Flight Radar 24 (FR24)

Общий авиафорум
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 25 янв 2018, 11:54

Igoresha писал(а):
25 янв 2018, 10:16
Ostap писал(а):
24 янв 2018, 19:13
OK-RRR
Хто це летить зі Львова зараз, цікаво?
Наверное вот это
Учасники АТО відбули на медичну реабілітацію до Чеської Республіки
http://www.mil.gov.ua/news/2018/01/25/u ... espubliki/
Наверное нет. Информация от сегодня. а OK-RRR летел вчера. На картинке CRJ, официальный борт чешской делегации, и, как сказано в тексте новости, на данном борту и улетят участники АТО. OK-RRR, летевший вчера, это частный борт, пропеллерный Piper.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение converj » 25 янв 2018, 13:54

:grin:
Вложения
Screenshot_1.png
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение jores » 25 янв 2018, 16:08

Чего так? Вроде, евробляхер , мог бы и напрямую залететь.
Вложения
Klas.png
alex.s
A380
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение alex.s » 25 янв 2018, 17:43

Пошел через "своих" таможенников :-)
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение converj » 25 янв 2018, 21:37

В этом году без позора
Вложения
Screenshot_2018-01-25-21-35-44.png
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение converj » 27 янв 2018, 13:30

Не сел
Вложения
Screenshot.png
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 719 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение popTAB » 27 янв 2018, 13:41

Не могли в Кошице сісти?
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 27 янв 2018, 13:54

popTAB писал(а):
27 янв 2018, 13:41
Не могли в Кошице сісти?
Якщо Кошице не заявлений, як запасний, то ні.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение converj » 27 янв 2018, 14:14

popTAB писал(а):
27 янв 2018, 13:41
Не могли в Кошице сісти?
показали туристам горы и вернулись домой
alex.s
A380
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение alex.s » 27 янв 2018, 14:48

AQS писал(а):
27 янв 2018, 13:54
popTAB писал(а):
27 янв 2018, 13:41
Не могли в Кошице сісти?
Якщо Кошице не заявлений, як запасний, то ні.
Заход же вроде делали.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 27 янв 2018, 15:12

alex.s писал(а):
27 янв 2018, 14:48
AQS писал(а):
27 янв 2018, 13:54
popTAB писал(а):
27 янв 2018, 13:41
Не могли в Кошице сісти?
Якщо Кошице не заявлений, як запасний, то ні.
Заход же вроде делали.
Это был не заход, а обычный набор высоты через Кошице. Заход, это когда 300-500 метров и FR24 показывает желтым цветом. И, если был бы действительно заход, то там бы и сели. Погода по Metarу вполне для посадки.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение converj » 27 янв 2018, 16:14

Ещё раз
Вложения
Screenshot_2018-01-27-16-12-51.png
alex.s
A380
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение alex.s » 27 янв 2018, 16:16

В набор пошел сразу после Кошице. Это хорошо видно на скрине. Заход не всегда отмечен желтым - могли и раньше решить не садиться. Зачем он шел на низкой высоте до Кошице, если не планировал садиться! ?
alex.s
A380
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение alex.s » 27 янв 2018, 16:29

Я думаю шел на Кошице, связался с базой, на которой решили, что лучше вернуться, чем искать транспорт на Попрад или пережидать в аэропорте.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 27 янв 2018, 18:51

alex.s писал(а):
27 янв 2018, 16:16
В набор пошел сразу после Кошице. Это хорошо видно на скрине. Заход не всегда отмечен желтым - могли и раньше решить не садиться. Зачем он шел на низкой высоте до Кошице, если не планировал садиться! ?
Цветом отмечается ВЫСОТА. Заход на посадку производится с входа в глиссаду где-то на высоте 2000-2500 футов, в зависимости от глиссады. Такая высота на FR24 отмечается ЗЕЛЕНЫМ цветом, посмотрите на пример на картинке. Это называется заход и вс еще не на глиссаде. А желтым цветом отмечается высота, по-моему, ниже 1000 футов. А шел он на той высоте, на которой ему РАЗРЕШИЛИ лететь ДИСПЕТЧЕРЫ.
Внимание на вторую картинку. Ничего, что аэродром Кошице находится перпендикулярно курсу?
Вложения
Example.jpg
Example2.jpg
Example2.jpg (26.39 КБ) 2147 просмотров
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 27 янв 2018, 18:55

alex.s писал(а):
27 янв 2018, 16:29
Я думаю шел на Кошице, связался с базой, на которой решили, что лучше вернуться, чем искать транспорт на Попрад или пережидать в аэропорте.
Конечно...дешевле спалить 8 тонн топлива :bash:
alex.s
A380
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение alex.s » 27 янв 2018, 19:13

AQS писал(а):
27 янв 2018, 18:55
alex.s писал(а):
27 янв 2018, 16:29
Я думаю шел на Кошице, связался с базой, на которой решили, что лучше вернуться, чем искать транспорт на Попрад или пережидать в аэропорте.
Конечно...дешевле спалить 8 тонн топлива :bash:
Да нет. Лучше пилить 100 км на малой высоте. Ну конечно, супер трафик не позволил уйти в набор сразу с Попрад.
Да и не 8 тонн. Смотрите часовой расход 735.
Может и дешевле, чем оплачивать Кошице и доставку автобусами.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 27 янв 2018, 19:40

alex.s писал(а):
27 янв 2018, 19:13
AQS писал(а):
27 янв 2018, 18:55
alex.s писал(а):
27 янв 2018, 16:29
Я думаю шел на Кошице, связался с базой, на которой решили, что лучше вернуться, чем искать транспорт на Попрад или пережидать в аэропорте.
Конечно...дешевле спалить 8 тонн топлива :bash:
Да нет. Лучше пилить 100 км на малой высоте. Ну конечно, супер трафик не позволил уйти в набор сразу с Попрад.
Да и не 8 тонн. Смотрите часовой расход 735.
Может и дешевле, чем оплачивать Кошице и доставку автобусами.
Прежде, чем спорить, разберитесь в вопросе. Через маяк Кошице он летел ТУДА на высоте 12000 футов, так его спрямляли диспетчеры на посадку в Попраде. А обратно он СРАЗУ набрал высоту и ушел. Внимание на скрин! Теперь Вам понятна Ваша ошибка? Он не шел на Кошице по пути обратно, на Кошице он шел по пути туда! Заход на Кошице я Вам специально на скрине обозначил красными кружками. Он проходит через первую точку, обозначенную треугольником, потом дальний привод на высоте 2100 и ближний привод. По поводу расхода топлива. Вы не берите средний расход 735, мы говорим о конкретном старом вс, у которого расход повышен и считайте дорогу туда и обратно. Пускай не 8 тонн, пускай 7. Это около 4000-4200usd. Уверен доставка 80-100 человек с Кошице до Попрада будет дешевле.
Вложения
Example4.jpg
alex.s
A380
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение alex.s » 27 янв 2018, 19:48

Если это так - посыпаю голову пеплом и приношу извинения за бессмысленый спор.
Админ может удалить посты
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 27 янв 2018, 20:00

alex.s писал(а):
27 янв 2018, 19:48
Если это так - посыпаю голову пеплом и приношу извинения за бессмысленый спор.
Админ может удалить посты
Да ладно, не стоит ничего удалять, с кем не бывает ;) . Все стало на свои места, когда включил playback и карту навигационных точек.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей