Кабмин уволил главу "Антонова" Дмитрия Киву
Додано: 18 квітня 2014, 22:52
Кабмин уволил главу "Антонова" Дмитрия Киву
http://112.ua/ekonomika/kabmin-uvoli...ivu-48766.html
Трудовые коллективы Государственного предприятия «Антонов » и серийного завода «Антонов » , где работают 13,5 тыс. человек , обеспокоены ситуацией , которая сложилась вокруг наших предприятий , и руководителя ГП « АНТОНОВ » - Президента - Генерального конструктора Дмитрия Семеновича Кивы . Стало известно , что распоряжением Кабинета Министров № 340 от 09.04.2014р . Д.С. Кива освобожден от должности председателя правления Государственного концерна «Антонов ».
Поступила информация , что в Кабинете Министров подготовлен проект постановления об отстранении Кивы Дмитрия Семеновича от обязанностей Президента - Генерального конструктора ГП « АНТОНОВ ».
В связи с этим 18 апреля 2014 проходит собрание трудового коллектива .
Для справки:
На сегодня Кива Д.С. является опытным специалистом в области авиационной науки и организации авиастроения в нашей стране. Он работает на ГП « Антонов» с 1964г . после окончания Харьковского авиационного института .
В 1979 году Кива Д.С. стал одним из самых молодых заместителей Генерального конструктора О.К. Антонова. 15 лет - с 1990 . к 2005г . - Он был первым заместителем генерального конструктора П.В. Балабуева . На должность Генерального конструктора Кива Д.С. был единогласно рекомендован Президиумом Научно - технического совета . Советом главных руководителей предприятия и коллективом предприятия.
При непосредственном участии Кивы Д.С. и под его руководством созданы: легкий многоцелевой самолет Ан - 28 ( изготавливался серийно в Польше ) ; легкий многоцелевой самолет Ан -38 -100 ( изготавливался серийно в России (г. Новосибирск) , легкий транспортный самолет Ан - 74 и его модификации Ан -74- 200 , Ан - 74Т -100 - 200А , Ан - 74ТК -100 - 200 ,
Ан - 74Д , Ан - 74VIP , Ан - 74Т - 300 , Ан - 74ТК -300 - сертифицированы и производятся в Украине (г. Харьков): тяжелый транспортный самолет Ан -124 -100 ( изготавливался в Украине (г. Киев) и . в России (г. Ульяновск) ; тяжелый транспортный самолет Ан -225 - сертифицированный в 2001 г. , легкий многоцелевой самолет АY -ЗТ - сертифицированный в
2000 ( изготавливался серийно в России (г. Омск) ; региональный пассажирский самолет
Ан -140 (производится серийно в Украине (г. Харьков) и в Иране (г. Исфахан ) новый региональный пассажирский самолет Ан -148 - на 70-90 мест (изготавливается в в Украине (г. Киев) и в России ( м . Воронеж ) новый региональный пассажирский самолет Ан -158 - до 99 мест (изготавливается в Украине (г. Киев).
25 мая 2005г . приказом Министра промышленной политики Шандры В.М.
Киву Д.С. был назначен на . должность Генерального конструктора .
За время руководства Кивы Д.С. ГП « Антонов» прошло интенсивный путь развития и . рост и в сложных экономических условиях имеет стабильно высокие показатели производственной деятельности .
Среднемесячная заработная плата работников выросла с 1461 грн до 5223 грн в месяц - в 3,6 раза.
За это время поступления от ГП « АНТОНОВ » и работающих на предприятии в государственный бюджет за счет налогов и сборов составили 434555 млн. грн .
Решением Правительства в 2009 году к АНТК им .. Антонова был присоединен серийный авиационный завод « Авиант » , который был разграблен и доведен до задолженности предыдущим руководством . Именно Кива Д.С , ради сохранения киевского серийного авиационного завода , при поддержке Научно - технического совета и коллектива АНТК взял на себя ответственность за присоединение завода к АНТК «Антонов ».
За период с 2009 по 2013 год затраты головного предприятия ГП « АНТОНОВ » (ранее - АНТК им . О.К. АНТОНОВА ) на техническое переоснащение , материалы , налоги и т.д. серийного завода составили 2119,2 млн. грн . , кроме того , были покрыты убытки
( 723.3 млн. грн.) , Ликвидирована задолженность по зарплате ( 43 млн. грн.) .
Серийный авиационный завод постепенно выходит из состояния глубокого кризиса и в
2013 году построил 6 самолетов Ан - 148 и Ан -158.
Государственное предприятие « Антонов» сотрудничает более чем с 200 партнерами и заказчиками из Китая , Турции , Германии , Чехии , Франции , США , России и . многих других стран.
Президент - Генеральный конструктор Кива Д.С. настойчиво развивает сотрудничество ГП « АНТОНОВ » со многими странами ЕС , в том числе , с Германией , Францией , Польшей , Чехией и другими странами.
Это сотрудничество базируется на высоком авторитете Генерального конструктора
Кивы Д.С. среди авиационных специалистов мира и его умению работать с зарубежными партнерами и заказчиками .
http://112.ua/ekonomika/kabmin-uvoli...ivu-48766.html
Трудовые коллективы Государственного предприятия «Антонов » и серийного завода «Антонов » , где работают 13,5 тыс. человек , обеспокоены ситуацией , которая сложилась вокруг наших предприятий , и руководителя ГП « АНТОНОВ » - Президента - Генерального конструктора Дмитрия Семеновича Кивы . Стало известно , что распоряжением Кабинета Министров № 340 от 09.04.2014р . Д.С. Кива освобожден от должности председателя правления Государственного концерна «Антонов ».
Поступила информация , что в Кабинете Министров подготовлен проект постановления об отстранении Кивы Дмитрия Семеновича от обязанностей Президента - Генерального конструктора ГП « АНТОНОВ ».
В связи с этим 18 апреля 2014 проходит собрание трудового коллектива .
Для справки:
На сегодня Кива Д.С. является опытным специалистом в области авиационной науки и организации авиастроения в нашей стране. Он работает на ГП « Антонов» с 1964г . после окончания Харьковского авиационного института .
В 1979 году Кива Д.С. стал одним из самых молодых заместителей Генерального конструктора О.К. Антонова. 15 лет - с 1990 . к 2005г . - Он был первым заместителем генерального конструктора П.В. Балабуева . На должность Генерального конструктора Кива Д.С. был единогласно рекомендован Президиумом Научно - технического совета . Советом главных руководителей предприятия и коллективом предприятия.
При непосредственном участии Кивы Д.С. и под его руководством созданы: легкий многоцелевой самолет Ан - 28 ( изготавливался серийно в Польше ) ; легкий многоцелевой самолет Ан -38 -100 ( изготавливался серийно в России (г. Новосибирск) , легкий транспортный самолет Ан - 74 и его модификации Ан -74- 200 , Ан - 74Т -100 - 200А , Ан - 74ТК -100 - 200 ,
Ан - 74Д , Ан - 74VIP , Ан - 74Т - 300 , Ан - 74ТК -300 - сертифицированы и производятся в Украине (г. Харьков): тяжелый транспортный самолет Ан -124 -100 ( изготавливался в Украине (г. Киев) и . в России (г. Ульяновск) ; тяжелый транспортный самолет Ан -225 - сертифицированный в 2001 г. , легкий многоцелевой самолет АY -ЗТ - сертифицированный в
2000 ( изготавливался серийно в России (г. Омск) ; региональный пассажирский самолет
Ан -140 (производится серийно в Украине (г. Харьков) и в Иране (г. Исфахан ) новый региональный пассажирский самолет Ан -148 - на 70-90 мест (изготавливается в в Украине (г. Киев) и в России ( м . Воронеж ) новый региональный пассажирский самолет Ан -158 - до 99 мест (изготавливается в Украине (г. Киев).
25 мая 2005г . приказом Министра промышленной политики Шандры В.М.
Киву Д.С. был назначен на . должность Генерального конструктора .
За время руководства Кивы Д.С. ГП « Антонов» прошло интенсивный путь развития и . рост и в сложных экономических условиях имеет стабильно высокие показатели производственной деятельности .
Среднемесячная заработная плата работников выросла с 1461 грн до 5223 грн в месяц - в 3,6 раза.
За это время поступления от ГП « АНТОНОВ » и работающих на предприятии в государственный бюджет за счет налогов и сборов составили 434555 млн. грн .
Решением Правительства в 2009 году к АНТК им .. Антонова был присоединен серийный авиационный завод « Авиант » , который был разграблен и доведен до задолженности предыдущим руководством . Именно Кива Д.С , ради сохранения киевского серийного авиационного завода , при поддержке Научно - технического совета и коллектива АНТК взял на себя ответственность за присоединение завода к АНТК «Антонов ».
За период с 2009 по 2013 год затраты головного предприятия ГП « АНТОНОВ » (ранее - АНТК им . О.К. АНТОНОВА ) на техническое переоснащение , материалы , налоги и т.д. серийного завода составили 2119,2 млн. грн . , кроме того , были покрыты убытки
( 723.3 млн. грн.) , Ликвидирована задолженность по зарплате ( 43 млн. грн.) .
Серийный авиационный завод постепенно выходит из состояния глубокого кризиса и в
2013 году построил 6 самолетов Ан - 148 и Ан -158.
Государственное предприятие « Антонов» сотрудничает более чем с 200 партнерами и заказчиками из Китая , Турции , Германии , Чехии , Франции , США , России и . многих других стран.
Президент - Генеральный конструктор Кива Д.С. настойчиво развивает сотрудничество ГП « АНТОНОВ » со многими странами ЕС , в том числе , с Германией , Францией , Польшей , Чехией и другими странами.
Это сотрудничество базируется на высоком авторитете Генерального конструктора
Кивы Д.С. среди авиационных специалистов мира и его умению работать с зарубежными партнерами и заказчиками .