Flight Radar 24 (FR24)
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Странный полёт виззовского HA-LPR из Вроцлава в Будапешт (такого рейса в расписании нет) 31 июля, закончившийся в Катовице. При том максимальная высота за весь полёт - 15 тыс. футов (4500 м), а максимальная скорость - 355 узлов (650 км/ч). К этому ещё и прерванный заход на посадку с высоты 600 м, и посадка со второго раза. Пришедшие новые пилоты, которых они искали по объявлениям, сдавали экзамен на получение работы?
Вообще интересны последние полёты этого виззовского борта. Базировался себе во Вроцлаве, потом его 31 июля отправляют в Будапешт, вместо которого он прилетает в Катовице, где стоит полдня, потом 1 августа делает рейсы в Стокгольм и Харьков (и обратно), после этого улетает в Скопье, где 2 августа делает ещё несколько рейсов оттуда и обратно, после чего уже 3-го летит обратно в Катовице, после чего снова выполняет польские рейсы. Так много технических перелётов, минимум один в день. Неужели не хватает самолётов? Вроде совсем недавно сотый получили. Этот сделали резервным, что ли?
Вообще интересны последние полёты этого виззовского борта. Базировался себе во Вроцлаве, потом его 31 июля отправляют в Будапешт, вместо которого он прилетает в Катовице, где стоит полдня, потом 1 августа делает рейсы в Стокгольм и Харьков (и обратно), после этого улетает в Скопье, где 2 августа делает ещё несколько рейсов оттуда и обратно, после чего уже 3-го летит обратно в Катовице, после чего снова выполняет польские рейсы. Так много технических перелётов, минимум один в день. Неужели не хватает самолётов? Вроде совсем недавно сотый получили. Этот сделали резервным, что ли?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 226
- З нами з: 19 червня 2016, 19:21
- Звідки: Коростень F-UKKV2
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Antonov An-26-100 UR-13395 "Василь Степанченко" з Анкари у Гостолель через Кишинів
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 226
- З нами з: 19 червня 2016, 19:21
- Звідки: Коростень F-UKKV2
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Embraer ERJ-175STD SP-LIC минає Дніпро , повертає на Запоріжжя та... застрягає...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Интересно, а кто принуждает военные самолёты использовать такой общедоступный транспондер? Я поражаюсь такому. Особенно, когда американские беспилотники или пограничники используют их. Это палевно. Можно неспешно навестись и сбить. Это как купил авто хожу пешком, так и купил стэлс, летаю с транспондером. А пограничника просто можно проверить по приложению и не попасться.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Во время боевого задания использовать не будут. А в обычном полете важно не нарушать движение гражданский бортов, думаю.Rel писав: ↑06 серпня 2018, 12:10 Интересно, а кто принуждает военные самолёты использовать такой общедоступный транспондер? Я поражаюсь такому. Особенно, когда американские беспилотники или пограничники используют их. Это палевно. Можно неспешно навестись и сбить. Это как купил авто хожу пешком, так и купил стэлс, летаю с транспондером. А пограничника просто можно проверить по приложению и не попасться.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Ну, зрештою, абсолютну більшість військових, урядових і бізнес-літаків таки не видно на Флайтрадарі.Rel писав: ↑06 серпня 2018, 12:10 Интересно, а кто принуждает военные самолёты использовать такой общедоступный транспондер? Я поражаюсь такому. Особенно, когда американские беспилотники или пограничники используют их. Это палевно. Можно неспешно навестись и сбить. Это как купил авто хожу пешком, так и купил стэлс, летаю с транспондером. А пограничника просто можно проверить по приложению и не попасться.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Тогда зачем он нужен? Для кого? Как регулируется вопрос его использования или нет?
- softkevich
- Airbus A319
- Повідомлень: 172
- З нами з: 29 жовтня 2016, 11:53
- Контактна інформація:
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Есть информация с чем связана?
- softkevich
- Airbus A319
- Повідомлень: 172
- З нами з: 29 жовтня 2016, 11:53
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Какой интересный callsign.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Это интересно.
Airbus A350-941 с серийным номером 001 (F-WXWB), принадлежащий самому Airbus'у, на прошлой неделе решил стать космическим кораблём, покинул тропосферу и улетел в стартосферу (правда, ненадолго).
Выполнял как минимум два (2.08 и 3.08) каких-то, по всей видимости, тестовых полёта. К сожалению, полёт за 2.08 заскринить не успел, полёт на FL430 был более длительным и проходил над Бискайским заливом.
В обоих полётах максимальная высота достигала 43 тыс. футов (13100 м). Может, до этого ещё и выше забирался, но у меня нет платного аккаунта, более старые не показывает.
Airbus A350-941 с серийным номером 001 (F-WXWB), принадлежащий самому Airbus'у, на прошлой неделе решил стать космическим кораблём, покинул тропосферу и улетел в стартосферу (правда, ненадолго).
Выполнял как минимум два (2.08 и 3.08) каких-то, по всей видимости, тестовых полёта. К сожалению, полёт за 2.08 заскринить не успел, полёт на FL430 был более длительным и проходил над Бискайским заливом.
В обоих полётах максимальная высота достигала 43 тыс. футов (13100 м). Может, до этого ещё и выше забирался, но у меня нет платного аккаунта, более старые не показывает.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
и что удивительного, если это его практический потолок и мог его в тесте превысить ?!cyclone писав: ↑10 серпня 2018, 02:44 Это интересно.
Airbus A350-941 с серийным номером 001 (F-WXWB), принадлежащий самому Airbus'у, на прошлой неделе решил стать космическим кораблём, покинул тропосферу и улетел в стартосферу (правда, ненадолго).
Выполнял как минимум два (2.08 и 3.08) каких-то, по всей видимости, тестовых полёта. К сожалению, полёт за 2.08 заскринить не успел, полёт на FL430 был более длительным и проходил над Бискайским заливом.
В обоих полётах максимальная высота достигала 43 тыс. футов (13100 м). Может, до этого ещё и выше забирался, но у меня нет платного аккаунта, более старые не показывает.
f-wxwb.jpg
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Ничего удивительного, просто интересно !!
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Турки сегодня в Киеве на А340
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 17 гостей