Сторінка 5 з 20

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 07 січня 2013, 23:09
Olek
Valdemar писав:
Olek писав:Кстати, Гуртовой то выходец из Трансаэро.
Но о нем там не сильно положительного мнения...
Сомневаюсь что Плешакова рискнет бизнесом...
Ваши данные или статьи? :)

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 07 січня 2013, 23:12
Valdemar
Статья или автобиография гуртового, и там где-то проскакивала информация про отношения гуртового и плешаковых...
Кстати, можно написать Плешаковой запрос, она обычно комментирует все в соц сетях и она достаточно публичный человек..

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 07 січня 2013, 23:16
Olek
Пока Герман раскручивал свою биржу, я занимался созданием «Трансаэро» — первой в России независимой авиакомпании. Однажды ко мне пришли двое молодых ребят: Саша Плешаков, а другой Гриша Гуртовой.
Ребята оказались достаточно подкованными в своей области — окончили МАИ, работали в авиации, знали это хозяйство изнутри… И вот они говорят:
— Артем Михайлович, есть великолепный бизнес! Давайте создадим частную авиационную компанию, чтобы у «Аэрофлота» появился конкурент!
Как оказалось, Саша был сыном знаменитой женщины — генерала авиации Анодиной. Она тогда руководила закрытым авиационным институтом и, будучи в бальзаковском возрасте, была просто красавицей и очень обаятельной женщиной.
Когда я рассказал об этой идее премьер-министру России Ивану Силаеву, тот очень обрадовался. Авиация была его детищем, неразделенной вечной любовью. И кроме того, оказалось, что он дружил с Анодиной, возможно, пытался за ней ухаживать. Поэтому новому министру транспорта России Ефимову было дано немедленное поручение: поддержать депутата Артема Тарасова в создании первой независимой в России авиакомпании.
Ребят для начала нужно было где-то разместить. Я позвонил Герману, и он сразу согласился выделить для «Трансаэро» кусочек офиса «Алисы». Правда, они там задержались ненадолго.
Привыкнуть к обстановке, в которой работали сотрудники «Алисы», и в самом деле было непросто: Герман буквально за считанные месяцы превратился в жестокого диктатора. Одним из его любимых развлечений стало ходить по офису в бронежилете и стрелять в потолок из пистолета. Весь потолок и даже двери его кабинета были изрешечены пулями.
Уже намного позже, в Лондоне, я свел Германа с Илюшей Медковым, и они, как ни странно, сошлись характерами, хотя были абсолютно разными людьми.
Герман, конечно, был потенциальным аферистом и все больше заболевал деньгами и властью. Думаю, он, как и многие российские бизнесмены, мог бы спокойно заказать киллеру своего конкурента. Медков такого не смог бы сделать никогда!
Тем не менее они вместе проводили время и развлекались: например, устраивали для своих охранников бои без правил, а сами делали ставки. В зависимости от того, кто победил, мне звонил то Илюша, то Герман и гордо сообщал о результате боев.
Брокеры в «Алисе» также не отличались примерным поведением. Во время их очередной разборки — сначала с мордобоем, а потом со стрельбой — Плешаков вместе с пожитками компании «Трансаэро» просто сбежал оттуда. И мне пришлось снова их пристраивать, теперь уже в особняке Союза кооператоров СССР, где я работал вице-президентом.
Первый бизнес для компании «Трансаэро» я организовал через свои связи в Нью-Йорке. Мне удалось встретиться там в Центре Еврейской общины с ее Главой. Мы договорились начать первые прямые полеты по маршруту Москва — Тель-Авив для новой компании «Трансаэро». Для этого все нашлось: и первый «боинг», и деньги. Нью-Йоркский центр стал платить по четыреста долларов компании «Трансаэро» за каждого еврейского эмигранта, вылетевшего в Израиль на нашем самолете. Это было по тем временам потрясающе выгодным бизнесом. «Аэрофлот» не летал в Израиль по политическим соображениям, в связи с поддержкой СССР арабских стран. Переселенцам из СССР приходилось лететь через Будапешт венгерскими авиалиниями, что было намного дольше и тяжелее.
Кстати, в то время ко мне часто приходили поговорить о бизнесе двое молодых ребят, которые тоже были народными депутатами: Боря Немцов и Кирсан Илюмжинов. Чтобы поддержать Немцова материально, я пристроил его в «Трансаэро», но работать там он так и не стал. А с Кирсаном моя жизнь тесно переплелась в будущем, но об этом надо рассказывать отдельно…
Когда я уехал из России, у меня оставалось 75 процентов акций «Трансаэро». Чтобы избавиться от меня как от опасного акционера, компанию «Трансаэро» просто перерегистрировали под тем же названием, но уже без меня. А в 1995 году, когда я вернулся обратно в Россию, меня даже не пригласили на пятилетие «Трансаэро». Счастливого полета вам, ребята…

fictionbook.in/artem-tarasov-millioner.html?page=26

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 07 січня 2013, 23:51
DimonK
А разве такое возможно? Какая еще база в Борисполе? Для этого нужно как минимум дочку делать.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 08 січня 2013, 00:19
ATk
Ну сделают. Проблем то. Странно что речь о 767. Я б ожидал 777.

Кстати, возникает естественный вопрос: а как там с каегорией 1 FAA? Без нее никто кроме свита летать в Америку не сможет.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 08 січня 2013, 00:38
Olek
У Свита из Америки только Нью-Йорк. Может, тут акцент на чартеры? Кто будет подпитку на дальнюю регулярку осуществлять?

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 08 січня 2013, 07:37
Nikitas
Valdemar писав:Не знаю, думал про чартерные перевозки... Не забываем, в Москве у них базирование в 3 аэропортах
3 самолета под чартеры? Для этого надо иметь хотя бы предварительные договора на руках с турагентствами...

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 08 січня 2013, 07:56
Valdemar
А что тяжело Тез тур подписать в свете последних событий?? Я думаю большинство тур агентств согласится подписать нового перевозчика...

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 08 січня 2013, 07:58
Valdemar
Olek писав:У Свита из Америки только Нью-Йорк. Может, тут акцент на чартеры? Кто будет подпитку на дальнюю регулярку осуществлять?
А чем украинский ЮТЭйр не вариант??
В России уже подписали соглашение на подписку из регионов!!!

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 08 січня 2013, 10:08
Olek
Valdemar писав:
Olek писав:У Свита из Америки только Нью-Йорк. Может, тут акцент на чартеры? Кто будет подпитку на дальнюю регулярку осуществлять?
А чем украинский ЮТЭйр не вариант??
В России уже подписали соглашение на подписку из регионов!!!
Ютэйр в Жулянах

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 08 січня 2013, 11:27
Nikitas
Valdemar писав:А что тяжело Тез тур подписать в свете последних событий?? Я думаю большинство тур агентств согласится подписать нового перевозчика...
Подписать нетяжело, но компании сейчас даже юридически нет в Украине.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 09 січня 2013, 11:39
Olek
Официальный ответ Трансаэро по 767

Данная информация НЕ размещалась сотрудником департамента персонала «Трансаэро» Верой Косаревой, и она НЕ соответствует действительности, т.к. в настоящий момент планов по базированию каких-либо самолетов в Киеве у авиакомпании нет.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 09 січня 2013, 11:49
DimonK
Olek писав:Официальный ответ Трансаэро по 767

Данная информация НЕ размещалась сотрудником департамента персонала «Трансаэро» Верой Косаревой, и она НЕ соответствует действительности, т.к. в настоящий момент планов по базированию каких-либо самолетов в Киеве у авиакомпании нет.
Я сразу об этом подумал - когда прочитал. УАП такой УАП.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 09 січня 2013, 12:53
Rainbow
Тим часом сайт Трансаеро тупо недоступний.

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 17 січня 2013, 23:44
AQS
Что случилось? Переговоры послушать не удалось

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 17 січня 2013, 23:52
Olek
Сейчас борта нет на flightradar

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 18 січня 2013, 00:06
AQS
Olek писав:Сейчас борта нет на flightradar
Сел в Борисполе после пары кругов

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 18 січня 2013, 01:31
AQS
Через 1,5 часа ушел на Москву. Странно, что сел в Борисполе. Погода позволяла сесть в Жулянах. А в Днепре как раз был туман...Решили не рисковать и сесть в Киеве. Как то не любят Трансаэро наши туманы...

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 19 січня 2013, 08:08
ATk
737-800 @ iev:
Зображення

Re: Трансаэро/Transaero (UN)

Додано: 02 лютого 2013, 16:35
AQS
В Днепре туман, идет на Жуляны.