Сторінка 1 з 1
Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 09 листопада 2012, 11:04
Sentry
Коллеги, есть у меня один вопрос. Почему во всех современных самолетах (ну ок, как минимум в Боингах и Эйрбасах) так низко расположены окна? С моим ростом 1.85 постоянно смотреть в них - настоящая пытка. Нижний край окна находится буквально чуть выше уровня сиденья. Почему бы его не перенести чуть выше?
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 09 листопада 2012, 11:11
XII
у меня 183, и таких проблем я не испытывал...

Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 21 листопада 2012, 01:16
devmind
Думаю, производители ориентируются на средний рост пассажиров, который должен быть существенно ниже 185 см.
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 24 листопада 2012, 11:22
v_volf
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 26 липня 2021, 10:21
Bagach
Line писав: ↑26 липня 2021, 10:10
Полагаю не только покраска, но и установка Split Scimitar Winglets.
Кстати, а почему те же МАУ не установят себе такие винглеты? Дешевле же, чем новые Максы покупать.
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 26 липня 2021, 16:12
Labiann
Bagach писав: ↑26 липня 2021, 10:21
Line писав: ↑26 липня 2021, 10:10
Полагаю не только покраска, но и установка Split Scimitar Winglets.
Кстати, а почему те же МАУ не установят себе такие винглеты? Дешевле же, чем новые Максы покупать.
максы не покупают, а за винглеты платить надо уже, если не на перёд, а денег не густо, многие хотят ездить на РоллсРойсМайбахХ5, а денег хватает только на что-то другое...
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 26 липня 2021, 16:26
Bagach
Labiann писав: ↑26 липня 2021, 16:12
максы не покупают, а за винглеты платить надо уже, если не на перёд, а денег не густо, многие хотят ездить на РоллсРойсМайбахХ5, а денег хватает только на что-то другое...
Так я и имел в виду, что если не могут купить Макс, то хотя бы винглеты поменяли на двойные, если это реально выгодно.
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 26 липня 2021, 16:28
makor
смотря кто платит за апгрейд. может в договоре лизинга прописали сразу.
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 26 липня 2021, 17:32
Labiann
makor писав: ↑26 липня 2021, 16:28
смотря кто платит за апгрейд. может в договоре лизинга прописали сразу.
да, к стати, что-то я вообще забыл про это, а модифицировать не своё, без согласия собственника не смогут, а собственнику скорей всего и так хорошо...
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 26 липня 2021, 17:45
Bagach
Sentry писав: ↑09 листопада 2012, 11:04
Коллеги, есть у меня один вопрос. Почему во всех современных самолетах (ну ок, как минимум в Боингах и Эйрбасах) так низко расположены окна? С моим ростом 1.85 постоянно смотреть в них - настоящая пытка. Нижний край окна находится буквально чуть выше уровня сиденья. Почему бы его не перенести чуть выше?
Там, где маленькие окна даже мне, с ростом 178 см, надо наклоняться. Но то таке. Лучше так, чем сидеть не возле окна.
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 26 липня 2021, 19:10
katso
Bagach писав: ↑26 липня 2021, 10:21
Line писав: ↑26 липня 2021, 10:10
Полагаю не только покраска, но и установка Split Scimitar Winglets.
Кстати, а почему те же МАУ не установят себе такие винглеты? Дешевле же, чем новые Максы покупать.
О чем речь? у Мау и так почти все самолеты с винглетами...
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 26 липня 2021, 19:20
Bagach
katso писав: ↑26 липня 2021, 19:10
О чем речь? у Мау и так почти все самолеты с винглетами...
Я о двойных винглетах.
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 26 липня 2021, 20:59
katso
Bagach писав: ↑26 липня 2021, 19:20
katso писав: ↑26 липня 2021, 19:10
О чем речь? у Мау и так почти все самолеты с винглетами...
Я о двойных винглетах.
А вообще, есть 800ки с двойными винглетами, ктото видел? Ведь на самолет можно поставить только то что предлагает Боинг именно для этого типа.
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 26 липня 2021, 21:01
Bagach
katso писав: ↑26 липня 2021, 20:59
А вообще, есть 800ки с двойными винглетами, ктото видел?
Вагон и маленькая тележка. У того же СкайАпа.
Re: Вопросы об устройстве самолетов
Додано: 28 липня 2021, 11:44
Line
Bagach писав: ↑26 липня 2021, 21:01
katso писав: ↑26 липня 2021, 20:59
А вообще, есть 800ки с двойными винглетами, ктото видел?
Вагон и маленькая тележка. У того же СкайАпа.
Касательно двойных винглетов на МАУ выскажу свою мысль:
СкайАп шёл с такими винглетами "с нуля" - таким образом у них унификация флота 737.
Если же МАУ начнёт замену обычных винглетов на двойные, то сразу вопросы:
1) экономическое обоснование - как быстро эти затраты отобьются?
2) микс из разных винглетов заставит лопатить ревизии лётных документов (у двойных жёстче ограничения по боковому ветру и чуточку выше дальность, насколько мне известно, а также другая масса самолёта получится)
3) ТО нового типа винглетов - покупка новой оснастки - тоже затраты
Думаю нет смысла для МАУ городить себе огород, когда уже есть винглетный флот 737 и "отработанная система" работы.