Это действительно плюс, если ты не знаешь, как пользоваться местными такси. А иногда он даже дешевле местного такси в таких городах как Лондон или Нью-Йорк. В некоторых случаях он помогает не стать жертвой нечестных таксистов. Например, в Баку нас прокатили змейкой вокруг трассы, с карты списали много, но после жалобы вернули всё и извинились. Я сам был в восторге, как и всё, что он пришёл к нам, значит, типа, и цивилизация к нам тоже пришла. Но она не пришла, цивилизация, и убер в условиях Украины просто есть пока, но он не занял хоть сколько-нибудь существенного процента рынка, потому что не предложил ничего уникального или нового. Всё те же жигули, ланосы и евробляхи только деньги уходят не водителю, а из страны и очень долгая подача, потому что мало машин. Да и приложение у них не ахти.
То же самое, только дешевле имеется у нас с головой - онтакси, шарк, максим, 579, уклон, тачку и самый дешёвый, но на машинах в среднем намного лучше убера - яндекс. А служб такси по телефону и зелло ещё больше.
Один таксист рассказал мне как они зарабатывают в условиях нашей страны на убере. Например, они по Zello договариваются в определённом районе стать оффлайн, и по команде выходят онлайн. Получается повышенный спрос, после чего они разбирают заказы по 1,5-2x. Так, говорит, хоть немного выгодно.
Доб.: только что скачал убер для интереса. Зарегился. Мой акк уже грохнули, видно. Хотел посмотреть цены, а машин нет. Не то, что 20 минут ждать, а вообще "нет свободных автомобилей".