Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Обсуждения, комментарии...
makor
A380
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor » 25 апр 2019, 11:24

Так для А380 Борисполь надо вообще нахрен снести и построить заново, причем в текущем месте нормально не впишется... Ширина полосы, рулежек, парковки самолетов, телетрапы, и так далее...
AlexK
A380
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение AlexK » 26 апр 2019, 13:07

Igoresha писал(а):
25 апр 2019, 10:26
На даннный момент, самым явным улучшением, которое возможно сделать - увеличить количество скоростных съездов с ВПП. Посмотреть на тот же Дубай или Мюнхен - там целая решетка дорожек
Мне кажется, у нас все самолёты как раз тормозятся до скорости съезда на уровне тех съездов, что есть. Раньше никто не съедет, а позже--зачем?
AlexK
A380
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение AlexK » 26 апр 2019, 13:11

makor писал(а):
25 апр 2019, 11:24
Так для А380 Борисполь надо вообще нахрен снести и построить заново, причем в текущем месте нормально не впишется... Ширина полосы, рулежек, парковки самолетов, телетрапы, и так далее...
Да ладно. Мрия садится в Борисполе, а для А380 надо снести? Везде он там пройдёт. Только телетрапы нужно построить. Но кто на нём сюда прилетит? Никто.
makor
A380
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor » 26 апр 2019, 13:39

Садится в Борисполе и регулярные частые рейсы на А380 разные вещи. А380 можно принять, один, поставив раком все рейсы, и с буксировкой по рулежкам. Это не эффективное использование. Не говоря уже о таких вещах как износ полосы, невозможность припарковать а380 возле телетрапа не перекрывая другие парковки, а уж о нескольких и речи не может быть.

Мало сесть, для того чтобы было как в дубаях они должны один за другим садиться и взлетать
AlexK
A380
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение AlexK » 26 апр 2019, 14:31

makor писал(а):
26 апр 2019, 13:39
Садится в Борисполе и регулярные частые рейсы на А380 разные вещи. А380 можно принять, один, поставив раком все рейсы, и с буксировкой по рулежкам. Это не эффективное использование. Не говоря уже о таких вещах как износ полосы, невозможность припарковать а380 возле телетрапа не перекрывая другие парковки, а уж о нескольких и речи не может быть.

Мало сесть, для того чтобы было как в дубаях они должны один за другим садиться и взлетать
я не совсем понимаю, к чему эти теоретические разговоры? кто-то сказал, что готов хоть завтра ставить на Киев А380, но нужно сперва перестроить Борисполь?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 798 раз
Поблагодарили: 1897 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение mischko » 26 апр 2019, 14:43

AlexK писал(а):
26 апр 2019, 14:31
я не совсем понимаю, к чему эти теоретические разговоры? кто-то сказал, что готов хоть завтра ставить на Киев А380, но нужно сперва перестроить Борисполь?
було озвучено аргумент проти нової смуги - мовляв, он у Дубаях їх стільки ж і вони там справляються ого-го з яким потоком.
Але цей аргумент не враховує, що на одну операцію зльоту/посадки араби використовують місткіші суда в потоковому режимі.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10204
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 636 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Olek » 26 апр 2019, 14:49

Пока не урегулирован вопрос транзита через Россиию, ни о каком полноценном хабе речи не может идти просто из-за невыгодности полетов на восток с текущим положением дел из-за облета.
dtm
Airbus A320
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение dtm » 26 апр 2019, 15:13

Olek писал(а):
26 апр 2019, 14:49
Пока не урегулирован вопрос транзита через Россиию, ни о каком полноценном хабе речи не может идти просто из-за невыгодности полетов на восток с текущим положением дел из-за облета.
Я розумію чому не вигідно літати в Японію або Корею в обілт Росії але можливих напрямків набагато більше наприклад:
Є ще транзит північ <-> південь.
Близький схід <-> західна європа та північна америка.
І потстійно зростаючий ринок Індії.
І якби літати в південно східну азію було не вигідно МАУ б і не літало в BKK. Навряд вони літають собі в збиток.
makor
A380
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor » 26 апр 2019, 15:33

AlexK писал(а):
26 апр 2019, 14:31
я не совсем понимаю, к чему эти теоретические разговоры? кто-то сказал, что готов хоть завтра ставить на Киев А380, но нужно сперва перестроить Борисполь?
теоретические разговоры были ответом на сравнение Борисполя с Дубаями, которые на 2 полосах смогли превысить 50 млн в год.
И для повторения такого результата нужен совершенно другой Борисполь, спроектированный сразу под такие самолеты, а в будущем при приближении к 50 млн перестроить его под большое количество а380 уже физически будет невозможно.)
Spirit
Airbus A320
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Spirit » 26 апр 2019, 15:44

makor писал(а):
26 апр 2019, 15:33
AlexK писал(а):
26 апр 2019, 14:31
я не совсем понимаю, к чему эти теоретические разговоры? кто-то сказал, что готов хоть завтра ставить на Киев А380, но нужно сперва перестроить Борисполь?
теоретические разговоры были ответом на сравнение Борисполя с Дубаями, которые на 2 полосах смогли превысить 50 млн в год.
И для повторения такого результата нужен совершенно другой Борисполь, спроектированный сразу под такие самолеты, а в будущем при приближении к 50 млн перестроить его под большое количество а380 уже физически будет невозможно.)
К тому времени когда Борисполь подберется к отметке в 50млн (если вообще это когда нибудь произойдет) уже, скорее всего, и не останется летающих А380
xmyth1
Airbus A318
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение xmyth1 » 26 апр 2019, 15:50

Какие а380? Эйрбас уже закрывает программу а380. Будущее за экономичными среднемагистральными самолетами
Аватара пользователя
konkoka
Airbus A318
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 00:37
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение konkoka » 27 апр 2019, 16:38

Я думаю при наличии средств и политической воли однозначно со временем нужна будет третяя полоса. Да, есть и Дубай, и все лондонские аэропорты, где справляются с тем что есть но это скорее плохие примеры чем хорошие. Тот же AMS например по пассажиропотоку меньше LHR но полос там сами знаете сколько. И при этом он очень близко находится к городу - то есть аэропорт бы не расширяли, если бы это не было целесообразно.
Franek
Airbus A321
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:02
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Franek » 27 апр 2019, 18:25

dtm писал(а):
26 апр 2019, 15:13
Я розумію чому не вигідно літати в Японію або Корею в обілт Росії але можливих напрямків набагато більше наприклад:
Є ще транзит північ <-> південь.
Близький схід <-> західна європа та північна америка.
І потстійно зростаючий ринок Індії.
І якби літати в південно східну азію було не вигідно МАУ б і не літало в BKK. Навряд вони літають собі в збиток.
Північ-південь це що? Фінляндія-Ізраїль? Рига-Стамбул? Там дуже "пасажироємний" ринок.
Близький Схід і тому подібне не лібералізовані, в Індію також треба облітати Крим і тд, ну і плюс конкуренція з боку інших хабів. Це все обмежує розвиток Борисполя-хаба.
Може МАУ і не літає в BKK в збиток. Але є поняття маржі. І обліт ніяк не сприяє збільшенню цього показника.
Зараз Бориспіль в ситуації подібній до Тель-Авіва. Там ніхто хаба північ-південь не ліпить, бо реально оцінюють ситуацію.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A320
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение SergeyL » 28 апр 2019, 00:00

konkoka писал(а):
27 апр 2019, 16:38
Я думаю при наличии средств и политической воли однозначно со временем нужна будет третяя полоса. Да, есть и Дубай, и все лондонские аэропорты, где справляются с тем что есть но это скорее плохие примеры чем хорошие. Тот же AMS например по пассажиропотоку меньше LHR но полос там сами знаете сколько. И при этом он очень близко находится к городу - то есть аэропорт бы не расширяли, если бы это не было целесообразно.
Борисполю надо еще лет 20, чтоб 2 полосы полноценно загрузить, нафига тут третья? Притом, явных увеличений количества взлетов/посадок не предвидится: азиатские направления уже переходят на широкофюзеляжники (туркиши, катарцы), у МАУ геморов полно, не до расширения. Разве что райаны добавят десяток рейсов ежесуточно, и чартеров поболее станет. Но с этим две полосы справятся на ура. Или даже одна. Реально ж днем и поздним вечером куча пустых слотов
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение mmyykkoollaa » 28 апр 2019, 02:57

Практический вопрос, кто в курсе - какое заполнение поезда с ЖД вокзала в Борисполь в 7-8 утра? Все сидят, или стоя, или битком?

Просто с рюкзаком и ребенком ехать 40мин как в метро не хочется
tu144
A380
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение tu144 » 28 апр 2019, 11:00

Сидячих мест на 99% не будет... разве что кто-то уступит место ребенку
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение mmyykkoollaa » 28 апр 2019, 20:40

tu144 писал(а):
28 апр 2019, 11:00
Сидячих мест на 99% не будет... разве что кто-то уступит место ребенку
Хотел поехать поездом, чтоб не стоять в пробках в 8 утра, но прийдется на такси. Честно говоря, просто "влом" стоять в транспорте больше 15-20 минут, тем более с ребенком младшего школьного возраста и рюкзаком.

Вообще, немного странная ситуация: обычно, аэроэкспрессы более дорогие, чем нормальный публичный транспорт (и в Киеве он таки раз в 5 дороже чем электричка в Борисполь), но место сесть и поставить сумку - никогда не проблема. А тут как то cтоит как такси, а ехать неудобно. Не бачу логіки (с)
makor
A380
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor » 28 апр 2019, 20:47

Логика в том что у него есть спрос и нет предложения. Через год будет больший поезд и будут места в час пик.
mmyykkoollaa
Airbus A319
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение mmyykkoollaa » 28 апр 2019, 22:14

ок. буду понижать спрос ))
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 692 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение converj » 30 апр 2019, 13:16

Источник так себе, так что если кто что найдет - кидайте
В «БОРИСПОЛЕ» ПОКАЗЫВАЛИ ВИДЕО МИНИНФОРМПОЛИТИКИ С УКРАИНОЙ БЕЗ КРЫМА

https://www.npu.gov.ua/news/golovne/pol ... bez-krimu/

Вчора, 29 квітня, до поліції звернувся один з пасажирів аеропорту «Бориспіль». Він повідомив, що у приміщенні аеропорту транслюють відеоролик, в якому Україна відображена без АР Крим.

За цим фактом слідчим відділом відділення аеропорту «Бориспіль» було відкрито кримінальне провадження за ч.1 ст.110 (посягання на територіальну цілісність і недоторканність України) Кримінального кодексу України.

Поліцейські документують факт розповсюдження незаконного відеоконтенту та опитують працівників аеропорту, встановлюють осіб, які монтували та надали проморолик для розміщення. Попередньо встановлено, що лист з пропозицію про розміщення відеоконтенту надійшов до підприємства з Міністерства інформаційної політики.

Наразі встановлюються всі обставини події, проводяться першочергові слідчі дій. Поліцейські збирають доказову базу для оголошення підозри особам, які замовили та створили даний відеопродукт.
Последний раз редактировалось Olek 30 апр 2019, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавлена ссылка на оригинал
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя