SkyUp - чартерный лоу-кост

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Victor H »

Цікаво, що після недавніх подій в Харкові, саме Львів і Бориспіль залишилися єдиними портами, які можуть прийняти А330. Совпадєніє?
Турик
Airbus A319
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 15:34
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Турик »

:duel:
Victor H писал(а):
11 июл 2018, 20:08
Цікаво, що після недавніх подій в Харкові, саме Львів і Бориспіль залишилися єдиними портами, які можуть прийняти А330. Совпадєніє?
Ні, звичайно
maxgalkov
Airbus A319
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:18
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 275 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение maxgalkov »

По ситуації:

1. SkyUp повністю залежить від JoinUp.
2. Настільки залежить, що саме рішенням JoinUp був повернутий з Братислави неперефарбований UR-SQA, а UR-SQB літає не з заміненим салоном на 189 крісел, а з кріслами ще малазійців зібраних з двох бортів і навіть одним бізнес рядом (С4 Y180).
3. SkyUp створювався щоб мінімізувати співпрацю JoinUp з Anda Air, Bravo Airways, YanAir і мати гнучкого перевізника, яким можна крутити як завгодно.
4. Однак повністю відмовитися від послуг вищеназваних компаній не можливо, через стан смуг деяких аеропортів, де лише MD-83 можуть літати спокійно і меншу ємність рейсів з регіонів.
5. SkyUp має чіткий розклад всього на 3-4 дні вперед, бо задається він, знову ж, JoinUp.
6. Всім відомо, компанія мала почати роботу 17 квітня. Затримка старту аж на цілий місяць пов'язана з бюрократією та непереборним бажання певних осіб з високої вежі на проспекті Перемоги попіаритися. "Національний перевізник", "лоукост", різнобарвні фломастери про Київ/Львів/Харків-Одеса за 500 гривень - "пропозиція, від якої не можливо відмовитися".
7. Жодним банкрутством, чи швидким кінцем не пахне.
8. Всі працівники вчасно і в повному обсязі отримують зарплату та добові, навіть вищі ніж у вітчизняного "flag carrier".
9. Співпраця з ФК "Шахтар" - додатковий іміджевий і фінансовий жирний +
10. До приходу 700 - певний час в компанії літатиме 737-400 Ukrainian Wings. Літак повністю перебраний та має поновлений сертифікат.
11. Навіть молоді літаки не застраховані від поломок - потрапляння птахів, чи пошкодження дверей трапом в аеропорту.
12. Іміджеві втрати від експлуатації єгипетського А330 - явний факап JoinUp. Хай би і далі літав під кодом Янів чи Анди, як раніше, не псуючи ім'я SkyUp.
13. SkyUp не задоволені співпрацею з аеропортом Жуляни. Ідуть перемовини про перехід до Борисполя принаймні на зимовий період.
14. Одна з проблем - гостра нестача пілотів, але її відчувать всі вітчизняні компанії.
За это сообщение автора maxgalkov поблагодарили (всего 15):
OlekLo.marik154malex.sVictor HAlexusSnooopyOleksiipopTABvero и ещё 5
Рейтинг: 53.57%
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 1260 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Olek »

Які проблеми з Жулянами?
Турик
Airbus A319
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 15:34
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Турик »

maxgalkov писал(а):
12 июл 2018, 02:04
По ситуації:

1. SkyUp повністю залежить від JoinUp.
2. Настільки залежить, що саме рішенням JoinUp був повернутий з Братислави неперефарбований UR-SQA, а UR-SQB літає не з заміненим салоном на 189 крісел, а з кріслами ще малазійців зібраних з двох бортів і навіть одним бізнес рядом (С4 Y180).
3. SkyUp створювався щоб мінімізувати співпрацю JoinUp з Anda Air, Bravo Airways, YanAir і мати гнучкого перевізника, яким можна крутити як завгодно.
4. Однак повністю відмовитися від послуг вищеназваних компаній не можливо, через стан смуг деяких аеропортів, де лише MD-83 можуть літати спокійно і меншу ємність рейсів з регіонів.
5. SkyUp має чіткий розклад всього на 3-4 дні вперед, бо задається він, знову ж, JoinUp.
6. Всім відомо, компанія мала почати роботу 17 квітня. Затримка старту аж на цілий місяць пов'язана з бюрократією та непереборним бажання певних осіб з високої вежі на проспекті Перемоги попіаритися. "Національний перевізник", "лоукост", різнобарвні фломастери про Київ/Львів/Харків-Одеса за 500 гривень - "пропозиція, від якої не можливо відмовитися".
7. Жодним банкрутством, чи швидким кінцем не пахне.
8. Всі працівники вчасно і в повному обсязі отримують зарплату та добові, навіть вищі ніж у вітчизняного "flag carrier".
9. Співпраця з ФК "Шахтар" - додатковий іміджевий і фінансовий жирний +
10. До приходу 700 - певний час в компанії літатиме 737-400 Ukrainian Wings. Літак повністю перебраний та має поновлений сертифікат.
11. Навіть молоді літаки не застраховані від поломок - потрапляння птахів, чи пошкодження дверей трапом в аеропорту.
12. Іміджеві втрати від експлуатації єгипетського А330 - явний факап JoinUp. Хай би і далі літав під кодом Янів чи Анди, як раніше, не псуючи ім'я SkyUp.
13. SkyUp не задоволені співпрацею з аеропортом Жуляни. Ідуть перемовини про перехід до Борисполя принаймні на зимовий період.
14. Одна з проблем - гостра нестача пілотів, але її відчувать всі вітчизняні компанії.
Дуже вам дякую за інформацію, все чітко і по полкам.
alex.s
A380
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение alex.s »

Olek писал(а):
12 июл 2018, 02:22
Які проблеми з Жулянами?
Наверное, думают что карма плохая после Браянов. Вылеты часто задерживают :facepalm:
И к их пассажирам ген Директор аэропорта не хочет выходить.
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение andrewcrow »

maxgalkov писал(а):
12 июл 2018, 02:04
13. SkyUp не задоволені співпрацею з аеропортом Жуляни. Ідуть перемовини про перехід до Борисполя принаймні на зимовий період.
Скатертю дорога!
vero
Airbus A319
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 31 май 2018, 12:13
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение vero »

maxgalkov писал(а):
12 июл 2018, 02:04
По ситуації:

1. SkyUp повністю залежить від JoinUp.
2. Настільки залежить, що саме рішенням JoinUp був повернутий з Братислави неперефарбований UR-SQA, а UR-SQB літає не з заміненим салоном на 189 крісел, а з кріслами ще малазійців зібраних з двох бортів і навіть одним бізнес рядом (С4 Y180).
3. SkyUp створювався щоб мінімізувати співпрацю JoinUp з Anda Air, Bravo Airways, YanAir і мати гнучкого перевізника, яким можна крутити як завгодно.
4. Однак повністю відмовитися від послуг вищеназваних компаній не можливо, через стан смуг деяких аеропортів, де лише MD-83 можуть літати спокійно і меншу ємність рейсів з регіонів.
5. SkyUp має чіткий розклад всього на 3-4 дні вперед, бо задається він, знову ж, JoinUp.
6. Всім відомо, компанія мала почати роботу 17 квітня. Затримка старту аж на цілий місяць пов'язана з бюрократією та непереборним бажання певних осіб з високої вежі на проспекті Перемоги попіаритися. "Національний перевізник", "лоукост", різнобарвні фломастери про Київ/Львів/Харків-Одеса за 500 гривень - "пропозиція, від якої не можливо відмовитися".
7. Жодним банкрутством, чи швидким кінцем не пахне.
8. Всі працівники вчасно і в повному обсязі отримують зарплату та добові, навіть вищі ніж у вітчизняного "flag carrier".
9. Співпраця з ФК "Шахтар" - додатковий іміджевий і фінансовий жирний +
10. До приходу 700 - певний час в компанії літатиме 737-400 Ukrainian Wings. Літак повністю перебраний та має поновлений сертифікат.
11. Навіть молоді літаки не застраховані від поломок - потрапляння птахів, чи пошкодження дверей трапом в аеропорту.
12. Іміджеві втрати від експлуатації єгипетського А330 - явний факап JoinUp. Хай би і далі літав під кодом Янів чи Анди, як раніше, не псуючи ім'я SkyUp.
13. SkyUp не задоволені співпрацею з аеропортом Жуляни. Ідуть перемовини про перехід до Борисполя принаймні на зимовий період.
14. Одна з проблем - гостра нестача пілотів, але її відчувать всі вітчизняні компанії.
Дуже дякую за інформацію! Які шанси, що до вересня чартери на Барселону переведуть з Янейра на Скайап?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр »

VALweb писал(а):
11 июл 2018, 19:14
Компанія joinup згортає чартерну діяльність з інших міст України, окрім Києва.
Харьков, Львов, Одесса пока в обойме...
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение nik-dem »

maxgalkov писал(а):
12 июл 2018, 02:04
По ситуації:



14. Одна з проблем - гостра нестача пілотів, але її відчувать всі вітчизняні компанії.
Дякую, дуже цікава інформація.

А стосовно пілотів — ну так ще більше обмежуйте пілотів стосовно обов'язкової наявности українського громадянства. У сучасному авіяційній індустрії — це дикий анахронізм.
За это сообщение автора nik-dem поблагодарили (всего 3):
shushuairSentrykoala
Рейтинг: 10.71%
Johnny94
Airbus A318
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 01:22
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Johnny94 »

У нас свои пилоты все трудоустроенные, чтоб открывать двери иностранцам? Может мы будем свои интересы защищать первоначально ? Потому что наши за рубежом не особо кто спешит.
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение shushuair »

nik-dem писал(а):
12 июл 2018, 10:33
А стосовно пілотів — ну так ще більше обмежуйте пілотів стосовно обов'язкової наявности українського громадянства. У сучасному авіяційній індустрії — це дикий анахронізм.
Согласен на все 100. У нас ещё и дорого учиться, люди из Одессы едут в Прибалтику, так как там дешевле, быстрее и потом ты можешь по всему ЕС работать. А с нашим дипломом, насколько я знаю, ЕС закрыт.
alex.s
A380
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение alex.s »

:hot:
Johnny94 писал(а):
12 июл 2018, 10:46
У нас свои пилоты все трудоустроенные, чтоб открывать двери иностранцам? Может мы будем свои интересы защищать первоначально ? Потому что наши за рубежом не особо кто спешит.
А у нас все еще коммунизм и все должны быть трудоустроены?
Может лучше экспат, который пройдет серьезное собеседование, чем наш гражданин, который не может ? Все таки серьезная сфера. ..
За это сообщение автора alex.s поблагодарили (всего 3):
nik-demOmIgorkoala
Рейтинг: 10.71%
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение nik-dem »

Johnny94 писал(а):
12 июл 2018, 10:46
У нас свои пилоты все трудоустроенные, чтоб открывать двери иностранцам? Может мы будем свои интересы защищать первоначально ? Потому что наши за рубежом не особо кто спешит.
Ну якби були влаштовані, то й компанії не скаржилися на нестачу.

Ну й знову ж, якість кандидата — тут alex.s вичерпно сказав.
Аватара пользователя
Resident
Airbus A319
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 14:24
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Resident »

alex.s писал(а):
12 июл 2018, 10:55
:hot:
Johnny94 писал(а):
12 июл 2018, 10:46
У нас свои пилоты все трудоустроенные, чтоб открывать двери иностранцам? Может мы будем свои интересы защищать первоначально ? Потому что наши за рубежом не особо кто спешит.
А у нас все еще коммунизм и все должны быть трудоустроены?
Может лучше экспат, который пройдет серьезное собеседование, чем наш гражданин, который не может ? Все таки серьезная сфера. ..
Расскажите Трампу про коммунизм, который режет все миграционные квоты. 8-)
А если серьезно, то почему Украина должна впускать к себе иностранных пилотов и создавать конкуренцию своему национальному рынку?
Мы не являемся членами EEA, на нашу продукцию в ЕС есть квоты и свои стандарты, которых украинский производитель должен придерживаться.
А то что из-за архаичного законодательства в ЕС, у нас аэропорт Ужгорода не работает уже столько времени? Их это там сильно парит? Сомневаюсь! И уж точно, под нас, законодательство никто не собирается менять. Я бы еще понял, если б на рынке был острый дефицит и непомерные затраты на ЗП, то можно было бы давать какие-то квоты. Но, платят нашим пилотам не особо. И сомневаюсь, что пилоты из ЕС пришли бы сюда работать. В лучшем случае средняя Азия и Южная Америка...
Johnny94
Airbus A318
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 01:22
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Johnny94 »

У вас есть опыт проведения собеседований с "нашими" кандидатами и полная осведомленность об их уровне?
Вы не уповайте на то, что в случае отмены нормы "обязательного гражданства" нас ждет поток высококвалифицированных европейских специалистов. Поедут с СНГ и востока. А их уровень точно будет вызывать вопросы.
Обязательное гражданство стимулирует гос-во и ак инвестировать в развитие внутреннего рынка пилотов.
За это сообщение автора Johnny94 поблагодарил:
maxgalkov
Рейтинг: 3.57%
alex.s
A380
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение alex.s »

Всем радетелям пилотов с укр гражданством желаю летать, ездить и плавать с экипажами, которых набрали из-за дефицита.
Вы думаете, наши АК очень сильно хотят экспатов, которые значительно дороже? Значит местные совсем не радуют. ..
Опыта собеседований не имею, как думаю и Вы.
Johnny94
Airbus A318
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 01:22
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Johnny94 »

alex.s писал(а):
12 июл 2018, 11:49
Всем радетелям пилотов с укр гражданством желаю летать, ездить и плавать с экипажами, которых набрали из-за дефицита.
Вы думаете, наши АК очень сильно хотят экспатов, которые значительно дороже? Значит местные совсем не радуют. ..
Опыта собеседований не имею, как думаю и Вы.
Какой дефицит ? Где вы берете вообще информацию такую ? Поинтересуйтесь для начала, в скольких ак сейчас идет набор, в активной стадии. Если для вас написанное несколько сообщений выше - святая правдонька, то учитывайте, что речь шла только про СкайАп. Новую компанию, для которой неполная укомплектованность штата это нормальное, хоть и неприятное явление, а не дефицит !!!
Даже те, кого пол года назад взяли на работу, еще не введены из за переучивания и и.д.
alex.s
A380
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение alex.s »

Johnny94 писал(а):
12 июл 2018, 12:05
alex.s писал(а):
12 июл 2018, 11:49
Всем радетелям пилотов с укр гражданством желаю летать, ездить и плавать с экипажами, которых набрали из-за дефицита.
Вы думаете, наши АК очень сильно хотят экспатов, которые значительно дороже? Значит местные совсем не радуют. ..
Опыта собеседований не имею, как думаю и Вы.
Какой дефицит ? Где вы берете вообще информацию такую ? Поинтересуйтесь для начала, в скольких ак сейчас идет набор, в активной стадии. Если для вас написанное несколько сообщений выше - святая правдонька, то учитывайте, что речь шла только про СкайАп. Новую компанию, для которой неполная укомплектованность штата это нормальное, хоть и неприятное явление, а не дефицит !!!
Даже те, кого пол года назад взяли на работу, еще не введены из за переучивания и и.д.
Ну если нету дефицита - значит и предмета спора нету.
Просто мое мнение в целом без привязки к авиа: чем нанимать абы кого нибудь, лишь бы набрать - то лучше экспат с нормальным уровнем.
За это сообщение автора alex.s поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
maxgalkov
Airbus A319
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:18
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 275 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение maxgalkov »

Весь колектив компанії дуже боляче переживає ситуацію, що склалась та докладає максимум зусиль зі своєї сторони.

З Жулянами - низький рівень послуг наземного обслуговування, відсутність належної координації. Також, викликає запитання якість кейтерингових послуг "Скай Кейтеринг".

Про пілотів. Палиця на двох кінцях. Багато досвідчених пілотів ще давно виїхало за кордон після криз 2009 і 2014 років. Молодих пілотів не багато, адже стати повноцінним пілотом 737 - 50-60 тис.дол. мінімум і навчатися в Балтиці або Штатах. Наприклад, якщо раніше "flag carrier" ще міг крутити носом при прийомі таких пілотів, то зараз... Беруть більшість, навіть "нулячих" і закріплюють за КПС-наставником. Зарплата достойна, щоб майже не думати про закордон.
Відкриття ринку праці для нерезидентів України призведе до насичення його "гастарбайтерами" з середньої азії і подібним їм та знову закриє шлях молодим пілотам.

Барселона у вересні - без поняття.
За это сообщение автора maxgalkov поблагодарили (всего 7):
veroOlekAlександрUKCCnik-demVitos0603marik154m
Рейтинг: 25%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей