Flight Radar 24 (FR24)

Общий авиафорум
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 719 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение popTAB » 21 янв 2018, 21:57

А екіпажу відпочити не доведеться? 4 години з Єгипту, година до Будапешту, а скільки ще круги мотали...? І це при умові що екіпаж змінився в Єгипті
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 21 янв 2018, 22:02

popTAB писал(а):
21 янв 2018, 21:57
А екіпажу відпочити не доведеться? 4 години з Єгипту, година до Будапешту, а скільки ще круги мотали...? І це при умові що екіпаж змінився в Єгипті
Згоден. Екіпаж змінюється в Києві. Тому вони вже свої 10 годин налітали. Тут проблема досі із погодою. Туман посилюється. Тому так, можуть ночувати на стільцях.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 21 янв 2018, 22:17

В Жулянах также туман. Ушли на Борисполь
Вложения
Zhy_fog.jpg
alex.s
A380
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение alex.s » 21 янв 2018, 22:33

AQS писал(а):
21 янв 2018, 22:02
popTAB писал(а):
21 янв 2018, 21:57
А екіпажу відпочити не доведеться? 4 години з Єгипту, година до Будапешту, а скільки ще круги мотали...? І це при умові що екіпаж змінився в Єгипті
Згоден. Екіпаж змінюється в Києві. Тому вони вже свої 10 годин налітали. Тут проблема досі із погодою. Туман посилюється. Тому так, можуть ночувати на стільцях.
Все таки странно, что Одессу или Харьков не стали рассматривать, а ушли в ЕС. Кишинев еще под боком. Завтра будет много историй от паксов, особенно тех, кто не с Киева. Из-за отдыха экипажа только рано утром вылетят назад. Очень сомневаюсь, что даже биометрикой кому-то отель сделают.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 719 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение popTAB » 21 янв 2018, 22:37

Одеса 767 прийме?
alex.s
A380
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение alex.s » 21 янв 2018, 22:44

popTAB писал(а):
21 янв 2018, 22:37
Одеса 767 прийме?
Манчестер Юнайтед прилетал. Но он, возможно, не с полной загрузкой был. А может и вез болельщиков вместе с командой
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 21 янв 2018, 23:11

alex.s писал(а):
21 янв 2018, 22:33
AQS писал(а):
21 янв 2018, 22:02
popTAB писал(а):
21 янв 2018, 21:57
А екіпажу відпочити не доведеться? 4 години з Єгипту, година до Будапешту, а скільки ще круги мотали...? І це при умові що екіпаж змінився в Єгипті
Згоден. Екіпаж змінюється в Києві. Тому вони вже свої 10 годин налітали. Тут проблема досі із погодою. Туман посилюється. Тому так, можуть ночувати на стільцях.
Все таки странно, что Одессу или Харьков не стали рассматривать, а ушли в ЕС. Кишинев еще под боком. Завтра будет много историй от паксов, особенно тех, кто не с Киева. Из-за отдыха экипажа только рано утром вылетят назад. Очень сомневаюсь, что даже биометрикой кому-то отель сделают.
Ничего странного нету в том, что не ушел на Одессу или Харьков, так как они не являлись запасными для данного рейса. Запасными были Львов и Франковск и все. Обычно запасных 2. Они не подошли. КВС связался с авиакомпанией, ему порекомендовали лететь в Европу. Полоса в Одессе для груженного 767-300ER - не очень. ВС с Ман.Юнайтед прилетело легким. Там все судно было в бизнес классе - 96 мест.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 996 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Sentry » 21 янв 2018, 23:20

Интересно, в Франковске настолько хорошая полоса (и тем более терминал) чтобы принимать 767? Почему в качестве запасного выбрали именно его, а не более приспособленный аэропорт?
alex.s
A380
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение alex.s » 21 янв 2018, 23:28

Сколько запасных аэропортов - информация известная. А вот выбор Европы офисом не очень понятен.
Прилет 767 в Одессу еще и с Гос авиа службой согласовали. Так что Одесса отпала
alex.s
A380
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение alex.s » 21 янв 2018, 23:34

Sentry писал(а):
21 янв 2018, 23:20
Интересно, в Франковске настолько хорошая полоса (и тем более терминал) чтобы принимать 767? Почему в качестве запасного выбрали именно его, а не более приспособленный аэропорт?
По Вики даже 737 с ограничением принимает. 2500 длина. Ну никак не тянет на запасной
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 21 янв 2018, 23:59

alex.s писал(а):
21 янв 2018, 23:34
Sentry писал(а):
21 янв 2018, 23:20
Интересно, в Франковске настолько хорошая полоса (и тем более терминал) чтобы принимать 767? Почему в качестве запасного выбрали именно его, а не более приспособленный аэропорт?
По Вики даже 737 с ограничением принимает. 2500 длина. Ну никак не тянет на запасной
Пробег у 767-300ER 1700м. Полоса 2507м. С нормальным коефф. сцепления сел бы. На взлет 767 нужно как раз 2500м, но пустым гораздо меньше. Я слышал переговоры квс с борисполем. Запрашивались данные по запасным UKLL (Uniform Kilo Lima Lima) Львов и UKLI (Uniform Kilo Lima India) Франковск. С английским, а тем более с авиационным у меня проблем нету. Слышимость была на пятерочку.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 22 янв 2018, 00:16

Туман и в Харькове. Go around.
Вложения
UKHH_fog.jpg
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 22 янв 2018, 01:39

У Львові теж з першого разу не вийшло
Вложения
Lviv_fog.jpg
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 22 янв 2018, 01:53

Другої спроби не було. Одразу ж пішов на Київ.
Вложения
Lviv_fog2.jpg
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение KKS » 22 янв 2018, 02:31

просто шквал дівертів по всій країні. Ото вони завтра будуть всіх паксів розвозити... ще той геморой
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение AQS » 22 янв 2018, 02:40

Лот також не може сісти. Розвернулись, полетіли назад до Польщі.
Вложения
Lviv_fog3.jpg
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 719 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение popTAB » 22 янв 2018, 08:15

Франківськ вигнав турків на а319 бо затяжкі. Цікаво як мали пір'їнку 767 там приймати
tsvyatt
Airbus A319
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 13:49
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение tsvyatt » 22 янв 2018, 08:59

а319 вроді CWC/UKLN може приймати, сьогодні рейс на Київ полетів
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 719 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение popTAB » 22 янв 2018, 09:39

А де в CWC a319 взявся?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 996 раз
Контактная информация:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Сообщение Sentry » 22 янв 2018, 09:48

AQS писал(а):
21 янв 2018, 23:59
Пробег у 767-300ER 1700м. Полоса 2507м. С нормальным коефф. сцепления сел бы. На взлет 767 нужно как раз 2500м, но пустым гораздо меньше. Я слышал переговоры квс с борисполем. Запрашивались данные по запасным UKLL (Uniform Kilo Lima Lima) Львов и UKLI (Uniform Kilo Lima India) Франковск. С английским, а тем более с авиационным у меня проблем нету. Слышимость была на пятерочку.
Я не сомнваюсь в том, что Франковск был в качестве запасного. Просто интересно понять логику АК при выборе его в качестве запасного. Разве не логичнее выбрать какой-то более развитый аэропорт, и, тем более, на удалении от другого запасного, чтобы погода была более разнообразной?
Последний раз редактировалось Sentry 22 янв 2018, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей