Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012
Додано: 22 грудня 2012, 12:03
Подготовка к данному путешествию началась в августе, когда стало понятно, что в декабре мне нужно будет посетить Дубай,Стамбул и Москву. Чтобы не "плодить" командировки, было принято решение эти три поездки совместить в одну. Очень не хотелось вылетать из города иного, нежели родной Харьков, к тому же была необходимость набора 2800 миль для продления золотого статуса Star Alliance на следующие 14 месяцев. После непродолжительного мониторинга и прикидок вариантов был утвержден следующий маршрут:
1. Харьков-Вена на рейсе Austrian - 12500 миль Юнайтед и 21 доллар США сборов
2. Вена-Стамбул-Дубай-Стамбул-Внуково - 3680 грн. Turkish Airlines
3. Шереметьево-Харьков - 10000 миль Аэрофлота и 4,60 доллара США
Выписав все билеты 23 августа, я согласовал с партнерами в Дубае, Стамбуле и Москве даты своего пребывания, трансферы, размещение, питание и стал ожидать поездку.
Наступил ноябрь с его туманами, дождями и пороговыми температурами. В душе закрадывалась тревога относительно правильности выбора, поскольку участились задержки и отмены рейсов в Харьков по погодным условиям. Учитывая то, что билеты до и из Вены были выписаны разными бланками, а стыковка составляла всего 3,5 часа, и вовсе приходилось нервничать, глядя на прогноз погоды 7 декабря.
Утром назначенного дня, выглянув в окно, я понимал, что как никогда близок к провалу. Живя на 11 этаже, крышу соседней 9-этажки я не видел, хотя до нее по прямой было не более 300 м. К 10 утра туман немного рассеялся, что придало мне некоторого бодрства духа. Увидев, что Austrian поставили на Харьков Fokker 100 в ливрее Star Alliance и дождавшись, пока на мониторе венского аэропорта рейс на Харьков был отмечен как Airborne, хоть и с 50-минутной задержкой, я взял свой старенький верный чемоданчик, сел в машину, заехал за сестрой, которая должны была забрать машину, а потом на ней же меня встретить, и, транзитом через офис, отправился в аэропорт. По пути погда начала ухудшаться, пошел мокрый снег и туман усилился. Звонок небезисвестному здесь hrk-cd радужных надежд не добавил. "Туманище" - сказал он. "Но по прогнозу должно немножко развеяться". С тревогой прибыв в аэропорт, отдал машину сестре, сказав, чтобы она была начеку, пошел на регистрацию. Параллельно с австрийцами регистрировался и Дубай, а Шарджа закончила регистрацию. Самолет Air Arabia благополучно приземлился и рейс на Шарджу должен был улететь по расписанию. На стойке регистрации Austrian меня долгомурыжили относительно того, почему ялечу в Вену без визы, но, вникнув что к чему, дали посадочный и пропустили. Паспортный контроль и досмотры заняли минимум времени - все вежливо, быстро, удобно. Выйдя в чистую зону, увидел, что Air Arabia уже готовится к рулению, Control Tower видна в "полный рост". Включил флайтрадар. Самолет из Вены начал снижение. Арабия улетела, а я все сверлил глазами айпад. Control Tower начала исчезать за клубами тумана. Что там с высотой? 1000 метров? Успеет? 800, 700. Ну, скорее. И только когда я увидел хвост Фоккера (остального видно не было из-за тумана) на ВПП я успокоился. Фоккер, тем временем, деловито зарулил на перрон и припарковался у телескопического трапа первого гейта. Фух. Можно пойти посмотреть бизнес-зал...
Кстати, большим недостатком Austrian считаю непредоставление бизнес-зала в аэропорту Харьков пассажирам бизнес-класса и элитным паксам. Никак не подпишут договор. Сам бизенс-зал и персонал оставили самое приятное впечатление. Сперва хотели щзапретить осмотр и фото, но, узнав, что мой приход санкционирован начальством, пропустили. При этом все вежливо, учтиво и с улыбкой.
1. Харьков-Вена на рейсе Austrian - 12500 миль Юнайтед и 21 доллар США сборов
2. Вена-Стамбул-Дубай-Стамбул-Внуково - 3680 грн. Turkish Airlines
3. Шереметьево-Харьков - 10000 миль Аэрофлота и 4,60 доллара США
Выписав все билеты 23 августа, я согласовал с партнерами в Дубае, Стамбуле и Москве даты своего пребывания, трансферы, размещение, питание и стал ожидать поездку.
Наступил ноябрь с его туманами, дождями и пороговыми температурами. В душе закрадывалась тревога относительно правильности выбора, поскольку участились задержки и отмены рейсов в Харьков по погодным условиям. Учитывая то, что билеты до и из Вены были выписаны разными бланками, а стыковка составляла всего 3,5 часа, и вовсе приходилось нервничать, глядя на прогноз погоды 7 декабря.
Утром назначенного дня, выглянув в окно, я понимал, что как никогда близок к провалу. Живя на 11 этаже, крышу соседней 9-этажки я не видел, хотя до нее по прямой было не более 300 м. К 10 утра туман немного рассеялся, что придало мне некоторого бодрства духа. Увидев, что Austrian поставили на Харьков Fokker 100 в ливрее Star Alliance и дождавшись, пока на мониторе венского аэропорта рейс на Харьков был отмечен как Airborne, хоть и с 50-минутной задержкой, я взял свой старенький верный чемоданчик, сел в машину, заехал за сестрой, которая должны была забрать машину, а потом на ней же меня встретить, и, транзитом через офис, отправился в аэропорт. По пути погда начала ухудшаться, пошел мокрый снег и туман усилился. Звонок небезисвестному здесь hrk-cd радужных надежд не добавил. "Туманище" - сказал он. "Но по прогнозу должно немножко развеяться". С тревогой прибыв в аэропорт, отдал машину сестре, сказав, чтобы она была начеку, пошел на регистрацию. Параллельно с австрийцами регистрировался и Дубай, а Шарджа закончила регистрацию. Самолет Air Arabia благополучно приземлился и рейс на Шарджу должен был улететь по расписанию. На стойке регистрации Austrian меня долгомурыжили относительно того, почему ялечу в Вену без визы, но, вникнув что к чему, дали посадочный и пропустили. Паспортный контроль и досмотры заняли минимум времени - все вежливо, быстро, удобно. Выйдя в чистую зону, увидел, что Air Arabia уже готовится к рулению, Control Tower видна в "полный рост". Включил флайтрадар. Самолет из Вены начал снижение. Арабия улетела, а я все сверлил глазами айпад. Control Tower начала исчезать за клубами тумана. Что там с высотой? 1000 метров? Успеет? 800, 700. Ну, скорее. И только когда я увидел хвост Фоккера (остального видно не было из-за тумана) на ВПП я успокоился. Фоккер, тем временем, деловито зарулил на перрон и припарковался у телескопического трапа первого гейта. Фух. Можно пойти посмотреть бизнес-зал...
Кстати, большим недостатком Austrian считаю непредоставление бизнес-зала в аэропорту Харьков пассажирам бизнес-класса и элитным паксам. Никак не подпишут договор. Сам бизенс-зал и персонал оставили самое приятное впечатление. Сперва хотели щзапретить осмотр и фото, но, узнав, что мой приход санкционирован начальством, пропустили. При этом все вежливо, учтиво и с улыбкой.