Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Sentry » 27 янв 2018, 13:29

http://cfts.org.ua/news/2018/01/27/ukra ... furt_45251
Государственная авиационная служба Украины ведет диалог с Федеральным управлением гражданской авиации Германии (Luftfahrt-Bundesamt) об увеличении частот на трех ключевых маршрутах: Киев-Берлин, Киев-Мюнхен и Киев-Франкфурт.
Судя по тому, что Люфтганза уже давно продает дополнительную частоту на Франкфурт-Киев, то еще не известно кто с кем ведет диалог :)
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение converj » 02 фев 2018, 10:41

А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?

Например: Марсель
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 663 раза
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение manjeroke » 02 фев 2018, 10:46

converj писал(а):
02 фев 2018, 10:41
А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?

Например: Марсель
Сезонная Ницца есть от МАУ.
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение shushuair » 02 фев 2018, 10:49

converj писал(а):
02 фев 2018, 10:41
А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?
Например: Марсель
У МАУ последних 2 летних сезона был рейс в Ниццу, по-моему, в субботу.
Также есть ежедневная Женева у МАУ, откуда рукой подать до того же Монблана.
Согласен насчёт Марселя, очень любопытный город, кто не был, советую, очень колоритно. И Монблан советую :smile:
В любом случае, лично мне нон-стоп в разные города Франции интереснее, чем очередная Германия или Италия с Украины.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Valdys » 02 фев 2018, 10:59

там же обмеження основне 1 ак від країни, тобто новий ніхто не зайде.
АФ не полетить нікуди більше
МАУ і так має Ніццу. Не думаю, що їм доцільно щось додавати ще.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 663 раза
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение manjeroke » 02 фев 2018, 11:01

Мне лично больше интересно, почему МАУ хотели Шанхай или Гуанчжоу? Почему Гонконг не интересен или там тоже нет слотов? Странно что про это направление вообще ничего в МАУ не говорили.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение converj » 02 фев 2018, 11:04

Шанхай не скажу, а вот Гуанчжоу - под челноков. Сколько знаю людей, которые ездят в Китай на закупки - все хотят этот рейс.
Гонконг тоже интересен и бизнесу и туризму.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 663 раза
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение manjeroke » 02 фев 2018, 11:08

converj писал(а):
02 фев 2018, 11:04
Шанхай не скажу, а вот Гуанчжоу - под челноков. Сколько знаю людей, которые ездят в Китай на закупки - все хотят этот рейс.
Гонконг тоже интересен и бизнесу и туризму.
Вот именно! А из Гонконга не выходя из терминала сразу и в Гуанчжоу можно на корабле.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Kibeee » 02 фев 2018, 16:03

converj писал(а):
02 фев 2018, 10:41
А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?

Например: Марсель
Думаю, что все банально сводиться к недостаточному потоку, как P2P так и транзитому, по сравлению с другими потенциальными направлениями.

Франция, как вы заметили не направления для заробитчан. Диаспоры и родственников, явно во Франции меньше чем в сосенних странах. По бизнесу также нет больших связей, да и те, что есть, сконцентрированные в Париже (для справки Франция занимает 28 место среди торговых партнеров по экпорту и по итогам 11 месяцев 2017 экспорт с Францией сократился на 9%, что худший показатель по Европе). Политически у нас не очень сильные связи.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Valdys » 02 фев 2018, 16:21

Норвегіана нам не вистачає.

Хоча потрібен не щоденний, а 2-3 рази на тиждень, з огляду на транзит на північну Європу та, основне, на штати.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Kibeee » 10 фев 2018, 08:36

Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)

С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.

Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 11:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Bestfriend » 10 фев 2018, 09:45

Kibeee писал(а):
10 фев 2018, 08:36
Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)

С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.

Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
Думаю, что статистика показывает людей, которые прибыли, но не учитывает к-ство транзитников. Из-за этого и Мозамбик так высоко. В Германии и Польше нормальные диаспоры. А с учетом акционных цен МАУ для граждан Европы, возможно, они просто добирались до Стамбула, откуда летели к себе на родину.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Kibeee » 10 фев 2018, 10:26

Bestfriend писал(а):
10 фев 2018, 09:45
Kibeee писал(а):
10 фев 2018, 08:36
Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)

С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.

Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
Думаю, что статистика показывает людей, которые прибыли, но не учитывает к-ство транзитников. Из-за этого и Мозамбик так высоко. В Германии и Польше нормальные диаспоры. А с учетом акционных цен МАУ для граждан Европы, возможно, они просто добирались до Стамбула, откуда летели к себе на родину.
Да, это только те, кто прибыл. Дело в том, что в прошлом году с Мозамбика было меньше 100 человек, а в этом 26026... Может все же где то ошибка. При таком прямом потоке можно и 2 рейса в неделю делать ))). :scare: Кстати, поток с Польши сократился в прошлом году...
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение LWIEV » 10 фев 2018, 19:25

Це ті, хто прибули чи ті, хто перетнув кордон у Борисполі?
syxiv_dan
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 02:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение syxiv_dan » 10 фев 2018, 19:51

може хтось вкурсі. а є якась причина через яку не відкривають рейси в Норвегію? якісь бюрократичні перепони чи просто не відкривають?
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Kibeee » 10 фев 2018, 20:00

LWIEV писал(а):
10 фев 2018, 19:25
Це ті, хто прибули чи ті, хто перетнув кордон у Борисполі?
Это кто прошел границу. Все зависимости от вида транспорта.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Valdys » 10 фев 2018, 20:09

syxiv_dan писал(а):
10 фев 2018, 19:51
може хтось вкурсі. а є якась причина через яку не відкривають рейси в Норвегію? якісь бюрократичні перепони чи просто не відкривають?
Дуже дорога країна для туризму, дуже сильний місцевий перевізник.
Мау думаю боїться, що не потягне трансферників звідти, а норвегіан, що не набере пасажирів у нас.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Valdys » 10 фев 2018, 20:09

Хоча, отримати Норвегіан з їх мережею і цінами, було б дуже цікаво.
jurkok
Airbus A340
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:18
Откуда: KRK
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение jurkok » 10 фев 2018, 20:36

Kibeee писал(а):
10 фев 2018, 08:36


3. Узбекистан 22 785 (-83%)
А чому так Узбекистан просів?
Niko
Airbus A320
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Сообщение Niko » 10 фев 2018, 21:43

Kibeee писал(а):
10 фев 2018, 08:36
Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)

С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.

Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.

Удивлен статистикой Мозамбика, но еще большие подозрения в абсурдности возникли, когда не нашел РФ в этом списке...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex.s и 4 гостя