Re: Люфтганза (LH)
Додано: 18 липня 2019, 10:22
Зато растет привлекательность Майорки для украинцев)
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
в В FRA рейси до києва після контролю тому там. в PRG буде звичайний шенгенський гейтjores писав: ↑31 липня 2019, 18:20 Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
встигнути у ФРА реально, термінали змінювати не прийдеться, якщо затримають перший рейс - дадуть готель і пересадятьjores писав: ↑31 липня 2019, 18:20 Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
Успеть реально, сам несколько раз успевал. В плюс: в Франкфурте не будет контроля безопасности, только паспортный. В минус: не смотря на то, что терминал менять не надо, но нужно добежать от группы гейтов А (шенген) до группы гейтов В (нешенген). При этом желательно не пропустить указатель на лифт в подземный тоннель, который сильно сокращает дорогу. Лифт обычно набивается в мясо.jores писав: ↑31 липня 2019, 18:20 Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
В общем-то это правда. Это по сути тоже самое, что раздавать билеты бесплатно или даже доплачивать пассажирам. Но в таком случае нужно вспоминать о том, что перелеты с пересадкой для экологии вреднее прямых, и о том, что у ЛХ есть достаточно небольших самолетов с очень плохой топливной эффективностью, в отличии от лоу костов.Olek писав: ↑21 серпня 2019, 20:09 Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует. Мы же, в результате, становимся предметом критики, которая затмевает всё то хорошее, что мы делаем.
Карстен Шпор, CEO Lufthansa
Если питания не было вообще, то обязаны компенсировать. У меня, например, в билете ЛХ указано, что предоставляются снеки и напитки. Уверен, у Вас также. Делайте им скрин, и подчеркивайте, что в билете услуга указана, по факту не получена. Живые деньги получить, имхо, будет сложно, т.к. комиссия за перевод будет больше суммы перевода, а вот ваучер (или мили), особенно, если летело несколько человек - очень даже реально. Кроме того, жалуйтесь, что информация об отсутствии питания не была донесена заранее, что лишило Вас возможности купить питание в аэропорту вылета (если это так).denya24 писав: ↑21 серпня 2019, 20:31 Очень жмотская авиакомпания, на рейсе с Франкфурта не было питания (проблемы с кейтерингом уже не первую неделю, я так понял). Написал им запрос на почту с жалобой и требованием вернуть часть стоимости билета (т.к. услуга была включена в цену билета, но не предоставлена).
Люфтханса ответила, что напитки и питание не указаны в договоре о перевозке, а потому они не будут ничего компенсировать) Наверно, тратят всю прибыль на экологию.
Ой, як я вже чекаю щоб О'Лірі прокоментував ЦЕ )Olek писав: ↑21 серпня 2019, 20:09 Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует. Мы же, в результате, становимся предметом критики, которая затмевает всё то хорошее, что мы делаем.
Карстен Шпор, CEO Lufthansa
Цитирую их позицию:Sentry писав: ↑21 серпня 2019, 21:16 Если питания не было вообще, то обязаны компенсировать. У меня, например, в билете ЛХ указано, что предоставляются снеки и напитки. Уверен, у Вас также. Делайте им скрин, и подчеркивайте, что в билете услуга указана, по факту не получена. Живые деньги получить, имхо, будет сложно, т.к. комиссия за перевод будет больше суммы перевода, а вот ваучер (или мили), особенно, если летело несколько человек - очень даже реально. Кроме того, жалуйтесь, что информация об отсутствии питания не была донесена заранее, что лишило Вас возможности купить питание в аэропорту вылета (если это так).
В ответ отправил письмо, что я не согласен, прикрепил скрин билета, на котором указана информация, но уже неделю как ни ответа, ни привета. Я так понимаю, что забили болт на меня)К сожалению, из-за нехватки персонала в компании LSG Sky Chefs в настоящее время существует лимитированная загрузка питания в базовых аэропортах Франкфурта и Мюнхена. По этой причине авиакомпании Люфтганза не представляется возможным обеспечить тот выбор напитков и блюд, которые Вы вправе от нас ожидать. Вы можете быть уверены в том, что данной ситуации уделяется особое внимание, и благодарим Вас за Ваш отзыв. Однако, мы не можем произвести возврат денежных средств за отсутствие питания и напитков на борту, так как сервис предоставления питания и напитков не входит в договор о перевозке. Спасибо за понимание.
Мы надеемся на то, что, несмотря на данный инцидент, наше сотрудничество будет иметь продолжение, и будем рады приветствовать Вас на борту авиакомпании Люфтганза в надежде на то, что в следующий раз мы сможем оправдать Ваше доверие.
С уважением,
Т. Фёрстер
Мені дуже цікаво як виміряти оце «насправді не існує». Що таке «насправді»?