Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7397
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1418 раз
Поблагодарили: 1730 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry »

По расположению платформы:

Изображение
Отсюда: https://www.facebook.com/volodymyrgroys ... 0260223558

На фото отлично видно, что платформа на одном уровне с галереей Д. Может конечно нарисовали криворуко, но сомневаюсь.
Последний раз редактировалось Sentry 16 фев 2018, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A320
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 879 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение UKCC »

Victor H писал(а):
16 фев 2018, 16:54
UKCC писал(а):
16 фев 2018, 16:47
Звісно не електрифікована, грощей нема.
Проскакувала інформація про те, що електричка потенційно може створити проблеми для аеронавігаційного обладнання. Можливо це причина.
До FRA заходить гілка ICE, В Париж і Амстердам відповідно TGV та Thalys, довго можна перераховувати далі але ніхто нікому не заважає, а тут... :facepalm:
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 813 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение popTAB »

однопутка буде?
Lo.
Airbus A320
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:54
Откуда: Prague
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Lo. »

Victor H писал(а):
16 фев 2018, 16:21
Ніби ж по старому плану мало бути отак:
62010.jpg
З чого ви взяли що буде по іншому?
С D понятно. А если со временем распечатают В и F? Пересадка на шатл?
upd: кстати.. теперь, когда увидел картинку проекта с фейсбука, стало понятно, что за земляные работы ведутся в районе предполагаемого пересечения с трассой Киев-Харьков и вдоль апендикса от трассы до аэропорта. Вырубили деревья и делают насыпь
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A320
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 879 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение UKCC »

popTAB писал(а):
16 фев 2018, 17:01
однопутка буде?
вангую 100% однопутку, може з острівною платформою на кінці все ж. Самий-самий "лоукост" варіант. Можна ще не рейкові автобуси а Д1 пустити, щоб люди за 322 автобусом сильно не сумували :P
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение dimentiy »

UKCC писал(а):
16 фев 2018, 16:47
Звісно не електрифікована, грощей нема.
просто кинуть рейки, як Павка Корчагін =)
головна проблема - міст через автомагістраль та куди втулити платформу в Борисполі буде.
В общей смете строительства кинуть электрификацию на 4 км — вообще не беда. Особенно, если включить на существующую подстанцию. Так что зрада не удалась: причина не финансовая.
За это сообщение автора dimentiy поблагодарил:
Lo.
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 331 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение artml »

За електропоїзди довелося б доплачувати пану Кривопішину, бо в нього патент. Як на міську електричку.

А на рейкобуси патенту нема :P
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Olek »

По Борисполю непонятная ситуация. Заявляют, что нужно рыть туннель и нельзя пускать электропоезда якобы из-за помех для Украэроруха. Только почему-то в Домодедово и других аэропортах таких проблем нет.
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Bestfriend »

Меня все эти попуЛизаторы бесят. Если нет их шкурнрго интереса, так 100% орут, что "зрада".
Вон у глисады Жулян не просто ветка, а целый ж/д узел и что? Или завтра обьявят реконструкцию с переносом Киев- Волынский?
OleYur
Airbus A318
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 10:31
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение OleYur »

Может есть связь электрификации в KBP в том, какой ток используется на линии?
В той же Москве это точно постоянка 3кВ
Киев - 25кВ переменка, 50Гц
В Европе по-разному, где-то и постоянка 1.5-3кВ, где-то переменка с меньшим вольтажем и частотой. А где-то те же 25кВ 50Гц.

Наводки и влияние от переменного тока большего вольтажа 25кВ однозначно выше от постоянки 3кВ
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1299 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Olek »

Польские дизельные рельсовые автобусы будут

Згідно з проектом будівництва, лінія буде прокладена від вокзалу «Київ-Пасажирський», через станцію «Видубичі» до терміналу D аеропорту «Бориспіль». Час у дорозі – 35 хвилин.

Рухомий склад, який буде використовуватися на лінії – 11 поїздів PESA 620м на 91 місце та 2 поїзди PESA 630м на 192 місця. Всі поїзди протягом 6 місяців будуть підготовлені до експлуатації. Вони зможуть перевозити не менше 2,67 млн пасажирів на рік.

За розрахунками «Укрзалізниці», загальний обсяг інвестицій в проект становитиме 600-800 млн грн. У доларовому еквіваленті це більш ніж в 10 разів дешевше за сумнозвісний проект «Повітряний експрес», який розглядався в 2012-2013 роках.

Реалізація проекту значно розвантажить дорожню інфраструктуру.

https://www.kmu.gov.ua/ua/news/uryad-pi ... r-grojsman
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Spirit »

ur-goa сел!!!
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 793 раза
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Inguri »

може, і товарняки пустять?
адже хочуть створити і карго-хаб :-)
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

OleYur писал(а):
16 фев 2018, 19:05
Может есть связь электрификации в KBP в том, какой ток используется на линии?
В той же Москве это точно постоянка 3кВ
Киев - 25кВ переменка, 50Гц
В Европе по-разному, где-то и постоянка 1.5-3кВ, где-то переменка с меньшим вольтажем и частотой. А где-то те же 25кВ 50Гц.

Наводки и влияние от переменного тока большего вольтажа 25кВ однозначно выше от постоянки 3кВ
Ну если так, тогда нужно подводить к аэропорту то, что не будет мешать аэроруху и закупать двухсистемные поезда (на перспективу).
OleYur
Airbus A318
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 10:31
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение OleYur »

Igoresha писал(а):
17 фев 2018, 09:10
Ну если так, тогда нужно подводить к аэропорту то, что не будет мешать аэроруху и закупать двухсистемные поезда (на перспективу).
Весь киевский узел на 25кВ, ближайшие участки с иным током - очень далеко.
Никто не будет строить ради ~4км отдельную подстанцию, да еще и стыковать с другим видом тока - это нереально.
Пустить в провода другой вид тока, это не батарейку поменять...и дело даже не в двух- или односистемности подвижного состава.
mmyykkoollaa
Airbus A340
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 414 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение mmyykkoollaa »

Если посмотреть на таблицу busiest european airports, то можно сказать, что почти все аэропорты из топ-25 имеют жд сообщение или станцию метро, а остальные, как правило, не имеют. Имхо, сравнивая с другими европейскими аэропортами, поезд в Борисполь (#50) желателен, но точно не необходим.

Если к личным авто, такси и бусам добавится еще и опция с поездом - большое человеческое спасибо УЗ/Гройсману/итдитп. Но если 2 момента:
1) инвестором тут будет гос-во, т.е. если проект не окупится когда нужно, то этот аэроэкспрес будет дотироваться деньгами налогоплательщика, которых (денег) в Украине меньше чем нет;
2) Поезд может легко забрать большинство не-киевлян, едущих с вокзала, но я не уверен насчет остальных. Цена в 100грн на человека с вокзала не такая уж и привлекательная, с Харьковского такси стоит около 200грн (до 4 чел), из центра 300-400, от двери до двери. Когда проект реализуют, у гос-ва/Борисполя будет очень сильное желание "поддержать" УЗ, ограничив конкуренцию со стороны остальных перевозчиков. А зная то, как в Украине действует антимонопольное зак-во (особенно в Борисполе), сделать это будет не просто, а очень просто - например, сделав платным подъезд к Борисполю для частного автотранспорта (вкл личные машины, такси итд), только через short-stay парковку, добавив 100-150 грн к такси итд. Можно даже сослаться на "европейский опыт" - такая фишка есть в нескольких местах, напр. Бирмингем ))
Последний раз редактировалось mmyykkoollaa 17 фев 2018, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
mmyykkoollaa
Airbus A340
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 414 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение mmyykkoollaa »

Интересно, какая часть пассажиров сейчас пользуется бусом от/до Харьковской/вокзала?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7397
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1418 раз
Поблагодарили: 1730 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Sentry »

Пассажиропоток из некиевлян с жд вокзала \ Дарницы наверняка будет. Пересесть на поезд с предсказуемым расписанием и быстро добраться в аэропорт - бесценно, поэтому поезд гораздо лучше, чем такси.

Проблема в том, что поезд не подходит тем, кому не нужно ни на одну из его остановок. Жд вокзал не в центре и попасть туда часто бывает совсем не удобно, тем более с багажом.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Lo.
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Igoresha »

OleYur писал(а):
17 фев 2018, 15:33

Весь киевский узел на 25кВ, ближайшие участки с иным током - очень далеко.
Никто не будет строить ради ~4км отдельную подстанцию, да еще и стыковать с другим видом тока - это нереально.
Пустить в провода другой вид тока, это не батарейку поменять...и дело даже не в двух- или односистемности подвижного состава.
Ну если так, тогда да, смысла ради 4 км делать все с нуля нет. Нужно Маска напрячь разработать комбинированный поезд с батарейкой :)
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Сообщение Valdys »

Якби було нормальне сполучення аеропорт-метро, хоча б! Потяг був би не так потрібен, зараз же є лише жлобовоз і таксі (не розглядаю власний транспорт).

Жлобовоз - про це і писати не хочеться.
Таксі - в 90% не легальне. Було б легальне, ціна була б (і є) не менше 400 з правого берега.

Але є головне є, пробки, які не завжди дають спрогнозувати час прибуття. Був би автобус з Харківської-Бориспільської (великий, міський), було б простіше, все таки ймовірність пробок після Харківської дуже мала.

А так потяг має всі шанси на успіх, при нормальному інтервалі і адекватній для нас ціні.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя