Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Glucker »

alex.s писал(а):
10 май 2020, 18:16
Пример Италии очень показателен.
Пример москвы тоже очень показателен. Строгие ограничения с пропусками, но от резкого увеличения кол-ва заболевших это не спасает. Скорее всего что и в Италии ничего страшнее чем было, не случилось бы если бы Италия пошла по примеру Швеции. И массовые тестирования людей с результатом что 60% из протестированных переболели, это подтверждает.
alex.s писал(а):
10 май 2020, 18:16
Легко говорить: хочу шведский путь, а то депрессия от карантина.
Не депрессия, а потерянное время жизни, угробленная экономика, материальные потери и прочие последствия.
alex.s писал(а):
10 май 2020, 18:16
Там не стресс будет, а просто обосрутся от страха особо нежные натуры, которые от 2 мес в депрессию впадают.
Те, кто не в группе риска, не обосрутся, а тихо переболеют себе без симптомов или с симптомами обычного ОРЗ или гриппа и будут себе дальше жить. Ну а если кто-то и обосрется, то это не так страшно чем последствия от дебильного карантина с весьма сомнительным эффектом.
За это сообщение автора Glucker поблагодарил:
DIMMka
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 804 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Igoresha »

alex.s писал(а):
10 май 2020, 18:44
Пример Италии очень показателен. Легко говорить: хочу шведский путь, а то депрессия от карантина. А если пойдет по итальянскому сценарию? Там не стресс будет, а просто обосрутся от страха особо нежные натуры, которые от 2 мес в депрессию впадают.
Неплохо вас Ляшко пуганул
За это сообщение автора Igoresha поблагодарили (всего 2):
GluckerDIMMka
Рейтинг: 7.14%
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение shushuair »

Любопытно, чем это закончится.
Вложения
97007480_10158352032104820_5155196696463933440_o.jpg
Igor.hal
Airbus A320
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Igor.hal »

Glucker писал(а):
10 май 2020, 19:07
alex.s писал(а):
10 май 2020, 18:16
Пример Италии очень показателен.
Пример москвы тоже очень показателен. Строгие ограничения с пропусками, но от резкого увеличения кол-ва заболевших это не спасает. Скорее всего что и в Италии ничего страшнее чем было, не случилось бы если бы Италия пошла по примеру Швеции. И массовые тестирования людей с результатом что 60% из протестированных переболели, это подтверждает.
alex.s писал(а):
10 май 2020, 18:16
Легко говорить: хочу шведский путь, а то депрессия от карантина.
Не депрессия, а потерянное время жизни, угробленная экономика, материальные потери и прочие последствия.
alex.s писал(а):
10 май 2020, 18:16
Там не стресс будет, а просто обосрутся от страха особо нежные натуры, которые от 2 мес в депрессию впадают.
Те, кто не в группе риска, не обосрутся, а тихо переболеют себе без симптомов или с симптомами обычного ОРЗ или гриппа и будут себе дальше жить. Ну а если кто-то и обосрется, то это не так страшно чем последствия от дебильного карантина с весьма сомнительным эффектом.
Почему карантин дебильный? ) это кто так решил? неверующий вы наш. )

И пример москвы как раз показывает, что даже подобные меры (не ультра жесткие) дают результат и вместо 10000 в день у них было бы 100000 в день. Мы этого правда не узнаем.

Нет возможности изолировать группу риска. Это не только люди 60+. Вы готовы будете им еду носить и с их собаками гулять и мусор выносить? А есть те кто в этом возрасте еще на работу ходить должен.
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Glucker »

Igor.hal писал(а):
11 май 2020, 23:24
Почему карантин дебильный? ) это кто так решил? неверующий вы наш. )
Потому что толку от него мало. И последствия для экономики больше чем теоретические последствия от коронавируса.
Igor.hal писал(а):
11 май 2020, 23:24
И пример москвы как раз показывает, что даже подобные меры (не ультра жесткие) дают результат и вместо 10000 в день у них было бы 100000 в день. Мы этого правда не узнаем. аботу ходить должен.
Ну и ничего страшного. 100000 так 100000. Быстрее бы все переболели и прошла бы эта эпидемия. А может быть, и без карантина в москве каждый день заболевали все те же 10000 человек в день. В Ломбардии же почему-то переболели 60% населения за достаточно короткий промежуток времени, несмотря на карантинные меры.
Igor.hal писал(а):
11 май 2020, 23:24
Нет возможности изолировать группу риска. Это не только люди 60+. Вы готовы будете им еду носить и с их собаками гулять и мусор выносить?
Государство может позаботиться чтобы курьеры или волонтеры этим занимались. Доставка еды и т.д. "под дверь" без контакта с заказчиком в последнее время стала весьма популярна.
Igor.hal писал(а):
11 май 2020, 23:24
А есть те кто в этом возрасте еще на работу ходить должен.
Ну так пусть не ходят на работу во время карантина. Пусть лучше группы риска не ходят на работу чем вся страна.
За это сообщение автора Glucker поблагодарили (всего 2):
SentryDIMMka
Рейтинг: 7.14%
Igor.hal
Airbus A320
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Igor.hal »

Glucker писал(а):
12 май 2020, 00:25
Igor.hal писал(а):
11 май 2020, 23:24
Почему карантин дебильный? ) это кто так решил? неверующий вы наш. )
Потому что толку от него мало. И последствия для экономики больше чем теоретические последствия от коронавируса.
Igor.hal писал(а):
11 май 2020, 23:24
И пример москвы как раз показывает, что даже подобные меры (не ультра жесткие) дают результат и вместо 10000 в день у них было бы 100000 в день. Мы этого правда не узнаем. аботу ходить должен.
Ну и ничего страшного. 100000 так 100000. Быстрее бы все переболели и прошла бы эта эпидемия. А может быть, и без карантина в москве каждый день заболевали все те же 10000 человек в день. В Ломбардии же почему-то переболели 60% населения за достаточно короткий промежуток времени, несмотря на карантинные меры.
Igor.hal писал(а):
11 май 2020, 23:24
Нет возможности изолировать группу риска. Это не только люди 60+. Вы готовы будете им еду носить и с их собаками гулять и мусор выносить?
Государство может позаботиться чтобы курьеры или волонтеры этим занимались. Доставка еды и т.д. "под дверь" без контакта с заказчиком в последнее время стала весьма популярна.
Igor.hal писал(а):
11 май 2020, 23:24
А есть те кто в этом возрасте еще на работу ходить должен.
Ну так пусть не ходят на работу во время карантина. Пусть лучше группы риска не ходят на работу чем вся страна.
Ясна мне ваша безапеляционная точка зрения. Имхо она ошибочна. И это понимают почти во васем мире, за исключением Белоруссии и Бразилии. И то что вы предлагаете утопично, как построение коммунизма.
За это сообщение автора Igor.hal поблагодарили (всего 2):
Sirko Productionartml
Рейтинг: 7.14%
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Glucker »

Igor.hal писал(а):
12 май 2020, 06:51
Glucker писал(а):
12 май 2020, 00:25
Igor.hal писал(а):
11 май 2020, 23:24
Почему карантин дебильный? ) это кто так решил? неверующий вы наш. )
Потому что толку от него мало. И последствия для экономики больше чем теоретические последствия от коронавируса.
Igor.hal писал(а):
11 май 2020, 23:24
И пример москвы как раз показывает, что даже подобные меры (не ультра жесткие) дают результат и вместо 10000 в день у них было бы 100000 в день. Мы этого правда не узнаем. аботу ходить должен.
Ну и ничего страшного. 100000 так 100000. Быстрее бы все переболели и прошла бы эта эпидемия. А может быть, и без карантина в москве каждый день заболевали все те же 10000 человек в день. В Ломбардии же почему-то переболели 60% населения за достаточно короткий промежуток времени, несмотря на карантинные меры.
Igor.hal писал(а):
11 май 2020, 23:24
Нет возможности изолировать группу риска. Это не только люди 60+. Вы готовы будете им еду носить и с их собаками гулять и мусор выносить?
Государство может позаботиться чтобы курьеры или волонтеры этим занимались. Доставка еды и т.д. "под дверь" без контакта с заказчиком в последнее время стала весьма популярна.
Igor.hal писал(а):
11 май 2020, 23:24
А есть те кто в этом возрасте еще на работу ходить должен.
Ну так пусть не ходят на работу во время карантина. Пусть лучше группы риска не ходят на работу чем вся страна.
Ясна мне ваша безапеляционная точка зрения. Имхо она ошибочна. И это понимают почти во васем мире, за исключением Белоруссии и Бразилии. И то что вы предлагаете утопично, как построение коммунизма.
Аргументируйте, в чем именно ошибочна и утопична, по вашему мнению, моя точка зрения. Обычно меньшинство общества подчиняется интересам большинства общества. Сейчас мы наблюдаем обратную ситуацию. Большинство общества, для которого которого этот вирус не представляет особой опасности, подчиняется интересам меньшинства общества, которое составляют группы риска.
alex.s
A380
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 496 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение alex.s »

Может большинство ушло чуть дальше животной логики и думает о меньшинстве, а не только о своей *опе? Может большинство имеет родственников среди меньшинства? Может большинство боится, что когда окажется в меньшинстве с ним могут также не считаться?
Это глубокий вопрос, который требует детального изучения.... Ответ на него не всем дано понять. У кого-то нету дилеммы что выбрать: эконом стабильность или смерти стариков. Они ведь все равно умрут!
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Glucker »

alex.s писал(а):
13 май 2020, 00:21
Может большинство ушло чуть дальше животной логики и думает о меньшинстве, а не только о своей *опе? Может большинство имеет родственников среди меньшинства? Может большинство боится, что когда окажется в меньшинстве с ним могут также не считаться?
Это глубокий вопрос, который требует детального изучения.... Ответ на него не всем дано понять. У кого-то нету дилеммы что выбрать: эконом стабильность или смерти стариков. Они ведь все равно умрут!
И чем плохой вариант с изоляцией групп риска? Если человек в группе риска то ему лучше не ходить в этот период на работу, а доставку продуктов и вынос мусора не так сложно организовать.

И если уходить от животной логики то можно дойти до маразма. В ДТП умирает гораздо больше людей чем от коронавируса. И группами риска здесь является все население. Так может стоит запретить весь транспорт чтобы никто не пострадал в ДТП?
За это сообщение автора Glucker поблагодарил:
mischko
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение artml »

Glucker писал(а):
13 май 2020, 00:48
И чем плохой вариант с изоляцией групп риска? Если человек в группе риска то ему лучше не ходить в этот период на работу, а доставку продуктов и вынос мусора не так сложно организовать.
Тим що на практиці якраз дуже складно ізолювати усі «групи ризику» — це всі люди 50+ та всі хто мають вади здоров‘я; забагато виходить. Де їх усіх ізолювати? Хто буде їх годувати-доглядати, якщо така допомога потрібна? (А вона багато кому буде потрібна, саме через «ризиковість» цих груп.) Як надійно тестувати усіх цих годувальників-доглядальників? А їх родини?

Ну тобто ідея звучить цікаво, але на практиці щось нікому не вдається; більш того, nursing homes в багатьох країнах перетворюються на гуртові могили.
Glucker писал(а):
13 май 2020, 00:48
И если уходить от животной логики то можно дойти до маразма. В ДТП умирает гораздо больше людей чем от коронавируса. И группами риска здесь является все население. Так может стоит запретить весь транспорт чтобы никто не пострадал в ДТП?
Вас може це здивує, але саме такою логікою керуються, наприклад, уряди багатьох європейських міст, що послідовно впроваджують програму Vision Zero. Деякі вже навіть досягли мети — через обмеження руху автотранспорту пішоходні смерті зійшли нанівець. При тому, зауважте — не треба було повної заборони, вистачило лише чітко спланованих обмежень та інфраструктурних заходів.

Як на мене, прекрасна аналогія з коронавірусом. Не треба повних заборон, треба розумних обмежень.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 1351 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Sentry »

artml писал(а):
13 май 2020, 03:30
Тим що на практиці якраз дуже складно ізолювати усі «групи ризику» — це всі люди 50+ та всі хто мають вади здоров‘я; забагато виходить. Де їх усіх ізолювати? Хто буде їх годувати-доглядати, якщо така допомога потрібна? (А вона багато кому буде потрібна, саме через «ризиковість» цих груп.) Як надійно тестувати усіх цих годувальників-доглядальників? А їх родини?

Ну тобто ідея звучить цікаво, але на практиці щось нікому не вдається; більш того, nursing homes в багатьох країнах перетворюються на гуртові могили.
По-этому мы вводим такие же ограничения, но не для отдельной группы, а для всех? Это нелогично. Да, организовать процесс нужно, и это не просто. Но это было бы намного эффективнее. Если с доставкой продуктов, медикаментов и любых нужных вещей проблем нет (при наличии финансирования), то с уходом за тем, кому он необходим все гораздо сложнее. С другой стороны - как это организовано при всеобщем карантине?
artml писал(а):
13 май 2020, 03:30
Вас може це здивує, але саме такою логікою керуються, наприклад, уряди багатьох європейських міст, що послідовно впроваджують програму Vision Zero. Деякі вже навіть досягли мети — через обмеження руху автотранспорту пішоходні смерті зійшли нанівець. При тому, зауважте — не треба було повної заборони, вистачило лише чітко спланованих обмежень та інфраструктурних заходів.

Як на мене, прекрасна аналогія з коронавірусом. Не треба повних заборон, треба розумних обмежень.
Идея хорошая, но она достигается тем, что пользование автомобилем становится недоступным большинству. Какой в этом смысл? Нужно делать жизнь человека более комфортной и более безопасной, а не создавать ему проблемы в жизни. Думаю, что скоро маятник качнется в обратную сторону. Не должно государство за человека решать каким транспортом ему пользоваться, в том числе путем искусственного (целенаправленного) изменения тарифов. Другое дело, что установить "честные тарифы" на все очень сложно. Понятно, что автомобилисты должны платить больше, т.к. они занимают больше места и на дороге и на парковке. Но вот на сколько? И в праве ли они пользоваться тем, за что заплатили (дорогой) с минимумом ограничений?
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 2):
mischkoDIMMka
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 1351 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Sentry »

https://www.unian.ua/society/umovi-robo ... 94375.html
«Стосовно обмеження виїзду - цей фейк і брехня. Жодних обмежень уряд не встановлював. Сьогодні ведуться перемовини з європейськими урядами про те, якщо наших людей запрошують на роботу в європейські країни для виконання робіт, значить це має бути офіційна робота, це мають бути медичні гарантії, це має бути гарантія повернення людей сюди (в Україну), це має бути гарантія нормальних умов роботи і проживання там на офіційному рівні. Ми вперше отримали змогу на рівних вести діалог про захист інтересів наших людей в європейських країнах і сьогодні компанії, які запрошують наших людей туди працювати - повністю цих умов дотримуються», - наголосив Шмигаль.

Також, голова уряду сказав, що якщо мова йде про роботу в Європі, то це не має бути «двотижневий туризм туди-сюди, імпорт-експорт коронавірусу». «Ми не для того два місяці тримали країну, і вся Європа тримає свої країни закритими, щоби сьогодні кожних два тижні привозити 100-200 тис. інфікованих людей і постійно боротися і валити економіку країни», - заявив він.
Фейк, говорит. Никаких ограничений. Кроме тех, которые он перечислил, конечно.

Уже новое ограничение. Говорит, работников можно брать только с обязательным возвратом барину.
shushuair
A380
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение shushuair »

Sentry писал(а):
13 май 2020, 12:13
Уже новое ограничение. Говорит, работников можно брать только с обязательным возвратом барину.
Вы что? Возврат барину это прошлый век. Скорее заботливый сутенёр, который хочет, чтобы вернули "Товар" в таком состояние, чтобы можно было ещё юзать для себя или ещё кому-то потом передать за какие-то плюшки для себя любимого.
Igor.hal
Airbus A320
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:04
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Igor.hal »

Glucker писал(а):
12 май 2020, 23:41
Аргументируйте, в чем именно ошибочна и утопична, по вашему мнению, моя точка зрения. Обычно меньшинство общества подчиняется интересам большинства общества. Сейчас мы наблюдаем обратную ситуацию. Большинство общества, для которого которого этот вирус не представляет особой опасности, подчиняется интересам меньшинства общества, которое составляют группы риска.
Откуда такая уверенность что вы большинство общества? Как раз конспирологи и отказники составляют меньшинство. Просто вас громче всех слышно.

Изолировать группу риска не возможно ни одному гос-ву в мире, я молчу про Украину. Развитым странам не получилось даже защитить стариков в домах по их уходу, где они казалось бы компактно проживают. Кроме этого основная масса проживает еще с кем-то на одной площади. В иделе было бы запереть всех без исключения на определенный срок, но это так же не реально, что вы предлагаете. Поэтому, дорогие мои, в интересах других, вы сидите дома )))
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение artml »

Sentry писал(а):
13 май 2020, 10:27
Идея хорошая, но она достигается тем, что пользование автомобилем становится недоступным большинству. Какой в этом смысл? Нужно делать жизнь человека более комфортной и более безопасной, а не создавать ему проблемы в жизни. Думаю, что скоро маятник качнется в обратную сторону. Не должно государство за человека решать каким транспортом ему пользоваться, в том числе путем искусственного (целенаправленного) изменения тарифов. Другое дело, что установить "честные тарифы" на все очень сложно. Понятно, что автомобилисты должны платить больше, т.к. они занимают больше места и на дороге и на парковке. Но вот на сколько? И в праве ли они пользоваться тем, за что заплатили (дорогой) с минимумом ограничений?
А хто сказав що користування персональним автомобілем це комфортніше та безпечніше за альтернативи? :smile: Якраз якісний громадський транспорт + якісна вело-пішохідна інфраструктура роблять міське життя значно комфортнішим та позбавляють його багатьох проблем і загроз. Доведено сумним досвідом масової безконтрольної автомобілізації, наслідки якої скандинавські та инші європейські міста зараз фіксять. Це і є «маятник у протилежний бік», якщо хочете.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 1351 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Sentry »

artml писал(а):
13 май 2020, 20:56
А хто сказав що користування персональним автомобілем це комфортніше та безпечніше за альтернативи? :smile: Якраз якісний громадський транспорт + якісна вело-пішохідна інфраструктура роблять міське життя значно комфортнішим та позбавляють його багатьох проблем і загроз. Доведено сумним досвідом масової безконтрольної автомобілізації, наслідки якої скандинавські та инші європейські міста зараз фіксять. Це і є «маятник у протилежний бік», якщо хочете.
Я бы предложил каждому жителю выбирать то, что для него будет комфортнее и безопаснее. Конечно, если для большинства жителей Осло или Хельсинки комфортнее и безопаснее общественный транспорт + вело-пешеходная инфраструктура, то тут вопросов нет. И уж точно не мне, иностранному туристу, их судить. Но если пользуются транспортом и велосипедом не потому, что так удобнее и безопаснее, а потому что на авто стало слишком дорого и сложно - то это совсем другой разговор. Это уже не сознательный выбор гражданина, а принуждение со стороны государства, пусть и в мягкой форме - путем регуляции цен в нужном направлении и создания барьеров (уменьшение количества паркомест и т.д.).
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Mykyta
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение artml »

Sentry писал(а):
13 май 2020, 22:17
Это уже не сознательный выбор гражданина, а принуждение со стороны государства, пусть и в мягкой форме - путем регуляции цен в нужном направлении и создания барьеров (уменьшение количества паркомест и т.д.
Тобто місцеве саморядування якісно виконує свою функцію? Бо одна з його ключових функцій власне і полягає у створенні регуляторного середовища спрямованого на максимізацію колективного добробуту.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Inguri »

Сучасна урбаністика вчить саме так - мінмізація автомобілей, максимізація громадського транспорту.
Для життя в середньостатистичному місті, тому ж Києві, вважаю, нормально.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 1351 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение Sentry »

Inguri писал(а):
13 май 2020, 22:38
Сучасна урбаністика вчить саме так - мінмізація автомобілей, максимізація громадського транспорту.
Для життя в середньостатистичному місті, тому ж Києві, вважаю, нормально.
Увы. Текущий карантин заставит любого жителя Киева, который может себе позволить авто, забыть о жизни без авто на ближайшие лет 5. Кроме того, в Украине и в том числе в Киеве есть проблема безопасности поездок на общественном транспорте, особенно вечером\ночью. Проблемы с киевским транспортом в его количестве (слишком забит) и скорости передвижения. В любой цивилизованной стране транспорт быстро набирает скорость и быстро тормозит - он ценит время пассажиров. Но не у нас.
artml писал(а):
13 май 2020, 22:24
Тобто місцеве саморядування якісно виконує свою функцію? Бо одна з його ключових функцій власне і полягає у створенні регуляторного середовища спрямованого на максимізацію колективного добробуту.
Диктатура большинства? Или разумное взаимное сосуществование и сознательный выбор каждого жителя?
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь без виз.Как повлияет на турпотоки Украинцев

Сообщение artml »

Sentry писал(а):
13 май 2020, 22:53
Диктатура большинства? Или разумное взаимное сосуществование и сознательный выбор каждого жителя?
З того що я знаю про північну Європу — це перш за все правова культура, коли свідомий вибір більшості полягає в самообмеженнях на користь більш комфортного співіснування. Особливо коли йдеться про спільне користання обмеженими ресурсами, які треба поділити на всіх.

Але про це мабуть краще в Мішка спитати, він як нідерландець значно краще ті суспільства знає зсередини. Я більше на необмеженій егоїстичній свободі та tragedy of the commons знаюся :grin:
За это сообщение автора artml поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость