Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
олек, по поводу КПТ, не знаю как там с законом, но на трамфоруме написали инсайдеры, что КиевПассТранс таки готовит 60 автобусов МАЗ-107 под шаттлы. Скорей всего только на время евро. Такое количество автобусов забрать c городских линий на постоянной оснмове Киев не может. Не совсем понятно только зачем нужно такое количество. Это 1 автобус в минуту.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
....из них предполагалось-20 автобусов в резерве
Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
При подъезде к аэропорту Борисполь перед пассажирами открывается новый терминал D. Такого масштаба зданий в аэропортах украинские авиапассажиры еще нигде не видели в своей стране. Однако пока он строится, и все рейсы обслуживаются дальше — в терминале B и F.
Раньше привокзальная площадь перед действующим терминалом B пугала страшными будками такси и игровыми автоматами. С недавнего момента эти пережитки лихих 90-х, остававшиеся в Борисполе на протяжении многих лет, убраны. В преддверии подготовки к Евро 2012 в аэропорту начали наводить визуальный порядок.
Повезло и диспетчерской вышке, плитку на которой не обновляли, наверное, с момента сдачи терминала в эксплуатацию в 1965 году. Сейчас авиапредприятие ведет активные работы по ее облагораживанию.
Пассажиры также не в накладе. Если раньше путешествующим внутренними авиарейсами приходилось пользоваться терминалом А, который больше походил на автостанцию в украинском райцентре, то теперь они вылетают и прилетают через реконструированный терминал B.
Однако слабым местом аэропорта Борисполь был и остается транспорт... Транспорт в Киев. С советских времен линию аэропорт-столица обслуживали автобусы Полет. Катаются они на этом участке и сейчас, вот только собственник автобусов — частный.
Если в начале 2000-х годов пассажиров доставляли относительно новые автобусы Volvo, с ростом пассажиропотока и течением времени собственник расширял парк за счет Эталонов, Богданов и прочей транспортной китайской живности, так типичной для маршруток, но не для главной имиджевой линии страны между главным аэропортом Украины и столицей.
Качеством услуг Полета возмущались не только пассажиры. Даже бывший директор аэропорта Борис Шахсуваров назвал сервис, предоставляемый компанией АТАСС (оператор Полета) — "базаром". За 10 лет в Борисполе сменилось, наверное с 10-к директоров, однако неизменным оставался он — всемогущий АТАСС. Время шло, автобусы превращались в груду металла, цена проезда росла, неизменным оставалось одно — уровень сервиса.
Зазывающие в мегафон колоритные бабушки, еще более колоритные кондукторы, собирающие дань во время посадки. Расстояние между креслами в автобусах, вероятно, меньше, чем в российской малолитражке Ока. Мусор, грязь, прокуренные салоны и обшарпанные сидения — список достоинств Полета ака АТАССа можно продолжать.
Осенью 2011 года от терминала F начал курсировать безымянный конкурент Полета на более удобных автобусах, в которых был даже кондиционер. Но конкуренция продлилась недолго. Через несколько недель конкурент пропал, и монополия АТАССа наступила снова.
Несколько месяцев назад состоялся ребрендинг Полета: его переименовали в skyBus. Наивные пассажиры подумали, что в преддверии Евро единственный оператор на линии аэропорт - столица наконец-то понял, что необходимо вкладывать деньги в сервис, а не выжимать из маршрута максимум, пока есть такая возможность. Но ожидания оказались напрасными: внутри все те же обшарпанные салоны, все те же кондукторы, все та же грязь.
Ребрэндинг по-украински: тот же сервис, но с яркими наклейками
Таким образом, вкладывая миллионы в улучшение инфраструктуры, аэропорт Борисполь имеет большую ложку дегтя, которая портит всю бочку с медом.
Назначение на маршрут аэропорт - Киев выполняет Киевская государственная облгосадминистрация, которую возглавляет назначаемый Президентом человек. Смена Президентов никак не поменяла перевозчика на маршруте. АТАСС как был, так и остается единственным оператором на линии.
Некий рояль из кустов выкатился в августе прошлого года, когда правительство одобрило проект законопроекта "О внесении изменений в статью 7 Закона Украины об автомобильном транспорте".
Он предусматривает передачу прав на организацию перевозок между столицей и крупнейшим аэропортом страны от Киевской областной государственной администрации — Киевской городской государственной администрации (КГГА), т.е потенциальным перевозчиком на линии может стать Киевпасстранс на новых автобусах, которые предприятие сотнями закупает на кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития.
Однако в Раду законопроект поступил только в декабре, а в феврале его направили на повторное второе чтение. Вероятнее всего, что до лета закон может и не быть принят и подписан Президентом, а это значит что и далее маршрутом будет заведовать Киевская облгосадминистрация, а перевозки выполнять Полет.
Безусловно, от увеличения трафика по время Евро 2012 АТАСС получит неплохие бонусы в виде кратковременного увеличения прибыли, но вряд ли это позитивно повлияет на имидж Украины и главного аэропорта страны. Поэтому пассажирам и дальше придется наслаждаться комфортом проезда в маршрутках Полета и радоваться, что их еще не начали возить штабелями в грузовиках.
http://www.avianews.com/blog/2012/05/6_ ... _bus.shtml
Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
оптимист- НЕТ в ближайшем будущем!
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
вчера ТВ озвучило коммунальный вариант цены до м. Бориспольская -15 грн
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Офигеть, Атасс до Харьковской-20 грн.
Понятно что большие автобусы лучше, но была надежда, что они больше 10 стоить не будут.
Понятно что большие автобусы лучше, но была надежда, что они больше 10 стоить не будут.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
цены атасса не менялись очень давно
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вполне нормально.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Gibon писав:Офигеть, Атасс до Харьковской-20 грн.
Понятно что большие автобусы лучше, но была надежда, что они больше 10 стоить не будут.
Это 4-5 лет назад 20 казались астрономической суммой;) Сейчас 15- абсолютно нормально. Примерно столько стоит проехать в ЕС в городском автобусе.
Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
По-любому только на время Евро Мазы перевоплотятся на шатлы,а потом обратно на маршруты по Киеву.
Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
мне трудно себе представить что кпт легко уйдет с маршрута с ценой 15 грн с человека без льготников.
Если интервал после евро будет 5-7 минут, то это будет просто революция.
Если интервал после евро будет 5-7 минут, то это будет просто революция.
Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
Было бы не плохо )
Вот только если шатл и останется после ЕВРО,какому АП Киева достанеться сей маршрут?))) по месту прописки? Или от каждого АП киева по два автобуса кинут ?
Вот только если шатл и останется после ЕВРО,какому АП Киева достанеться сей маршрут?))) по месту прописки? Или от каждого АП киева по два автобуса кинут ?
Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
сейчас разнорядка дана по разным паркам. Но это вряд ли останется в будущем.
Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
т.е таки будут ездить низкопольники. А что с местом на Бориспольской? Там хоть какую-то оборудованную остановку сделают?
Кстати, маршрут то новый и не совпадет с маршрутом Полета. Что мешало его запустить Киевпасстрансу раньше?
Кстати, маршрут то новый и не совпадет с маршрутом Полета. Что мешало его запустить Киевпасстрансу раньше?
Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
ну во первых, так и не понятно каков статус закона. Во вторых еще не закончились поставки мазов,
в третьих, вроде называлась дата 1 июня. И какие проблемы с остановкой на Бориспольской? Остановка как остановка. Для понтов можно монитор КБП где нибудь в метро смонтировать. Но это фиг кому нужно. Лучше уж киоски саморегистрации
в третьих, вроде называлась дата 1 июня. И какие проблемы с остановкой на Бориспольской? Остановка как остановка. Для понтов можно монитор КБП где нибудь в метро смонтировать. Но это фиг кому нужно. Лучше уж киоски саморегистрации
Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
Что мешает Облгосадминистрации дать Киевпасстрансу разрешение на маршрут, не совпадающий с Полетом?
Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
Гы. Вероятно, то же самое что мешает Колесникову вступить в открытое небо, что мешает Яныку выпустить Юльку .... И дальше по бесконечному списку.
Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
Новых Мазов 107 стоит на територии 1 АП без никакого движения уже вторую неделю. Их даже еще не внесли в базу данных АП, есть подозрение что таких " стоячих" Мазов на собирается очень много и куда они пойдут ,всем уже ясно
Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
Они пойдут на очередную презентацию с Поповым. А оттуда- куда угодно.
Re: Получит ли Борисполь нормальное сообщение с Киевом?
Только зашел в базу данных ,их буквально 07.05. внесли днем в нее,скоро показуха))ахах
каждый месяц мы получаем пол автобуса и пол рогатого)
каждый месяц мы получаем пол автобуса и пол рогатого)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей