SkyUp - чартерный лоу-кост

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр »

ВряД-Ли они собираются летать внутренние рейсы на 737-800...
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 876 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение manjeroke »

147 все равно много...
Турик
Airbus A319
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 15:34
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Турик »

manjeroke писал(а):
17 сен 2018, 19:31
У меня такое ощущение они просто должок перед лоббистом своим закрывают. На самолетах с 189 паксами внутренние рейсы да еще и зимой врятли будут успешными
Да не будет никаких рейсов внутренних, может пролетают месяц и всё
За это сообщение автора Турик поблагодарили (всего 2):
manjerokeartml
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 876 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение manjeroke »

Турик писал(а):
17 сен 2018, 19:58
manjeroke писал(а):
17 сен 2018, 19:31
У меня такое ощущение они просто должок перед лоббистом своим закрывают. На самолетах с 189 паксами внутренние рейсы да еще и зимой врятли будут успешными
Да не будет никаких рейсов внутренних, может пролетают месяц и всё
о том и говорю, долг отдадут и скажут что невыгодно. Интересно министр уже придумал как МАУ в этом виноваты?
Турик
Airbus A319
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 15:34
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Турик »

manjeroke писал(а):
17 сен 2018, 20:24
Турик писал(а):
17 сен 2018, 19:58
manjeroke писал(а):
17 сен 2018, 19:31
У меня такое ощущение они просто должок перед лоббистом своим закрывают. На самолетах с 189 паксами внутренние рейсы да еще и зимой врятли будут успешными
Да не будет никаких рейсов внутренних, может пролетают месяц и всё
о том и говорю, долг отдадут и скажут что невыгодно. Интересно министр уже придумал как МАУ в этом виноваты?
На самом деле луче пусть получают разрешения на полеты в Европу- это будет намного выгоднее экономически. Ну и закрывают по максимуму чартеры в Египет
Аватара пользователя
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:12
Откуда: ZP
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение DimonK »

Интересно было бы узнать приблизительную структуру загрузки внутренних рейсов МАУ. Если там даже 40% - подвоз в хаб на международные рейсы (лично мне кажется что даже больше 50%), то отсутсвие перспектив у СкайАп на внутренних рейсах можно доказать даже чисто математически.
makor
A380
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 662 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение makor »

та вроде больше половины транзит.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Valdys »

DimonK писал(а):
17 сен 2018, 23:34
Интересно было бы узнать приблизительную структуру загрузки внутренних рейсов МАУ. Если там даже 40% - подвоз в хаб на международные рейсы (лично мне кажется что даже больше 50%), то отсутсвие перспектив у СкайАп на внутренних рейсах можно доказать даже чисто математически.
У скай ап завчасно можна спрогнозувати, що їх оцей pr - внутрішні рейси, ідея провальна.
Причини називали і раніше і їх багато.

Частота (до 4 здається рейсів на тиждень) - це б для Ужгорода ще пішло, але не для Харкова і Одеси.
Великий літак на якому не дуже вигідно літати по 40-50 хв рейсах.
Менеджмент - от побачите, продажі відкриють за тиждень-два до початку так званих польотів.

Більш нічого не можу згадати, додайте ще що там...
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8007
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 2662 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko »

DimonK писал(а):
17 сен 2018, 23:34
Интересно было бы узнать приблизительную структуру загрузки внутренних рейсов МАУ. Если там даже 40% - подвоз в хаб на международные рейсы (лично мне кажется что даже больше 50%), то отсутсвие перспектив у СкайАп на внутренних рейсах можно доказать даже чисто математически.
пасажири купують квитки від Чернівців з пересадками в Києві на різні напрямки, і навпаки:

"Найпопулярніші - це Ізраїль, Італія, Туреччина, і зараз додається Німеччина. Тобто, більшість пасажирів на цей рейс - туристи, просто в Київ літають біля 30%.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 876 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение manjeroke »

mischko писал(а):
18 сен 2018, 11:07
DimonK писал(а):
17 сен 2018, 23:34
Интересно было бы узнать приблизительную структуру загрузки внутренних рейсов МАУ. Если там даже 40% - подвоз в хаб на международные рейсы (лично мне кажется что даже больше 50%), то отсутсвие перспектив у СкайАп на внутренних рейсах можно доказать даже чисто математически.
пасажири купують квитки від Чернівців з пересадками в Києві на різні напрямки, і навпаки:

"Найпопулярніші - це Ізраїль, Італія, Туреччина, і зараз додається Німеччина. Тобто, більшість пасажирів на цей рейс - туристи, просто в Київ літають біля 30%.
внутренние перелеты еще долго проблемой будут, пока государство не захочет этим заняться.
На данный момент у МАУ самая выгодная стратегия из возможных, думаю на некоторых зарубежных направлениях процент укр паспортов и иностранцев летящих в Киев сильно меньше 50%, но хабовая модель позволяет заполнить все транзитниками

А внутренние рейсы надо на атр делать, после отмены ндс и наведения порядка с топливом. Да и еще с дотациями от гос-ва
Аватара пользователя
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:12
Откуда: ZP
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение DimonK »

>Да и еще с дотациями от гос-ва.

Зачем тогда ATR и все такое? Да и отмена НДС - по сути та же дотация. Давай все расходы закроем дотациями.
За это сообщение автора DimonK поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 876 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение manjeroke »

DimonK писал(а):
18 сен 2018, 12:48
>Да и еще с дотациями от гос-ва.

Зачем тогда ATR и все такое? Да и отмена НДС - по сути та же дотация. Давай все расходы закроем дотациями.
ну мое личное отношение к ндс вообще очень плохое, но не суть.
Если хотим внутренние перелеты, надо сделать их выгодными. Сейчас МАУ продает по около 1000грн и р2р очень мало как известно. Значит нужно уменьшить цену. Как это сделать? Убрав лишние налоги(у нас в стране полный ад с налогами. ИМХО) и дотируя каждый купленный билет, чтобы цена стала привлекательной для людей. В плане налогов гос-во даже потенциально отобьет эти деньги С запуском аэропортов и налогов, получаемых с зарплат новых сотрудников и проданных товаров и услуг связанных с внутренними рейсами.
Или может Вы знаете другие возможности развития внутренних перевозок в бедной стране?
АТR чтобы сесть можно было больше чем в 6 городах, запускать рейсы с небольшим населением и малым потоком
За это сообщение автора manjeroke поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8007
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 2662 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko »

manjeroke писал(а):
18 сен 2018, 12:58
Или может Вы знаете другие возможности развития внутренних перевозок в бедной стране?
дотаційні залізничні перевезення, наприклад.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 876 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение manjeroke »

mischko писал(а):
18 сен 2018, 13:04
manjeroke писал(а):
18 сен 2018, 12:58
Или может Вы знаете другие возможности развития внутренних перевозок в бедной стране?
дотаційні залізничні перевезення, наприклад.
ну это тоже конечно надо убирать, оставив только для определенных групп (инвалидов, пенсионеров, ветеранов).
На самом деле внутренние авиарейсы очень важны, самым главным тут является сокращение необходимого времени для того чтобы добраться из пункта А в пункт Б
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1206 раз
Поблагодарили: 1496 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry »

Я честно говоря не вижу смысла в дотировании внутренних рейсов в Украине. Разве что самых удаленных регионов - Ужгород, Измаил. Для остальных гораздо выгоднее дотировать жд или автобусы: и людям приятнее, т.к. в любом случае дешевле самолета, и государству дешевле. Дотирование авиации имеет смысл либо в очень больших странах, или там, где есть изолированные регионы: острова, анклавы, географически труднодоступные по суше области, или просто не присоединенные к остальной части страны инфраструктурно.

Аэропорты необходимы, но в первую очередь для международных рейсов, где дотации не нужны или для тех, кто готов платить рыночную цену. Другое дело, что нужно иметь такое налогообложение, которое само по себе не будет убивать авиаперевозки.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
DimonK
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 876 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение manjeroke »

Sentry писал(а):
18 сен 2018, 13:10
Я честно говоря не вижу смысла в дотировании внутренних рейсов в Украине. Разве что самых удаленных регионов - Ужгород, Измаил. Для остальных гораздо выгоднее дотировать жд или автобусы: и людям приятнее, т.к. в любом случае дешевле самолета, и государству дешевле. Дотирование авиации имеет смысл либо в очень больших странах, или там, где есть изолированные регионы: острова, анклавы, географически труднодоступные по суше области, или просто не присоединенные к остальной части страны инфраструктурно.

Аэропорты необходимы, но в первую очередь для международных рейсов, где дотации не нужны или для тех, кто готов платить рыночную цену. Другое дело, что нужно иметь такое налогообложение, которое само по себе не будет убивать авиаперевозки.
Вы правы, просто я считаю что скорости передвижения должны быть намного выше в современном мире.
Скоростные жд по всей стране, да еще с нашей географией это ооочень дорого и долго.
Авиация решает этот вопрос намного быстрее и дешевле
P.S. Налоги вообще не должны ничего убивать...
За это сообщение автора manjeroke поблагодарил:
Dr. K
Рейтинг: 3.57%
Globetrotter
Airbus A319
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:35
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Globetrotter »

manjeroke писал(а):
18 сен 2018, 13:17
Sentry писал(а):
18 сен 2018, 13:10
Я честно говоря не вижу смысла в дотировании внутренних рейсов в Украине. Разве что самых удаленных регионов - Ужгород, Измаил. Для остальных гораздо выгоднее дотировать жд или автобусы: и людям приятнее, т.к. в любом случае дешевле самолета, и государству дешевле. Дотирование авиации имеет смысл либо в очень больших странах, или там, где есть изолированные регионы: острова, анклавы, географически труднодоступные по суше области, или просто не присоединенные к остальной части страны инфраструктурно.

Аэропорты необходимы, но в первую очередь для международных рейсов, где дотации не нужны или для тех, кто готов платить рыночную цену. Другое дело, что нужно иметь такое налогообложение, которое само по себе не будет убивать авиаперевозки.
Вы правы, просто я считаю что скорости передвижения должны быть намного выше в современном мире.
Скоростные жд по всей стране, да еще с нашей географией это ооочень дорого и долго.
Авиация решает этот вопрос намного быстрее и дешевле
P.S. Налоги вообще не должны ничего убивать...
То есть для того, чтобы условный бедный человек переместился с точки А в точку Б быстрее все налогоплательщики должны ему скинуться на дотации? С таким подходом можно дотировать что угодно. Покупку автомобилей например, они же быстрее велосипеда :smile:
Аватара пользователя
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:12
Откуда: ZP
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение DimonK »

Курс по 8 еще забыли :)
Как же я люблю социалистов-леваков: мы за все хорошее, против всего плохого.
За это сообщение автора DimonK поблагодарили (всего 2):
nik-demUKCC
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 876 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение manjeroke »

А давно социалистами стали называть людей, предлагающих кардинально снизить налоговую нагрузку и влияние госва на бизнес?

Я сказал если хотите внутренние переаозки это те шаги, которые им будут способствовать. Не хотите не надо
Дотации от государства существуют во многих странах на вещи, которые в перспективе дают бонус к развитию страны. Так например сейчас куча стран вводит налоговые льготы или напрямую дотирует покупку авто с эл двигателем, что в этом плохого?
Развитие внутренних авиаперевозок будет иметь большой эффект в разных отраслях и выводит мобильность населения на новый уровень что хорошо.
Отменив пару безумных налогов и накинув 100грн на билет, можно выйти на ценик, доступный значительно большей части населения чем сейчас.
Но естественно кормить армию чиновников и содержать убыточные гос предприятия за ВАШИ налоги Вас не напрягает, а запустить проект, открывающий рабочие места по стране и способствующий развитю инфрастуктуры это конечно больно. Из тех безумных налогов которые вы и так платите
За это сообщение автора manjeroke поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение nik-dem »

Прошу зауважити, що зниження та спрощення адміністрування податків (що в умовах України для розвитку обов'язково треба, але, ясна річ, сукупно з иншими змінами у фінансах) — не є дотацією чи субсидіюванням.
За это сообщение автора nik-dem поблагодарили (всего 2):
manjerokeDr. K
Рейтинг: 7.14%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя