Спасибо тебе, Аэросвит
Спасибо тебе, Аэросвит
Менее чем за месяц Аэросвит, бывший "флагманом" украинской авиации, превратился в карлика с 4-5 рейсами в день, большинство из которых — в дружественные аэропорты: Днепропетровск и Ивано-Франковск.
Сотни работников получили письма счастья — работать им осталось недолго. Оставшиеся дальнемагистральные рейсы сворачивают.
Все последние дни нас всех убеждали — это не конец, это просто идет процесс сокращения расходов для финансового оздоровления.
Но 18 января Аэросвит добровольно отказался от европейского сертификата EASA PART-145, который давал право авиакомпании проводить обслуживание самолетов западного производства даже иностранных авиакомпаний. А ведь комплекс технического обслуживания, а также технический персонал, летные экипажи были одним из ценнейших активов авиаперевозчика, который она добровольно "слила".
Сразу же после того, как стало известно о подаче Аэросвитом заявления в суд о возбуждения дела о банкротстве, украинский сегмент Интернета взорвался. Наверное, такой радости и веселья многие не испытывали даже во время прошедшего Нового года.
Если провести поиск по ключевым словам "Аэросвит отзывы", то можно найти тысячи страниц с жалобами пассажиров. Забытый багаж, хамство, отвратительный сервис, плохое состояние воздушных судов, задержки рейсов. Вот что преследовало Аэросвит последние годы. Но очень быстро сладость радости сменилась неприятным послевкусием.
Что ожидает отрасль, пассажиров, работников дальше? По данным систем бронирования, многие маршруты Аэросвита оказались в копилке МАУ. Авиакомпания уже внесла в расписание пять дополнительных рейсов в Москву по квоте Аэросвита, рейсы в Прагу, Варшаву, Копенгаген, Стокгольм и по другим направлениям. Пассажиров уже обрадовали акционными ценами. Билеты, например, в Прагу обойдутся всего в 3456 грн., а в Ларнаку — в 4752 грн.
Летать на дальние расстояния предлагается на среднемагистральных Boeing 737 с промежуточными посадками, без систем развлечения и шагом кресел, который не предназначен для 10 часовых перелетов.
Аэросвит войдет в историю и как один из участников земельного скандала в Борисполе, когда авиакомпания получила землю аэропорта, в результате чего последнему пришлось пересматривать концепцию развития и строить свой главный терминал D на отшибе.
Авиакомпания создавалась на обломках украинского "Аэрофлота" — Авиалиний Украины. Последний прекратил полеты в 2004 году. С Аэросвитом, получившим многие назначения Авиалиний, похоже, это произойдет в 2013 году.
Последний раз "флагманом" пришлось лететь в середине декабря 2012 года в Варшаву. Последние скандалы с задержками рейсов наводили на плохие мысли. Но что получилось в итоге? Вылет по расписанию, потрепанный временем, но все же аккуратный самолет, вежливый персонал в аэропорту и на борту самолета. Возможно, это был какой-то другой Аэросвит?
Несмотря на весь негатив, авиакомпания была новатором. Первой в СНГ начала продавать электронные билеты, позволила украинским пассажирам летать без промежуточных посадок, пополнив свой парк дальнемагистральными Boeing 767.
В 2006 году, когда в украинском небе даже не пахло лоу-костами и конкуренцией, она выставила специальные тарифы на внутренние перелеты, позволив покупать билеты всего за 120 грн. И эти цены продержались больше года.
А что получит рынок после ухода Аэросвита? Вновь закрытое небо, отсутствие конкуренции и монополию с трансатлантическими ценами на двухчасовые полеты? Или глоток свежего воздуха для нового развития?
В завершение хочется сказать спасибо тем работникам Аэросвита, которые, несмотря на все проблемы, делали все возможное, чтобы пассажиры были довольны сервисом. Аэросвит, спасибо тебе, и прощай.
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
прощай Аэросвит. благодарен тебе, что при сокращении штата в 2008 году я одним из первых вылетел. Если б меня тогда оставили, то я б далеко не зашел и щас бы парился до сих пор обычным агентом, а так, то сокращение научило меня много чему и тепеь я счастлив, что Аэросвит развалился без меня. Сбылась мечта идиота)))
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
я совершил свой первый рейс аэросвитом кажется в 95 на линии тель-авив киев. их первый и единственный на тот момент 737-200 только получил новую ливрею, и компания называлась Aerosweet....
Надо сказать, что я почти никогда не покупал билеты на МАУ , в основном летал по кодшеру когда он был фидером. У свита же довольно часто были весьма преемлемые ценовые предложения. Во многом благодаря свиту и его прямым рейсам Украина сейчас имеет относительно дешевую сев. америку на трансах и аэрофлоте.
В общем, РИП.
Надо сказать, что я почти никогда не покупал билеты на МАУ , в основном летал по кодшеру когда он был фидером. У свита же довольно часто были весьма преемлемые ценовые предложения. Во многом благодаря свиту и его прямым рейсам Украина сейчас имеет относительно дешевую сев. америку на трансах и аэрофлоте.
В общем, РИП.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10239
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Хорошая статья. Как по мне куда более честная по отношению к Аэросвиту.
Лично для меня Аэросвит ассоциируется с достаточно хорошей авиакомпанией, с которой не было проблем лично у меня.
Лично для меня Аэросвит ассоциируется с достаточно хорошей авиакомпанией, с которой не было проблем лично у меня.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 03 січня 2013, 22:50
- Контактна інформація:
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
5 января летел Аеросвитом в Ларнаку B737-300 и думал что покормят маленьким бутербродом но нет продуктовый набор получил. Капитан выходил на связь не как сейчас 1 раз поэтому не будем вспоминать АероСвит лихим словом P.S:это было в 2006 году
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Ну як кажуть - нічого поганого. Я був клієнтом тільки один раз і більше не буду. Сподіваюсь, історія Аеросвіту стане наочним посібником для різних категорій молодих і не дуже спеціалістів. А нам лишається чекати на новини - адже "король умєр-да здравствуєт король".
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
А я даже как то за 20 у.е. Слетал
в и обратно. Правда был это декабрь, но все же.
в и обратно. Правда был это декабрь, но все же.
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Спасибо, Аэросвит. Ты не раз выручал меня своими низкими ценами и вполне приемлимым сервисом. С тобой я ни разу не попадал в сколь-нибудь значительные неприятности.
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
I want to belive, как говорится, что вакансию аэросвита хотя бы частично заполнят европейские авиакомпании.
А раз уж тут все хвалят, то летал на самолётах Донбассаэро, вроде нормально, без претензий, и цена из Лондона была сравнима с виззэйровской.
А раз уж тут все хвалят, то летал на самолётах Донбассаэро, вроде нормально, без претензий, и цена из Лондона была сравнима с виззэйровской.
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Как европейкские компании могут заполнить его нишу если он очень мало летал собственно в Европу?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Про Аеросвіт тепер або добре, або нічого. Жодного разу з ними не літав, тому нічого не скажу, просто дякую, що був такий.
- Master & Commander
- Airbus A318
- Повідомлень: 3
- З нами з: 20 січня 2013, 09:18
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
E-145E-145
прощай Аэросвит. благодарен тебе, что при сокращении штата в 2008 году я одним из первых вылетел. Если б меня тогда оставили, то я б далеко не зашел и щас бы парился до сих пор обычным агентом, а так, то сокращение научило меня много чему и тепеь я счастлив, что Аэросвит развалился без меня. Сбылась мечта идиота)))
Аналогично. Вылет из Аэросвита оказался стартом на более высокую орбиту.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Спасибо Аэросвиту, но жизнь не стоит на месте , надеюсь эту нишу заполнят куда достойные компании, кстати касательно цен то летом 2008 удалось вместе с женой долететь из Киева в Харьков за 160грн на двоих:)
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Каким образом "достойные" компании будут заполнять нишу? Нашу страну приняли в ЕС? Или мы подписали Открытое небо? Или горы украинских компаний сражались за назначения Аэросвита? Просто интересно: каким образом???Madcat писав:Спасибо Аэросвиту, но жизнь не стоит на месте , надеюсь эту нишу заполнят куда достойные компании, кстати касательно цен то летом 2008 удалось вместе с женой долететь из Киева в Харьков за 160грн на двоих:)
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Очень много полетал на его крыльях в конце 90-х-начале 2000-х. Киев-Стамбул-Киев за 140-160 долларов и, как минимум, 2 раза в месяц. Всего один раз потеряли багаж)) Ну и пару раз в Таиланд на 767. Сервис всегда казался приемлимым. Но потом это все больше стало "продуктом жизнедеятельности Коломойского")) Как и банк. Как и ФК.
Спасибо и прощай!
Спасибо и прощай!
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Монополия МАУ - это самое страшный сценарий, который может быть с нашей авиацией и авиаперевозками. Как долго она этого хотела и неожиданно получила, в итоге . Лобби такое, что конкуренции в виде открытого неба ждать не приходиться. Все гос.органы и даже конкуренты воды в рот набрали и тихонько молчат в уголках.
Надеюсь, кусок окажется больше, чем она сможет проглотить.
Надеюсь, кусок окажется больше, чем она сможет проглотить.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Тот же Визз может забрать часть ближнемагистральных, МАУ, к тому же могут образоваться новые авиакомпании, ЭирОникс, Ютеир Украина и т.д.AlexK писав:Каким образом "достойные" компании будут заполнять нишу? Нашу страну приняли в ЕС? Или мы подписали Открытое небо? Или горы украинских компаний сражались за назначения Аэросвита? Просто интересно: каким образом???Madcat писав:Спасибо Аэросвиту, но жизнь не стоит на месте , надеюсь эту нишу заполнят куда достойные компании, кстати касательно цен то летом 2008 удалось вместе с женой долететь из Киева в Харьков за 160грн на двоих:)
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Madcat писав:Тот же Визз может забрать часть ближнемагистральных, МАУ, к тому же могут образоваться новые авиакомпании, ЭирОникс, Ютеир Украина и т.д.AlexK писав:Каким образом "достойные" компании будут заполнять нишу? Нашу страну приняли в ЕС? Или мы подписали Открытое небо? Или горы украинских компаний сражались за назначения Аэросвита? Просто интересно: каким образом???Madcat писав:Спасибо Аэросвиту, но жизнь не стоит на месте , надеюсь эту нишу заполнят куда достойные компании, кстати касательно цен то летом 2008 удалось вместе с женой долететь из Киева в Харьков за 160грн на двоих:)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Саня , что ты карикатуры вставляешь?А что плакать теперь будете?Ну ну, давай те!А еще год назад все дружно на Свит гнали!
Re: Спасибо тебе, Аэросвит
Від, скажімо так, зникнення Аеросвіту ніхто не виграв але і не сильно хтось програв. МйАУ виграло 2 борти, майже нові, мабуть самий цікавий виграш - практична монополія для польотів у Ізраїль. Все решта - напрямки сумнівної привабливості. Програли- любителі відпочинку в Таїланді, турагенти, які ці тури продавали і всі що з ними. Тепер цю нішу займе Аєрофлот, він буде стабільно тримати ціну на 50 Є нижче ціни найдешевшого конкурента, але тільки з принципу, не думаю що наші недооператори зможуть з Аєрофлотом домовитись. Такі перельоти зараз в зародку збиткові і для значно більших гравців, не те що для компанії з 2ома старими коровами, такі напрямки тримають тільки "для престижу" і в надії що може колись і якось. Також сильно програли ті, хто літав внутрішніми маршрутами. Нехай на "зеленому відрі", ембріоні, та вони таки були. Тепер не буде, чи окупує все UTair - покаже час, але пересадок в Боріку вже точно не буде.
В МйАУ ж принципово нічого не зміниться - де паслися - там і будуть пастися далі, цін не скинуть, там де не буде паксів з тугим гаманцем - прикриють. Може колись Люфтганза таки прибере до рук по частоті в Цюріх і Женеву, які зараз пустують. Це був би хороший осиковий кілочок для МйАУ. А так в ситуації жахливої не стабільності останнього часу головне, щоб не було гірше.
Мені цікаво, що стане з Розою, втримаються вони тупо на Єгипті, Туреччині, грецьких островах і Зальцбургу-Інсбруку взимку чи їх також чекає кадило?
В МйАУ ж принципово нічого не зміниться - де паслися - там і будуть пастися далі, цін не скинуть, там де не буде паксів з тугим гаманцем - прикриють. Може колись Люфтганза таки прибере до рук по частоті в Цюріх і Женеву, які зараз пустують. Це був би хороший осиковий кілочок для МйАУ. А так в ситуації жахливої не стабільності останнього часу головне, щоб не було гірше.
Мені цікаво, що стане з Розою, втримаються вони тупо на Єгипті, Туреччині, грецьких островах і Зальцбургу-Інсбруку взимку чи їх також чекає кадило?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей