После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
С приближением Евро 2012 в Украине появляется всё больше новостей об успехах в развитии инфраструктуры: новые терминалы аэропортов, открытие новых взлётно-посадочных полос, загадочные поезда Hyundai, которые прибудут в Одессу через несколько недель и будут перевозить пассажиров по железной дороге с неслыханной скоростью, и много других фактов из области ненаучной фантастики.
Логически возникает вопрос: кем же наполнить новые терминалы аэропортов, кто будет перевозить толпы болельщиков, туристов и бизнес-путешественников, на которых рассчитано всё упомянутое благолепие?
Отечественные компании в лице МАУ и альянса Аэросвита фактически работают на грани возможного — техническое состояние парка, вялая работа менеджмента и соотношение качества-цены оказываемых услуг скорее отпугивают потенциальных пассажиров.
Единственный "отечественный" лоу-кост Wizz Air Украина уже нашёл своего пассажира и, пользуясь этим, поднял цены практически на уровень других компаний, а то и выше, заморозив развитие маршрутной сети. Материнская компания уделяет большее внимание более привлекательным рынкам — Венгрии после ликвидации Malev, Польше, странам Балтии.
В Украине несколько раз пробовали проводить семинары и форумы, приглашая менеджеров иностранных компаний, с декларированием всяческого содействия развитию маршрутной сети и пассажиропотока.
Среди приглашённых компаний даже мелькало название самого большого европейского бюджетника Ryanair, правила перевозок которого по не менее чем десятку пунктов вступают в конфликт с действующими в Украине правилами авиаперевозок.
Но пока такие семинары не привлекли ни одного серьёзного нового перевозчика, если не считать Norwegian, немногочисленные рейсы турецкой компании Pegasus в Харьков и Донецк, которые никак не влияют на конкуренцию по наиболее востребованным маршрутам в Европу.
Особо странно выглядят новости от компаний, которые пробуют пробиться на украинский рынок, но никак не могут получить назначения по причинам, которые не комментируются для СМИ.
Попробуем разобраться в ситуации на наиболее свежем примере. Не далее чем на прошлой неделе в австрийских СМИ (Штандарт и некоторых других) появились статьи о развитии местного перевозчика NIKI, в данное время являющегося дочерней компанией большого европейского игрока – airberlin.
Представитель компании говорил о планах развития NIKI в восточно-европейском направлении. Между прочим, там упоминалось и о желании компании начать ежедневные полёты из Вены в Киев.
Учитывая сравнительно новый парк судов авиакомпании, конкурентоспособные цены (для примера, цена билета Вена-Москва при покупке за месяц до полёта находятся в области 100 евро в одну сторону), возможность покупки в одну сторону по доступной цене, качественный сервис на борту и широкую сеть маршрутов компании по Европе, приходилось только ожидать согласия авиавластей и желать скорейшего начала полётов по этому маршруту, ведь Вена весной выглядит особо красиво и привлекает массу путешественников всех мастей и вкусов.
К сожалению, за предвкушением чуда пришло разочарование — компания не получила разрешения, переговоры на государственном уровне не увенчались успехом. Причины провала не комментировала ни одна из сторон.
В данное время на направлении Вена-Киев полёты выполняют 2 компании по 2 раза в день: МАУ и Austrian.
Напомню, что Austrian являлась одним из владельцев МАУ. Позже пакеты акций были проданы до сих пор неизвестному покупателю, по слухам, близкому к человеку, занимающему высокую должность во власти.
Но и после этого паритет на направлении был сохранён, равно как и уровень цен — прямой перелёт по особо выгодному предложению от 410 евро туда-обратно. Билеты продаются обеими компаниями на все 4 рейса по код-шеринговому соглашению.
Стоит упомянуть, что Austrian также продаёт билеты на собственные стыковочные рейсы по всей Европе через Вену, а также на рейсы компаний группы Lufthansa по очень привлекательным тарифам.
Например, полёт в Мюнхен или Дюссельдорф в отдельные дни обойдётся всего в 160 евро. Аналогичное предложение NIKI и airberlin существенно дороже.
Из всего объема информации легко понять, что NIKI скорее всего претендует на прямого пассажира, желающего лететь из Вены в Киев и обратно без пересадок, ну и по времени начала полётов — на многочисленных болельщиков. Таким образом, очевидно, отнимая часть стабильного и "дорогого" пассажиропотока у упомянутых выше компаний.
Естественно МАУ и их лоби не заинтересованы в таком раскладе сил, все последствия — очевидны. Остаётся лишь задуматься в правдивости и искренности слов и намерений украинских функционеров и менеджеров.
Особо странно смотрятся подобные ситуации на фоне деклараций о европейском направлении развития страны. Остаётся только представить себе пустующие терминалы и стадионы после чемпионата. Никто не сомневается, что в частных руках им будет найдено, скорее всего, другое, более выигрышное назначение для использования.
Ещё один сигнал для украинской стороны — футбольные фанклубы и турбюро в Германии уже заключили соглашения с компаниями Germanwings, Germania и airberlin о чартерной программе на время проведения чемпионата.
График чартеров будет стандартным — прилёт в первой половине дня, трансфер к стадиону и отлёт поздно вечером или ночью после завершения матча. Предлагаемые цены находятся в области 500-800 евро.
Часть этих денег запросто могла б остаться в Украине в качестве оплаты отелей, услуг и прочего, но непродуманная тактика и желание получить сверхприбыль на ровном месте уже делает медвежью услугу её авторам.
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Ну что тут сказать, наша власть и все приближенные решили тупо срубить деньжат на Евро, но европейцы то не глупые люди, платить за номер в 3* с человека более 200 евро за ночь. Я вообще не понимаю зачем так делать, ведь когда европейцы увидят цены на все, они поймут что страна очень дорогая и сюда вообще не кто не захочет приехать после Евро.
Как я предполагаю самый выгодный из всех аэропортов для дальнейшего роста пас потока это Львов, в городе есть на что посмотреть да и еще близость к Карпатам это их козырь.
Донецк: Это вообще дохлый номер. Выкинуть такие деньги (более 6 миллиардов грн.) в хрен знает что. Как они вообще думают его заполнять (3000 человек в час) это же сколько рейсов нужно сразу принять, столько и компаний в нем нет что бы сделать пас. поток. В город кроме бизнес пассажиров и чартеров больше никто не летает. Да и где вообще зарубежный менеджмент обещанный Колесниковым, рейсов новых практически нет а про направления я вообще молчу, кроме Москвы и Киева мира больше нет.
Харьков: Радует только то что терминалы построены за частные инвестиции и все. В аэропорту почти те же проблемы что и в Донецке.
Поезда: Правление УЗ решило хоть как то окупить поезда отменить все самые выгодные ночные поезда и поставить Hyundai с ценами заоблачными на них. В дальнейшем вообще отменить все ночные поезда и поставить на маршруты Экспрессы Hyundai и Крюковские составы.
Дороги: А их вообще строили? Кроме дороги Чоп - Киев которую уже делают 3 год а то и больше.
Итог: 1. Украина влезла в огромную как для такой страны долговую яму которую Мы с вами будем еще минимум лет 10 вспоминать и отдавать.
2. Нерациональное использование денег, деребан.
3. Надеюсь что Украина переживет Евро и не впадет в кризис, проведет выборы и тоже переживет их с гордостью и встретим Новый 2013 год без дефолта.
Как я предполагаю самый выгодный из всех аэропортов для дальнейшего роста пас потока это Львов, в городе есть на что посмотреть да и еще близость к Карпатам это их козырь.
Донецк: Это вообще дохлый номер. Выкинуть такие деньги (более 6 миллиардов грн.) в хрен знает что. Как они вообще думают его заполнять (3000 человек в час) это же сколько рейсов нужно сразу принять, столько и компаний в нем нет что бы сделать пас. поток. В город кроме бизнес пассажиров и чартеров больше никто не летает. Да и где вообще зарубежный менеджмент обещанный Колесниковым, рейсов новых практически нет а про направления я вообще молчу, кроме Москвы и Киева мира больше нет.
Харьков: Радует только то что терминалы построены за частные инвестиции и все. В аэропорту почти те же проблемы что и в Донецке.
Поезда: Правление УЗ решило хоть как то окупить поезда отменить все самые выгодные ночные поезда и поставить Hyundai с ценами заоблачными на них. В дальнейшем вообще отменить все ночные поезда и поставить на маршруты Экспрессы Hyundai и Крюковские составы.
Дороги: А их вообще строили? Кроме дороги Чоп - Киев которую уже делают 3 год а то и больше.
Итог: 1. Украина влезла в огромную как для такой страны долговую яму которую Мы с вами будем еще минимум лет 10 вспоминать и отдавать.
2. Нерациональное использование денег, деребан.
3. Надеюсь что Украина переживет Евро и не впадет в кризис, проведет выборы и тоже переживет их с гордостью и встретим Новый 2013 год без дефолта.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Прокомментирую сей пост с Вашего позволения.MelHimic писав:Ну что тут сказать, наша власть и все приближенные решили тупо срубить деньжат на Евро, но европейцы то не глупые люди, платить за номер в 3* с человека более 200 евро за ночь. Я вообще не понимаю зачем так делать, ведь когда европейцы увидят цены на все, они поймут что страна очень дорогая и сюда вообще не кто не захочет приехать после Евро.
Как я предполагаю самый выгодный из всех аэропортов для дальнейшего роста пас потока это Львов, в городе есть на что посмотреть да и еще близость к Карпатам это их козырь.
Донецк: Это вообще дохлый номер. Выкинуть такие деньги (более 6 миллиардов грн.) в хрен знает что. Как они вообще думают его заполнять (3000 человек в час) это же сколько рейсов нужно сразу принять, столько и компаний в нем нет что бы сделать пас. поток. В город кроме бизнес пассажиров и чартеров больше никто не летает. Да и где вообще зарубежный менеджмент обещанный Колесниковым, рейсов новых практически нет а про направления я вообще молчу, кроме Москвы и Киева мира больше нет.
Харьков: Радует только то что терминалы построены за частные инвестиции и все. В аэропорту почти те же проблемы что и в Донецке.
Поезда: Правление УЗ решило хоть как то окупить поезда отменить все самые выгодные ночные поезда и поставить Hyundai с ценами заоблачными на них. В дальнейшем вообще отменить все ночные поезда и поставить на маршруты Экспрессы Hyundai и Крюковские составы.
Дороги: А их вообще строили? Кроме дороги Чоп - Киев которую уже делают 3 год а то и больше.
Итог: 1. Украина влезла в огромную как для такой страны долговую яму которую Мы с вами будем еще минимум лет 10 вспоминать и отдавать.
2. Нерациональное использование денег, деребан.
3. Надеюсь что Украина переживет Евро и не впадет в кризис, проведет выборы и тоже переживет их с гордостью и встретим Новый 2013 год без дефолта.
Париж, Лондон - 3* за 200 евро еще поискать надо. Посмотрите на цены лондонских отелей на время Олимпиады. Вам понравится. В Малайзии во время этапа Формулы-1 то, что стоило вчера 100, сгодня стоит 300. Это НОРМАЛЬНО. Страна наша с Вами для европейцев очень дешевая. ОЧЕНЬ. Начиная от питьевой воды в бутылках и заканчивая проститутками. Это же касается еды, транспорта и т.п. Я бы мог долго сравнивать цены, но не буду. Вы можете мне возразить, что несопоставим уровень сервиса. Но сгоняйте-ка на недельку в тот же Париж или Рим, поселитесь в 3* и поймете, что наш сервис еще ничего так. Я уже не говорю про американскте трешки некоторые.
По аэропортам. Из Донецка сейчас летают: Туркиши, Пегасусы, Арабия, Флайдубай, Люфтганза, австрийцы, ЛОТ, Аэросвит, МАУ по многим направлениям, зайдет Аэрофлот, Трансаэро, Ютейр. Чехи вроде еще. Может кого-то упустил. Мало?
Из Харькова тоже развивается маршрутная сеть, а новый аэродром городу (второму по величине в Украине с огромныйм товаро-денежным оборотом) был очень нужен.
Львов и Киев - без коментариев. Все и так ясно и понятно.
По УЗ. Пока нет цен и расписания вообще не стоит эту тему подымать. Во всей Европе есть несколько категорий поездов, цены на которые растут пропорционально скорости их перемещения из пункта А в пункт Б. Все логично и закономерно.
По кризису и дефолту вопрос, конечно. Но чем в Еропе (в том числе в Евросоюзе) сейчас лучше? На евро смотрели, вернее его курс? А на Грецию? А на Италию?
Лучшей инвестицией средств на макроэкономическомуровне является капитальное строительство. Это истина. У нас, к сожалению, присутствует проблема коррупции, но она есть практически везде в той или иной степени.
Терпеть не могу нытиков, которые твердят, что у нас все плохо, все неправильно, к нам никто не приедет. Просто из-за ущербного менталитета таких людей страдает имидж и менталитет страны в целом. Гордитесь страной, в которой вы живете.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Покращення життя вже сьогодни. Горжусь, живя в городе, бюджет которого направляют на дерибан в Харькове, Львове и Донецке. Спасибо вам огромное!
Привет от нытиков, да
Привет от нытиков, да
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
в Европе живут отнюдь не дураки. эти люди понимают, в связи с чем поднимаются цены. и ровно также они понимают, что после Евро цены будут ниже.MelHimic писав:Ну что тут сказать, наша власть и все приближенные решили тупо срубить деньжат на Евро, но европейцы то не глупые люди, платить за номер в 3* с человека более 200 евро за ночь. Я вообще не понимаю зачем так делать, ведь когда европейцы увидят цены на все, они поймут что страна очень дорогая и сюда вообще не кто не захочет приехать после Евро.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Olek, Вы тогда вообще против любого строительства в стране должны выступать, потому что часть уплачиваемых Вами в регионе налогов идут в федеральный бюджет, из которого финансируются все более или менее значимые стройки, вокруг которых и устраивается дерибан.Olek писав:Покращення життя вже сьогодни. Горжусь, живя в городе, бюджет которого направляют на дерибан в Харькове, Львове и Донецке. Спасибо вам огромное!
Привет от нытиков, да
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
XII, я за разумное строительство по разумным ценам. Ищется инвестор и строится. У нас же инвестору впаривают проект, который и за 30 лет не окупится, и рисуют 30 евровые сборы на развитие порта в бизнес-проекте. А после того, как инвестор отказывается от такого заманчивого предложения, начинается доение госбюджета и урезание бюджетов небольших областных центров.
Все должно быть в меру. В Харькове терминал 600 млн. Чем Львов с его 1.7 млрд. и Донецк с 2,7 млрд. лучше? Тем, что в Харькове Базовый элемент и Ярославский, которые деньги считать умеют, а во Львове и Донецке бюджет?
Что от Евро-2012 получила страна? Терминалы бы в любом случае отстроили, но менее помпезные, а соответствующие реальным потребностям. Дороги? Не, не слышал. Стадионы? В Сумах отстроили уже стадион. Кстати, на деньги частных предприятий области, Щербань постарался. Теперь не знают, что с ним делать. Во Львове аналогичное будет. Но помпезность это одно. А содержание? Во Львове в терминале 24 эскалатора и 21 лифт. ЗАЧЕМ?
Все должно быть в меру. В Харькове терминал 600 млн. Чем Львов с его 1.7 млрд. и Донецк с 2,7 млрд. лучше? Тем, что в Харькове Базовый элемент и Ярославский, которые деньги считать умеют, а во Львове и Донецке бюджет?
Что от Евро-2012 получила страна? Терминалы бы в любом случае отстроили, но менее помпезные, а соответствующие реальным потребностям. Дороги? Не, не слышал. Стадионы? В Сумах отстроили уже стадион. Кстати, на деньги частных предприятий области, Щербань постарался. Теперь не знают, что с ним делать. Во Львове аналогичное будет. Но помпезность это одно. А содержание? Во Львове в терминале 24 эскалатора и 21 лифт. ЗАЧЕМ?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
очевидно за тем, что люди смотрят немного вперед, в будущее. у Львова, Донецка, Киева есть потенциал для развития пассажиропотока, и вполне резонно выглядит не строительство "впритык", а расчет на рост количества пассажиров.
да. и еще: а Вы уверены, что терминалы отстроили бы в любом случае?
да. и еще: а Вы уверены, что терминалы отстроили бы в любом случае?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Если равняться на слаборазвитые страны Африки, то, возможно, и незачем. Если смотреть, например, на Европу, то можно увидеть, что в городах с населением 1.5 миллиона как Харьков, аэропорты в десятки раз больше, чем харьковский, хоть по площади, хоть по пассажиропотоку или количеству рейсов.Olek писав:XII, я за разумное строительство по разумным ценам. Ищется инвестор и строится. У нас же инвестору впаривают проект, который и за 30 лет не окупится, и рисуют 30 евровые сборы на развитие порта в бизнес-проекте. А после того, как инвестор отказывается от такого заманчивого предложения, начинается доение госбюджета и урезание бюджетов небольших областных центров.
Все должно быть в меру. В Харькове терминал 600 млн. Чем Львов с его 1.7 млрд. и Донецк с 2,7 млрд. лучше? Тем, что в Харькове Базовый элемент и Ярославский, которые деньги считать умеют, а во Львове и Донецке бюджет?
Что от Евро-2012 получила страна? Терминалы бы в любом случае отстроили, но менее помпезные, а соответствующие реальным потребностям. Дороги? Не, не слышал. Стадионы? В Сумах отстроили уже стадион. Кстати, на деньги частных предприятий области, Щербань постарался. Теперь не знают, что с ним делать. Во Львове аналогичное будет. Но помпезность это одно. А содержание? Во Львове в терминале 24 эскалатора и 21 лифт. ЗАЧЕМ?
Когда через 10 лет построенные по "рельным потребностям" аэропорты стали бы трещать по швам, было бы очень умно и вполне по-украински начать новое строительство. По новым потребностям на тот момент времени.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Потенциал это сколько? Изначальные проекты во Львове и Донецке предполагали расширение в будущем, но строить в итоге начали по максимальному проекту. Почему? Если бы был пассажиропоток, то были бы деньги для дальнейших инвестиций (Сейчас Львов в плюсах). Если пассажиропотока нет, то предприятие будет в убытке из-за необходимости поддерживать инфраструктуру, рассчитанную на 6-7 млн. человек.XII писав:очевидно за тем, что люди смотрят немного вперед, в будущее. у Львова, Донецка, Киева есть потенциал для развития пассажиропотока, и вполне резонно выглядит не строительство "впритык", а расчет на рост количества пассажиров.
да. и еще: а Вы уверены, что терминалы отстроили бы в любом случае?
А новая полоса в Донецке? Для поддержания ее работы нужно содержать огромное количестве спецтехники, потому что расчистить только необходимые 2,5 км не получится - очищать надо будет все 4 км.
С учетом того, как футболят новые авиакомпании: ту же airberlin, Niki, трещать не будут, не бойтесь.Когда через 10 лет построенные по "рельным потребностям" аэропорты стали бы трещать по швам, было бы очень умно и вполне по-украински начать новое строительство. По новым потребностям на тот момент времени.
Если смотреть, например, на Европу, то можно увидеть, что там средняя зарплата больше и число полетов на душу населения больше, а аэропорты это бизнес-предприятия, построенные на частные инвестиции или инвестиции региона, а не средство по распилу государственного бюджета.Если смотреть, например, на Европу, то можно увидеть
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Вот и надо начинать со средней зарплаты, чтобы подтягивался спрос на полеты к среднеевропейскому. А не построить сарай на два кукурузника, потому что больше нам все равно не надо и никогда не понадобится.Olek писав:Потенциал это сколько? Изначальные проекты во Львове и Донецке предполагали расширение в будущем, но строить в итоге начали по максимальному проекту. Почему? Если бы был пассажиропоток, то были бы деньги для дальнейших инвестиций (Сейчас Львов в плюсах). Если пассажиропотока нет, то предприятие будет в убытке из-за необходимости поддерживать инфраструктуру, рассчитанную на 6-7 млн. человек.XII писав:очевидно за тем, что люди смотрят немного вперед, в будущее. у Львова, Донецка, Киева есть потенциал для развития пассажиропотока, и вполне резонно выглядит не строительство "впритык", а расчет на рост количества пассажиров.
да. и еще: а Вы уверены, что терминалы отстроили бы в любом случае?
А новая полоса в Донецке? Для поддержания ее работы нужно содержать огромное количестве спецтехники, потому что расчистить только необходимые 2,5 км не получится - очищать надо будет все 4 км.
С учетом того, как футболят новые авиакомпании: ту же airberlin, Niki, трещать не будут, не бойтесь.Когда через 10 лет построенные по "рельным потребностям" аэропорты стали бы трещать по швам, было бы очень умно и вполне по-украински начать новое строительство. По новым потребностям на тот момент времени.
Если смотреть, например, на Европу, то можно увидеть, что там средняя зарплата больше и число полетов на душу населения больше, а аэропорты это бизнес-предприятия, построенные на частные инвестиции или инвестиции региона, а не средство по распилу государственного бюджета.Если смотреть, например, на Европу, то можно увидеть
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Строить должны инвесторы, а не государство, которое урезало расходы на медицину и образование, чтобы построить пустые терминалы. Согласны?Гість писав: Вот и надо начинать со средней зарплаты, чтобы подтягивался спрос на полеты к среднеевропейскому. А не построить сарай на два кукурузника, потому что больше нам все равно не надо и никогда не понадобится.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
***Если смотреть, например, на Европу, то можно увидеть, что там средняя зарплата больше и число полетов на душу населения больше, а аэропорты это бизнес-предприятия, построенные на частные инвестиции или инвестиции региона, а не средство по распилу государственного бюджета.***
Согласен. Думаю, Харьков будет однозначно развиваться, Ярославский позаботится об этом.
Согласен. Думаю, Харьков будет однозначно развиваться, Ярославский позаботится об этом.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Olek, что скажете про новый терминал в Жулянах? в самый раз?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Терминал в Жулянах — пример тупости, когда международные рейсы будут в нормальных условиях, а внутренние — в сарае.XII писав:Olek, что скажете про новый терминал в Жулянах? в самый раз?
Аналогичная тупость была в Донецке и Львове, но потом кто-то сказал, что король голый, и экстренно начали переделывать планировку.
Что касается размеров, то в Жулянах необходимо было строить как F в Борисполе - 20 тыс. кв. метров, но с зоной для внутренних линий.
Или Вы хотите сказать, что Лондон Сити больше? Аэропорт в черте города, поэтому никаких хабов там не будет. В Жулянах стоянок не хватает, терминал то не единственная проблема.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Цитата справжнього патріота: "Страна наша с Вами для европейцев очень дешевая. ОЧЕНЬ. Начиная от питьевой воды в бутылках и заканчивая проститутками". Я вже колись сперечався з Aleкcaндром на ці теми - ніби буваемо в одних місцях, бачимо ті самі речі, проте враження кардинально протилежні. Так скоро я почну всі цінники з чеками фотографувати і викладати як доказ.
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Я не отношусь к людям "НЫТИК". Я просто не пойму, зачем весь этот выпендреж, огромные терминалы аэропортов. Кому они вообще хотят доказать что они типо могут все? Европе? Или себе?
И я вообще горжусь что рожден и вырос в Украине.
Если Вам всем не надоело что вам говорят "Посмотрите что в Европе дороже" но там же и зарплаты выше, и уровень жизни тоже.
Возьмем самый обычный пример: Телевизор 32 дюйма у нас он стоит 4000 - 5000 грн в Европе 400 евро. Вроде как цена одинаковая, но зарплаты то разные. У нас 2000 грн это максимум а в Европе от 700 евр. Делаем вывод что средний европеец может себе позволить купить почти два или один телек это 100%, у нас же это пол телика. Делаем вывод.
И я вообще горжусь что рожден и вырос в Украине.
Если Вам всем не надоело что вам говорят "Посмотрите что в Европе дороже" но там же и зарплаты выше, и уровень жизни тоже.
Возьмем самый обычный пример: Телевизор 32 дюйма у нас он стоит 4000 - 5000 грн в Европе 400 евро. Вроде как цена одинаковая, но зарплаты то разные. У нас 2000 грн это максимум а в Европе от 700 евр. Делаем вывод что средний европеец может себе позволить купить почти два или один телек это 100%, у нас же это пол телика. Делаем вывод.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Какой вывод? И зачем Европе выпендреж с гигантскими терминалами, во много раз большими донецких и даже киевских?MelHimic писав:Я не отношусь к людям "НЫТИК". Я просто не пойму, зачем весь этот выпендреж, огромные терминалы аэропортов. Кому они вообще хотят доказать что они типо могут все? Европе? Или себе?
И я вообще горжусь что рожден и вырос в Украине.
Если Вам всем не надоело что вам говорят "Посмотрите что в Европе дороже" но там же и зарплаты выше, и уровень жизни тоже.
Возьмем самый обычный пример: Телевизор 32 дюйма у нас он стоит 4000 - 5000 грн в Европе 400 евро. Вроде как цена одинаковая, но зарплаты то разные. У нас 2000 грн это максимум а в Европе от 700 евр. Делаем вывод что средний европеец может себе позволить купить почти два или один телек это 100%, у нас же это пол телика. Делаем вывод.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Дійсно, а нахера в Франкфурті, Мюнхені такі термінали. Випендрьож.Гість писав:Какой вывод? И зачем Европе выпендреж с гигантскими терминалами, во много раз большими донецких и даже киевских?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Франкфурт - третий в Европе после Хитроу и Шарля де Голля. По размеру раз в 10 больше Борисполя, болье 1000 рейсов в сутки. Мюнхен поменьше, но в разы больше Киева. При том, что Франкфурт - это пол-Харькова по населению, а Мюнхен - почти Харьков. Нафига?Rainbow писав:Дійсно, а нахера в Франкфурті, Мюнхені такі термінали. Випендрьож.Гість писав:Какой вывод? И зачем Европе выпендреж с гигантскими терминалами, во много раз большими донецких и даже киевских?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість