- Крупнейшая а/к и flag carrier Канады.
Основана 10 апреля 1937 г. под именем "Trans-Canada Air Lines".
4 года подряд признаётся Лучшей а/к Северной Америки по версии Skytrax.
Внутри Канады также оперирует региональными дочерними предприятиями Air Canada Express под брендом Jazz.
AC является членом-основателем Star Alliance.
Базируется в 4 аэропортах Канады: Торонто, Монреаль, Ванкувер, Калгари.
В Украине присутствует только в виде код-шеров с партнёрами по альянсу.
Оф. сайт: http://www.aircanada.com
Air Canada / AC / ACA
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Air Canada / AC / ACA
Ключевые факты:
Re: Air Canada / AC / ACA
Очікував би, що якісь тарифи АС мали б час від часу з'являтись при пошуку сполучень на Пн-Захід США (від Чікаго до Сіетла), але в пошуковиках ніколи не бачив цих варіантів, а навмисне не намагався ними полетіти.
Я так розумію, що вони тримають преміумний p2p трафік до Європи (на кшталт рейсів Монреаль-Женева), а найцікавіші сполучення - всередині Канади, до Латинської Америки і Азії?
Я так розумію, що вони тримають преміумний p2p трафік до Європи (на кшталт рейсів Монреаль-Женева), а найцікавіші сполучення - всередині Канади, до Латинської Америки і Азії?
Re: Air Canada / AC / ACA
Да нет, весной летал в США (в Сиэтл нужно было), так рейсы с пересадкой в Франкфурте - Ванкувере (Люфтганза и АС) были существенно дешевле перелета с Юнайтед, не говоря уже о прямом... Но так как виза нужна отдельная на транзит через Канаду, то пришлось выбрать Юнайтед... Хотя наслышан, что канадский сервис куда получше юнайтедовского... Но, поки що сам не бачив, але хлопці казали;)
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Air Canada / AC / ACA
Оффтоп, сорри, но Вы знали, что транзит виза Канады для граждан Украины оформляется бесплатно при минимальном пакете документов, заявку можно подать онлайн?Step писав:Да нет, весной летал в США (в Сиэтл нужно было), так рейсы с пересадкой в Франкфурте - Ванкувере (Люфтганза и АС) были существенно дешевле перелета с Юнайтед, не говоря уже о прямом... Но так как виза нужна отдельная на транзит через Канаду, то пришлось выбрать Юнайтед... Хотя наслышан, что канадский сервис куда получше юнайтедовского... Но, поки що сам не бачив, але хлопці казали;)
Re: Air Canada / AC / ACA
Знали, оформляли. Жаль только виза не электронная, все равно паспорт в Киев отправлять...v_volf писав:Оффтоп, сорри, но Вы знали, что транзит виза Канады для граждан Украины оформляется бесплатно при минимальном пакете документов, заявку можно подать онлайн?Step писав:Да нет, весной летал в США (в Сиэтл нужно было), так рейсы с пересадкой в Франкфурте - Ванкувере (Люфтганза и АС) были существенно дешевле перелета с Юнайтед, не говоря уже о прямом... Но так как виза нужна отдельная на транзит через Канаду, то пришлось выбрать Юнайтед... Хотя наслышан, что канадский сервис куда получше юнайтедовского... Но, поки що сам не бачив, але хлопці казали;)
Re: Air Canada / AC / ACA
На момент покупки билетов (за 2 месяца до полета) не знал... Потом узнал, но не переживал уже по этому поводу . как нибудь потом обязательно прокачусь на канадцах
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Air Canada / AC / ACA
Они сейчас во всю людям, которые не смогли вылететь из-за погодных условий, бесплатно меняют билеты, хотя это и форс-мажор, и они не обязаны...Step писав:На момент покупки билетов (за 2 месяца до полета) не знал... Потом узнал, но не переживал уже по этому поводу . как нибудь потом обязательно прокачусь на канадцах
Re: Air Canada / AC / ACA
Обязаны Читайте правилаv_volf писав:Они сейчас во всю людям, которые не смогли вылететь из-за погодных условий, бесплатно меняют билеты, хотя это и форс-мажор, и они не обязаны...Step писав:На момент покупки билетов (за 2 месяца до полета) не знал... Потом узнал, но не переживал уже по этому поводу . как нибудь потом обязательно прокачусь на канадцах
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Air Canada / AC / ACA
Ну если только Варшавская или Монреальская конвенции назначают ответственность в этих случаях. Поправьте, если есть источник, подтверждающий иную инфо, но АС регулируется только этими двумя конвенциями? Или есть еще что-то в национальном законодательстве?Olek писав:Обязаны Читайте правилаv_volf писав:Они сейчас во всю людям, которые не смогли вылететь из-за погодных условий, бесплатно меняют билеты, хотя это и форс-мажор, и они не обязаны...Step писав:На момент покупки билетов (за 2 месяца до полета) не знал... Потом узнал, но не переживал уже по этому поводу . как нибудь потом обязательно прокачусь на канадцах
Re: Air Canada / AC / ACA
Это стандартная практика во всех странах. Речь не идет о компенсациях, а просто о пересадке пассажиров на другие рейсы.v_volf писав:
Ну если только Варшавская или Монреальская конвенции назначают ответственность в этих случаях. Поправьте, если есть источник, подтверждающий иную инфо, но АС регулируется только этими двумя конвенциями? Или есть еще что-то в национальном законодательстве?
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Air Canada / AC / ACA
Чи хтось знає, де можна подивитись, окрім власного їх сайта, резервацію квитка АС? На checkmytrip.com інфо немає.
Re: Air Canada / AC / ACA
А чем Вас их сайт не устраивает? Я не помню, какую систему они используют, но вероятно Sabre. Если Галлилео, то можно проверить на viwtrip.com. А чекмайтрим только амадеусовские брони показываетv_volf писав:Чи хтось знає, де можна подивитись, окрім власного їх сайта, резервацію квитка АС? На checkmytrip.com інфо немає.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Air Canada / AC / ACA
Мне хотелось узнать, какую GDS использует AC. Перечисленные Вами, по-видимому, не используются (почему-то не отображается билет).Alександр писав:А чем Вас их сайт не устраивает? Я не помню, какую систему они используют, но вероятно Sabre. Если Галлилео, то можно проверить на viwtrip.com. А чекмайтрим только амадеусовские брони показываетv_volf писав:Чи хтось знає, де можна подивитись, окрім власного їх сайта, резервацію квитка АС? На checkmytrip.com інфо немає.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Air Canada / AC / ACA
Якщо хтось цікавився питанням, з чого складається вартість авіаквитка, то ця інформація може бути корисною.
Візьмемо конкретний приклад АС.
Купуючи квиток цієї а/к для сполучення в межах Канади, покупець отримує платіжний документ із такими статтями зборів:
Усі перелічені збори, окрім тарифу, складають у середньому 16,09 % від остаточної вартості квитка до опційних зборів
Опційні збори бувають такі:
Візьмемо конкретний приклад АС.
Купуючи квиток цієї а/к для сполучення в межах Канади, покупець отримує платіжний документ із такими статтями зборів:
- Тариф
- Паливний збір
- Навігаційний збір
- Страховий збір
- Збір на безпеку подорожуючих авіатранспортом (так званий 9/11 збір)
- Збір за подорож у "високий сезон"
- Збір на вдосконалення аеропорту (залежно від маршруту)
- Податок на товари та послуги (схожий на ПДВ)
Усі перелічені збори, окрім тарифу, складають у середньому 16,09 % від остаточної вартості квитка до опційних зборів
Опційні збори бувають такі:
- Сплата харчування
- Вибір місця у літаку
- Страхування на випадок відміни рейсу та інщих незапланованих подій
- Доступ до бізнес-зали
- Проживання у готелі у випадку "довгої стиковки"
- Перевезення понаднормового багажу
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Air Canada / AC / ACA
Штати дуже полюбляють Sabre, допускаю що Канада також. Дивіться на https://www.virtuallythere.com/
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 43
- З нами з: 07 квітня 2014, 17:28
- Звідки: DNK-RIX-DXB-ASB
- Контактна інформація:
Re: Air Canada / AC / ACA
Сам не летал, но коллеги канадцы, летающие с ближнего востока домой не в восторге от сервиса и стараются не брать АС на сегменте Европа-Канада, если есть возможность выбрать Люфтганзу например.Step писав:Хотя наслышан, что канадский сервис куда получше юнайтедовского... Но, поки що сам не бачив, але хлопці казали;)
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Air Canada / AC / ACA
Після введення канадською а/к Westjet збору $25 за перше місце реєстрованого багажу АС зробила те ж саме. Назвали це "market matching". Збір буде стягуватися на найдешевшому тарифі Tango.
http://www.cbc.ca/news/business/air-can ... -1.2770079
http://www.cbc.ca/news/business/air-can ... -1.2770079
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Air Canada / AC / ACA
Інтерконтинентальні рейси АС як раз кращі за рівнем сервісу, ніж північноамериканські. На "доместіку" (Що зараз вже Канада+США+Мексика) нема харчування безкоштовного, є тільки напої (сода+кава / чай+молоко). Ще й навушники / ковдри / подушки за гроші. Газети не пропонують також при вході в літак. Щоправда навіть у Ембраерах встановлено індивідуальні розважальні системи досить непоганої якості.vodolaz писав:Сам не летал, но коллеги канадцы, летающие с ближнего востока домой не в восторге от сервиса и стараются не брать АС на сегменте Европа-Канада, если есть возможность выбрать Люфтганзу например.Step писав:Хотя наслышан, что канадский сервис куда получше юнайтедовского... Но, поки що сам не бачив, але хлопці казали;)
Реєстрація багажу в економі не тільки на селф-сервіс кіоск, а ще й дроп-офф повністю самостійний (у Ванкувері так). Одна така-собі "дірка", куди уся єр канадівська черга має "скидати" свої валізи.
Пам"ятаю, у BCN у LX ми реєстрували багаж так само на селф-сервісі, але дроп офф був на "нормальній" стійці, де була людина. І черги майже не було, хоча то було вранці. Але whatever, коли конкуренції мало - таке от трапляється.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Air Canada / AC / ACA
Напишу отзыв об АС сюда, чтобы не создавать похожую ветку в разделе "отзывы".
Маршрут (изначально): YXY-YVR-YYZ-LGA-SFO-YVR-YXY (open jaw).
YXY-LGA - выполняется АС, SFO-YVR - UA (была альтернатива взять ту ногу на AC Rouge, но, почитав отзывы, я не стал рисковать и связываться с эр канадовской лоу-кост дочкой). Весь маршрут куплен на сайте АС, вернее через их мобильное приложение. Тариф Tango у АС это самый дешевый тариф, со всеми возможными ограничениями и платным багажом.
Так как ногу Ванкувер-Торонто АС собиралась выполнять на их В777-300 (самый большой в их флоте), то я заплатил лишние 25 КАДов за выбор места (у окна). Также купил ваучеры на еду (ваучер за 7 КАДов даёт право набрать еды на 9 долларов).
Зарегистрироваться онлайн мне система не дала. "Попал" - Подумал я, ведь в Торонто у меня стыковка должна была быть всего 1:10, и с учётом того, что пограничный контроль США нужно проходить ещё в Торонто, мои шансы успеть резко уменьшались. Для тех, кто не знает, что такое, когда ты не можешь зарегистрироваться онлайн, расскажу: на рейсах в США это значит, что на посадочном, скорее всего, будет стоять пометка "SSSS". Это означает какую-то особенно усиленную проверку.
В аэропорту Вайтхорса работница на стойке регистрации не смогла внятно объяснить, через что мне прийдётся пройти с той пометкой в посадочном, и почему меня выбрали для той проверки. К слову, на визу в США она так и не посмотрела. Багаж был зарегистрирован до Нью Йорка без необходимости получать его в промежутках.
Рейс Вайтхорс-Ванкувер не был чем-то очень примечательный. Трясло сильно, как обычно (горы). Первый раз на моём опыте женщину сзади (она вообще-то должна была сидеть рядом, но поменялась местами ради своей дочки) стошнило в тот пресловутый пакет.
Самолёт ембраер 190 в хорошем, как обычно, состоянии; съел вкусный утренний маффин с яйцом запил своим любимым канадским попом ginger ale, и смотрел фильм.
В Ванкувере меня ждал ещё один сюрприз. По тех. причинам АС заменила воздушное судно для рейса Ванкувер-Торонто, поставив гораздо меньший В767, и многим пассажирам с улыбкой сообщали, что тем рейсом они не полетят. Не долго думая, я пошёл в АС сервис-центр (прямо за повтором от моего гейта)
Маршрут (изначально): YXY-YVR-YYZ-LGA-SFO-YVR-YXY (open jaw).
YXY-LGA - выполняется АС, SFO-YVR - UA (была альтернатива взять ту ногу на AC Rouge, но, почитав отзывы, я не стал рисковать и связываться с эр канадовской лоу-кост дочкой). Весь маршрут куплен на сайте АС, вернее через их мобильное приложение. Тариф Tango у АС это самый дешевый тариф, со всеми возможными ограничениями и платным багажом.
Так как ногу Ванкувер-Торонто АС собиралась выполнять на их В777-300 (самый большой в их флоте), то я заплатил лишние 25 КАДов за выбор места (у окна). Также купил ваучеры на еду (ваучер за 7 КАДов даёт право набрать еды на 9 долларов).
Зарегистрироваться онлайн мне система не дала. "Попал" - Подумал я, ведь в Торонто у меня стыковка должна была быть всего 1:10, и с учётом того, что пограничный контроль США нужно проходить ещё в Торонто, мои шансы успеть резко уменьшались. Для тех, кто не знает, что такое, когда ты не можешь зарегистрироваться онлайн, расскажу: на рейсах в США это значит, что на посадочном, скорее всего, будет стоять пометка "SSSS". Это означает какую-то особенно усиленную проверку.
В аэропорту Вайтхорса работница на стойке регистрации не смогла внятно объяснить, через что мне прийдётся пройти с той пометкой в посадочном, и почему меня выбрали для той проверки. К слову, на визу в США она так и не посмотрела. Багаж был зарегистрирован до Нью Йорка без необходимости получать его в промежутках.
Рейс Вайтхорс-Ванкувер не был чем-то очень примечательный. Трясло сильно, как обычно (горы). Первый раз на моём опыте женщину сзади (она вообще-то должна была сидеть рядом, но поменялась местами ради своей дочки) стошнило в тот пресловутый пакет.
Самолёт ембраер 190 в хорошем, как обычно, состоянии; съел вкусный утренний маффин с яйцом запил своим любимым канадским попом ginger ale, и смотрел фильм.
В Ванкувере меня ждал ещё один сюрприз. По тех. причинам АС заменила воздушное судно для рейса Ванкувер-Торонто, поставив гораздо меньший В767, и многим пассажирам с улыбкой сообщали, что тем рейсом они не полетят. Не долго думая, я пошёл в АС сервис-центр (прямо за повтором от моего гейта)
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Air Canada / AC / ACA
и обнаружил там очередь из паксов в похожей на мою судьбу.
Там работница АС перебронировала меня до Ла Гвардии через Монреаль с опозданием в пункт назначения на 1.5 часа, чему я был очень рад. Также она дала мне форму компенсации за отказ в посадке. С учётом задержки мне полагалась компенсация в 400 КАДов в виде чека. Чек пообещали прислать в течение двух недель домой. Уже прошёл месяц, чек так и не пришёл ещё.
Рейс на Монреаль выполнялся на А320. Состояние немного старше, чем первый Эмбраер. Так как это был длинный перелёт, в меню были доступны не только hand out блюда (сендвичи, пицца, снеки), но и горячие блюда на заказ. Я заказал стейк с овощами и какой-то лепешкой, его мне принесли через 20 мин после заказа. В остальном полёт без особенностей. Единственное, карта так и не заработала до конца полёта. Она, почему-то, всю дорогу показывала, что мы летим из Оттавы в Ванкувер.
В Монреале у меня был один из самых быстрых паспортных контролей за всё время моих путешествий. Начну с того, что я был единственным пассажиром на контроле (просто пустой зал), и пограничник почти спал. Он меня спросил, где я живу, как я оказался в Монреале и цель визита в США. Всё. Отпечатки пальцев и фото. Забыл сказать, что в новом посадочном талоне из Монреаля в Нью Йорк ненавистные мне буквы S уже отсутствовали, чему я обрадовался.
Нога YUL-LGA выполнялась на региональной дочке АС Express, на судне embraer 170.
Мадам в Ванкувере сделала мне прекрасную услугу, посадив меня на этом рейсе у окна слева в зоне preferred seating (сразу за бизнес-классом). Пространство для ног там было заметно больше. Кроме того, она сделала то, о чём я только мечтал. При подлёте к Нью Йорку самолёт стал огибать ночной Манхеттен ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, так что я наслаждался отличным видом из окна. На коротком рейсе платное питание не предлагалось. Стандартные напитки и пачка крекеров.
В Ла Гвардию рейсы из Канады прибывают во внутреннюю зону (я даже не уверен, что там есть международная) , никакого контроля, багаж мой был первым на ленте через 3 минуты. (Потом потратил 20 минут, пока стоял в очереди, чтобы взять такси).
SFO-YVR-YXY - в следующем посте.
Там работница АС перебронировала меня до Ла Гвардии через Монреаль с опозданием в пункт назначения на 1.5 часа, чему я был очень рад. Также она дала мне форму компенсации за отказ в посадке. С учётом задержки мне полагалась компенсация в 400 КАДов в виде чека. Чек пообещали прислать в течение двух недель домой. Уже прошёл месяц, чек так и не пришёл ещё.
Рейс на Монреаль выполнялся на А320. Состояние немного старше, чем первый Эмбраер. Так как это был длинный перелёт, в меню были доступны не только hand out блюда (сендвичи, пицца, снеки), но и горячие блюда на заказ. Я заказал стейк с овощами и какой-то лепешкой, его мне принесли через 20 мин после заказа. В остальном полёт без особенностей. Единственное, карта так и не заработала до конца полёта. Она, почему-то, всю дорогу показывала, что мы летим из Оттавы в Ванкувер.
В Монреале у меня был один из самых быстрых паспортных контролей за всё время моих путешествий. Начну с того, что я был единственным пассажиром на контроле (просто пустой зал), и пограничник почти спал. Он меня спросил, где я живу, как я оказался в Монреале и цель визита в США. Всё. Отпечатки пальцев и фото. Забыл сказать, что в новом посадочном талоне из Монреаля в Нью Йорк ненавистные мне буквы S уже отсутствовали, чему я обрадовался.
Нога YUL-LGA выполнялась на региональной дочке АС Express, на судне embraer 170.
Мадам в Ванкувере сделала мне прекрасную услугу, посадив меня на этом рейсе у окна слева в зоне preferred seating (сразу за бизнес-классом). Пространство для ног там было заметно больше. Кроме того, она сделала то, о чём я только мечтал. При подлёте к Нью Йорку самолёт стал огибать ночной Манхеттен ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, так что я наслаждался отличным видом из окна. На коротком рейсе платное питание не предлагалось. Стандартные напитки и пачка крекеров.
В Ла Гвардию рейсы из Канады прибывают во внутреннюю зону (я даже не уверен, что там есть международная) , никакого контроля, багаж мой был первым на ленте через 3 минуты. (Потом потратил 20 минут, пока стоял в очереди, чтобы взять такси).
SFO-YVR-YXY - в следующем посте.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей