З інтерв'ю Абромавічюса виданню НВ (текст знаходиться за платною стіною https://nv.ua/biz/markets/ukroboronprom ... 93826.html)
Також там інформація від колишнього президента ДП "Антонов" ДонцяВ 2017 году Кабмин принял распоряжение о корпоратизации ГП Антонов. И три года ничего не делается, хотя есть прямое распоряжение правительства
Донець: Возраст основных самолетов подходит к 30 годам. Это требует очень больших умственных и производственных усилий. Мы выполняем очень большую работу по первому самолету, который будет модернизирован западным оборудованием. Уже будет не классическая кабина, а специальные мониторы. Первая машина в июле станет на доработку. Будет оборудована четырьмя новыми двигателями Д-18−3М с цифровым управлением.
Журналіст: Запорожские?
Д: Да. С Запорожьем (имеется ввиду предприятие Мотор Сич — НВ Бизнес) ведем НИОКРовские работы. Много всего будет сделано. Вышли на финишную прямую, машину будем останавливать месяцев на 5.
Ж: Это Руслан?
Д: Да. Русланы — уникальная техника, которая требует отдельного подхода. Хоть это и серийный самолет по документам. Отельная авиакомпания без завода, КБ и сопровождения долго просуществовать не сможет. Это я говорю, как человек, который в 1990-х годах был у ее основания. Я был ее техническим директором. Я реально летал 8 лет на Ан-124, на Русланах. Поэтому знаю, о чем говорю.