После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Я думал тот закон потерялся. Ан нет. Тогда отлично.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
- Звідки: MMX
- Контактна інформація:
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Мне, конечно, многое, происходящее у нас, не нравится либо противно, но статья явно неадекватная. Эти "болелищики" абсолютно не понимают, что тут было пару лет назад. Я не знаю, на счёт Донецка и Киева, но Харькову новый терминал нужен был позарез. Я бы посмотрел на этих немецких журналистов с нашем старом сарае, где они вместе с тысячей других болельщиков стояли бы в очереди к одной(!) стойке регистрации, как получали/сдавали бы багаж буквально через дыру в стене, как пытались бы проехать по остаткам дорожного покрытия, в которые превратились наши дорогие после зимы пару лет назад. Они видимо не представляют, как это, ехать по дороге с безопасной скоростью в 5-10 км/ч, на протяжении десятков километров.de-bugger писав:Интересная статья, перекликающаяся с темой этого топика.
http://ukrday.com.ua/novosti.php?id=9832
Мое мнение: немецкого фана-журналиста понять можно, он во многом прав, я сам такой же - езжу поддерживаю свои любимые команды по возможности, так что хорошо понимаю о чем он пишет.
Единственное что немцу невдомек - что евро Украина провела (уже) для себя: деньги попилены, откаты получены
А какие рекламные ролики они хотят видеть? Они хотят, чтобы как в Германии на каждом углу лежали рекламные буклеты местных борделей? Он говорит: "болельщик приезжает на турнир, чтобы прежде всего поболеть, затем смачно выпить в компании единомышленников и так до бесконечности". И что, крутить рекламу немецкого пива? Ежу понятно, что два дня их прибывания в городе не окупят всех затрат на инфраструктуру. Более важной целью является заинтересовать европейцев в том, чтобы они приезжали ещё. Именно поэтому и нужно рассказывать об истории, об исторических памятниках, чтобы людям стало интересно это всё увидеть.
С чем соглашусь, так это с завышенными ценами на жильё. Но не надо забывать, что в европойских городах во время крупных мероприятий цены на проживание так же вырастают в 3-5 раз.
В общем, много у нас глупого, незаконченного, или откровенно противоестественного, но и на позитивные моменты тоже не стоит закрывать глаза.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Абсолютно согласен с крайним постом.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
статья абсолютно неадекватная. не вижу проблем в Украине с тем, чтобы нажраться и снять дешевое жилье (квартиру), для поисков которого надо потратить столько же времени, сколько для поиска предложения о ночевки в палатке в поле под Дортмундом.
все остальное пустое словоблудие, которое даже коммментировать не хочется.
все остальное пустое словоблудие, которое даже коммментировать не хочется.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Статья больше напоминает чернуху пера украинского автора, написанную на заказ.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Німець скаже: «Ви моголи».
«Моголи! моголи!»
Золотого Тамерлана
Онучата голі.
Німець скаже: «Ви слав'яне».
«Слав'яне! слав'яне!»
Славних прадідів великих
Правнуки погані!
«Моголи! моголи!»
Золотого Тамерлана
Онучата голі.
Німець скаже: «Ви слав'яне».
«Слав'яне! слав'яне!»
Славних прадідів великих
Правнуки погані!
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Доборолась УкраїнаATk писав:Німець скаже: «Ви моголи».
«Моголи! моголи!»
Золотого Тамерлана
Онучата голі.
Німець скаже: «Ви слав'яне».
«Слав'яне! слав'яне!»
Славних прадідів великих
Правнуки погані!
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
її розпинають.
Замість пива праведную
Кров із ребер точать.
Просвітити, кажуть, хочуть
Материні очі
Современними огнями.
Повести за віком,
За німцями, недоріку,
Сліпую каліку.
Добре, ведіть, показуйте,
Нехай стара мати
Навчається, як дітей тих
Нових доглядати.
Показуйте!.. за науку,
Не турбуйтесь, буде
Материна добра плата.
Розпадеться луда
На очах ваших неситих,
Побачите славу,
Живу славу дідів своїх
І батьків лукавих.
Не дуріте самі себе,
Учітесь, читайте,
І чужому научайтесь,
Й свого не цурайтесь.
Бо хто матір забуває,
Того бог карає,
Того діти цураються,
В хату не пускають.
Чужі люди проганяють,
І немає злому
На всій землі безконечній
Веселого дому.
Я ридаю, як згадаю
Діла незабуті
Дідів наших. Тяжкі діла!
Якби їх забути,
Я оддав би веселого
Віку половину.
Отака-то наша слава,
Слава України.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Из интереса посмотрел рейсы во Львов Визза - почти стандартные цены. 2 дня только безумие. Но стоит подождать несколько дней - и всё возвращается на круги своя. В Венецию - так вообще о Евро ничего не напоминает. За 400 грн. в одну сторону.
Акции от различных АК на июнь идут.
По поводу отелей - спрос есть, т.к. даже по высоким ценам предложений очень мало. Значит просто все дешёвые выкуплены (иначе бы их предлагали по высокой стоимости), а так их почти нет вообще. Но не стоит забывать об официальном операторе УЕФА с огромным количеством студенческих общежитий по 40 Евро за 3...4-х местный номер.
Думаю основной шум идёт из-за отелей бизнес класса и спортивных баз, в которых предполагалось разместить команды и пр. Вот там действительно цены зашкаливали - за что они и поплатились, в смысле остались без клиентов. Отели для обычных фанов - ещё сбросят цены при отсутствии спроса.
Акции от различных АК на июнь идут.
По поводу отелей - спрос есть, т.к. даже по высоким ценам предложений очень мало. Значит просто все дешёвые выкуплены (иначе бы их предлагали по высокой стоимости), а так их почти нет вообще. Но не стоит забывать об официальном операторе УЕФА с огромным количеством студенческих общежитий по 40 Евро за 3...4-х местный номер.
Думаю основной шум идёт из-за отелей бизнес класса и спортивных баз, в которых предполагалось разместить команды и пр. Вот там действительно цены зашкаливали - за что они и поплатились, в смысле остались без клиентов. Отели для обычных фанов - ещё сбросят цены при отсутствии спроса.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
http://www.accom2012.com/Accom2012 Это о хостелах по 15..20 Евро/чел.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
http://www.accom2012.com/gesmarc.aspx?c ... uroUkrainekhai писав:http://www.accom2012.com/Accom2012 Это о хостелах по 15..20 Евро/чел.
Мне кажется, этот список красноречиво говорит о том, что дешёвых хостелов нет. Дешёвые общежития предлагаются в Ирпине. И вообще, весь (!) список умещается на одной странице, включая предложения по 200 евро.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
это потому что это официальный сайт. там собраны в основном предложения по студ общагам. Естественмо цыфры дтоят с потолка. А вотна букинге можно отследит. реальный рынок, который меняется буквально каждый день. Самый дешевый хозтел- около парка побехы в дарнице. стоит фешевле 10 евро ночь. В центре- от 40. номер в отеле славитич- от 60 евро. ( цены на 10-13 июня)
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
К Евро в Ирпень уже наверное троллейбус протянут, так что практически Киев. Это я о слухах что на Евро можно остановиться либо за 500 Евро/сут, либо в палатке сильно преувеличены. Да - это не в центре Киева, но на вполне доступном расстоянии. В дни матчей скорее всего время работы метро и общественного транспорта продлят, так что до добираться будет нормально не только на такси, которое даже по двойному тарифу в Киеве значительно дешевле, чем в Европе.AlexK писав:http://www.accom2012.com/gesmarc.aspx?c ... uroUkrainekhai писав:http://www.accom2012.com/Accom2012 Это о хостелах по 15..20 Евро/чел.
Мне кажется, этот список красноречиво говорит о том, что дешёвых хостелов нет. Дешёвые общежития предлагаются в Ирпине. И вообще, весь (!) список умещается на одной странице, включая предложения по 200 евро.
Кроме того - на разные дни - разная длинна списка предложений. Было бы желание. Сейчас на июнь у МАУ полно рейсов по 200...250 Евро РТ из Европы в Киев. Что очень даже адекватно. Вот по Украине перелётов крайне не хватает, но экспрессы и чартеры проблему решат.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Не, ну на том сайте явно завышенные цены и в целом хреновые предложения. Кстати, это все идет от TUI Travel. Сильно сомневаюсь что накрутка там меньше 100%. так что УЕФА перед тем как возмущаться жадностью украинcких отельеров стоило бы пообшаться со своим официальным агентом.
Впрочем, это был чистой воды перевод стрелок. Мы ж понимаем, что УЕФА= бабло, бабло и еще раз бабло.
Впрочем, это был чистой воды перевод стрелок. Мы ж понимаем, что УЕФА= бабло, бабло и еще раз бабло.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Жуляны тоже наши не блещут. Ничего нового нет.
С таким кол-вом компаний и регулярных рейсов нужно действительно было закрыть "аэропорт в черте города" и всё перекинуть на Борисполь.
По сути на сегодняшний момент мы имеем только несколько серьезных авиакомпаний для которых существует аэропорт, а именно: Визз (6-8 рейсов), Трансаэро (1-2 рейса), Оникс (1-2 рейса), ЮТэйр (2-5 рейсов), Хорс (чартеры)
Возникает логический вопрос, почему ни одна из недавно зашедших на рынок новых авиакомпаний не зашла в Жуляны? Рейсы у них явно не стыковочные, а конечные в Киев. Все идут безоговорочно в Борисполь.
С таким кол-вом компаний и регулярных рейсов нужно действительно было закрыть "аэропорт в черте города" и всё перекинуть на Борисполь.
По сути на сегодняшний момент мы имеем только несколько серьезных авиакомпаний для которых существует аэропорт, а именно: Визз (6-8 рейсов), Трансаэро (1-2 рейса), Оникс (1-2 рейса), ЮТэйр (2-5 рейсов), Хорс (чартеры)
Возникает логический вопрос, почему ни одна из недавно зашедших на рынок новых авиакомпаний не зашла в Жуляны? Рейсы у них явно не стыковочные, а конечные в Киев. Все идут безоговорочно в Борисполь.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10239
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
О каких недавно зашедших на рынок авиакомпаниях идет речь?
Как раз таки зашедшие на внутренний рынок Оникс и ЮТэйр(у которого не 2-5, а 9 ежедневных рейсов) пришли в Жуляны. Потому как на коротких рейсах выигрыш от аэропорта в черте города очень значителен. Тому же Норвиджеану, к примеру, это не критично. Они скорее всего сделали выбор в пользу инфраструктуры Борисполя.
Как раз таки зашедшие на внутренний рынок Оникс и ЮТэйр(у которого не 2-5, а 9 ежедневных рейсов) пришли в Жуляны. Потому как на коротких рейсах выигрыш от аэропорта в черте города очень значителен. Тому же Норвиджеану, к примеру, это не критично. Они скорее всего сделали выбор в пользу инфраструктуры Борисполя.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Оникс летает и в борисполь в Жуляны.
Причём в борисполь цена изначально ниже. Но пока, судя по ценам, Жуляны более популярны.
И чем вас не устраивает развитие маршрутов из Жулян. ЮТэир ещё Москву скорее всего откроет. Крупным перевозчикам в Жулянах тесно будет. А большинство остальных имеют код-шеринги с МАУ и Свитом и привязаны к их сети внутренних рейсов. Им нет смысла летать в разные порты. Визз и ЮТэир планируют рост пассажиропоток.
Причём в борисполь цена изначально ниже. Но пока, судя по ценам, Жуляны более популярны.
И чем вас не устраивает развитие маршрутов из Жулян. ЮТэир ещё Москву скорее всего откроет. Крупным перевозчикам в Жулянах тесно будет. А большинство остальных имеют код-шеринги с МАУ и Свитом и привязаны к их сети внутренних рейсов. Им нет смысла летать в разные порты. Визз и ЮТэир планируют рост пассажиропоток.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Sentry писав:О каких недавно зашедших на рынок авиакомпаниях идет речь?
Как раз таки зашедшие на внутренний рынок Оникс и ЮТэйр(у которого не 2-5, а 9 ежедневных рейсов) пришли в Жуляны. Потому как на коротких рейсах выигрыш от аэропорта в черте города очень значителен. Тому же Норвиджеану, к примеру, это не критично. Они скорее всего сделали выбор в пользу инфраструктуры Борисполя.
Из информации в СМИ я помню о новичках Борисполя: Norwegian Air, Грозный Авиа, Somon Air, Hamburg Airways
Немного не так насчет Оникс и ЮТэйр. Не для них ведь строился новый терминал, а для международных рейсов.
Перед открытием нового терминала анонсировались приход Грузинской авиакомпании, рейсы на Стамбул и еще много чего..
Вот правильнее перефразировать тогда вопрос так: "почему так никто из заявленных гостей и не пришел в Жуляны до сих пор?"
Хотя наверное такой вопрос не актуален если посмотреть на эпопею с "открытым небом" и "раянами"
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
khai писав:Оникс летает и в борисполь в Жуляны.
Причём в борисполь цена изначально ниже. Но пока, судя по ценам, Жуляны более популярны.
И чем вас не устраивает развитие маршрутов из Жулян. ЮТэир ещё Москву скорее всего откроет. Крупным перевозчикам в Жулянах тесно будет. А большинство остальных имеют код-шеринги с МАУ и Свитом и привязаны к их сети внутренних рейсов. Им нет смысла летать в разные порты. Визз и ЮТэир планируют рост пассажиропоток.
1. Чтобы перевозчикам тесно не было , нужно расширить перон вместо "огорода" и освободить территорию от металлолома, также по генплану есть снос всех тех ангаров и прочих напоминаний о суровом советском прошлом "аэровокзала Жуляны" . А про крупных перевозчиков в Жулянах и речи конечно нет, для него и Визз это уже достижение
2. Насчет "развития маршрутов". Не понятно какое развитие может устраивать, если его практически нет по сути, имеется ввиду в международном плане.
Рейсы к нашим соседам это хорошо, но хотелось бы пошире географию полетов
Насчет Оникс и ЮТэйр, они конечно молодцы.
Вот ЮТэйр с этим кол-вом рейсов уже заслуживает на нормальный новый терминал для внутренних рейсов. Его то и надеемся увидеть в ближайшие годы.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Ничего не нужно достраивать, главное - оставить цены на низком уровне. Меня вылет из старого терминала Жулян за 400 грн устраивает больше, чем за 800 из аналога Борисполя. Хватит строить в долг - пора зарабатывать и окупать вложенияMVA писав: Рейсы к нашим соседам это хорошо, но хотелось бы пошире географию полетов
Вот ЮТэйр с этим кол-вом рейсов уже заслуживает на нормальный новый терминал для внутренних рейсов. Его то и надеемся увидеть в ближайшие годы.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Я с вами согласен.khai писав:Ничего не нужно достраивать, главное - оставить цены на низком уровне. Меня вылет из старого терминала Жулян за 400 грн устраивает больше, чем за 800 из аналога Борисполя. Хватит строить в долг - пора зарабатывать и окупать вложенияMVA писав: Рейсы к нашим соседам это хорошо, но хотелось бы пошире географию полетов
Вот ЮТэйр с этим кол-вом рейсов уже заслуживает на нормальный новый терминал для внутренних рейсов. Его то и надеемся увидеть в ближайшие годы.
При правильном подходе из старого аєровокзала можно сделать неплохой терминальчик, что-то достроить, что-то снести, подвигать перегородки, увеличить окна, смонтировать системы климат-контроля и наконец обшить фасад.. И это будет в разы дешевле нового проекта.
И нужно сделать нормальную кратчаюшую пешеходную дорожку (аллею) между двумя терминалами. Не вдоль Воздухофлотского а по территории где сейчас ангары и еще черт знает что
Но у нас так не принято строить Нашим нужно подороже и поскандальней
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість