Сторінка 7 з 7

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Додано: 09 липня 2012, 16:16
de-bugger
MVA писав: Я с вами согласен.
При правильном подходе из старого аєровокзала можно сделать неплохой терминальчик, что-то достроить, что-то снести, подвигать перегородки, увеличить окна, смонтировать системы климат-контроля и наконец обшить фасад.. И это будет в разы дешевле нового проекта.
И будет как с НСК Олимпийский - реконсрукция "затянет" на столько, что дешевле 2 новых построить будет, кроме того, куда девать domestic на время "реконструкции"? Опять в "палатку"?

А новый domestic-терминал тем временем уже строят. И очень хорошо что его строят: летал 15 июня из старого терминала в Донецк на матч Украина-Франция. В полседьмого утра на "секторе" от жары удавиться можно было уже - боюсь себе представить как там в середине жаркого дня летом.

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Додано: 09 липня 2012, 16:25
MVA
de-bugger писав:
MVA писав: Я с вами согласен.
При правильном подходе из старого аєровокзала можно сделать неплохой терминальчик, что-то достроить, что-то снести, подвигать перегородки, увеличить окна, смонтировать системы климат-контроля и наконец обшить фасад.. И это будет в разы дешевле нового проекта.
И будет как с НСК Олимпийский - реконсрукция "затянет" на столько, что дешевле 2 новых построить будет, кроме того, куда девать domestic на время "реконструкции"? Опять в "палатку"?

А новый domestic-терминал тем временем уже строят. И очень хорошо что его строят: летал 15 июня из старого терминала в Донецк на матч Украина-Франция. В полседьмого утра на "секторе" от жары удавиться можно было уже - боюсь себе представить как там в середине жаркого дня летом.
Сколько людей столько и мнений. :drunk: Я же говорю что у нас вариант нормальной реконструкции не прокатит. Проще новый проект реализовать.

А вот на реконструкции Республиканского я работал, полгода там проторчал по колена то в грязи, то в снегу, то в талой воде. Есть что вспомнить. Те кто там работал знают почему "затягивалось" и какая там была "организация" работы.

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?

Додано: 12 липня 2012, 17:29
Коржик
MVA писав:Жуляны тоже наши не блещут. Ничего нового нет.
С таким кол-вом компаний и регулярных рейсов нужно действительно было закрыть "аэропорт в черте города" и всё перекинуть на Борисполь.
По сути на сегодняшний момент мы имеем только несколько серьезных авиакомпаний для которых существует аэропорт, а именно: Визз (6-8 рейсов), Трансаэро (1-2 рейса), Оникс (1-2 рейса), ЮТэйр (2-5 рейсов), Хорс (чартеры)

Возникает логический вопрос, почему ни одна из недавно зашедших на рынок новых авиакомпаний не зашла в Жуляны? Рейсы у них явно не стыковочные, а конечные в Киев. Все идут безоговорочно в Борисполь.
Бизнес-джетами промышляют. Не думаю, что за Жуляны нужно переживать.