Для скайапа, обычный даже
SkyUp - чартерный лоу-кост
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Сейчас напишут же что это техника, может сломаться в любой момент и тут я пожалуй соглашусь. Но к сожалению техника ломается почти каждый полет
И это явно не нормально
И это явно не нормально
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А зачем врать? Какой каждый полет?
До этого 2 недели откатали вообще без проблем, сотни рейсов, в т.ч. чартеры, прошли без задержек больше чем 10 минут. Специально табло каждый день смотрел.
Но этого никто не заметил. А как поломался борт - так сразу куча сообщений и кипишь.
Самолеты ломаются, да. И у МАУ, и у Раяна, и у Визза, и у Лауды (вспомните их первый рейс Киев - Вена), и у всех остальных.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Будьте так любезны перечитать еще один раз что я написал, только внимательнее и вдумчиво, я написал ПОЧТИ каждый полет, а не каждый.maxm писав: ↑20 липня 2019, 00:53А зачем врать? Какой каждый полет?
До этого 2 недели откатали вообще без проблем, сотни рейсов, в т.ч. чартеры, прошли без задержек больше чем 10 минут. Специально табло каждый день смотрел.
Но этого никто не заметил. А как поломался борт - так сразу куча сообщений и кипишь.
Самолеты ломаются, да. И у МАУ, и у Раяна, и у Визза, и у Лауды (вспомните их первый рейс Киев - Вена), и у всех остальных.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А никто и не спорит что борта ломаются у других авиакомпаний, безусловно случиться это может у кого угодно, но у одних это происходит редко, а других довольно часто.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Надо знать, что именно выходит из строя... вообще в лето с учетом сумасшедшей нагрузки - это в пределах нормы
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Так. Тепер рейси лiтають i в Санью i в Хайкоу
Востаннє редагувалось 20 липня 2019, 11:35 користувачем UR-UIA, всього редагувалось 1 раз.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Просто не самое хорошее место для поломки... трудно доставлять запчасти)
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
як би чудово було б мати регулярний рейс за такою ціною. бо 1000+ гривень за перший клас експресу це занадто
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 272
- З нами з: 13 липня 2009, 23:45
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
SQB вернулся в Киев
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
звісно що викупають, усі три харківських експреса їздять повністю забиті
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Провозные мощности явно недостаточны. Но чтобы их увеличить не хватает составов. Интересно, работают ли ИС+ в прибыль? Если да, то было бы логично направить деньги на покупку дополнительных составов, чтобы увеличить прибыль УЗ. Если нет, то нужно поднимать цены.
Просто так поднимать цену глупо. Это все равно, что назначить между НЙ и Лондоном 10 авиарейсов в день, и поднимать цену до тех пор, пока там не начнут появляться свободные места.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Не зовсім коректне порівняння, бо на маршруті Харків - Київ є ще й конкуренція з автобусами та бла-бла карами.
п.с. згідний, що треба збільшувати частоту курсування.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Частот ИС между Харьковом и Киевом не хватает. Чувствую это постоянно. Во-первых только три раза в день, и если нужно позже 6 вечера отправиться, то вообще тоска зелёная. Дней за 5 нет билетов во второй класс, который приемлим по цене, в первый нет за день-два, нельзя решиться ехать в последний момент. Другие поезда - очень медленные и часто трешаковые. «Повезло» как-то ехать в ночной сидячке- 775 вроде, когда рейс из Катании опоздал, и либо этот в 0.40 с Дарницы, либо в 6 утра ИС. Сидячка, проходящая все села Черниговской области, жутко дискомфортная, переполненная, набитая клетчатыми сумками, уснуть невозможно, поесть купить абсолютно нечего, кроме воды.
Можно сравнить с частотами Вена-Зальцбург, где Зальцбург-городок меньше Херсона. Частот 20-30 там есть от двух перевозчиков, места есть всегда, европейские поезда не ходят переполненными.
А по теме: опять рейс из Катании с задержкой 4,5 часа, что под EU261. Это просто тренд трендовский. Если бы платились положенные компенсации, то это золотая жила.
Можно сравнить с частотами Вена-Зальцбург, где Зальцбург-городок меньше Херсона. Частот 20-30 там есть от двух перевозчиков, места есть всегда, европейские поезда не ходят переполненными.
А по теме: опять рейс из Катании с задержкой 4,5 часа, что под EU261. Это просто тренд трендовский. Если бы платились положенные компенсации, то это золотая жила.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Поездов не хватает, скорости тоже. И хоть как бы мы не пережывали за внутреннее авиасообщение, с точки зрения экономической выгоды и экологии ж/д сообщение - лучший выбор для государственных вложений, чемдотации авиации. Жаль, что УЗ еле дышит, иначе тот же Крюковский завод мог бы стать серьёзным производителем для эскпорта, откатав бы производство на внутреннем потребителе.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей