Сторінка 1 з 3
Жизнь в Украине и за границей
Додано: 01 березня 2016, 12:56
Rel
Sentry, вы не участвуете в конкурсе оптимистов? Призовое место вам гарантировано. В ближайшие лет 5 нам не видать даже уровня 2013 года. Это точно. По крайней мере, с этим презиком точно. Так что 3 раза в день и так слишком хорошо. Двигаться нужно в сторону снижения цен, тогда и поездов понадобится больше. Это не есть нормально, когда цена билета такая, что зарплаты не хватит даже разок съездить из Харькова в Ивано-Франковск и обратно. По крайней мере, зарплаты моей жены (1500 грн чистыми), ассистента, преподавателя в одной харьковской академии, на что она училась 6 лет и ещё год готовилась к защите диссертации, защита которой, кстати, обходится больше, чем в 1000 долларов. Я ещё знаю много примеров на зарплате 1200-1400. И если вы айтишник, не нужно забывать и об остальных.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 13:12
artml
стыдно быть нищим, старайтесь этого избегать
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 13:22
Rel
То есть, если обобщить, стыдно быть украинцем? Стыдно получать высшее образование и работать здесь? Вы это хотите сказать?
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 13:28
mischko
Проблема в зарплатах, а не в залізничних тарифах.
Тарифи в Україні і так супер дешеві, дешевше, мабуть, тільки в Біларусі,
ще й купа категорій пільгових пасажирів.
Ну і не зовсім зрозумів до чого тут президент, економікою у нас займається уряд, який призначається коаліцією.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 13:38
mischko
Rel писав:То есть, если обобщить, стыдно быть украинцем? Стыдно получать высшее образование и работать здесь? Вы это хотите сказать?
це якийсь карго-культ вищої освіти. Складається враження, що її отримують виключно, щоб мати чим хизуватися.
НМСД, освіта - це інструмент заробляння більших сум грошей. Саме цьому навчають дітей в школах США (трохи там вчивсь).
В українському ВНЗ, коли нас, 5-курсників, магістрів зібрав в аудиторію декан, щоби агітувати йти аспірантами на кафедру я задав йому одне просте питання:
- А скільки я буду отримувати?
Відповідь мене не втішила, на той час працюючи в фірмі з дрібно-гуртової торгівлі комп'ютерами я заробляв ледь не вдвічі більше + бонуси за продажі. Декан це правда намагався піднести під соусом "та я в вашому віці на розкладушці в коридорі спав". Йому на допомогу прийшла дівчина з паралельної групи:
- Як можна задавати такі питання - мова йде про НАУКУ!
І ще багато тексту в такому стилі. В аспірантуру я не пішов. З групи пішла одна дівчина, батько якої вже викладав на кафедрі. Зараз вона сидить в секретаріаті. Уявляю, яка там зарплата.
Стів Джобс університет взагалі не закінчив, що не означає, що він все життя торгував шмотками на якійсь каліфорнійській барабашці. Який зміст витрачати 6 років свого життя на щось, невже на початку шляху не було зрозуміло, на які гроші доведеться потім йти працювати?
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 13:39
artml
Rel писав:То есть, если обобщить, стыдно быть украинцем? Стыдно получать высшее образование и работать здесь? Вы это хотите сказать?
нет, я хочу сказать именно то, что сказал
вполне можно быть украинцем, получить высшее образование и работать здесь за хорошую зарплату или делать бизнес
работать за тысячу гривен - это ваш личный выбор свободного человека
а железные дороги ничего вам не должны, цены на их услуги (как и любые другие цены) вовсе не обязаны соответствовать вашим возможностям
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 14:34
AlexK
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 15:17
Sentry
Rel писав:Sentry, вы не участвуете в конкурсе оптимистов? Призовое место вам гарантировано. В ближайшие лет 5 нам не видать даже уровня 2013 года. Это точно. По крайней мере, с этим презиком точно. Так что 3 раза в день и так слишком хорошо. Двигаться нужно в сторону снижения цен, тогда и поездов понадобится больше. Это не есть нормально, когда цена билета такая, что зарплаты не хватит даже разок съездить из Харькова в Ивано-Франковск и обратно. По крайней мере, зарплаты моей жены (1500 грн чистыми), ассистента, преподавателя в одной харьковской академии, на что она училась 6 лет и ещё год готовилась к защите диссертации, защита которой, кстати, обходится больше, чем в 1000 долларов. Я ещё знаю много примеров на зарплате 1200-1400. И если вы айтишник, не нужно забывать и об остальных.
Я рад, что у Вашей жены есть возможность заниматься своим хобби в качестве основного занятия. Очевидно, что если бы она вынуждена зарабатывать на жизнь самостоятельно, то работала бы в инном месте. И проблемы с зарплатой не было бы.
Если говорить об уровне доходов в сравнении со стоимостью билетов на ИС+, то я уверен, мы достигнем 2013 очень быстро. Потому как билеты дорожают гораздо ниже темпов инфляции (по крайней мере, у меня такое впечатление, его можно опровергнуть статистикой). Кроме того, мне кажется, для УЗ перевозка в ИС+ будет обходиться дешевле (!!!), чем перевозка в классических плацкартах, как минимум потому что ИС+ может за день сделать 3 ходки, а не одну.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 15:17
Sentry
Круто. Странно, что нет их фирменных бургеров.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 15:26
mischko
Sentry писав:мне кажется, для УЗ перевозка в ИС+ будет обходиться дешевле (!!!), чем перевозка в классических плацкартах, как минимум потому что ИС+ может за день сделать 3 ходки, а не одну.
До того ж в один вагон ІС+ поміщається більше пасажирів, не кожен вагон має провідника-стюарда, а плацкарти мають деколи по 2. Ну і рятує те, що двосистемні локомотиви не треба по Полтаві міняти.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 15:42
Valdys
ось все меню WOG в потягах Інтерсіті
http://wogcafe.ua/ru/intersiti/
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 17:38
AlexK
Sentry писав:
Круто. Странно, что нет их фирменных бургеров.
Наверно, в условиях буфета в поезде их сделать нереально.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 18:42
Dr. K
Rel писав:год готовилась к защите диссертации, защита которой, кстати, обходится больше, чем в 1000 долларов
вот именно поэтому жена и получает меньше уборщицы. никто не станет платить нормальные деньги за купленный диплом.
кстати к защите диссертации не менее трех лет готовятся
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 01 березня 2016, 18:58
mischko
Dr. K писав:
вот именно поэтому жена и получает меньше уборщицы. никто не станет платить нормальные деньги за купленный диплом.
кстати к защите диссертации не менее трех лет готовятся
Я би не був такий критичний. Просто членів комісії, що називається "привчили" до "конвертів", "банкетів" і тому подібних "подношений". Без деяких з них навіть до захисту не допустять.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 02 березня 2016, 00:24
ATk
Rel писав:То есть, если обобщить, стыдно быть украинцем? Стыдно получать высшее образование и работать здесь? Вы это хотите сказать?
Перед вами и вашей женой стоит очень простой выбор: держаться за это место, надеясь на какое то непонятное чудо, в результате которого вместо 1500 гривень зарплата станет 1500 $. Или осознать что жизнь коротка, и все в ваших руках. И в Украине, и за рубежом полно незанятых ниш с нормальным доходом. это конечно оффтоп. По теме- интерсити ходят забитые в мясо. просто сравните с заполненостью польских пендолин. На Львов нужна третья пара, на Харьков- четвертая.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 02 березня 2016, 09:48
Igoresha
ATk писав:
Перед вами и вашей женой стоит очень простой выбор: держаться за это место, надеясь на какое то непонятное чудо, в результате которого вместо 1500 гривень зарплата станет 1500 $. Или осознать что жизнь коротка, и все в ваших руках. И в Украине, и за рубежом полно незанятых ниш с нормальным доходом. это конечно оффтоп. По теме- интерсити ходят забитые в мясо. просто сравните с заполненостью польских пендолин. На Львов нужна третья пара, на Харьков- четвертая.
А свободные поезда есть?
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 02 березня 2016, 10:10
Valdys
WOG кафе в Інтерсіті, це небувалий прорив для нас.
Меню доволі обширне, ціни адекватні, а на рахунок кави-чаю, так точно дешевше аніж середня ціна по Києву, напевно (я не зовсім в курсі) десь так, або зовсім трішки дорожче, аніж в автокав'ярнях.
На рахунок бургерів згідний, їх зберігати-готувати-подавати-їсти складніше, аніж сендвіч, чи хот-дог.
А те, що можна буде замовляти харчування наперед через їх систему, це взагалі...
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 02 березня 2016, 10:43
dimm1971
ATk писав: По теме- интерсити ходят забитые в мясо. просто сравните с заполненостью польских пендолин. На Львов нужна третья пара, на Харьков- четвертая.
Таки да - последний год доводится регулярно ездить харьковским пару-тройку раз в месяц туда-обратно: и утренний, и дневной, и вечерний забиты в любой день в любом направлении. Еще года три назад утренние ходили полупустыми. На пятничные сейчас даже первый класс распродается за пару дней до рейса.
Кстати я был бы очень не против поезда, который выходил бы из Харькова в 6 утра, а из Киева в 19. Можно было бы железной дороге и автобус под них пускать как это было лет десять назад под Столичный экспресс.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 02 березня 2016, 10:49
Kibeee
Аналогичная ситуация со Львовом. Часто бываю в командировке во Львове - сейчас поезда в любой день в первом классе забиты до отказа. В прошлом году бывали дни когда на весь вагон 4 человека в первом классе. Я думаю отчасти это связанно с тем, что нет самолета с утра во Львов, а вечером в Киев. Раньше когда был UTair я именно так и летал - после закрытия рейсов полностью пересел на поезд.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 02 березня 2016, 15:56
ATk
Igoresha писав:ATk писав:
Перед вами и вашей женой стоит очень простой выбор: держаться за это место, надеясь на какое то непонятное чудо, в результате которого вместо 1500 гривень зарплата станет 1500 $. Или осознать что жизнь коротка, и все в ваших руках. И в Украине, и за рубежом полно незанятых ниш с нормальным доходом. это конечно оффтоп. По теме- интерсити ходят забитые в мясо. просто сравните с заполненостью польских пендолин. На Львов нужна третья пара, на Харьков- четвертая.
А свободные поезда есть?
Если задаться целью, то можно оптимизировать. Ну и подкупить составов тоже.