Сторінка 65 з 116

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 18 липня 2019, 10:22
Alександр
Зато растет привлекательность Майорки для украинцев)

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 18 липня 2019, 10:26
Flieger
... відверто кажучи, не розумію чому. Я був там в червні, порівняв з поередніми часами. Ціни зросли в двічі. Барселона значно привабливіше та дешевше. Але про смаки не сперечаються...

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 18 липня 2019, 10:32
Alександр
Потому что Вам есть, с чем сравнивать, а тем, кто первый раз - нет)

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 18 липня 2019, 13:47
AQS
Alександр писав: 18 липня 2019, 10:22 Зато растет привлекательность Майорки для украинцев)
Да так растет, что МАУ несколько раз 777 ставила.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 31 липня 2019, 18:20
jores
Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 31 липня 2019, 18:44
dtm
jores писав: 31 липня 2019, 18:20 Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
в В FRA рейси до києва після контролю тому там. в PRG буде звичайний шенгенський гейт

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 31 липня 2019, 19:18
Vitaliy
jores писав: 31 липня 2019, 18:20 Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
встигнути у ФРА реально, термінали змінювати не прийдеться, якщо затримають перший рейс - дадуть готель і пересадять

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 31 липня 2019, 21:50
Sentry
jores писав: 31 липня 2019, 18:20 Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
Успеть реально, сам несколько раз успевал. В плюс: в Франкфурте не будет контроля безопасности, только паспортный. В минус: не смотря на то, что терминал менять не надо, но нужно добежать от группы гейтов А (шенген) до группы гейтов В (нешенген). При этом желательно не пропустить указатель на лифт в подземный тоннель, который сильно сокращает дорогу. Лифт обычно набивается в мясо.

Если речь идет о вечернем LH1492, то его часто чуть придерживают, чтобы все стыковочные пассажиры успели. У меня недавно была стыковка 1ч10м, которая по факту превратилась в 50м и поездку на автобусе. Успел, при чем к началу посадки рейса на Киев :)

Для меня лично выбор лоукост-лоукост или ЛХ-ЛХ не стоит. Это разный уровень комфорта. В том числе в случае форс мажора.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 21 серпня 2019, 20:09
Olek
Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует. Мы же, в результате, становимся предметом критики, которая затмевает всё то хорошее, что мы делаем.

Карстен Шпор, CEO Lufthansa


Зображення

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 21 серпня 2019, 20:24
dtm
4,99 це може і стимулювання попиту, але летіти з пересадкою це з точки зору пасажира набагато менш екологічно, ніж прямі перельоти. Тай по кількості крісел та заповненості у лоукостів набагато екологічніші показники тому його аргументи мені не зрозумілі.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 21 серпня 2019, 20:31
denya24
Очень жмотская авиакомпания, на рейсе с Франкфурта не было питания (проблемы с кейтерингом уже не первую неделю, я так понял). Написал им запрос на почту с жалобой и требованием вернуть часть стоимости билета (т.к. услуга была включена в цену билета, но не предоставлена).

Люфтханса ответила, что напитки и питание не указаны в договоре о перевозке, а потому они не будут ничего компенсировать) Наверно, тратят всю прибыль на экологию.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 21 серпня 2019, 21:11
Sentry
Olek писав: 21 серпня 2019, 20:09 Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует. Мы же, в результате, становимся предметом критики, которая затмевает всё то хорошее, что мы делаем.

Карстен Шпор, CEO Lufthansa
В общем-то это правда. Это по сути тоже самое, что раздавать билеты бесплатно или даже доплачивать пассажирам. Но в таком случае нужно вспоминать о том, что перелеты с пересадкой для экологии вреднее прямых, и о том, что у ЛХ есть достаточно небольших самолетов с очень плохой топливной эффективностью, в отличии от лоу костов.

Да и вообще, о чем разговор. В этой сфере регулирование не нужно, экономика все отрегулирует сама. И если лоу косты могут летать с прибылью продавая билеты по 5 евро, то так тому и быть.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 21 серпня 2019, 21:16
Sentry
denya24 писав: 21 серпня 2019, 20:31 Очень жмотская авиакомпания, на рейсе с Франкфурта не было питания (проблемы с кейтерингом уже не первую неделю, я так понял). Написал им запрос на почту с жалобой и требованием вернуть часть стоимости билета (т.к. услуга была включена в цену билета, но не предоставлена).

Люфтханса ответила, что напитки и питание не указаны в договоре о перевозке, а потому они не будут ничего компенсировать) Наверно, тратят всю прибыль на экологию.
Если питания не было вообще, то обязаны компенсировать. У меня, например, в билете ЛХ указано, что предоставляются снеки и напитки. Уверен, у Вас также. Делайте им скрин, и подчеркивайте, что в билете услуга указана, по факту не получена. Живые деньги получить, имхо, будет сложно, т.к. комиссия за перевод будет больше суммы перевода, а вот ваучер (или мили), особенно, если летело несколько человек - очень даже реально. Кроме того, жалуйтесь, что информация об отсутствии питания не была донесена заранее, что лишило Вас возможности купить питание в аэропорту вылета (если это так).

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 21 серпня 2019, 21:28
popTAB
Olek писав: 21 серпня 2019, 20:09 Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует. Мы же, в результате, становимся предметом критики, которая затмевает всё то хорошее, что мы делаем.

Карстен Шпор, CEO Lufthansa
Ой, як я вже чекаю щоб О'Лірі прокоментував ЦЕ ;))

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 21 серпня 2019, 21:29
Bagach
В бизнес-классе питание хоть есть?

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 21 серпня 2019, 21:34
Sentry
Bagach писав: 21 серпня 2019, 21:29 В бизнес-классе питание хоть есть?
Судя по отзывам - как повезет. Проблема касается только среднемагистральных рейсов. Но мне кажется, что сейчас проблема уже решена, по крайней мере уведомление с сайта ЛХ пропало.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 21 серпня 2019, 22:04
denya24
Sentry писав: 21 серпня 2019, 21:16 Если питания не было вообще, то обязаны компенсировать. У меня, например, в билете ЛХ указано, что предоставляются снеки и напитки. Уверен, у Вас также. Делайте им скрин, и подчеркивайте, что в билете услуга указана, по факту не получена. Живые деньги получить, имхо, будет сложно, т.к. комиссия за перевод будет больше суммы перевода, а вот ваучер (или мили), особенно, если летело несколько человек - очень даже реально. Кроме того, жалуйтесь, что информация об отсутствии питания не была донесена заранее, что лишило Вас возможности купить питание в аэропорту вылета (если это так).
Цитирую их позицию:
К сожалению, из-за нехватки персонала в компании LSG Sky Chefs в настоящее время существует лимитированная загрузка питания в базовых аэропортах Франкфурта и Мюнхена. По этой причине авиакомпании Люфтганза не представляется возможным обеспечить тот выбор напитков и блюд, которые Вы вправе от нас ожидать. Вы можете быть уверены в том, что данной ситуации уделяется особое внимание, и благодарим Вас за Ваш отзыв. Однако, мы не можем произвести возврат денежных средств за отсутствие питания и напитков на борту, так как сервис предоставления питания и напитков не входит в договор о перевозке. Спасибо за понимание.

Мы надеемся на то, что, несмотря на данный инцидент, наше сотрудничество будет иметь продолжение, и будем рады приветствовать Вас на борту авиакомпании Люфтганза в надежде на то, что в следующий раз мы сможем оправдать Ваше доверие.

С уважением,
Т. Фёрстер
В ответ отправил письмо, что я не согласен, прикрепил скрин билета, на котором указана информация, но уже неделю как ни ответа, ни привета. Я так понимаю, что забили болт на меня)

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 21 серпня 2019, 22:24
Sentry
Спасибо за информацию. Странная позиция. Возможно у них еще нет общего правила, как компенсировать, и они его ждут. А может и забили.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 21 серпня 2019, 23:28
artml
Olek писав: 21 серпня 2019, 20:09Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует.
Мені дуже цікаво як виміряти оце «насправді не існує». Що таке «насправді»?

Люди завжди хотіли пересуватися якнайшвидше та якнайдешевше, попит на подібні послуги точно існує. Инша справа, що лише сучасні технології дозволили створити відповідну пропозицію та утримувати її більш-менш стало.

Оця фраза гендиректора Люфтханзи нагадує умовну реакцію виробників авто 20-х років на фордівську Модель Т — вона теж створювала попит, якого «насправді» не існувало.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 21 серпня 2019, 23:34
tu144
А мне она напоминает агонию неуравновешенного человека...