Flight Radar 24 (FR24)

Общий авиафорум
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Sentry » 08 авг 2019, 09:24

KaBum писал(а):
08 авг 2019, 08:39
ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
Думаю, что если пилот не объявит о чрезвычайном положении на борту, то нет. У него есть голова для того, чтобы не лететь между грозой и закрытым ВП. Обход в 500 км? Ну так это не наши проблемы, извините.

Другое дело, что уж если прилетел-таки в тупик между закрытым ВП и грозой, то можно попроситься по хорошему, и наши могут пустить. А могут и не пустить. Если не пускают, то пилот либо ищет другой путь, либо объявляет чрезвычайное положение, и тогда не пустить нельзя. По крайней мере я себе это так представляю.

Здесь, судя по треку, пустили явно добровольно. При чем опять-таки судя по треку есть предположение, что одобрено было заранее, а не последний момент, т.к. он от границы Россия-Беларусь явно шел на границу Беларусь-Украина.
KaBum
Airbus A318
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:01
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение KaBum » 08 авг 2019, 09:46

Sentry писал(а):
08 авг 2019, 09:24

Думаю, что если пилот не объявит о чрезвычайном положении на борту, то нет. У него есть голова для того, чтобы не лететь между грозой и закрытым ВП. Обход в 500 км? Ну так это не наши проблемы, извините.

Другое дело, что уж если прилетел-таки в тупик между закрытым ВП и грозой, то можно попроситься по хорошему, и наши могут пустить. А могут и не пустить. Если не пускают, то пилот либо ищет другой путь, либо объявляет чрезвычайное положение, и тогда не пустить нельзя. По крайней мере я себе это так представляю.

Здесь, судя по треку, пустили явно добровольно. При чем опять-таки судя по треку есть предположение, что одобрено было заранее, а не последний момент, т.к. он от границы Россия-Беларусь явно шел на границу Беларусь-Украина.
Нюанс с чрезвычайным положением совершенно верно подмечен. Но и погода штука стремительная, все могло поменяться очень быстро и там, где раньше был корридор такой ширины, что можно и покрутиться, на момент подлета все схлопнулось. А вот направление полета немного неверное:) Не от границы "Беларусь-Россия" он летел в сторону Украины, а на границе Венгрия-Словакия отвернул в сторону Украины. Рейс-то Бари-Москоу. Если б не этот отворот, полетел бы как и раньше - ч-з Польшу, царапая винглетом границу Украины.
Вложения
Screenshot_2019-08-08-10-33-58-565_com.flightradar24free.png
Alexus
Airbus A320
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 13:54
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Alexus » 08 авг 2019, 11:11

Сегодня ель аль на 777
Вложения
458E65BB-F548-4C95-9BA2-25D61929FE6B.png
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Glucker » 08 авг 2019, 11:14

KaBum писал(а):
08 авг 2019, 08:39
ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
Какие последствия и согласно каких нормативно-правовых актов у нас могут быть плохие последствия?

Был один интересный прецедент в 1968 году когда советский гражданский самолет запросил аварийную посадку в Праге и по факту из самолета высадились десантники. Учитывая войну с кацапстаном, вполне возможен вариант высадки "ихтамнетов" по подобному сценарию.

Интересно бы сделать запрос в соответствующие инстанции по поводу пролетов российских самолетов через Украину.
Аватара пользователя
vl1
Airbus A318
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 май 2019, 10:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение vl1 » 08 авг 2019, 11:46

KaBum писал(а):
08 авг 2019, 08:39
и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
воздушное пространство ЗАКРЫТО. точка! почему он не облетел через Беларусь? потому что получит звездюлей за потраченное лишнее топливо? это их проблемы. воздушное пространство закрыто.
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение North_West » 08 авг 2019, 11:51

Glucker писал(а):
08 авг 2019, 11:14
KaBum писал(а):
08 авг 2019, 08:39
ЕМНИП это единственная причина, по которой рос борты могут к нам залетать. И про "имеем право отказать" тоже весьма сомнительно. Ну и если представить себя на месте пилота, который в полете на метеорадаре увидел глобальный "упс". Что лучше, в нарушение всех норм и правил лететь в грозу (вспоминаем Ту-154 над донбассом) или залететь в закрытое ВП? Надо поднимать документы по этому вопросу, но что-то мне подсказывает, что полети борт через грозу (потому что наши не пустили) и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
Какие последствия и согласно каких нормативно-правовых актов у нас могут быть плохие последствия?

Был один интересный прецедент в 1968 году когда советский гражданский самолет запросил аварийную посадку в Праге и по факту из самолета высадились десантники. Учитывая войну с кацапстаном, вполне возможен вариант высадки "ихтамнетов" по подобному сценарию.

Интересно бы сделать запрос в соответствующие инстанции по поводу пролетов российских самолетов через Украину.
Сделайте пожалуйста запрос, а потом поделитесь с форумчанами.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение UR-PSH » 08 авг 2019, 11:52

vl1 писал(а):
08 авг 2019, 11:46
KaBum писал(а):
08 авг 2019, 08:39
и с ним там что-то случится, то именно это будет иметь для нас ох какие плохие последствия.
воздушное пространство ЗАКРЫТО. точка! почему он не облетел через Беларусь? потому что получит звездюлей за потраченное лишнее топливо? это их проблемы. воздушное пространство закрыто.
Вы читали вообще что писали выше? Что в случае emergency или погоды «вроде бы» могут пустить. Хотя я думаю было согласовано заранее
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 670 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Victor H » 08 авг 2019, 12:00

«Є офіційне роз’яснення Украероруху. Радою з безпеки польотів Державної авіаційної служби України протокольним рішенням від 2 грудня 2015 року було затверджено, що у випадках обходу небезпечних явищ погоди (якщо обхід без входу до повітряного простору України може привести до аварійної ситуації з повітряним судном), усім повітряним суднам, включаючи ті, що зареєстровані в Російській Федерації, може бути дозволено вхід до повітряного простору України згідно законодавчих й нормативно-правових актів України у галузі авіації та сфері використання повітряного простору, із дотриманням стандартів та рекомендованої практики ICAO», – повідомив він.

Водночас міністр додав, що такі дії були узгоджені і погоджені капітаном літака, диспетчером Львівського районного диспетчерського центру та «Украероцентром».

«Також дії персоналу обслуговування повітряного руху передбачені в угоді (LOA) між органами ОПР України та Польщі. 07 серпня 2019 року о 17.58 (за київським часом) диспетчер Львівського РДЦ запитав дозвіл у провідного інженера Украероцентру на вхід ПС Boeing-733 REG -VQBMG (а\к «Глобус» Російська Федерація) у зв’язку з необхідністю обходу небезпечних явищ погоди. Дозвіл було надано та у 18.02 зазначене пасажирське судно зайшло до повітряного простору України ПОД LABOD на ешелоні Fl370, та вийшло з повітряного простору України ПОД AMIRI 18.33 Fl370», – зазначив Володимир Омелян.
https://portal.lviv.ua/news/2019/08/08/ ... nad-lvovom
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 08 авг 2019, 14:38

KaBum писал(а):
08 авг 2019, 09:46
Sentry писал(а):
08 авг 2019, 09:24

Думаю, что если пилот не объявит о чрезвычайном положении на борту, то нет. У него есть голова для того, чтобы не лететь между грозой и закрытым ВП. Обход в 500 км? Ну так это не наши проблемы, извините.

Другое дело, что уж если прилетел-таки в тупик между закрытым ВП и грозой, то можно попроситься по хорошему, и наши могут пустить. А могут и не пустить. Если не пускают, то пилот либо ищет другой путь, либо объявляет чрезвычайное положение, и тогда не пустить нельзя. По крайней мере я себе это так представляю.

Здесь, судя по треку, пустили явно добровольно. При чем опять-таки судя по треку есть предположение, что одобрено было заранее, а не последний момент, т.к. он от границы Россия-Беларусь явно шел на границу Беларусь-Украина.
Нюанс с чрезвычайным положением совершенно верно подмечен. Но и погода штука стремительная, все могло поменяться очень быстро и там, где раньше был корридор такой ширины, что можно и покрутиться, на момент подлета все схлопнулось. А вот направление полета немного неверное:) Не от границы "Беларусь-Россия" он летел в сторону Украины, а на границе Венгрия-Словакия отвернул в сторону Украины. Рейс-то Бари-Москоу. Если б не этот отворот, полетел бы как и раньше - ч-з Польшу, царапая винглетом границу Украины.
Это не в первые. Пару лет назад в летнее время была схожая ситуация. Уворачивались от грозы.
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Glucker » 08 авг 2019, 14:43

AQS писал(а):
08 авг 2019, 14:38
KaBum писал(а):
08 авг 2019, 09:46
Sentry писал(а):
08 авг 2019, 09:24

Думаю, что если пилот не объявит о чрезвычайном положении на борту, то нет. У него есть голова для того, чтобы не лететь между грозой и закрытым ВП. Обход в 500 км? Ну так это не наши проблемы, извините.

Другое дело, что уж если прилетел-таки в тупик между закрытым ВП и грозой, то можно попроситься по хорошему, и наши могут пустить. А могут и не пустить. Если не пускают, то пилот либо ищет другой путь, либо объявляет чрезвычайное положение, и тогда не пустить нельзя. По крайней мере я себе это так представляю.

Здесь, судя по треку, пустили явно добровольно. При чем опять-таки судя по треку есть предположение, что одобрено было заранее, а не последний момент, т.к. он от границы Россия-Беларусь явно шел на границу Беларусь-Украина.
Нюанс с чрезвычайным положением совершенно верно подмечен. Но и погода штука стремительная, все могло поменяться очень быстро и там, где раньше был корридор такой ширины, что можно и покрутиться, на момент подлета все схлопнулось. А вот направление полета немного неверное:) Не от границы "Беларусь-Россия" он летел в сторону Украины, а на границе Венгрия-Словакия отвернул в сторону Украины. Рейс-то Бари-Москоу. Если б не этот отворот, полетел бы как и раньше - ч-з Польшу, царапая винглетом границу Украины.
Это не в первые. Пару лет назад в летнее время была схожая ситуация. Уворачивались от грозы.
Цікаво скільки разів ми скористалися або робили запит на використання повітряного простору Кацапстану при подібних умовах.
makor
A380
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 472 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение makor » 08 авг 2019, 14:49

так единственное место где мы могли такое делать - это в Крыму. Так что сомневаюсь. А вот самолетам РФ постоянно надо лететь вдоль границы.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 08 авг 2019, 16:02

Glucker писал(а):
08 авг 2019, 14:43
Цікаво скільки разів ми скористалися або робили запит на використання повітряного простору Кацапстану при подібних умовах.
Здається кілька років назад була схожа ситуація з МАУ на рейсі до Харькова. Довелось трішки залітати.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 08 авг 2019, 16:07

Сейчас в чем-то похожая ситуация с бортом Азура.
Рейс в поиске возможности пролета грозового фронта. Он тянется далеко за границу.
Вложения
Thunderstorm.jpg
Аватара пользователя
softkevich
Airbus A319
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 10:53
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение softkevich » 08 авг 2019, 17:08

И еще один в поисках прохода в Борисполь
Вложения
PS724.png
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение dimentiy » 09 авг 2019, 07:36

По поводу вылета в 18L: это стандартная схема выхода KRABOR 2Z. Сделана так, чтобы самолёт набрал как можно больше высоты над аэродромом, где летают низко, и не мешался в снижающемся к аэродрому трафике. Очень часто, когда вокруг самолётов мало, диспетчер может дать спрямление сразу куда надо, вплоть до точки на границе зоны/страны, однако, видимо, у него не было возможности это сделать.
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение ObiWanKenoby » 09 авг 2019, 07:55

softkevich писал(а):
08 авг 2019, 17:08
И еще один в поисках прохода в Борисполь
вопрос - такая фича (с погодой) доступна в FR Silver или Gold? Вообще есть смысл брать Голд?)
Спасибо)
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 556 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение popTAB » 09 авг 2019, 08:00

В прайсінгу на фр24 детально розписвні фічі. Дивіться що вас цікавить
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение ObiWanKenoby » 09 авг 2019, 08:43

popTAB писал(а):
09 авг 2019, 08:00
В прайсінгу на фр24 детально розписвні фічі. Дивіться що вас цікавить
Я потому и спрашиваю, так как не знаю как они обозвали конкретно эту фичу - Cloud/Total precipitation (SIlver) или High Level Significant Weather (Gold)

Если б я не цитировал конкретный пост с конкретным скриншотом - я б просто купил на сайте ФР и все :)
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 09 авг 2019, 08:49

ObiWanKenoby писал(а):
09 авг 2019, 08:43
popTAB писал(а):
09 авг 2019, 08:00
В прайсінгу на фр24 детально розписвні фічі. Дивіться що вас цікавить
Я потому и спрашиваю, так как не знаю как они обозвали конкретно эту фичу - Cloud/Total precipitation (SIlver) или High Level Significant Weather (Gold)

Если б я не цитировал конкретный пост с конкретным скриншотом - я б просто купил на сайте ФР и все :)
В Gold есть Intense precipitation (это оно показывает грозовые тучи). High Level Significant Weather в Gold закрыта - это уже Business.
KaBum
Airbus A318
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:01
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение KaBum » 09 авг 2019, 08:56

dimentiy писал(а):
09 авг 2019, 07:36
По поводу вылета в 18L: это стандартная схема выхода KRABOR 2Z. Сделана так, чтобы самолёт набрал как можно больше высоты над аэродромом, где летают низко, и не мешался в снижающемся к аэродрому трафике. Очень часто, когда вокруг самолётов мало, диспетчер может дать спрямление сразу куда надо, вплоть до точки на границе зоны/страны, однако, видимо, у него не было возможности это сделать.
Не совсем так. Стандартный вылет для всех краборов 18-го курса это отворот влево после взлета/набора 1200 м и полет на соответствующие дальние привода 18-х курсов (РНАВовские точки так же в р-не дальних). В обсуждаемом случае просто отворот влево с набором высоты и дальше на заданную точку.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя