https://techtoday.in.ua/ru/news-ru/v-uk ... 73850.html
Представьте, у вас 260-граммовая жужжащая милюзга 150 класса, и её нужно будет регистрировать в госавиаслужбе и будем отслеживать игрушки на flightradar24 )) Думаете утка?
Если что, это нереалистичные параметры. Я на своём 450м весом 800 г с аккумом (1 класс) летаю на высоту до километра, на дальность до 3х километров (на автопилоте). Что интересного делать в объёме 500*120 метров и прямой видимости я не знаю.Концепция также ограничивает параметры полетов. Некоммерческие и коммерческие беспилотники смогут летать только в поле зрения пилота и исключительно днем. Максимальная высота полета составит 120 метров, а дальность – 500 метров.
Запускать второй класс дронов будет еще сложнее. Необходимо будет регистрировать девайс непосредственно в Госавиаслужбе, получить сертификат типа воздушного судна, следовать требованиям летной годности, получить сертификат эксплуатанта.
А вот самые большие беспилотники третьего класса вообще приравняют к воздушным суднам. По крайней мере, пилотам и владельцам придется выполнять те же правила и обязательства, что и пилотам обычных самолетов.