SkyUp - чартерный лоу-кост

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение AQS »

avanta писал(а):
19 июн 2018, 23:56
Niko писал(а):
19 июн 2018, 23:29
avanta писал(а):
19 июн 2018, 23:22
Самолет в ливреи Зенита а/к Россия летает много куда, почему-то ни разу не слышал, что какой-то фанат спартака или цска отказывался в посадке на борт...
разницу между "не очень приятно" и "отказывался в посадке на борт" улавливаете?)

ПС: а у кого из наших клубов были свои самолёты? У Черноморца помню был, возможно Мариуполь ещё?
По-моему, больше ни у кого. Но тот, что был у Черноморца....
Вложения
main.jpg
За это сообщение автора AQS поблагодарил:
avanta
Рейтинг: 3.57%
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение KKS »

встрягну трошки в срачик з приводу цього борту.
Це ж чартерна компанія. Відповідно якщо вона може за добу зробити 4 оберти одним бортом - то вона буде робити 4 оберти одним бортом. В складі SkyUp буде 3 борти. Відповідно SkyUp затариться 12 умовними обертами на добу щоб на 100% завантажити свої літаки. І тут хоп, за 3-4 дні приходить заявка від Шахтара, треба летіти туди-то. Що робить компанія? відміняє 2 умовні оберти і каже пакетним паксам "ну бляха не вийшло, шукайте попутку до Хургади"?
Чи буде тримати 2 вільних слоти кожен день що одного прекрасного дня катнути в них Щахтар? - навряд.
Якщо перша ситуація буде часто повторюватись, то навіщо туроператорам така лоторея з їх паксами яка залежить від того вирішить кудись Шахтар полетіти чи ні.

Якщо у АК багато літаків - відповідно багато рейсів, відповідно більший вибір вікон між рейсами в які можна всунути цей чартер для "улюбленого" ФК. Тому шансів у тієї ж МАУ безпроблемно зробити футбольний чартер більше ніж у СкайАпа. От в цьому і питаннячко.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 716 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Victor H »

KKS писал(а):
20 июн 2018, 00:23
І тут хоп, за 3-4 дні приходить заявка від Шахтара, треба летіти туди-то. Що робить компанія? відміняє 2
Чому за 3-4 дні? Навіть між єврокубковими колами на виліт проходить мінімум по 2 тижні, а дати відомі сильно наперед. Збори і т.п. теж плануються заздалегідь. Мені важко уявити собі ситуацію, коли футбольній команді несподівано треба кудись полетіти через 3-4 дні.

А пакетникам в Хургаду знайдуть борт на заміну. Це ж нічим не відрізняється від технічних проблем з бортом. Он Ернест скоро рік як літає двома бортами досить насичений графік і, незважаючи на криворуких грузчиків в Жулянах і інші форс мажори, зе жодного разу не пропонував пасажирам шукати попутку. Та і р2р модель має свої переваги, бо компанія суттєво менше париться дотриманням розкладу.
За это сообщение автора Victor H поблагодарил:
AQS
Рейтинг: 3.57%
alex.s
A380
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 836 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение alex.s »

To AQS
Мы уже перешли на чартерные компании? Или обсуждаем брендированные самолеты? Так сейчас придем к АК Украина :-)
Как вы видите еженедельное Резервирование борта Скай апа? Помошь от Мерхежа или иностранной компанией?
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Valdys »

Та яка різниця, яка там ліврея у нього буде, хто власник... взагалі, те що футбольний клуб матиме брендований літак - це дуже круто.
Але, я б обрав не таку авіакомпанію для цього, все таки, такий брендований літак у МАУ дав би більший піар ефект і виглядав би солідніше.
Але власники, домовленості і так далі...

Стосовно пакетників і резервування даного борту. Це ж 700-ка, його будуть ставити на не самі «круті» пакетні напрямки і регулярку. І я думаю, якщо борт знадобиться Шахтарю, на 99% впевнений вони пошлють звичайних пасажирів (або заміна, або скасування)
alex.s
A380
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 836 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение alex.s »

Valdys писал(а):
20 июн 2018, 07:58
Та яка різниця, яка там ліврея у нього буде, хто власник... взагалі, те що футбольний клуб матиме брендований літак - це дуже круто.
Але, я б обрав не таку авіакомпанію для цього, все таки, такий брендований літак у МАУ дав би більший піар ефект і виглядав би солідніше.
Але власники, домовленості і так далі...

Стосовно пакетників і резервування даного борту. Це ж 700-ка, його будуть ставити на не самі «круті» пакетні напрямки і регулярку. І я думаю, якщо борт знадобиться Шахтарю, на 99% впевнений вони пошлють звичайних пасажирів (або заміна, або скасування)
Абсолютно согласен. Очень здорово будет выглядеть. Есть мысль, что изначально брали под Шахтер. Ну с возможностью еще что-то покрутить на внутренней регулярке и чартеры на полдня.
Спор был только в том, что я вижу существенную разницу между такими компаниями как Аэрофлот, Анадолуджет, Россия и Скай апом. А многоуважаемый мною AQS не видит. Вот и все
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Valdys »

Чекаємо тепер Динамівський борт у МАУ )))
alex.s
A380
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 836 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение alex.s »

Valdys писал(а):
20 июн 2018, 08:16
Чекаємо тепер Динамівський борт у МАУ )))
Не очень все хорошо у Суркиса для такого. А было бы очень ярко
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Valdys »

alex.s писал(а):
20 июн 2018, 08:19
Valdys писал(а):
20 июн 2018, 08:16
Чекаємо тепер Динамівський борт у МАУ )))
Не очень все хорошо у Суркиса для такого. А было бы очень ярко
З тим, як Суркіс веде бізнес (в тому числі і в Динамо) хорошо бути не може апріорі.
Нехай би продав, та не позорив ні місто, ні команду з такою історією.
Аватара пользователя
artml
A380
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 474 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение artml »

Авиакомпания SkyUp начнет выполнять первые регулярные внутренние рейсы Киев-Одесса и Харьков-Одесса в первой декаде июля
Цікаво, а квитки вони коли почнуть продавати? Перша декада липня — це вже за три тижні.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение AQS »

alex.s писал(а):
20 июн 2018, 07:46
To AQS
Мы уже перешли на чартерные компании? Или обсуждаем брендированные самолеты? Так сейчас придем к АК Украина :-)
Как вы видите еженедельное Резервирование борта Скай апа? Помошь от Мерхежа или иностранной компанией?
Во-первых, я ответил на все Ваши вопросы, а Вы мне новые. Во-вторых, я Вам уже все рассказал. Мне пофиг, как будет в СкайАпе, где они будут брать запасной борт, если он нужен. Услышьте меня в третий раз, больше повторять не буду. Футбольный чартер планируется ЗАРАНЕЕ. Календарь игр чемпионата Украины готов минимум на пол года вперед, календарь Лиги Чемпионов на год. Игры в основном проходят осенью и весной, когда загрузка на моря меньше. НЕ ВАЖНО брендированый вс или нет и НЕ ВАЖНО чартерная авиакомпания или нет, если АК приняла заявку на чартер, они ее выполнят. Как Вам это еще объяснить? Я привел ряд примеров из не большой регулярной авиакомпании и чисто чартерной, это примеры авиакомпаний, которые по размеру похожи на СкайАп. Могу привести еще один пример - Роза ветров. Также выполняет чартеры, имеет не сильно больше бортов, чем Скайап, но умудрялась возить тот же Шахтер, как в чемпионате Украины, так и в еврокубках, они возили Динамо, возили болельщиков, привозили иностранные команды сюда, их фрахтовали другие команды из Лиги Европы - и все ок, все выполнялось. Что Вам не понятно?
Последний раз редактировалось AQS 20 июн 2018, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение AQS »

Valdys писал(а):
20 июн 2018, 08:16
Чекаємо тепер Динамівський борт у МАУ )))
Максимум ERJ145 Дніпроавіа. Але він і так вже в кольорах динамо.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение AQS »

alex.s писал(а):
20 июн 2018, 08:14
Valdys писал(а):
20 июн 2018, 07:58
Та яка різниця, яка там ліврея у нього буде, хто власник... взагалі, те що футбольний клуб матиме брендований літак - це дуже круто.
Але, я б обрав не таку авіакомпанію для цього, все таки, такий брендований літак у МАУ дав би більший піар ефект і виглядав би солідніше.
Але власники, домовленості і так далі...

Стосовно пакетників і резервування даного борту. Це ж 700-ка, його будуть ставити на не самі «круті» пакетні напрямки і регулярку. І я думаю, якщо борт знадобиться Шахтарю, на 99% впевнений вони пошлють звичайних пасажирів (або заміна, або скасування)
Абсолютно согласен. Очень здорово будет выглядеть. Есть мысль, что изначально брали под Шахтер. Ну с возможностью еще что-то покрутить на внутренней регулярке и чартеры на полдня.
Спор был только в том, что я вижу существенную разницу между такими компаниями как Аэрофлот, Анадолуджет, Россия и Скай апом. А многоуважаемый мною AQS не видит. Вот и все
Многоуважаемый alex.s, зачем Вы не договариваете, в списке еще была BoraJet. Я Вам дал пример не большой регулярной АК, которая выполняла футбольные чартеры - видите ли Вы разницу между СкайАпом и BoraJet в количестве вс? Еще можете сравнить карту полетов двух ак. Или Вы думаете, что, если АК имеет 50 вс, то 2-3 стоят на земле просто так и ждут, когда им выпадет случай полететь? У каждого вс есть своя загрузка и экономика, чем дольше на земле, тем меньше дохода. Это очень жесткий бизнес и час простоя стоит огромных денег.
Последний раз редактировалось AQS 20 июн 2018, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение KKS »

Victor H писал(а):
20 июн 2018, 06:31
KKS писал(а):
20 июн 2018, 00:23
І тут хоп, за 3-4 дні приходить заявка від Шахтара, треба летіти туди-то. Що робить компанія? відміняє 2
Чому за 3-4 дні? Навіть між єврокубковими колами на виліт проходить мінімум по 2 тижні, а дати відомі сильно наперед. Збори і т.п. теж плануються заздалегідь. Мені важко уявити собі ситуацію, коли футбольній команді несподівано треба кудись полетіти через 3-4 дні.

А пакетникам в Хургаду знайдуть борт на заміну. Це ж нічим не відрізняється від технічних проблем з бортом. Он Ернест скоро рік як літає двома бортами досить насичений графік і, незважаючи на криворуких грузчиків в Жулянах і інші форс мажори, зе жодного разу не пропонував пасажирам шукати попутку. Та і р2р модель має свої переваги, бо компанія суттєво менше париться дотриманням розкладу.
ОК, раніше. Тобто ви хочете сказати що SkyUp зможе за 2 тижні зробити так розклад щоб викинути дві баранки чартерів і впихнути туди трансфер шахтарів? Щось сильно сумніваюсь.

Борт на заміну це дуже ОК, але якщо це сталось з технічних причин які не можна ні спланувати, ні передбачити - то це суто форс-мажор від якого ніхто не застрахований. А коли це буде постійна і методична заміна борту - то для чого мені як туроператору (для прикладу) така авіакомпанія яка стабільно буде відміняти мої рейси і намагатись знайти борт на заміну. Я краще піду до іншої АК, яка не матимеме зобов'язань в перевезенні футбольних команд і напряму не буде мені, зафрахтований мною, ламати МІЙ графік польотів.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение AQS »

KKS писал(а):
20 июн 2018, 09:22
Victor H писал(а):
20 июн 2018, 06:31
KKS писал(а):
20 июн 2018, 00:23
І тут хоп, за 3-4 дні приходить заявка від Шахтара, треба летіти туди-то. Що робить компанія? відміняє 2
Чому за 3-4 дні? Навіть між єврокубковими колами на виліт проходить мінімум по 2 тижні, а дати відомі сильно наперед. Збори і т.п. теж плануються заздалегідь. Мені важко уявити собі ситуацію, коли футбольній команді несподівано треба кудись полетіти через 3-4 дні.

А пакетникам в Хургаду знайдуть борт на заміну. Це ж нічим не відрізняється від технічних проблем з бортом. Он Ернест скоро рік як літає двома бортами досить насичений графік і, незважаючи на криворуких грузчиків в Жулянах і інші форс мажори, зе жодного разу не пропонував пасажирам шукати попутку. Та і р2р модель має свої переваги, бо компанія суттєво менше париться дотриманням розкладу.
ОК, раніше. Тобто ви хочете сказати що SkyUp зможе за 2 тижні зробити так розклад щоб викинути дві баранки чартерів і впихнути туди трансфер шахтарів? Щось сильно сумніваюсь.

Борт на заміну це дуже ОК, але якщо це сталось з технічних причин які не можна ні спланувати, ні передбачити - то це суто форс-мажор від якого ніхто не застрахований. А коли це буде постійна і методична заміна борту - то для чого мені як туроператору (для прикладу) така авіакомпанія яка стабільно буде відміняти мої рейси і намагатись знайти борт на заміну. Я краще піду до іншої АК, яка не матимеме зобов'язань в перевезенні футбольних команд і напряму не буде мені, зафрахтований мною, ламати МІЙ графік польотів.
Шановні. Все питання в графіку польотів і навантаженні цього графіку. АК планує цей графік заздалегідь і бачить, яке навантаження у них є. І під це навантаження бере собі необхідні борти заздалегідь. Якщо форс-мажор, то викручуються партнерами, мокрим лізингом ітд.
alex.s
A380
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 836 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение alex.s »

AQS писал(а):
20 июн 2018, 09:21
alex.s писал(а):
20 июн 2018, 08:14
Valdys писал(а):
20 июн 2018, 07:58
Та яка різниця, яка там ліврея у нього буде, хто власник... взагалі, те що футбольний клуб матиме брендований літак - це дуже круто.
Але, я б обрав не таку авіакомпанію для цього, все таки, такий брендований літак у МАУ дав би більший піар ефект і виглядав би солідніше.
Але власники, домовленості і так далі...

Стосовно пакетників і резервування даного борту. Це ж 700-ка, його будуть ставити на не самі «круті» пакетні напрямки і регулярку. І я думаю, якщо борт знадобиться Шахтарю, на 99% впевнений вони пошлють звичайних пасажирів (або заміна, або скасування)
Абсолютно согласен. Очень здорово будет выглядеть. Есть мысль, что изначально брали под Шахтер. Ну с возможностью еще что-то покрутить на внутренней регулярке и чартеры на полдня.
Спор был только в том, что я вижу существенную разницу между такими компаниями как Аэрофлот, Анадолуджет, Россия и Скай апом. А многоуважаемый мною AQS не видит. Вот и все
Многоуважаемый alex.s, зачем Вы не договариваете, в списке еще была BoraJet. Я Вам дал пример не большой регулярной АК, которая выполняла футбольные чартеры - видите ли Вы разницу между СкайАпом и BoraJet в количестве вс? Еще можете сравнить карту полетов двух ак. Или Вы думаете, что, если АК имеет 50 вс, то 2-3 стоят на земле просто так и ждут, когда им выпадет случай полететь? У каждого вс есть своя загрузка и экономика, чем дольше на земле, тем меньше дохода. Это очень жесткий бизнес и час простоя стоит огромных денег.
Бора джет упустил, так как не знаю что было с маршрутной сеткой у них на тот момент. Вы тоже не ответили. Может 2 борта работали на регулярку, а 2 на бизнес чартеры. Это уже никто не скажет.
И да, солидные компании держат несколько бортов в резерве для обеспечения регулярности. Может вы знаете пример, когда из-за ЦСКА Аэрофлот или подобные АК брали кого-то в лизинг или ломали расписание? Вот в этом и будет различие их со Скаем.
P. S. "Многоуважаемый " это не стеб, если что. Я с большим удовольствием слежу за вашей футбольной веткой.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение AQS »

To alex.s - благодарю за ответ. Относительно Borajet маршрутная сеть 2 года назад у них не слишком отличалась от того, что есть сейчас на сайте. Я в постах ссылку на нее уже высылал https://borajet.com.tr/en/flight-map - там явно повыше направлений, чем у СкайАп, но и рассчитана она на 8вс. Но, если честно, я не особо верю в регулярку СкайАп, происхождение у них чартерное и они все больше будут уходить в ту сторону. За 4 года наблюдений за футбольными чартерами видел, как ломались брендированные борты: Дортмунда D-AIZR (Eurowings) и Зенита VQ-BAS (АК Россия). Россия предоставила свое вс, Eurowings также, но по дороге туда, обратно высылался мокрый лизинг чартерной авиакомпании, так как не было свободных вс. Аварийную ситуацию с BoraJet уже описывал, там брали мокрый лизинг.
За это сообщение автора AQS поблагодарил:
alex.s
Рейтинг: 3.57%
tu144
A380
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение tu144 »

Тезисно: 737-700 будет в приоритете выполнять перевозки ФК Шахтер, которые на 90% спланированы заблаговременно, что не нарушит расписание авиакомпании; все остальное время самолет будет выполнять свою регулярку и чартера; в случае, если произойдет накладка в расписании в связи с неплановым перелетом ФК - компания возьмет по ACMI борт своих партнеров, которые сейчас выполняют полетную программу Джоин Ап...
За это сообщение автора tu144 поблагодарили (всего 5):
AQSAlexusalex.smaxgalkovVitos0603
Рейтинг: 17.86%
asu
Airbus A321
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:03
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение asu »

Десь у відповідях промайнула думка, що розклад матчів ЧУ (чемпіонат України) та ЛЧ (Ліга Чемпіонів) сплановані заздалегідь. Із цією думкою важко погодитись. Наприклад, старт ЧУ запланований на 25 липня, і наразі відомі лише базові дні матчів. Це означає, що фактично гра може відбутись в п'ятницю, суботу, неділю, або навіть понеділок. Точні дати та час залежать від трансляторів, майбутнього жеребкування єврокубків, тощо. Знову ж таки, розклад матчів ЛЧ буде точно відомий лише після закінчення відбору 30 серпня. Старт ЛЧ - 18 вересня.

СкайАп у всіх своїх пресрелізах наголошує на тому, що вони лоукост, а лоукост модель, як не крути, передбачає ефективне використання бортів, і з таки нестабільним графіком ефективне використання літаків під великим питанням.
dimm1971
A380
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 16:22
Откуда: NUE
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 321 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение dimm1971 »

В ЧУ якщо я не помиляюся - дати матчу залежать насамперед від календарю єврокубків. 30-31 серпня буде жеребкування, в той же день з'явиться календар до ґрудня. Ніяких проблем я особисто тут не бачу до 18 вересня внести коригування до графіків. Мова йде про 6 матчів за три с половиною місяця, та по одній грі на тиждень для ЧУ.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vadimklimenko и 13 гостей