Старые расписания
-
- A380
- Сообщения: 4585
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Контактная информация:
Re: Старые расписания
Интересные международные расписания. Не знал, что был Киев-Дюссельдорф в 1982-м, и что рейсы в Африку были из Одессы и Симфа (для моряков, очевидно). http://fra-spotterforum.de/index.php?pa ... stID=20704
-
- A380
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 10:16
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 380 раз
- Контактная информация:
Re: Старые расписания
Действительно, очень интересно. Одесса- Аддис-Абеба огонь))))AlexK писал(а):Интересные международные расписания. Не знал, что был Киев-Дюссельдорф в 1982-м, и что рейсы в Африку были из Одессы и Симфа (для моряков, очевидно). http://fra-spotterforum.de/index.php?pa ... stID=20704
- mischko
- A380
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1926 раз
- Поблагодарили: 3474 раза
- Контактная информация:
Re: Старые расписания
Розклади польотів KLM в 30х нагадує один з попередніх розкладів Аерофлоту (стрілками)
- artml
- A380
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
- Откуда: LAX / HRK
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Re: Старые расписания
Вроцлава нема, бо Бреслау.popTAB писал(а):А Вроцлава нема, бо International flight
- mischko
- A380
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1926 раз
- Поблагодарили: 3474 раза
- Контактная информация:
Re: Старые расписания
Зате є Відень і Брно, хоча вони теж були тоді за кордоном. Цікаво, а Ґданськ який статус мав - аеропортом хто управляв?
-
- A380
- Сообщения: 4585
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Контактная информация:
Re: Старые расписания
Помню, когда мне было лет 7, я рассматривал расписания из Киева, и думал, что испрлнится 12, и смогу сам в Черкассы за 7 рублей слетать. Из Киева на АН-24 это был, кажется, самый дешёвый рейс. Ещё в Винницу где-то столько же билет стоил.
- Dr. K
- Airbus A330
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:53
- Откуда: HRK
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
-
- Airbus A340
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 621 раз
- Контактная информация:
Re: Старые расписания
Ну нифига себе тарифы. Четверть средней зарплаты за Херсон-Киев. А ватники говорят, что авиация в совке была доступна...
Это мы молчим о том, что все эти Быково, Сочи и Ростовы не стоят одного Стамбула.
Это мы молчим о том, что все эти Быково, Сочи и Ростовы не стоят одного Стамбула.
- Рейтинг: 7.14%
- Labiann
- A380
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 464 раза
- Контактная информация:
Re: Старые расписания
тарифы в карбованцях, уже было другое соотношение, уже не помню какое точно...
- Labiann
- A380
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 464 раза
- Контактная информация:
Re: Старые расписания
В 1950-е годы на Одесские пляжи даже летали немаленькие самолеты. Да, тогда действовало воздушное сообщение между аэропортом и Лузановским пляжем: три Ли-2 за день перевозили 450 человек!
«К сведению граждан! По воскресным дням курсируют пассажирские самолеты по маршруту Аэропорт — пляж Лузановка и обратно. Первый полет из аэропорта в 9 часов утра, последний вылет из Лузановки — в 8 часов вечера. Стоимость полета в один конец 15 рублей. Дети до пяти лет — бесплатно, от пяти до семи лет в половинном размере», — писала в 1956 году газета «Знамя коммунизма».
В далеком 1956 году каждое летнее воскресенье из аэропорта «Застава», где ныне раскинулось Западное кладбище, три раза в день летал самолет, доставляя всех желающих на Лузановский пляж. Тогда на линии работало три самолета. Первый рейс из аэропорта отправлялся ровно в 9 утра, последний же забирал отдыхающих из Лузановки в 20.00.
Там, где сейчас находится знаменитый оздоровительный детский лагерь «Молодая Гвардия», располагался санаторий имени Дзержинского, и самолеты совершали посадку на поле близ санатория. Оттуда специальными автобусами пассажиров доставляли на пляж. В целом за день линия «Застава» − «санаторий имени Дзержинского» обслуживала около 450 человек
«К сведению граждан! По воскресным дням курсируют пассажирские самолеты по маршруту Аэропорт — пляж Лузановка и обратно. Первый полет из аэропорта в 9 часов утра, последний вылет из Лузановки — в 8 часов вечера. Стоимость полета в один конец 15 рублей. Дети до пяти лет — бесплатно, от пяти до семи лет в половинном размере», — писала в 1956 году газета «Знамя коммунизма».
В далеком 1956 году каждое летнее воскресенье из аэропорта «Застава», где ныне раскинулось Западное кладбище, три раза в день летал самолет, доставляя всех желающих на Лузановский пляж. Тогда на линии работало три самолета. Первый рейс из аэропорта отправлялся ровно в 9 утра, последний же забирал отдыхающих из Лузановки в 20.00.
Там, где сейчас находится знаменитый оздоровительный детский лагерь «Молодая Гвардия», располагался санаторий имени Дзержинского, и самолеты совершали посадку на поле близ санатория. Оттуда специальными автобусами пассажиров доставляли на пляж. В целом за день линия «Застава» − «санаторий имени Дзержинского» обслуживала около 450 человек
-
- A380
- Сообщения: 3183
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Старые расписания
Дякую за Хмельницький! Згадую дитинство. Пам'ятаю, провожали тітку на літак (L-410) до Чернівців. Приїхали додому, а вона вже телефонує з Чернівців.
Я жив у Південно-західному мікрорайоні, що недалеко від аеропорту, і за вікном пролітали ТУ-134 та інші літаки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя