Ринат,тебя разводят!
SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Возвращаясь к первоначальному вопросу :
Флот Скай апа базируется в Жулянах, но новая семисотка возит в Шарм дважды в день с Борисполя. Интересно, почему? Шахтер, под который ее брали, летает из Жулян.
Флот Скай апа базируется в Жулянах, но новая семисотка возит в Шарм дважды в день с Борисполя. Интересно, почему? Шахтер, под который ее брали, летает из Жулян.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Красить собирались с января, после праздников.
Первой уходит ur-sqa, вроде с 14 или 17. По крайней мере, такие планы были в октябре
Первой уходит ur-sqa, вроде с 14 или 17. По крайней мере, такие планы были в октябре
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Белые то проще , а альфу надо ещё ободрать
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Sqd и sqa в Борисполе по техническим причинам. Это понятно как минимум из того, что после посадки в kbp на рейсах появляется задержка большая чем нужна для трансфера паксов. В ноябре, например, sqb просидел в kbp несколько дней.
Сервис Борисполя лучше, чем сервис жулян. Плюс погода в последнее время накладывает отпечаток на посадку в ЖУ.
Но информации и слухов о смене АП базирования нет.
По поводу покраски у меня информации пока нет. Но логичным выглядит перекраска бортов в промежутке вторая половина января-февраль. Меньше нагрузка будет на шарм и регулярку в этот промежуток.
Белые красить ровно также как и альфу. Самолёт по. Покраске обдирают до обшивки и по остальным перекрашивают ливрею.
Смотреть с 60 секунды:
Сервис Борисполя лучше, чем сервис жулян. Плюс погода в последнее время накладывает отпечаток на посадку в ЖУ.
Но информации и слухов о смене АП базирования нет.
По поводу покраски у меня информации пока нет. Но логичным выглядит перекраска бортов в промежутке вторая половина января-февраль. Меньше нагрузка будет на шарм и регулярку в этот промежуток.
Белые красить ровно также как и альфу. Самолёт по. Покраске обдирают до обшивки и по остальным перекрашивают ливрею.
Смотреть с 60 секунды:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
В Китай таки полетів)
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Говорили что будет 700ка летать с увеличенным шагом кресел, а полетела «плотная» 800ка
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Обещать - не значит жениться
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Langeron писав: ↑25 грудня 2018, 07:01 Sqd и sqa в Борисполе по техническим причинам. Это понятно как минимум из того, что после посадки в kbp на рейсах появляется задержка большая чем нужна для трансфера паксов. В ноябре, например, sqb просидел в kbp несколько дней.
Сервис Борисполя лучше, чем сервис жулян. Плюс погода в последнее время накладывает отпечаток на посадку в ЖУ.
Но информации и слухов о смене АП базирования нет.
Онлайн табло Борисполя показывает рейсы Ская в Египет на несколько дней вперед. Не логично для тех причин.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
SQP 311 SkyUp (B-737-800 NG) 30.12.2018 Киев (KBP-D 07:25) -> Хайкоу (HAK 02:20+1)
SQP 312 SkyUp (B-737-700 NG) 12.01.2019 Хайкоу (HAK 03:05) -> Киев (KBP-D 11:10)
Хайнань летит из Борисполя
SQP 312 SkyUp (B-737-700 NG) 12.01.2019 Хайкоу (HAK 03:05) -> Киев (KBP-D 11:10)
Хайнань летит из Борисполя
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Вопрос был "почему в данный момент они там сидят".
Может из-за китайских перелетов нужна полоса длинее для взлета(тут такие вещи обсуждали). Я не силен в техническом вопросе, поэтому не могу сказать точно. А чтобы в другое время не гонять самолёт между аэропортами порожняком решили пустить несколько чартерных рейсов.
Но, то, что пока аэропорт базирования не собирались менять, это точно.
Вчера, sqa сидел минут 40 на полосе kbp в попытке взлететь. Ему расчистили окно, пустив на вираж два самолёта. В этот аэропорт на лихой не зайдешь;)
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Виліт на Хайнань з повним завантаженням можливий лише з КВР, як на 700, так і на 800.
Також з КВР вилітають рейси які були заплановані початково на Bravo Airways і з приходом SQD і SQF змінили Bravo зайнявши заплановані слоти. Жуляни поки не в змозі переварити нічний розліт всіх уже 5 бортів.
Нефарбованих пофарбують (планують пофарбувати) - в низький сезон з кінця січня по кінець березня.
Йдуть розмови про можливий мокрий лізинг 2 800 у вітчизняного флеґ керіер в новому році.
Також з КВР вилітають рейси які були заплановані початково на Bravo Airways і з приходом SQD і SQF змінили Bravo зайнявши заплановані слоти. Жуляни поки не в змозі переварити нічний розліт всіх уже 5 бортів.
Нефарбованих пофарбують (планують пофарбувати) - в низький сезон з кінця січня по кінець березня.
Йдуть розмови про можливий мокрий лізинг 2 800 у вітчизняного флеґ керіер в новому році.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
В Жулянах терминал или службы не успевают за Скаем?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Это на период малярных работ или дольше?maxgalkov писав: ↑26 грудня 2018, 01:46 Виліт на Хайнань з повним завантаженням можливий лише з КВР, як на 700, так і на 800.
Також з КВР вилітають рейси які були заплановані початково на Bravo Airways і з приходом SQD і SQF змінили Bravo зайнявши заплановані слоти. Жуляни поки не в змозі переварити нічний розліт всіх уже 5 бортів.
Нефарбованих пофарбують (планують пофарбувати) - в низький сезон з кінця січня по кінець березня.
Йдуть розмови про можливий мокрий лізинг 2 800 у вітчизняного флеґ керіер в новому році.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Flag carrier виступить наша сама статусна ак?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 48 гостей