Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Обсуждения, комментарии...
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение dimentiy » 27 мар 2018, 07:40

Там дальние гейты в отдельном загончике с доп. проверкой безопасности по требованиям FAA. Возможно, под Америку решили их и модернизировать.
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение andrewcrow » 28 мар 2018, 14:03

"Укрзализныця" получила землю для строительства путей в Борисполь
Экспресс будет дважды останавливаться на пути в "Борисполь".
Что ж это за экспресс с двумя остановками?
Железнодорожная компания планирует строить на этом месте инфраструктуру для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международный аэропорт "Борисполь". Об этом 21 марта сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Ну все, теперь точно построят. Укрзализницу уже реформировали, теперь дело за малым.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Valdys » 28 мар 2018, 18:38

Ну Вибудичі і Дарниця напевно ж
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Honduras » 28 мар 2018, 19:11

Кстати, сегодня вдоль железки уже что то расчищали.
Bagach
Airbus A319
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Bagach » 29 мар 2018, 20:49

Кто пользовался услугой Fastline, расскажите, что она из себя представляет.
Реально экономит время и нервы?
Bohdan_Lviv
Airbus A319
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 17:32
Откуда: LWO-KBP
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Bohdan_Lviv » 29 мар 2018, 21:35

Bagach писал(а):
29 мар 2018, 20:49
Кто пользовался услугой Fastline, расскажите, что она из себя представляет.
Реально экономит время и нервы?
Користуюсь кожного разу, коли лечу мау, бо фастлайн входить в переваги картки Панорама преміум.
Окрема черга на контроль авіабезпеки та на паспортний контроль
Якщо вилітати у час ранкової або вечірньої хвилі мау і приїздити до аеропорту за годину до вильоту (коли багато людей в загальній черзі), то так, на фастлайні це буде набагато швидше
makor
A380
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 384 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor » 30 мар 2018, 05:56

только вот Fast Line не входит - это следущий вход, с турникетом. В час пик у них есть отдельный паспортный контроль еще. Не в час пик - он часто закрыт :) Для бизнеса и Панорамы Премиум отдельная очередь через безопасность только.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha » 30 мар 2018, 08:49

Bagach писал(а):
29 мар 2018, 20:49
Кто пользовался услугой Fastline, расскажите, что она из себя представляет.
Реально экономит время и нервы?
Тут действительно, смотря когда вылетать. Если не в утренний или вечерний разлет, тогда смысла практически нет, так как общая очередь на безопастность и паспортный небольшие и движутся быстро.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha » 30 мар 2018, 11:41

Замгендиректора Борисполя Зубко обещает, что первую очередь паркинга откроют летом
Стоянка в аэропорту. Когда Борисполь достроит проблемный паркинг
http://www.liga.net/opinion/374529_stoy ... arking.htm
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry » 30 мар 2018, 13:17

https://www.avianews.com/passengerexper ... s_ukraine/

Вот как-то вроде бы и все правда, а впечатление после прочтения статьи складывается совершенно не правильное. В Борисполе много парковок с вполне нормальной ценой, и человек, улетающий куда-то, скорее всего не будет оставлять авто на краткосрочной парковке у терминала Д. Почему же тогда приводятся цены только этой парковки? Чтобы впечатлить тех, кто не в курсе ситуации и заставить их кричать "зрада"? Гораздо логичнее в табличке для Борисполя было бы привести все цены, или только цены дальних парковок, которыми люди реально пользуются, если "оставить авто и улететь".

И да, я считаю цену на парковку абсолютно оправданной. Более того, пока не построен новый паркинг, в пиковые дни стоило бы поднять цены на дальних парковках. Чтобы всегда было сколько-то мест. Ну и самое больное - просто поставить экран с количеством свободных мест на разных парковках на подъезде к терминалу. Это бы сильно спасло ситуацию.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9876
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 428 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Olek » 30 мар 2018, 13:20

Sentry потому что есть такое понятие, как критерии оценивания. В данном случае критерий озвучен - парковки возле терминала. Давайте тогда вспомним все парковки от частников во дворах на отшибе аэропортов?
В тексте упоминание есть о более дешевых альтернативах:

Впрочем, пассажир может воспользоваться услугами отдаленных стоянок — их услуги стоят значительно дешевле.

Только не на этом ли форуме в том числе писалось о том, что те парковки могут быть полностью заняты? И мне лично жаловались люди на то, что просто бросали авто на трассе по этой причине.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry » 30 мар 2018, 13:25

Olek писал(а):
30 мар 2018, 13:20
Sentry потому что есть такое понятие, как критерии оценивания. В данном случае критерий озвучен - парковки возле терминала. Давайте тогда вспомним все парковки от частников во дворах на отшибе аэропортов?
В тексте упоминание есть о более дешевых альтернативах:

Впрочем, пассажир может воспользоваться услугами отдаленных стоянок — их услуги стоят значительно дешевле.

Только не на этом ли форуме в том числе писалось о том, что те парковки могут быть полностью заняты? И мне лично жаловались люди на то, что просто бросали авто на трассе по этой причине.
Ну так если снизить цену, то полностью заняты будут именно краткосрочные парковки возле терминала. А людям, которым действительно нужно припарковаться на час, чтобы встретить кого-то просто негде будет поставить машину.

Парковки в Борисполе официальные, и находятся на территории аэропорта, а не во дворах. К тому же, разумно ли применять один и тот же критерий для аэропортов с разницей в пасспотоке в 10 и более раз?
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9876
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 428 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Olek » 30 мар 2018, 13:41

Разумно ли строить паркинг напротив терминала в течение нескольких лет, при этом отправляя десятки миллионов денег предоплаты в черную дыру? Наверное, неразумно. Разумно ли весь авиационный трафик страны концентрировать в одном городе? Наверное, неразумно.Что подразумевается под официальной парковкой? Та, которой владеет и управляет Аэропорт? А если эта парковка под частником?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry » 30 мар 2018, 14:06

Olek писал(а):
30 мар 2018, 13:41
Разумно ли строить паркинг напротив терминала в течение нескольких лет, при этом отправляя десятки миллионов денег предоплаты в черную дыру? Наверное, неразумно. Разумно ли весь авиационный трафик страны концентрировать в одном городе? Наверное, неразумно.Что подразумевается под официальной парковкой? Та, которой владеет и управляет Аэропорт? А если эта парковка под частником?
Так парковка рядом с терминалом тоже под частником, разве нет? Да и вообще, это нормально передавать парковку в управление частнику и получать арендную плату. Только если это по нормальному сделано.

Строить паркинг напротив терминала - разумно. Хотя безусловно лучше бы там была жд станция и нормальная зона подбора пассажиров, а паркинг уже на оставшемся месте. По поводу денег и того, как ими распоряжаются я комментировать, к сожалению, не могу, т.к. не разбираюсь в том, что там у них происходит.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 329 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Tetris » 30 мар 2018, 17:22

Я согласен с Sentry. Статья написана так, будто улететь из Борисполя, оставив авто, будет стоить как еще один авиабилет.
А на самом деле, оставить авто в Борисполе на 3 дня, видимо, дешевле, чем в Одессе и Харькове.
"Официальная" парковка - это парковка, которая, например, указана на сайте аэропорта. Вот их и нужно анализировать, а не дворы по соседству. В польских аэропортах долгосрочные паркинги есть еще дальше от терминалов и они тоже под частниками, но о них написано на сайте аэропорта.
Для себя решил давно: если летишь меньше, чем на неделю - есть смысл ехать в аэропорт на машине. Это дешевле и удобнее такси (особенно с ребенком). Из минусов - нельзя выпить в самолете на обратном пути, но это можно пережить :)
v_volf
A380
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение v_volf » 31 мар 2018, 07:41

andrewcrow писал(а):
28 мар 2018, 14:03
"Укрзализныця" получила землю для строительства путей в Борисполь
Экспресс будет дважды останавливаться на пути в "Борисполь".
Что ж это за экспресс с двумя остановками?
Железнодорожная компания планирует строить на этом месте инфраструктуру для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международный аэропорт "Борисполь". Об этом 21 марта сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Ну все, теперь точно построят. Укрзализницу уже реформировали, теперь дело за малым.
В Торонто такий ходить з зупинками на вокзал.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение manjeroke » 31 мар 2018, 08:26

andrewcrow писал(а):
28 мар 2018, 14:03
"Укрзализныця" получила землю для строительства путей в Борисполь
Экспресс будет дважды останавливаться на пути в "Борисполь".
Что ж это за экспресс с двумя остановками?
Железнодорожная компания планирует строить на этом месте инфраструктуру для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международный аэропорт "Борисполь". Об этом 21 марта сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Ну все, теперь точно построят. Укрзализницу уже реформировали, теперь дело за малым.
А я считаю - правильно что остановки дополнительные будут. Людям с левого берега будет удобно. В идеале ещё до Жулян продлить. Тогда будет супер.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 384 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение LWIEV » 31 мар 2018, 12:30

Мене напружила довжина платформи - 110 м. Таке підійде тільки для рейкових автобусів. Шкода має 160 м, Хюндай - 200 м, Тарпан - 230 м. Невідомо, чи можна очікувати другої фази розвитку інфраструктури в Борисполі, коли потяги на Захід та Південь, відправлялися б з Борисполя, а потяги на Схід зупинялися б в Борисполі як на проміжній станції.
Vitaliy
Airbus A330
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: ODS
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Vitaliy » 31 мар 2018, 13:08

LWIEV писал(а):
31 мар 2018, 12:30
Мене напружила довжина платформи - 110 м. Таке підійде тільки для рейкових автобусів. Шкода має 160 м, Хюндай - 200 м, Тарпан - 230 м. Невідомо, чи можна очікувати другої фази розвитку інфраструктури в Борисполі, коли потяги на Захід та Південь, відправлялися б з Борисполя, а потяги на Схід зупинялися б в Борисполі як на проміжній станції.
електрофікацію не планують, тому розрахунок тільки на дизельні рейкові автобуси
BEOWULF
Airbus A319
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение BEOWULF » 31 мар 2018, 13:52

LWIEV писал(а):
31 мар 2018, 12:30
Мене напружила довжина платформи - 110 м. Таке підійде тільки для рейкових автобусів. Шкода має 160 м, Хюндай - 200 м, Тарпан - 230 м. Невідомо, чи можна очікувати другої фази розвитку інфраструктури в Борисполі, коли потяги на Захід та Південь, відправлялися б з Борисполя, а потяги на Схід зупинялися б в Борисполі як на проміжній станції.
Поездам же нужно не просто остановиться, а заехать в таком случае в тупиковую ветку и сменить направление движения. Сомнительная выгода - увеличить время в пути дальнего поезда на 30-40 минут сотням людей, чтобы десяти было удобно выйти в аэропорту. Дарница будет нормальным пунктом пересадки
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей