Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Обсуждения, комментарии...
dtm
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение dtm »

Собакевич писал(а):
24 апр 2019, 13:52
О планах Райана открыть Лиссабон,еще три Германии и Дублин я до этого интервью не знал.
З Дубліном все зрозуміло було
а про Лісабон чую в перше
З німцями поки не все ясно зважаючи що з зими відкривається 4 напрямки це може бути обмовкою.
makor
A380
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 775 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor »

Olek писал(а):
24 апр 2019, 13:22
dimentiy писал(а):
24 апр 2019, 13:12
Ну а что ему говорить, если сказать нечего? Попрощаться с журналистами на втором вопросе?)
Например, почему половина паркинга строилась дольше нового аэропорта в Стамбуле ;) На самом деле, много о чем можно поговорить. То же расширение терминала D...
Сто раз говорилось почему. Что изменится от 101 раза?
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10864
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 1314 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Olek »

Сколько денег потратили вам известно? общий бюджет стройки, какие санкции к подрядчикам? Там явно не один десяток миллионов потеряны. В терминале D вроде как расширили зону получения багажа, установили дополнительную ленту. Что с проектировкой расширения галереи - про нее речь в тексте есть, а конкретики нет.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 1097 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

Olek писал(а):
24 апр 2019, 14:46
Сколько денег потратили вам известно? общий бюджет стройки, какие санкции к подрядчикам? Там явно не один десяток миллионов потеряны. В терминале D вроде как расширили зону получения багажа, установили дополнительную ленту. Что с проектировкой расширения галереи - про нее речь в тексте есть, а конкретики нет.
Ну чтобы такие вопросы задавать, нужно для начала понимать тематику. К сожалению, очень часто наблюдаются ситуации с откровенно слабенькой подготовкой журналистов. Вот и выходят интервью, в которых ничего нового
webde
Airbus A318
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:46
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение webde »

Olek писал(а):
24 апр 2019, 13:22
dimentiy писал(а):
24 апр 2019, 13:12
Ну а что ему говорить, если сказать нечего? Попрощаться с журналистами на втором вопросе?)
Например, почему половина паркинга строилась дольше нового аэропорта в Стамбуле ;) На самом деле, много о чем можно поговорить. То же расширение терминала D...
Так в чем проблема то? Возьми у него интервью сам, тогда и вопросы интересные задаш
dtm
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение dtm »

Ну і ще по цьому інтерв'ю в мене запитання до тих хто в темі давно. Пан директор каже що дві смуги це обмеження практично не здоланне, проте на захід від KBP є ще кілька кілометрів чистого поля, чому не зарезервувавати це поле під майбутнє можливе розширення? Чи три паралельні смуги не комільфо?
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение nik-dem »

dtm писал(а):
24 апр 2019, 21:58
Ну і ще по цьому інтерв'ю в мене запитання до тих хто в темі давно. Пан директор каже що дві смуги це обмеження практично не здоланне, проте на захід від KBP є ще кілька кілометрів чистого поля, чому не зарезервувавати це поле під майбутнє можливе розширення? Чи три паралельні смуги не комільфо?
Тут ще питання, коли в Борисполі буде такий потік та чи буде навіть за сприятливого економічного розвитку взагалі такий високий потік, щоб досягти Гітроу і Дубай — найбільші аеропорти за пас-потоком з двома смугами?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1532 раза
Поблагодарили: 1886 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry »

nik-dem писал(а):
24 апр 2019, 22:44
Тут ще питання, коли в Борисполі буде такий потік та чи буде навіть за сприятливого економічного розвитку взагалі такий високий потік, щоб досягти Гітроу і Дубай — найбільші аеропорти за пас-потоком з двома смугами?
Меня больше беспокоит, какой пасспоток будет в Хитроу и Дубаи к моменту, когда Борисполь достигнет 50 млн? И как это скажется на перегруженности авиапространства, в частности европейского.
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение dimentiy »

Olek писал(а):
24 апр 2019, 13:22
dimentiy писал(а):
24 апр 2019, 13:12
Ну а что ему говорить, если сказать нечего? Попрощаться с журналистами на втором вопросе?)
Например, почему половина паркинга строилась дольше нового аэропорта в Стамбуле ;) На самом деле, много о чем можно поговорить. То же расширение терминала D...
Это нам всё интересно, думаю, ему пока сказать всё же нечего... Конкретика конкретикой, но думаю, её ещё нет, как обычно бывает в госпредприятии, когда складывается ситуация в государстве, как сейчас :)
tu144
A380
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение tu144 »

Все верно... какой бы он хороший не был - его ждет та же участь, что и всех его предшественников... при смене власти первыми страдают руководители тех госпредприятий, которые в состоянии еще работать в прибыль)
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Tetris »

Sentry писал(а):
24 апр 2019, 23:10
nik-dem писал(а):
24 апр 2019, 22:44
Тут ще питання, коли в Борисполі буде такий потік та чи буде навіть за сприятливого економічного розвитку взагалі такий високий потік, щоб досягти Гітроу і Дубай — найбільші аеропорти за пас-потоком з двома смугами?
Меня больше беспокоит, какой пасспоток будет в Хитроу и Дубаи к моменту, когда Борисполь достигнет 50 млн? И как это скажется на перегруженности авиапространства, в частности европейского.
Честно говоря, мне кажется необходимость 3й полосы - это уж слишком из области фантастики. Сейчас в Борисполе используется 1 полоса и все ок. Есть пример Сабихи, где одна полоса справляется с потоком в 30 млн. Т.е. с одной полосой есть куда расти.
50 млн. - очень далекая перспектива и теоретически 2 полос должно все равно хватать.
Что касается Хитрой и Дубая, то, думаю, дальнейший рост пасспотока в Европе будет достигаться за счет мелких аэропортов и Р2Р рейсов, т.е. не в хабы. Нидерланды уже к этому пришли, т.к. Схипхолу расти некуда, а менять его на что-то новое, как это сделали турки, голландцы не станут, думаю.
Аватара пользователя
katso
Airbus A320
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение katso »

dtm писал(а):
24 апр 2019, 21:58
...на захід від KBP є ще кілька кілометрів чистого поля, чому не зарезервувавати це поле під майбутнє можливе розширення?
Потому что это поле кому-то принадлежит... Капитализм в стране, понимаете? Всё уже чье-то :(
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 1097 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

dtm писал(а):
24 апр 2019, 21:58
Ну і ще по цьому інтерв'ю в мене запитання до тих хто в темі давно. Пан директор каже що дві смуги це обмеження практично не здоланне, проте на захід від KBP є ще кілька кілометрів чистого поля, чому не зарезервувавати це поле під майбутнє можливе розширення? Чи три паралельні смуги не комільфо?
Станстед с одной ВПП обслуживает 25 млн. Как то верится с трудом, что Борисполю нужна третяя. Конечно, состояние 36L/18R такое себе, но можно реконструкцию сделать, а не начинать вязкий процесс выкупа земли.
Кстати, а самолеты с/в терминал Ф используют 36R/18L?
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение dimentiy »

Ryanair — если и да, то в исключительных случаях. Обычно покатушка к 18L/36R, почти как в CDG по времени :)
За это сообщение автора dimentiy поблагодарил:
Flyman
Рейтинг: 3.57%
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение nik-dem »

Igoresha писал(а):
25 апр 2019, 09:35
Кстати, а самолеты с/в терминал Ф используют 36R/18L?
І не тільки F. Туди під час вечірніх прильотів часто заводять літаки паралельно з иншою смугою.
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Spirit »

раз уж вспомнили про DXB то его пасспоток в 2018 составил 89млн с небольшим. На данный момент они заявляют про свой потолок в 90млн при их двух полосах. Они еще умудряются проводить плановые ремонты полос с частичним или полным закрытием одной полосы. Если бы самым узким их местом были полосы, то они бы не занимались строительством дополнительных конкорсов терминалов. Вопрос в том как максимально эффективно использовать то что имеется. Так что рассказы про потолок в 50млн для двух полос это от нежелания думать.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 1097 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

На даннный момент, самым явным улучшением, которое возможно сделать - увеличить количество скоростных съездов с ВПП. Посмотреть на тот же Дубай или Мюнхен - там целая решетка дорожек
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1532 раза
Поблагодарили: 1886 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry »

Spirit писал(а):
25 апр 2019, 11:00
раз уж вспомнили про DXB то его пасспоток в 2018 составил 89млн с небольшим. На данный момент они заявляют про свой потолок в 90млн при их двух полосах. Они еще умудряются проводить плановые ремонты полос с частичним или полным закрытием одной полосы. Если бы самым узким их местом были полосы, то они бы не занимались строительством дополнительных конкорсов терминалов. Вопрос в том как максимально эффективно использовать то что имеется. Так что рассказы про потолок в 50млн для двух полос это от нежелания думать.
Ничего, что в DXB очень много А380, которые в таких объемах больше никто не смог заставить работать? Не думаю, что это, к чему нужно стремиться Борисполю.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
manjeroke
Рейтинг: 3.57%
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Spirit »

Sentry писал(а):
25 апр 2019, 11:27
Spirit писал(а):
25 апр 2019, 11:00
раз уж вспомнили про DXB то его пасспоток в 2018 составил 89млн с небольшим. На данный момент они заявляют про свой потолок в 90млн при их двух полосах. Они еще умудряются проводить плановые ремонты полос с частичним или полным закрытием одной полосы. Если бы самым узким их местом были полосы, то они бы не занимались строительством дополнительных конкорсов терминалов. Вопрос в том как максимально эффективно использовать то что имеется. Так что рассказы про потолок в 50млн для двух полос это от нежелания думать.
Ничего, что в DXB очень много А380, которые в таких объемах больше никто не смог заставить работать? Не думаю, что это, к чему нужно стремиться Борисполю.
Согласен, у DXB большой процент широкофюзеляжных. Но если рассматривать KBP как транзитный пункт между Европой и Азией, то именно большие самолеты от 250 мест (А380 для нас не вариант как не мечтай) в основном, обслуживают такие направления.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1532 раза
Поблагодарили: 1886 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry »

Spirit писал(а):
25 апр 2019, 11:37
Согласен, у DXB большой процент широкофюзеляжных. Но если рассматривать KBP как транзитный пункт между Европой и Азией, то именно большие самолеты от 250 мест (А380 для нас не вариант как не мечтай) в основном, обслуживают такие направления.
Это в Европу из Украины в основном должны летать большие самолеты? Ну и еще раз, в DXB такая цифра именно за счет большого количества А380. 777 тоже много, но именно 380 делают им такой пасспоток. Для нас это просто не актуально. Больших самолетов у нас столько не будет, т.к. из Украины Европу выгоднее обслуживать на обычных 737, полетное время значительно меньше. С этой точки зрения как раз Хитроу по структуре пасспотока больше похож на то, что теоретически когда-то может быть в Борисполе. В любом случае, сейчас говорить об этом преждевременно.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей