Наверное нет. Информация от сегодня. а OK-RRR летел вчера. На картинке CRJ, официальный борт чешской делегации, и, как сказано в тексте новости, на данном борту и улетят участники АТО. OK-RRR, летевший вчера, это частный борт, пропеллерный Piper.Igoresha писал(а): ↑25 янв 2018, 10:16Наверное вот это
Учасники АТО відбули на медичну реабілітацію до Чеської Республіки
http://www.mil.gov.ua/news/2018/01/25/u ... espubliki/
Flight Radar 24 (FR24)
- AQS
- A380
- Сообщения: 2618
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 313 раз
- Контактная информация:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
- AQS
- A380
- Сообщения: 2618
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 313 раз
- Контактная информация:
- converj
- A380
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 953 раза
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 724 раза
- Контактная информация:
- AQS
- A380
- Сообщения: 2618
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 313 раз
- Контактная информация:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Это был не заход, а обычный набор высоты через Кошице. Заход, это когда 300-500 метров и FR24 показывает желтым цветом. И, если был бы действительно заход, то там бы и сели. Погода по Metarу вполне для посадки.
- Рейтинг: 3.57%
-
- A380
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 724 раза
- Контактная информация:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
В набор пошел сразу после Кошице. Это хорошо видно на скрине. Заход не всегда отмечен желтым - могли и раньше решить не садиться. Зачем он шел на низкой высоте до Кошице, если не планировал садиться! ?
-
- A380
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 724 раза
- Контактная информация:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Я думаю шел на Кошице, связался с базой, на которой решили, что лучше вернуться, чем искать транспорт на Попрад или пережидать в аэропорте.
- AQS
- A380
- Сообщения: 2618
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 313 раз
- Контактная информация:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Цветом отмечается ВЫСОТА. Заход на посадку производится с входа в глиссаду где-то на высоте 2000-2500 футов, в зависимости от глиссады. Такая высота на FR24 отмечается ЗЕЛЕНЫМ цветом, посмотрите на пример на картинке. Это называется заход и вс еще не на глиссаде. А желтым цветом отмечается высота, по-моему, ниже 1000 футов. А шел он на той высоте, на которой ему РАЗРЕШИЛИ лететь ДИСПЕТЧЕРЫ.
Внимание на вторую картинку. Ничего, что аэродром Кошице находится перпендикулярно курсу?
- AQS
- A380
- Сообщения: 2618
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 313 раз
- Контактная информация:
-
- A380
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 724 раза
- Контактная информация:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Да нет. Лучше пилить 100 км на малой высоте. Ну конечно, супер трафик не позволил уйти в набор сразу с Попрад.
Да и не 8 тонн. Смотрите часовой расход 735.
Может и дешевле, чем оплачивать Кошице и доставку автобусами.
- AQS
- A380
- Сообщения: 2618
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 313 раз
- Контактная информация:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Прежде, чем спорить, разберитесь в вопросе. Через маяк Кошице он летел ТУДА на высоте 12000 футов, так его спрямляли диспетчеры на посадку в Попраде. А обратно он СРАЗУ набрал высоту и ушел. Внимание на скрин! Теперь Вам понятна Ваша ошибка? Он не шел на Кошице по пути обратно, на Кошице он шел по пути туда! Заход на Кошице я Вам специально на скрине обозначил красными кружками. Он проходит через первую точку, обозначенную треугольником, потом дальний привод на высоте 2100 и ближний привод. По поводу расхода топлива. Вы не берите средний расход 735, мы говорим о конкретном старом вс, у которого расход повышен и считайте дорогу туда и обратно. Пускай не 8 тонн, пускай 7. Это около 4000-4200usd. Уверен доставка 80-100 человек с Кошице до Попрада будет дешевле.
-
- A380
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 724 раза
- Контактная информация:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Если это так - посыпаю голову пеплом и приношу извинения за бессмысленый спор.
Админ может удалить посты
Админ может удалить посты
- Рейтинг: 3.57%
- AQS
- A380
- Сообщения: 2618
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 313 раз
- Контактная информация:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Да ладно, не стоит ничего удалять, с кем не бывает

- Рейтинг: 3.57%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя