработан. Возврат будет произведен на карту, с которой была сделана оплата.

С уважением,


Sky Up

Customer Service

SkyUp Airlines
За это сообщение автора Alександр поблагодарили (всего 5):
KrakowiteSentryOmIgorVitaliyLo.
Рейтинг: 17.86%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2111 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry »

Думаю, что они вообще не поняли, о какой такой компенсации речь идет.
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 3):
AnnaKonDaShummi_1925Apex
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Labiann »

Alександр писал(а):
26 дек 2019, 10:36
Написал вчера запрос на возврат средств и компенсацию:
25 декабря 2019 года менее, чем за 12 часов до вылета я получил уведомление, что наш рейс отменен. Причиной отмены стали не погодные условия, не форс-мажор и не действия властей. Никаких альтернативных вариантов перелета предложено не было, и мы были вынуждены в срочном порядке покупать билеты на поезд, поскольку ни на один рейс Харьков-Киев в этот день мы уже не успевали.




В связи с вышеизложенным требую:

1. Вернуть полную стоимость оплаченную за билеты и дополнительные услуги в сумме 4475 грн на карту, с которой производилась оплата;


2. Выплатить денежную компенсацию, эквивалентную 250 евро на каждого пассажира в бронировании согласно действующего законодательства Украины;

3. В случае отказа в выплате компенсации, требую предоставить официальное письмо об отказе на мое имя и имя каждого из пассажиров в бронировании для нашего дальнейшего обращения в суд с требованием компенсации материального и морального ущерба.

Сегодня получил лаконичный ответ:
Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию SkyUp.

Ваш запрос обработан. Возврат будет произведен на карту, с которой была сделана оплата.

С уважением,


Sky Up

Customer Service

SkyUp Airlines
а компенсация ?!
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр »

Задал вопрос по поводу компенсации. Жду ответ. Любой суд заставит их выплатить, еще и судебные издержки покрыть
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Igoresha »

Alександр писал(а):
26 дек 2019, 10:55
Задал вопрос по поводу компенсации. Жду ответ. Любой суд заставит их выплатить, еще и судебные издержки покрыть
В теории
denya24
Airbus A321
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Откуда: HRK > IEV
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение denya24 »

Неприятный сюрприз. Завтра вылет этим рейсом в Харьков
forward
Airbus A321
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:00
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение forward »

интересен итог этой истории))
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр »

Доброго дня!

Приносимо вибачення за спричинені незручності.

Повідомляємо, що запит на повернення коштів за невикористані квитки було направлено до відповідного департаменту.

Як тільки запит буде оброблено, кошти надійдуть на картку, з якою було придбано Ваші квитки.

Для повного та всебічного розгляду питання щодо виплати компенсації необхідно подати претензію за формою та з додатками, що зазначені у зразку.

Пакет документів необхідно надіслати засобами поштового зв’язку або подати за місцезнаходженням Авіакомпанії за адресою (у роздрукованому вигляді)
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10893
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1345 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Olek »

Т.е. они предлагают обычным письмом отправлять запрос на компенсацию?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр »

Получается так)
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение SergeyL »

Помимо возврата денег за авиабилет и компенсации, я бы еще и за поезд попробовал сбить. Или вы их учли тоже?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр »

Посмотрим как они себя будут вести))
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2111 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry »

SergeyL писал(а):
26 дек 2019, 17:06
Помимо возврата денег за авиабилет и компенсации, я бы еще и за поезд попробовал сбить. Или вы их учли тоже?
Это уже вряд ли. Деньги за авиабилеты они ведь вернут. Если бы билет на поезд был дороже авиабилета, то можно было бы попробовать требовать не возврата стоимости авиабилета, а оплаты билета на поезд.
Krakowite
A380
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Krakowite »

Суд це, мабуть, реально, див судовий прецедент нижче - але будьте готові, що доведеться судитися довго і нудно.

Там подали позовну заяву до суду у вересні 2018 року, і лише в лютому 2019 суд виніс рішення на користь пасажирів Skyup.

https://youcontrol.com.ua/catalog/court ... /79891218/
За это сообщение автора Krakowite поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2111 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry »

Krakowite писал(а):
26 дек 2019, 17:35
Суд це, мабуть, реально, див судовий прецедент нижче - але будьте готові, що доведеться судитися довго і нудно.

Там подали позовну заяву до суду у вересні 2018 року, і лише в лютому 2019 суд виніс рішення на користь пасажирів Skyup.

https://youcontrol.com.ua/catalog/court ... /79891218/
Прямо детектив какой-то. И в полной мере отображает тот пи*дец, который творится в чартерах. Авиакомпания, которая утверждает, что они вообще никому ничего не должны, и какая разница, рейс в 4 утра или в 8 вечера. Да и вообще, они все изменения внесли заранее, это все туроператор виноват, он не уведомил туристов. Туристы, которые тратят значительные деньги на тур, но не могут (по их словам) забронировать гостиницу в Киеве, чтобы не страдать, ожидая рейса с детьми в аэропорту.

Спасибо за информацию. Первый случай, о котором я знаю, где выплатили компенсацию. Жаль, что у нас ее по законодательству должны выплачивать только при отмене рейса, а не при задержке, как в ЕС.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей