SkyUp - чартерный лоу-кост

Обсуждения, комментарии....
DimonK
Airbus A330
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение DimonK » 18 сен 2018, 13:29

Не чувак, ты со старта начал про льготы от государства на перелеты задвигать тут и там, а теперь пошло лалаей и стандартные фразы про армию чиновников, мобильность населения, рабочие места и "безумные налоги". Где в Украине безумные налоги, ау? Хватит рассказывать эти басни тут и там. По сравнению с любой развитой страной у нас как налоговая нагрузка, так и вся жизнь в разы дешевле. Пойди найди в Париже или Берлине чашечку эспрессо с печенюшкой дешевле 3-4 евро - там же низкая налоговая нагрузка, развитие мобильности и рабочие места. Электричка Берлин - Брауншвайг на расстояние 230 км, с пересадкой, стоит "смешные" 30 евро на человека в одну сторону. Это что получается, власти Германии позволяют DB драть 3 шкуры со своих налогоплательщиков? А ну давай отмену НДС для DB. И для Укрзализницi тоже отмену НДС - потому что должны быть одинаковые условия для всех перевозчиков в Украине. И для автобусных перевозчиков тоже отменить, и льготы раздать еще всем льготникам, да побольше.
Последний раз редактировалось DimonK 18 сен 2018, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение manjeroke » 18 сен 2018, 13:40

DimonK писал(а):
18 сен 2018, 13:29
Не чувак, ты со старта начал про льготы от государства на перелеты задвигать тут и там, а теперь пошло лалаей и стандартные фразы про армию чиновников, мобильность населения, рабочие места и "безумные налоги". Где в Украине безумные налоги, ау? Хватит рассказывать эти басни тут и там. По сравнению с любой развитой страной у нас как налоговая нагрузка, так и вся жизнь в разы дешевле. Пойди найди в Париже или Берлине чашечку эспрессо с печенюшкой дешевле 3-4 евро - там же низкая налоговая нагрузка, развитие мобильности и рабочие места. Электричка Берлин - Брауншвайг на расстояние 230 км, с пересадкой, стоит "смешные" 30 евро на человека в одну сторону. Где низкая налоговая нагрузка?
Я в душе на самом деле еще тот социалист, но социализм не могут себе позволить бедные, а Украина очень бедная страна.

С белой зарплаты 30% и ндс 20% это низко? А еще куча сборов, пошлин, акцизов и т.д.
Тайвань НДС 6% и с зарплаты 9-24%. Так государство еще и дотирует кучу всего. И страховку для всех граждан 50% оплачивает и электрические авто по 1000$ за штуку дотирует. И это не признанная страна.
Я достаточно посмотрел чтобы говорить про безумные налоги. С зарплаты 250$ отдавать половину на налоги это бред
DimonK
Airbus A330
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение DimonK » 18 сен 2018, 13:46

Ты забыл про тотальное искоренение коррупции, как в Сингапуре, Ли Куан Ю, вот это вот всё. Это же так просто - взять и тупо апплицировать чего-то там, как у них, тут - что бы у нас так же было.
Нет, так не работает.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение manjeroke » 18 сен 2018, 13:48

А откуда коррупция кормится? Не с этих самых налогов?
Для страны с ввп 3000$ у нас налоги просто дичайшие
Globetrotter
Airbus A319
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 20:35
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Globetrotter » 18 сен 2018, 13:53

manjeroke писал(а):
18 сен 2018, 13:08
А давно социалистами стали называть людей, предлагающих кардинально снизить налоговую нагрузку и влияние госва на бизнес?

Я сказал если хотите внутренние переаозки это те шаги, которые им будут способствовать. Не хотите не надо
Дотации от государства существуют во многих странах на вещи, которые в перспективе дают бонус к развитию страны. Так например сейчас куча стран вводит налоговые льготы или напрямую дотирует покупку авто с эл двигателем, что в этом плохого?
Развитие внутренних авиаперевозок будет иметь большой эффект в разных отраслях и выводит мобильность населения на новый уровень что хорошо.
Отменив пару безумных налогов и накинув 100грн на билет, можно выйти на ценик, доступный значительно большей части населения чем сейчас.
Но естественно кормить армию чиновников и содержать убыточные гос предприятия за ВАШИ налоги Вас не напрягает, а запустить проект, открывающий рабочие места по стране и способствующий развитю инфрастуктуры это конечно больно. Из тех безумных налогов которые вы и так платите
Что-то никак убыточные пассажирские перевозки УЗ и почти бесплатный проезд в коммунальном транспорте за 27 лет не помог экономике. А вот авиабилеты по 500 гривен уж точно позволят открыть миллионы рабочих мест и развивать инфраструктуру. Во всем мире инфраструктура хорошая там, где проезд стоит дорого и есть за счет чего ее развивать. А снижение стоимости авиабилетов происходит по причине снижения издержек авиакомпаний и конкуренции между ними. Все остальное - это мечты и популизм, доказавший свою безперспективность. А акоммулированные на продажи госпредприятий и на чиновниках деньги лучше уж направить на покрытие процентов по кредиту для инновационного бизнеса, например. Больше толку будет.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение manjeroke » 18 сен 2018, 13:58

А посмотреть как эти страны развивались и сделать выводы невозможно конечно. Но все считают что с совковой системой и ростом ввп 3% в год Украина наверное за 10 лет перестанет быть бедной. Нет, простите, всегда бедными будете
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Kibeee » 18 сен 2018, 14:02

manjeroke, а где это в Украине Income Tax 30%?
Globetrotter
Airbus A319
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 20:35
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Globetrotter » 18 сен 2018, 14:02

manjeroke писал(а):
18 сен 2018, 13:40
DimonK писал(а):
18 сен 2018, 13:29
Не чувак, ты со старта начал про льготы от государства на перелеты задвигать тут и там, а теперь пошло лалаей и стандартные фразы про армию чиновников, мобильность населения, рабочие места и "безумные налоги". Где в Украине безумные налоги, ау? Хватит рассказывать эти басни тут и там. По сравнению с любой развитой страной у нас как налоговая нагрузка, так и вся жизнь в разы дешевле. Пойди найди в Париже или Берлине чашечку эспрессо с печенюшкой дешевле 3-4 евро - там же низкая налоговая нагрузка, развитие мобильности и рабочие места. Электричка Берлин - Брауншвайг на расстояние 230 км, с пересадкой, стоит "смешные" 30 евро на человека в одну сторону. Где низкая налоговая нагрузка?
Я в душе на самом деле еще тот социалист, но социализм не могут себе позволить бедные, а Украина очень бедная страна.

С белой зарплаты 30% и ндс 20% это низко? А еще куча сборов, пошлин, акцизов и т.д.
Тайвань НДС 6% и с зарплаты 9-24%. Так государство еще и дотирует кучу всего. И страховку для всех граждан 50% оплачивает и электрические авто по 1000$ за штуку дотирует. И это не признанная страна.
Я достаточно посмотрел чтобы говорить про безумные налоги. С зарплаты 250$ отдавать половину на налоги это бред
Все вы правильно говорите, а теперь расскажите как это на практике внедрить. Вам на дотации нужно например 20 млрд, снижение налогов забрало еще 50 млрд, а за счет армии чиновников и прочего вы собрали 15 мрд. Что дальше? У вас есть конкретные расчеты и компенсаторы? Вы в курсе что в пенсионном фонде дыра в десятки миллирдов? Какие ежегодные выплаты по процентам за старые долги? Какие потребности армии? Будем при всех этих проблемах расстрачивать этот жалкий сэкономленный на чиновниках и приватизации ресурс на дотации, может быть они что-то там где-то запустят? Не может бедная страна раздавать деньги налево и направо. Тут о субсидиях вопрос стоит, обеспечение лекарствами, образование поправить в конце концов, а вам бы еще авиаотрасль поддерживать.
mischko
A380
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 1447 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko » 18 сен 2018, 14:16

Хочу всім високошанованим учасникам дискусії нагадати, що в реформах Україна керується "Угодою про асоціацію з ЄС". Основна мета - наблизити законодавство і державні органи влади до євростандартів. Цей документ - результат кропіткої праці експертів і фахівців. Тому реформи дещо обмежені. Щодо субсидій - є програма співпраці з МВФ, яку теж бажано не провалювати. Це з одного боку. З іншого боку виборці ласі до солодких обіцянок.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение manjeroke » 18 сен 2018, 14:19

Kibeee писал(а):
18 сен 2018, 14:02
manjeroke, а где это в Украине Income Tax 30%?
там же не только income, я в сумме с пенсионным и т.д. говорю
DimonK
Airbus A330
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение DimonK » 18 сен 2018, 14:45

manjeroke, у нас в обществе, наконец-то, понемногу, ну небольшого кол-ва людей, но таки начала проявляться четкая аллергия и неприязнь к дешевому популизму. Тот же кейс с Омеляном это подтверждает, так что оставьте ваши истории про огромные налоги в Украине бабушкам у подъезда. Да и с Тайваня, оно конечно легче советы раздавать.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение manjeroke » 18 сен 2018, 14:54

А я от хорошей жизни конечно в Тайвань поперся. Ок, я понял. Налоги - наше все.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Kibeee » 18 сен 2018, 16:14

manjeroke писал(а):
18 сен 2018, 14:54
А я от хорошей жизни конечно в Тайвань поперся. Ок, я понял. Налоги - наше все.
Налоги, платить никто не любит это факт. И спорить с этим точно никто не будет. Даже если в Украине сделать налоги 10%, будет часть граждан, которые будут кричать что они высокие и платить их нельзя. Тем более сами ставки налогов, не единственный показатель налоговой нагрузки.

Что мы видим по налогам за 2017 год (не все данные за 2018 доступны):
https://home.kpmg.com/xx/en/home/servic ... nline.html
1. Corporate Tax: 18%. Ниже чем в среднем по Европе, Америке, Азии, Африке, Океании.
2. Individual Tax: 18%. Ниже чем в среднем по Европе, Америке, Азии, Африке, Океании.
3. Social security (employee). В Украине его нет.
4. Social security (employer): 22%. Самый высокий из всех средних. Но тут нужно понимать, что у нас нет Social security (employee), который часто есть в других странах.
5. Indirect Taxs. Выше чем в среднем по миру. Вот ту как рах у нас печалька, и по сути основная проблема.

Так что я бы точно не сказал, что у нас сильно высокие налоги. Они ниже средних в большинствк случаев, но есть вопросы по непрямым налогам и самое важно администрированию налогов.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Tetris » 18 сен 2018, 16:37

Все же как специалисту в корпоративных финансах мне смешно читать про налоги. Вы назовете хоть один бизнес, который обанкротился из-за налогов? А знаете, почему не назовете? - Да потому что ни один бизнес не обанкротился из-за налогов.
Вопрос государства - в качественном администрировании налогов. Когда условный СпортЛайф позволяет себе сделать крупнейшую и дерьмовейшую сеть фитнес-клубов потому что платит зарплаты в конвертах и деньги берет только кешем. И дерьмовейшая она потому, что нет конкурента ибо никто больше не может порешать вопрос с налогами, а нести полностью налоговую нагрузку - оказаться в условиях неравной конкуренции.

Теперь дабы не оффтопить:
в Украине рынок перевозок делят:
1) УЗ: дотируемые государством скоростные поезда (отменен НДС) и убыточные плацкартики. Не пойму, что здесь не устраивает manjeroke: хюндаем из Киева в Харьков будет быстрее, чем самолетом, если из центра в центр ехать.
2) Легальные автобусы (Автолюкс, Гюнсел и т.п.): слабая сеть и дорого
3) Армия маршруток: не платит никаких налогов ибо оформлены как СПД, осуществляющий нерегулярные перевозки. Стоит дешево, едет быстро, скотовозка, переделанная из грузовика. Программа развития автобусных перевозок, разработанная Мининфраструктуры, подразумевает вытеснение с рынка этого ужаса.
4) Самолеты: дешевые промо-тарифы, среднеевропейская средняя стоимость билета, слабая сеть, рейсы только в столицу.

Что нужно:
1) Определиться с НДС: либо везде ввести, либо везде отменить. Нужно считать возможности бюджета, но очевидно, необходимы равные условия для всех.
2) Принять программу развития жд-транспорта, предусматривающую выход в прибыль и отказ от плацкартов в течение 5 лет. Дневные поезда должны быть полностью сидячими, ночные состоять из сидячих вагонов (дешево), купе (цена = средней цене билета на самолет), СВ (вдвое дороже купе).
3) Отменить маршрутки в любых регулярных перевозках в течение 5-7 лет
4) Дотировать авиаперевозки в проблемные регионы (Ужгород, Измаил) в количестве, необходимом для удовлетворения социальных потребностей региона. Например, выделять дотации в обмен на продажу 10 билетов по цене сидячего вагона и еще 10 в полтора раза дороже.
makor
A380
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение makor » 18 сен 2018, 17:46

Здрасти. Вот билет на интерсити Киев Днепр
ВАРТ=478,27ГРН(КВ.99,66+ПЛ.281,85+ПДВ.79,63+СТР.0,46+КЗБ.16,67)
НДС на интерсити вполне себе есть
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Tetris » 18 сен 2018, 18:49

Прошу прощения, не уследил. Действительно, в 2014 отменили нулевую ставку НДС .
Аннет
Airbus A318
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 13:20
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Аннет » 18 сен 2018, 21:34

Tetris писал(а):
18 сен 2018, 16:37
Дневные поезда должны быть полностью сидячими, ночные состоять из сидячих вагонов (дешево), купе (цена = средней цене билета на самолет), СВ (вдвое дороже купе).
Классный план, я смотрю, все лайкают. Видимо, на форуме сплошь специалисты в корпоративных финансах с высокими зарплатами)
Куда денем стариков, беременных, семьи с маленькими детьми, да просто людей, у которых не самая здоровая спина, например? Сидя поездом во Львов из Полтавы? Это будет не та же скотовозка?
Если у них нет денег на купе (= средней цене билета на самолёт) - пусть дома сидят, нечего шастать)
makor
A380
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение makor » 18 сен 2018, 21:42

ну, оставим как есть - пока последние вагоны не сгниют, а потом будем брать дорогой кредит на реконструкцию всего с нуля, при таком варианте средний тариф не потянет даже половина специалистов... Зато пока будем возить всех )
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 592 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry » 18 сен 2018, 21:46

Аннет писал(а):
18 сен 2018, 21:34
Классный план, я смотрю, все лайкают. Видимо, на форуме сплошь специалисты в корпоративных финансах с высокими зарплатами)
Куда денем стариков, беременных, семьи с маленькими детьми, да просто людей, у которых не самая здоровая спина, например? Сидя поездом во Львов из Полтавы? Это будет не та же скотовозка?
Если у них нет денег на купе (= средней цене билета на самолёт) - пусть дома сидят, нечего шастать)
Очевидно, каждый выберет тот вариант, который сможет себе позволить. Плацкарты скоро вымрут по естественным причинам: деньги на покупку новых можно взять только в виде налогов из кармана тех самых людей у которых нет денег на купе. Ну или перераспределить туда деньги, на которые могли быть созданы рабочие места для этих самых людей.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Tetris » 18 сен 2018, 22:03

Как-то в Испании старики и беременные дома не сидят. И в Норвегии — тоже. Так живет весь мир.
И пенсионер в Украине получает маленькую пенсию в том числе потому, что государство дотирует убыточные пассажирские перевозки.

А что им делать — могу дать варианты, которые на поверхности:
1) ездить дневными поездами,
2) летать самолетаи, покупая билет по тарифу ниже среднего (очень заранее или по акции).

Кстати, в дорогом билете в спальном вагоне (купе и люкс) есть логика: человек, который едет ночь в поезде экономит на гостинице.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Honduras, mischko и 5 гостей