Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10952
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 1394 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Olek »

Нормальный автобус до метро Бориспольская, не?
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Valdys »

Це не потребує ніяких інвестицій. Це не цікавий проект)))
Lo.
Airbus A320
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:54
Откуда: Prague
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Lo. »

Olek писал(а):
17 фев 2018, 21:12
Нормальный автобус до метро Бориспольская, не?
Да. Бюджетно. Но это получится полумера.. только для тех, кто налегке и готов еще минут 40-60 провести в метро (все, что не Позняки-Осокорки-Харьковский) + наземный транспорт. Даже до жд вокзала от Бориспольской ехать минут 40-50 с пересадкой.
В результате получается автобус до м.Бориспольская (до получаса с ожиданием) + метро 30-50мин + наземный транспорт.
Выдубичи же и жд вокзал уже более-менее в центре города. Получается 35-40мин + метро не более 20мин + наземный.
Опять же.. метро работает до 12 ночи.. то есть чтобы попасть на м. Бориспольскую до 23:00, надо выехать из порта до 22:30.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10952
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 1394 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Olek »

Ну пока эту полумеру не могут запустить, хотя можно было сделать давным-давно.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 1026 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение converj »

Рельсовый транспорт Борисполю необходим. В идеале, чтобы стыковался с метро, но будет нормально и на ЖД вокзал.
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение AleksLes »

artml писал(а):
16 фев 2018, 13:43
Ідеально було б зробити у Борисполі зупинку самого інтерсіті. Східних напрямків — по дорозі до Києва, а для західних як кінцеву.
Я теж вважаю, що це було б абсолютно геніальне рішення. Технічно додати поворот на схід буде вже зовсім копійки. З точки зору connectivity - big win
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 827 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение popTAB »

і тоді можна буде забути про розвиток регіональних аеропортів усієї України
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение AleksLes »

popTAB писал(а):
18 фев 2018, 10:26
і тоді можна буде забути про розвиток регіональних аеропортів усієї України
Так, те саме те що відбувається з баготьма польскими аеропортами коли до варшави зробили нормальні хайвеї.
Бо якщо за 2-3 години можна дістатися до потужного аеропорта , то на фіга потрібні всі ці малі аеропорти.
В Голандії схожа ситуація - Схіпол настільки вдало інтегрован в мережу жд, що серьйозної конкуренції в Нідерландах немає
Я би хотів щоб Бориспіль був як Схіпол - вийшов з літака - і в будь яке місто поїхав на потягу

А з регіональних аеропортів лоукости та чартери будуть літати
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 827 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение popTAB »

Краще як німеччині, столиця в одному місці, а 2 потужних хаби - зовсім в інших
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9003
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2095 раз
Поблагодарили: 2582 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry »

Так, те саме те що відбувається з баготьма польскими аеропортами коли до варшави зробили нормальні хайвеї.
Бо якщо за 2-3 години можна дістатися до потужного аеропорта , то на фіга потрібні всі ці малі аеропорти.
В Голандії схожа ситуація - Схіпол настільки вдало інтегрован в мережу жд, що серьйозної конкуренції в Нідерландах немає
Я би хотів щоб Бориспіль був як Схіпол - вийшов з літака - і в будь яке місто поїхав на потягу

А з регіональних аеропортів лоукости та чартери будуть літати
В Украине расстояния другие. И скорости поездов. Поэтому таким аэропортам, как Харьков и Львов (особенно Львов) беспокоиться не о чем. У Винницы и Полтавы шансов не будет, да. Больше региональных аэропортов на ветках ИС я не помню.

Другое дело, что как видно электрификации на Борисполь не будет, поэтому об ИС можно забыть, пока не выроют тоннель. А это будет ой как не скоро.
Краще як німеччині, столиця в одному місці, а 2 потужних хаби - зовсім в інших
Для этого нужно иметь экономический центр не в столице. Как в Турции, к примеру. Но ведь это не наш случай.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Snooopy
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 827 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение popTAB »

Ми ж нічого проти не маємо щоб економічних центрів було декілька... і тому децентралізація зараз на вустах
LWIEV
A380
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение LWIEV »

popTAB писал(а):
18 фев 2018, 10:26
і тоді можна буде забути про розвиток регіональних аеропортів усієї України
Я не згоден з тривогою Olek з приводу надмірної централізації авіасполучень в Україні. Це природньо на цьому етапі. Був момент, коли 90% мобілок продавалося в Києві.

Так само вважаю, що ні Львову, ні Харкову, ні Одесі, ні Франківську, ні Дніпру/Запоріжжю, ні тим більше Херсону/Миколаєву чи гіпотетичним Рівному/Полтаві ці рейси інтерсіті серйозно не загрожуватимуть. Повільні потяги у великій країні зроблять часову вартість таких пересадок дорогою: фактично, це втрачений день.

Але головний фактор не цей - це традиційна для українців боязнь [незахищених] пересадок. Я трохи досліджував цей фактор - він вкорінений глибоко і зараз, наприклад, є серйозною проблемою для гіпотетичної хабової моделі УЗ.

Тому авіакомпанії можуть бути спокійними. А деякі, з куцою програмою по регіонах - як Катари на дальніх дистанціях - навіть виграють.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1615 раз
Поблагодарили: 1148 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение manjeroke »

LWIEV писал(а):
18 фев 2018, 23:40
popTAB писал(а):
18 фев 2018, 10:26
і тоді можна буде забути про розвиток регіональних аеропортів усієї України
Я не згоден з тривогою Olek з приводу надмірної централізації авіасполучень в Україні. Це природньо на цьому етапі. Був момент, коли 90% мобілок продавалося в Києві.

Так само вважаю, що ні Львову, ні Харкову, ні Одесі, ні Франківську, ні Дніпру/Запоріжжю, ні тим більше Херсону/Миколаєву чи гіпотетичним Рівному/Полтаві ці рейси інтерсіті серйозно не загрожуватимуть. Повільні потяги у великій країні зроблять часову вартість таких пересадок дорогою: фактично, це втрачений день.

Але головний фактор не цей - це традиційна для українців боязнь [незахищених] пересадок. Я трохи досліджував цей фактор - він вкорінений глибоко і зараз, наприклад, є серйозною проблемою для гіпотетичної хабової моделі УЗ.

Тому авіакомпанії можуть бути спокійними. А деякі, з куцою програмою по регіонах - як Катари на дальніх дистанціях - навіть виграють.
А что плохого в том что люди "боятся" незащищенных пересадок? Я например тоже не люблю, зачем мне лишние проблемы на голову в случае задержки первого сегмента, если заплатив на 10$ больше моя пересадка будет гарантирована?
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 659 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Tetris »

В цивилизованные аэропорты есть 4 способа добраться:
1) Дешевый общественный транспорт, который, как правило, не едет в центр, а лишь до ближайшего хаба (см. городской автобус в Сабиху, городской автобус до ближайшего метро в Будапеште, метро в Афины и др.) - отсутствует в Борисполе.
2) Дорогой общественный транспорт, который, как правило, позволяет избегать пробок + значительно комфортнее п.1 (см. шатл в Сабиху, трансфер Визза в Будапеште, аэроэкспрессы в Москве, Электричка в Куала-Лумпуре и др.) - отсутствует в Борисполе
3) Хорошее цивилизованное (и дорогое) такси - существует в Борисполе, но организовано плохо (нет нормальной посадки, куча бомбил)
4) Личный автомобиль - существует в Борисполе с проблемами в периоды пиковой загрузки, когда нет мест на парковках.

Для решения вышеуказанных проблем есть как простые (и дорогие) решения, так и сложные (которые мнгие назовут полумерами). Что видится мне:
1) Дешевый транспорт - городской автобус к метро Бориспольская (допускается, что это будет автобус в город Борисполь с остановкой в аэропорту, такое есть во многих городах). Ездить он может с 7 до 23, стоить до 1,5-2 долл.
2) Дорогой транспорт - тут есть 3 варианта
- прямой аэроэкспресс. Это самое простое и дорогое решение.
- нормальный большой туристический автобус до ближнего центра (например, вокзала). Для этого нужно: начать штрафовать всех, кто ездит в полосе для ОТ, что позволит автобусу не стоять в пробках, а также построить нормальную платформу в Борисполе и в Киеве
- ж/д-решение по типу Кракова - электричка, или рельсовый автобус до ст. Чубинське с пересадкой на бесплатный шатл прямо с платформы. В этом случае придется построить платформу в Чубинском и запустить шатлы.
Такой транспорт может стоить до 5, или даже 7 долларов. При наличии дешевой альтернативы.
3) Такси - без комментариев, все упитаемся в госполитику.
4) Паркинг. Практика показывает, что нужны еще долгосрочные парковки.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Valdys »

автобус + пересадка на потяг це такий собі варіант...

а стосовно запуску автобуса на Бориспільську я думаю все в Мафію жлобобаса впирається.
makor
модератор
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 1034 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение makor »

Дорогой общественный транспорт - это трансфер Визаа??)))) :lol: В старый терминал был жд экспресс, в новый его не завели.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 659 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Tetris »

Valdys писал(а):
19 фев 2018, 11:40
автобус + пересадка на потяг це такий собі варіант...
Когда/если у нас здесь будет Швейцария, или дождь из нефтяного бабла, можно будет говорить о крутых, удобных и технологичных решениях. Хоть о гиперлупе, или вертолетном такси.
Давайте смотреть в лицо реальности. Вариант, конечно, хуже экспресса, но и значительно дешевле, что в данной ситуации, ИМХО, предпочтительней.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 659 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Tetris »

makor писал(а):
19 фев 2018, 11:45
Дорогой общественный транспорт - это трансфер Визаа??)))) :lol: В старый терминал был жд экспресс, в новый его не завели.
Был и сплыл приблизительно одновременно с Малевом. Потому и не указывал его. Трансфер визза - вполне общественный транспорт. Да, это не маршрутный транспорт, но вполне общественный.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Valdys »

Tetris писал(а):
19 фев 2018, 11:52
Valdys писал(а):
19 фев 2018, 11:40
автобус + пересадка на потяг це такий собі варіант...
Когда/если у нас здесь будет Швейцария, или дождь из нефтяного бабла, можно будет говорить о крутых, удобных и технологичных решениях. Хоть о гиперлупе, или вертолетном такси.
Давайте смотреть в лицо реальности. Вариант, конечно, хуже экспресса, но и значительно дешевле, что в данной ситуации, ИМХО, предпочтительней.
все рівно бабло пилять, так нехай хоч щось, може і не на 100% толкове, але таки зроблять
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Valdys »

Tetris писал(а):
19 фев 2018, 11:56
makor писал(а):
19 фев 2018, 11:45
Дорогой общественный транспорт - это трансфер Визаа??)))) :lol: В старый терминал был жд экспресс, в новый его не завели.
Был и сплыл приблизительно одновременно с Малевом. Потому и не указывал его. Трансфер визза - вполне общественный транспорт. Да, это не маршрутный транспорт, но вполне общественный.
в Будапешті автобуса 200Е і ще там якийсь додали центровіше здається... достатньо, чесно, навіть не знаю, хто трансфер Віза, або Фліксбас юзає.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя