Сторінка 1 з 1
Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 12:06
Denver
Ось, власне, на spotters.net засвітилися 2 Airbus A300B4-605R
http://spotters.net.ua/file/?id=76647 First Flight 18-04-1996
http://spotters.net.ua/file/?id=76709 First Flight 14-12-1990
A300B4 A300-600R
Typical capacity 220 passengers (three-class)
266 passengers (two-class)
375 passengers (one-class)
Range fully loaded 7,540 kilometres (4,070 nmi)
Ділимося інформацією і роздумами для кого і для чого ці літаки в Україні.
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 12:14
Добрый Эх
В Иран.
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 12:16
Denver
Тобто вони транзитом в Україні?
Я ж думав, може на чартери хтось взяв.
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 12:52
GURU
Кстати А300 , практически идеально подошел бы МАУ !
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 13:28
Alександр
GURU писав:Кстати А300 , практически идеально подошел бы МАУ !
Уж лучше А330...
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 13:38
Denver
GURU писав:Кстати А300 , практически идеально подошел бы МАУ !
Але ж він short-medium range. Для далеких напрямків вистачило б? І що там по економічності, порівняно з 767?
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 13:57
GURU
Alександр писав:GURU писав:Кстати А300 , практически идеально подошел бы МАУ !
Уж лучше А330...
Разумееется , а еще лучше А 350 ! , но исходя из сегодняшних реалий МАУ ( эпоха экономии ) А300 сегодня идеальны по соотношению количество кресел/цена лизинга .
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 15:12
ATk
Топливная эффективность + дальность + не-боинг...
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 17:55
Alександр
GURU писав:Alександр писав:GURU писав:Кстати А300 , практически идеально подошел бы МАУ !
Уж лучше А330...
Разумееется , а еще лучше А 350 ! , но исходя из сегодняшних реалий МАУ ( эпоха экономии ) А300 сегодня идеальны по соотношению количество кресел/цена лизинга .
А операционные расходы в разы выше. Низкая топливная эффективность. Про А 350 и речи нет...
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 18:56
GURU
Alександр , в данном случае я говорю о практике , а вы о теории .
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 19:02
Denver
А як щодо чартерів? Можливо, Роза зацікавлена в таких бортах, тим більше, що це вписується в їхню уніфікацію флоту.
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 21:54
Alександр
GURU писав:Alександр , в данном случае я говорю о практике , а вы о теории .
На практике взять 300-ки? С их бешенным расходом керосина и частотой "тяжелых" чеков?
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 22:30
GURU
Разумеется , сейчас на рынке присутствуют исключительно низкие ценовые предложения по лизингу данной модели , что с лихвой перекрывает эксплуатационные недостатки.
Хотя более амбициозная авиакомпания , ориентировалась бы на В777 ( чему пожалуй, был бы рад и я - как пассажир ).
Re: Airbus A300 для української авіакомпанії?
Додано: 07 квітня 2013, 23:54
Valdemar
На самом деле 3 штуки в борисполе....
1. 764 Airbus A300B4-605R TC-OAO Onur Air Y316 25-06-2008
(12-05-2005) TC-OAO Saudi Arabian Airlines D-AIAW lsf ILFC, lst Saudi Arabian Airlines
2. 749 Airbus A300B4-605R TC-OAB Onur Air Y316 17-03-2007
(02-07-2002) TC-OAB Saudi Arabian Airlines F-WQRD lsf ILFC, lst Saudi Arabian Airlines
3. 584 Airbus A300B4-605R TC-OAH Onur Air Y316 17-06-2012
(10-07-2003) Active S7-RGO lsf GECAS