Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення vito »

Bagach писав: 07 серпня 2020, 17:15
mmyykkoollaa писав: 07 серпня 2020, 16:49
АндрейМ писав: 28 липня 2020, 07:34 Нет, эти были. :smile: Но стойка в зале прилета была закрыта, а на улице в очереди ни одной машины.
А как сейчас с уберами и др приезжающими такси? Долго ждали? Цены подняли (по сравнению с зимой)? Маска у водителя или экран в машине есть? Или на такие мелочи время не тратят? ))

Еще вопрос по КБП - насколько там сейчас людно? (Потому что обычно летом в пик там даже сесть негде до секьюрити) Большие очереди на вход?
Летал чуть больше месяца назад. Убер без изменений. Из Борисполя ехал в машине с самодельной пленкой, делящей салон на две части. На счет масок у водителей - не помню. С утра в аэропорту совсем не людно, если сравнивать с докарантинными временами. Вечером - также.
Месяц назад, уберы: ждали минут 5. Маска для водителя - не догма, экрана в машине не было.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Bagach »

vito писав: 07 серпня 2020, 17:52
Bagach писав: 07 серпня 2020, 17:15
mmyykkoollaa писав: 07 серпня 2020, 16:49
А как сейчас с уберами и др приезжающими такси? Долго ждали? Цены подняли (по сравнению с зимой)? Маска у водителя или экран в машине есть? Или на такие мелочи время не тратят? ))

Еще вопрос по КБП - насколько там сейчас людно? (Потому что обычно летом в пик там даже сесть негде до секьюрити) Большие очереди на вход?
Летал чуть больше месяца назад. Убер без изменений. Из Борисполя ехал в машине с самодельной пленкой, делящей салон на две части. На счет масок у водителей - не помню. С утра в аэропорту совсем не людно, если сравнивать с докарантинными временами. Вечером - также.
Месяц назад, уберы: ждали минут 5. Маска для водителя - не догма, экрана в машине не было.
Ехал в Борисполь на Uber Black без экрана. Назад, из Борисполя днем позже - не было машин Black, пришлось вызвать Select, который, как я писал выше, был с самодельным экраном в виде толстой полиэтиленовой пленки.
Аватар користувача
nyakove
Airbus A330
Повідомлень: 670
З нами з: 30 червня 2018, 05:23
Звідки: KyivNotKiev
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення nyakove »

Из Борисполя был очень приятный водитель-турок, не только был в маске, но и предложил антисептик для рук. Экрана не было, но он не особо и нужен. Вообще, если водитель не надевает маску, оцениваю поездку в 1 балл, без вариантов. Сам всегда в маске.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 07 серпня 2020, 16:49
А как сейчас с уберами и др приезжающими такси? Долго ждали? Цены подняли (по сравнению с зимой)? Маска у водителя или экран в машине есть? Или на такие мелочи время не тратят? ))

Еще вопрос по КБП - насколько там сейчас людно? (Потому что обычно летом в пик там даже сесть негде до секьюрити) Большие очереди на вход?
Я прилетел вчера днем - такси были у выхода. Я не заказывал и не ждал. В аэропорту нелюдно. Рейсов мало. На входе иногда бывают очереди из-за идиотизма с контролем на безопасность.
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Krakowite »

Авіаперевезення ✈️✈️✈️… тепер ще безпечніше та комфортніше з Ескулаб
ПЛР тест на коронавірус можливо виконати «одразу з трапу літака» у аеропорті Бориспіль.

Результати дослідження можливо отримати протягом 12 годин⏰, зняття з самоізоляції відбувається автоматично протягом 24 годин. Припинити самоізоляцію тим, хто прибуває в Україну з країн 🔴«червоної зони», можливо після отримання негативного результату ПЛР-тесту на COVID-19.
Як це працює❓⬇️
🛫Заповніть онлайн форму за посиланням https://esculab.com/boryspil
🛫Оплатіть тест 990 грн
🛫Пройдіть реєстрацію в аеропорту
🛫Оформіть замовлення, візьміть штрихкоди
🛫Пройдіть до пункту забору біоматеріалу
🛫Зняття з самоізоляції у додатку «Дій вдома» здійсниться автоматично протягом 24 годин, ☝️за умови негативного ПЛР тесту на COVID-19.
🆓Зареєструватись та оплатити проходження тесту можливо безпосередньо в аеропорту без реєстрації онлайн.
🔎Деталі уточнюйте на стійці реєстрації аеропорту.

☎️Телефон інформаційної лінії:0 800 503 680
Igor.hal
Airbus A320
Повідомлень: 324
З нами з: 02 грудня 2018, 00:04
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Igor.hal »

В Харькове удовольствие стоит 1800 грн.... можем себе позволить
forward
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 20 січня 2014, 13:00
Звідки: Тирасполь
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення forward »

может они свои лаборатории расширят и на другие аэропорты? т.к. эта цена более менее адекватная по сравнению с другими лабораториями
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

По сравнению с тем, что было еще 2 месяца назад, количество рейсов в Борисполе впечатляет. Но давайте посмотрим, что это за рейсы. Судя по табло, сегодня планируется 88 рейсов (без учета кодшеров). Из них по АК: МАУ - 23, Роза - 22, СкайАп - 13, Азур - 9, Раян - 5, остальные - по 1-2.

По направлениям: чартеры - 43 (почти 50%!!), внутренняя регулярка - 14, регулярка в страны Шенгена - 16, регулярка в другие страны - 14, дальнемагистральный регулярный рейс - 1 (Торонто).

Достаточно очевидно, что с окончанием летнего сезона чартеры пойдут сильно на спад, соответственно КВР может потерять до 50% от текущего траффика. Конечно, чартеры не уйдут в ноль, и есть планы по расширению полетной программы у регулярных АК, но факт в том, что пасспоток просядет очень сильно.

14 внутренних рейсов в день это много. Но вспомним 2018 год, когда у МАУ была максимальная внутренняя сеть с выполнением по 3 рейса в день в крупные города и до 2 рейсов небольшие. Это до 20 рейсов в день, при этом большинство из них на Б737 или Е190, которые существенно больше АТР72.

Какие рейсы выполняют наши АК?
СкайАп - 1 регулярный международный рейс (Тирана), 1 регулярный внутренний рейс (Одесса), 11 чартерных рейсов. С таким подходом их можно спокойно называть чартерной АК и забывать о том, что у них есть регулярка. Вероятно, сильно пострадают от сокращения чартерной программы.
МАУ - 8 регулярных международных рейсов, 1 регулярный внутренний рейс (Одесса), 14 чартерных рейсов. Можно говорить о том, что продолжают работать в сфере регулярных рейсов и пытаются восстановить свою сеть, при том в старом формате "волн". 5 регулярных рейсов вылетают в утреннюю волну (Европа+Одесса), 1 в дневную (традиционно, Стамбул), 3 в вечернюю (Вильнюс, Тель-Авив, Дубай).

Кто выполняет рейсы в страны Шенгена? Из 16 рейсов сегодня: МАУ - 4, Раян - 5, Люфтганза - 1, КЛМ - 1, ЛОТ - 2, ЭйрФранс - 1, CSA - 1, Аустриан - 1. Итого, только 4 рейса (25%) выполняются украинскими АК. Если добавить в статистику Жуляны (т.к. по сути это один авиаузел), то соотношение станет еще более грустным. Из чего можем сделать вывод, что Украина во-первых никак не поддерживает свою авиаотрасль (не удивительно), во-вторых никак не следит за единым уровнем конкуренции с европейскими АК, и в третьих, только МАУ пытается хоть как-то бороться за европейский рынок. СкайАп крайне разочаровывает тем, что решил полностью отдать европейский рынок.

Большие вопросы к Раяну (и Виззу). Что сегодня они дают Украине? Год назад у них не было такого преимущества перед другими игроками рынка. При этом они не только открывали Европу для Украины, но и Украину для Европы. Как минимум в Киеве иностранных туристов с массовым приходом лоукостов стало больше, также очень полезным было расширение маршрутной сети и снижение цен для бизнеса. Лоукосты обеспечивали свободу передвижения для массового пассажира и транспортную связность, особенно между меньшими городами. Кого сейчас возят лоукосты? У меня есть большие сомнения, что европейские туристы захотят отдохнуть в Украине именно сейчас. Для малого бизнеса кризис тоже не лучшее время для выхода на новый рынок. Командировочных крупного и среднего бизнеса забирают к себе хабовые АК. Так что, лоукосты возят только заробитчан? Тогда какая с этого польза Украине, и почему этого не могут делать МАУ или СкайАп?

ПС. Я понимаю, что построение статистики только по 1 дню приводит к погрешности, но иначе она бы заняла слишком много времени.
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Glucker »

Sentry писав: 15 серпня 2020, 12:26Большие вопросы к Раяну (и Виззу). Что сегодня они дают Украине? Год назад у них не было такого преимущества перед другими игроками рынка. При этом они не только открывали Европу для Украины, но и Украину для Европы. Как минимум в Киеве иностранных туристов с массовым приходом лоукостов стало больше, также очень полезным было расширение маршрутной сети и снижение цен для бизнеса. Лоукосты обеспечивали свободу передвижения для массового пассажира и транспортную связность, особенно между меньшими городами. Кого сейчас возят лоукосты? У меня есть большие сомнения, что европейские туристы захотят отдохнуть в Украине именно сейчас. Для малого бизнеса кризис тоже не лучшее время для выхода на новый рынок. Командировочных крупного и среднего бизнеса забирают к себе хабовые АК. Так что, лоукосты возят только заробитчан? Тогда какая с этого польза Украине, и почему этого не могут делать МАУ или СкайАп?
Что Вы предлагаете? Поменять условия работы так, чтобы лоукосты ушли с украинского рынка?
Ну и, наверное, заробитчане летают лоукостами а не МАУ или СкайАпом потому что у лоукостов в среднем дешевле чем у МАУ или СкайАпа?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Glucker писав: 15 серпня 2020, 13:26 Что Вы предлагаете? Поменять условия работы так, чтобы лоукосты ушли с украинского рынка?
Ну и, наверное, заробитчане летают лоукостами а не МАУ или СкайАпом потому что у лоукостов в среднем дешевле чем у МАУ или СкайАпа?
Это понятно. А почему у них цены ниже, чем у МАУ или СкайАпа? Уж не потому ли, что они имеют доступ к гигантскому внутреннему рынку, рынку дешевого капитала, дотации от местных властей в многих регионах и т.д.? Что из этого есть у МАУ и СкайАпа? Раз в ЕС говорят о равных условиях, то нужно действительно делать эти условия равными.

В целом - я за максимальную дерегуляцию, открытие границ и т.д. Но конкретно в текущей ситуации, когда ЕС со своей стороны вводит существенные ограничения как для граждан Украины, так и для граждан, которые могли бы лететь через Украину транзитом, при этом спонсирует свою авиационную отрасль (это к Виззу и Раяну относится в меньшей степени), ограничивает выезд собственных граждан зарубеж и пересаживает их на внутренние рейсы (во многом как раз Визза и Раяна), я считаю, что Украине есть смысл предпринимать свои действия. Визз и Раян нужны нам в условиях открытых границ, когда они повышают транспортную связность, дают возможность любому путешествовать по Европе и т.д. В текущей ситуации те, кто летят Виззом и Раяном в большинстве своем без проблем полетели бы рейсами МАУ или СкайАп, при этом бОльшая часть их денег осталась бы в экономике Украины. Объясню на примере. Допустим, Раян может продавать билеты в Рим по 50 долл в одну сторону, а МАУ - по 100 долл. Для полета в Рим на выходные такая разница в цене - существенная. Для полета в Италию на неделю в режиме бекпекера разница может быть существенной, а в режиме гостиничного туриста - нет. Для полета в Италию на заработки на 3-6 месяцев разница в цене не будет существенной. И уж тем более для украинца, работающего в Европе и имеющего местную зарплату, при необходимости 1-2 раза в год слетать домой разница существенной не будет. Я считаю, что ограничение рейсов лоукостов существенно на пассажиропоток сейчас не повлияет, а просто перераспределит его на другие АК, в том числе украинские.

К Виззу у меня вопросов меньше - они поддерживают Жуляны, кроме того, они базируют у нас борты, нанимают наших пилотов и бортпроводников. Что из этого делает Раян? Логично, что даже Италия требовала от них такого. По-этому да, мое мнение, что до возобновления свободы передвижения с Европой, свобода рейсов европейских АК (и в первую очередь лоукостов) также должна быть ограничена, в идеале до паритета между украинскими и европейскими перевозчиками. И в случае подписания договора об Открытом Небе, это должно быть отражено в переходных положениях.
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Glucker »

Sentry писав: 15 серпня 2020, 13:47
Glucker писав: 15 серпня 2020, 13:26 Что Вы предлагаете? Поменять условия работы так, чтобы лоукосты ушли с украинского рынка?
Ну и, наверное, заробитчане летают лоукостами а не МАУ или СкайАпом потому что у лоукостов в среднем дешевле чем у МАУ или СкайАпа?
Это понятно. А почему у них цены ниже, чем у МАУ или СкайАпа? Уж не потому ли, что они имеют доступ к гигантскому внутреннему рынку, рынку дешевого капитала, дотации от местных властей в многих регионах и т.д.? Что из этого есть у МАУ и СкайАпа? Раз в ЕС говорят о равных условиях, то нужно действительно делать эти условия равными.

В целом - я за максимальную дерегуляцию, открытие границ и т.д. Но конкретно в текущей ситуации, когда ЕС со своей стороны вводит существенные ограничения как для граждан Украины, так и для граждан, которые могли бы лететь через Украину транзитом, при этом спонсирует свою авиационную отрасль (это к Виззу и Раяну относится в меньшей степени), ограничивает выезд собственных граждан зарубеж и пересаживает их на внутренние рейсы (во многом как раз Визза и Раяна), я считаю, что Украине есть смысл предпринимать свои действия. Визз и Раян нужны нам в условиях открытых границ, когда они повышают транспортную связность, дают возможность любому путешествовать по Европе и т.д. В текущей ситуации те, кто летят Виззом и Раяном в большинстве своем без проблем полетели бы рейсами МАУ или СкайАп, при этом бОльшая часть их денег осталась бы в экономике Украины. Объясню на примере. Допустим, Раян может продавать билеты в Рим по 50 долл в одну сторону, а МАУ - по 100 долл. Для полета в Рим на выходные такая разница в цене - существенная. Для полета в Италию на неделю в режиме бекпекера разница может быть существенной, а в режиме гостиничного туриста - нет. Для полета в Италию на заработки на 3-6 месяцев разница в цене не будет существенной. И уж тем более для украинца, работающего в Европе и имеющего местную зарплату, при необходимости 1-2 раза в год слетать домой разница существенной не будет. Я считаю, что ограничение рейсов лоукостов существенно на пассажиропоток сейчас не повлияет, а просто перераспределит его на другие АК, в том числе украинские.

К Виззу у меня вопросов меньше - они поддерживают Жуляны, кроме того, они базируют у нас борты, нанимают наших пилотов и бортпроводников. Что из этого делает Раян? Логично, что даже Италия требовала от них такого. По-этому да, мое мнение, что до возобновления свободы передвижения с Европой, свобода рейсов европейских АК (и в первую очередь лоукостов) также должна быть ограничена, в идеале до паритета между украинскими и европейскими перевозчиками. И в случае подписания договора об Открытом Небе, это должно быть отражено в переходных положениях.
Лоукостеры не имеют поддержки от государств, в отличии, от национальных классических а/к.
Что касается дотации местных властей, то дотации от местных властей за рейсы в Украину лоукосты не получают и, судя по всему, не летают заполненными. В июле на рейсе Варшава-Берген летело 50 человек на самолет А321.
И как Вы предлагаете ограничивать рейсы лоукостов в Украину? Поменять в одностороннем порядке аэропортовые сборы для них?
У МАУ никто не забирал разрешения на выполнение полетов, которые они выполняли раньше. Что мешает им и сейчас конкурировать с лоукостами на заробитчанских направлениях? Думаю, если МАУ поставит сравнимые с лоукостерами цены, то спрос на билеты МАУ будет такой же как ни на рейсы лоукостером. Если поставит выше - то нет в силу того что сервис МАУ в эконом-классе вполне сравнимый с Визз или Райянэйром. Эти рейсы будут для МАУ убыточными. но и лоукосты сейчас врядли прибыльные. Пример рейса из Польши в Норвегию тому пример.

И да, тот же Раян легко может фыркнуть и хлопнуть дверью. Примеры этому были. Пандемия рано или поздно закончится, а те же Раяны могут и не вернуться на наш рынок. И те же МАУ, в отсутствии конкуренции с удовольствием задирают цены на таких направлениях.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Glucker писав: 15 серпня 2020, 15:03 Лоукостеры не имеют поддержки от государств, в отличии, от национальных классических а/к.
Что касается дотации местных властей, то дотации от местных властей за рейсы в Украину лоукосты не получают и, судя по всему, не летают заполненными. В июле на рейсе Варшава-Берген летело 50 человек на самолет А321.
И как Вы предлагаете ограничивать рейсы лоукостов в Украину? Поменять в одностороннем порядке аэропортовые сборы для них?
У МАУ никто не забирал разрешения на выполнение полетов, которые они выполняли раньше. Что мешает им и сейчас конкурировать с лоукостами на заробитчанских направлениях? Думаю, если МАУ поставит сравнимые с лоукостерами цены, то спрос на билеты МАУ будет такой же как ни на рейсы лоукостером. Если поставит выше - то нет в силу того что сервис МАУ в эконом-классе вполне сравнимый с Визз или Райянэйром. Эти рейсы будут для МАУ убыточными. но и лоукосты сейчас врядли прибыльные. Пример рейса из Польши в Норвегию тому пример.

И да, тот же Раян легко может фыркнуть и хлопнуть дверью. Примеры этому были. Пандемия рано или поздно закончится, а те же Раяны могут и не вернуться на наш рынок. И те же МАУ, в отсутствии конкуренции с удовольствием задирают цены на таких направлениях.
Повторюсь. Европейские лоукосты имеют доступ к большому платежеспособному внутреннему рынку и большому рынку капитала. Украинские АК не имеют доступа ни к чему подобному. Соответственно о равных условиях не может идти речи. В ситуации, когда цена авиаперевозки более не играет критической роли для большинства летающих, и эти перелеты не доступны большинству украинцев (не по причине цены!), смысла поддерживать лоукостов нет. То, ради чего их сюда приглашали сейчас невозможно. Есть смысл поддерживать украинские АК, либо требовать от лоукостов оставлять гораздо больше денег здесь. С учетом очень тяжелой ситуации в авиации сейчас, нужно помогать своим, а не чужим.

Когда пандемия закончится, я буду только за полную свободу перемещения и возврат лоукостов. Если Раян такой гордый, то проживем без него, Визз отлично справится. Но по факту, это бизнес: будут хорошие условия - будет Раян.
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Glucker »

Sentry писав: 15 серпня 2020, 15:20
Glucker писав: 15 серпня 2020, 15:03 Лоукостеры не имеют поддержки от государств, в отличии, от национальных классических а/к.
Что касается дотации местных властей, то дотации от местных властей за рейсы в Украину лоукосты не получают и, судя по всему, не летают заполненными. В июле на рейсе Варшава-Берген летело 50 человек на самолет А321.
И как Вы предлагаете ограничивать рейсы лоукостов в Украину? Поменять в одностороннем порядке аэропортовые сборы для них?
У МАУ никто не забирал разрешения на выполнение полетов, которые они выполняли раньше. Что мешает им и сейчас конкурировать с лоукостами на заробитчанских направлениях? Думаю, если МАУ поставит сравнимые с лоукостерами цены, то спрос на билеты МАУ будет такой же как ни на рейсы лоукостером. Если поставит выше - то нет в силу того что сервис МАУ в эконом-классе вполне сравнимый с Визз или Райянэйром. Эти рейсы будут для МАУ убыточными. но и лоукосты сейчас врядли прибыльные. Пример рейса из Польши в Норвегию тому пример.

И да, тот же Раян легко может фыркнуть и хлопнуть дверью. Примеры этому были. Пандемия рано или поздно закончится, а те же Раяны могут и не вернуться на наш рынок. И те же МАУ, в отсутствии конкуренции с удовольствием задирают цены на таких направлениях.
Повторюсь. Европейские лоукосты имеют доступ к большому платежеспособному внутреннему рынку и большому рынку капитала. Украинские АК не имеют доступа ни к чему подобному. Соответственно о равных условиях не может идти речи. В ситуации, когда цена авиаперевозки более не играет критической роли для большинства летающих, и эти перелеты не доступны большинству украинцев (не по причине цены!), смысла поддерживать лоукостов нет. То, ради чего их сюда приглашали сейчас невозможно. Есть смысл поддерживать украинские АК, либо требовать от лоукостов оставлять гораздо больше денег здесь. С учетом очень тяжелой ситуации в авиации сейчас, нужно помогать своим, а не чужим.

Когда пандемия закончится, я буду только за полную свободу перемещения и возврат лоукостов. Если Раян такой гордый, то проживем без него, Визз отлично справится. Но по факту, это бизнес: будут хорошие условия - будет Раян.
Про "большой и платежеспособный" рынок ЕС я Вам показал на примере рейса из Польши в Норвегию. Там сейчас тоже не все хорошо с пассажиропотоком.
По факту когда Рябикин не захотел давать Раянам скидки в Борисполе, те хлопнул дверью и даже во Львов не стали летать, хотя договор уже был подписан.

И поясните, какими методами вы предлагаете ограничить лоукостов на украинском рынке?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Glucker писав: 15 серпня 2020, 17:01 Про "большой и платежеспособный" рынок ЕС я Вам показал на примере рейса из Польши в Норвегию. Там сейчас тоже не все хорошо с пассажиропотоком.
По факту когда Рябикин не захотел давать Раянам скидки в Борисполе, те хлопнул дверью и даже во Львов не стали летать, хотя договор уже был подписан.

И поясните, какими методами вы предлагаете ограничить лоукостов на украинском рынке?
Там достаточно хорошо загружаемых рейсов. В любом случае, с рынком Украины его сравнивать смешно. Считать нужно в евро, и не по рейсу между 2 странами, требующими карантин.

По поводу Рябикина - не думаю, что дело было в этом. Имхо, Раян не планировал заходить тогда изначально. Напомню, что речь шла не о "не захотел давать скидки", а "не захотел давать скидки на рейсы в города, куда уже летают другие АК", в частности Лондон. И действительно, какой же это новый рейс, когда уже были на тот момент рейсы в 2 аэропорта Лондона из КВР? Опять-таки, если уйдет Раян - трагедии не будет. Визз с потоком справится. Цены упали из-за безвиза, а не из-за прихода Раяна.

Методов море, было бы желание. С лоукостами бороться легче всего повышением налогов и сборов, там широкое поле для деятельности. Это удорожает все билеты, но билеты лоукостов - непропорционально сильно. Мне этот способ не по душе, т.к. по сути это будут в любом случае сборы ради сборов. Второй способ - усложнить логистику. Например, требовать использование телетрапов в КВР. Или отказаться от требований Раяна по короткому обороту. С учетом консервации терминала Ф, и тем, что насколько я помню, технология обслуживания Раяна в Д КВР не устраивала - рабочий вариант. Третий способ - самый перспективный, но тут вопросы к юристам. Внести временное положение в межгосударственные соглашения, где ограничить частоты до какого-то уровня до тех пор, пока не будут сняты ограничения на въезд для граждан обоих стран, введенные в связи с пандемией. С целью "убрать избыточные провозные мощности и равномерно распределить перевозчиков с обоих сторон".
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення manjeroke »

Давайте будем говорить не штампами Омеляна, что Рябикин не дал Раяну зайти в угоду МАУ. А скажем что Рябикин выполнил постановление министерства инфраструктуры, которое обязан выполнять глава государственного аэропорта.

Так можно ещё сказать что он в Нидерланды не разрешил летать Раяну из Киева...
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Glucker »

Sentry писав: 15 серпня 2020, 17:59
Glucker писав: 15 серпня 2020, 17:01 Про "большой и платежеспособный" рынок ЕС я Вам показал на примере рейса из Польши в Норвегию. Там сейчас тоже не все хорошо с пассажиропотоком.
По факту когда Рябикин не захотел давать Раянам скидки в Борисполе, те хлопнул дверью и даже во Львов не стали летать, хотя договор уже был подписан.

И поясните, какими методами вы предлагаете ограничить лоукостов на украинском рынке?
Там достаточно хорошо загружаемых рейсов. В любом случае, с рынком Украины его сравнивать смешно. Считать нужно в евро, и не по рейсу между 2 странами, требующими карантин.

По поводу Рябикина - не думаю, что дело было в этом. Имхо, Раян не планировал заходить тогда изначально. Напомню, что речь шла не о "не захотел давать скидки", а "не захотел давать скидки на рейсы в города, куда уже летают другие АК", в частности Лондон. И действительно, какой же это новый рейс, когда уже были на тот момент рейсы в 2 аэропорта Лондона из КВР? Опять-таки, если уйдет Раян - трагедии не будет. Визз с потоком справится. Цены упали из-за безвиза, а не из-за прихода Раяна.

Методов море, было бы желание. С лоукостами бороться легче всего повышением налогов и сборов, там широкое поле для деятельности. Это удорожает все билеты, но билеты лоукостов - непропорционально сильно. Мне этот способ не по душе, т.к. по сути это будут в любом случае сборы ради сборов. Второй способ - усложнить логистику. Например, требовать использование телетрапов в КВР. Или отказаться от требований Раяна по короткому обороту. С учетом консервации терминала Ф, и тем, что насколько я помню, технология обслуживания Раяна в Д КВР не устраивала - рабочий вариант. Третий способ - самый перспективный, но тут вопросы к юристам. Внести временное положение в межгосударственные соглашения, где ограничить частоты до какого-то уровня до тех пор, пока не будут сняты ограничения на въезд для граждан обоих стран, введенные в связи с пандемией. С целью "убрать избыточные провозные мощности и равномерно распределить перевозчиков с обоих сторон".
Только не забывайте о том, что по вашей же статистике, из 16 рейсов из Борисполя в Шенген, Раяны выполняли всего 5. И у МАУ кроме Райана есть много конкурентов-"классиков".
И если взять во внимание все рейсы, включая чартеры, телетрапов в час пик на всех может и не хватить. И есть вероятность нарваться на судебные иски, особенно если время оборота и прочие моменты прописаны в договоре. А ограничение частот приведет к взаимному ограничению частот и с другой стороны и, опять-таки, не факт что это не станет предметом судебного иска.

И самое главное, если какие-то ограничения будут протянуты и введены, то, учитывая "монобольшинство" в органах власти, часть которого весьма лояльна к Коломойскому и Ахметову, то после окончания этой коронавирусной истерии отменить ограничения для а/к будет очень нелегко, если не невозможно. Да и репутация нашего рынка, которая, мягко говоря, не самая безупречная, от этого еще и ухудшится, и а/к, уйдя с нашего рынка, сто раз подумает, стоит ли возвращаться на рынок, снова накатывать маршруты, зная, что в любой момент тебе могут снова вставить палки в колеса.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Glucker писав: 15 серпня 2020, 20:53 И самое главное, если какие-то ограничения будут протянуты и введены, то, учитывая "монобольшинство" в органах власти, часть которого весьма лояльна к Коломойскому и Ахметову, то после окончания этой коронавирусной истерии отменить ограничения для а/к будет очень нелегко, если не невозможно. Да и репутация нашего рынка, которая, мягко говоря, не самая безупречная, от этого еще и ухудшится, и а/к, уйдя с нашего рынка, сто раз подумает, стоит ли возвращаться на рынок, снова накатывать маршруты, зная, что в любой момент тебе могут снова вставить палки в колеса.
Вот тут согласен. Именно по-этому ограничения нужно прописывать максимально четко, как причины их введения, так и когда они теряют силу. Чтобы это происходило автоматически при снятии ограничений на въезд украинцев со стороны стран ЕС. С учетом качества наших законодателей в хорошую реализацию верится слабо. Но и не делать ничего - тоже вариант так себе.
Ostap
Airbus A340
Повідомлень: 916
З нами з: 10 липня 2017, 19:37
Звідки: LCJ
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Ostap »

Sentry писав: 15 серпня 2020, 13:47
Это понятно. А почему у них цены ниже, чем у МАУ или СкайАпа? Уж не потому ли, что они имеют доступ к гигантскому внутреннему рынку, рынку дешевого капитала, дотации от местных властей в многих регионах и т.д.? Что из этого есть у МАУ и СкайАпа? Раз в ЕС говорят о равных условиях, то нужно действительно делать эти условия равными.
Чесно, оці всі 'аргументи' про відсутність дешевого капіталу та дешевих кредитів для номінально кіпрської (ЄС) компанії дуже харять. Компанія, яка, за бажання, могла би вийти на європейські біржі і зробити ipo чогось-там (акцій чи облігацій) та висловлює такі аргументи, явно їх артикулює на 'жалость'
А насправді є багато успішних прикладів виходу на IPO в умовній Варшаві чи просто кредити від єбрд чи іфц на значно нижчих за ринкові умовах.
Але так, треба декілька років поспіль робити нормальний 'незалежний' аудит. Навіщо це, якщо можна скиглити
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення makor »

Угу, инвестируйте под 2% в компании с рынком в стране с цикличными кризисами, ведь что может пойти не так ))
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Ostap писав: 15 серпня 2020, 22:33 Чесно, оці всі 'аргументи' про відсутність дешевого капіталу та дешевих кредитів для номінально кіпрської (ЄС) компанії дуже харять. Компанія, яка, за бажання, могла би вийти на європейські біржі і зробити ipo чогось-там (акцій чи облігацій) та висловлює такі аргументи, явно їх артикулює на 'жалость'
А насправді є багато успішних прикладів виходу на IPO в умовній Варшаві чи просто кредити від єбрд чи іфц на значно нижчих за ринкові умовах.
Але так, треба декілька років поспіль робити нормальний 'незалежний' аудит. Навіщо це, якщо можна скиглити
Что она там может? Можно сколько угодно регистрироваться в ЕС, но бизнес работает в Украине. В Европе проценты низкие не просто так, а идут в комплекте с низкими рисками. Риски в Украине не в аудите (хотя без него никуда), а в том, что завтра прийдет новая власть, скажет, что закрывает КВР, и все рейсы выполняются из Жулян. И что с этим прикажете делать? Думаете невозможно? А что из того, что происходит в Украине возможно в Европе?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей