После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Ах это, ну да, неделя многовато;)
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
olek,
Вам понравится
________________________________
В аэропорту «Борисполь» провели тренинг «Сервис с улыбкой». Обучение прошли руководители подразделений, непосредственно задействованные в обслуживании пассажиров. Планируется, что Программа «Сервис с улыбкой» отныне станет новой философией работы аэропорта, в основе которой - доброжелательность, приветливость и гостеприимство. Тренинг проводила Немецкая организация международного сотрудничества (GIZ) GmbH, которая работает под эгидой федерального правительства Германии.
В рамках данного курса были проведены тренинги по обслуживанию большого количества людей, даны практические советы по управлению очередями, деэскалации конфликтов, рассмотрен широкий спектр технологий общения персонала с пассажирами с учетом психологии путешествующих.
Подготовленные инструкторы в дальнейшем станут внутренними тренерами аэропорта и смогут проводить обучение сотрудников, задействованных в процессах регистрации, обслуживания в терминальных комплексах, сопровождения лиц с ограниченными возможностями.
_________________________________
http://www.facebook.com/airportboryspil
Вам понравится
________________________________
В аэропорту «Борисполь» провели тренинг «Сервис с улыбкой». Обучение прошли руководители подразделений, непосредственно задействованные в обслуживании пассажиров. Планируется, что Программа «Сервис с улыбкой» отныне станет новой философией работы аэропорта, в основе которой - доброжелательность, приветливость и гостеприимство. Тренинг проводила Немецкая организация международного сотрудничества (GIZ) GmbH, которая работает под эгидой федерального правительства Германии.
В рамках данного курса были проведены тренинги по обслуживанию большого количества людей, даны практические советы по управлению очередями, деэскалации конфликтов, рассмотрен широкий спектр технологий общения персонала с пассажирами с учетом психологии путешествующих.
Подготовленные инструкторы в дальнейшем станут внутренними тренерами аэропорта и смогут проводить обучение сотрудников, задействованных в процессах регистрации, обслуживания в терминальных комплексах, сопровождения лиц с ограниченными возможностями.
_________________________________
http://www.facebook.com/airportboryspil
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
А я даже после двух недель вне дома обратно легко перестраиваюсь. Нет никакого дискомфорта вообще. Это как после 5 звезд домой приехать
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
навеяло постами о скайбасе и улыбке в борисполе:
недавно ехал в маршрутке в Борисполь, и невольно подслушал разговор..
некий чел. регулярно звонил кому-то и просил передать диспетчеру чтоб на рейс их Хургады обязательно подали нормальные автобусы, потому что там будут наши...
я не так часто летаю и еще реже через борисполь, но все равно как-то не особо обращал внимание на каком бусе везут от самолета в терминал, но раз есть нормальные, то есть и ненормальные автобусы - это какие ж они должны быть, что их даже нашим показывать нельзя?
недавно ехал в маршрутке в Борисполь, и невольно подслушал разговор..
некий чел. регулярно звонил кому-то и просил передать диспетчеру чтоб на рейс их Хургады обязательно подали нормальные автобусы, потому что там будут наши...
я не так часто летаю и еще реже через борисполь, но все равно как-то не особо обращал внимание на каком бусе везут от самолета в терминал, но раз есть нормальные, то есть и ненормальные автобусы - это какие ж они должны быть, что их даже нашим показывать нельзя?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Поддреживаю!А по поводу СкайБаса это отдельная история, я не понимаю не ужели руководство автокомпании не видет что творится внутри автобуса и снаружи, салон даже не грязный, он просто грязнющий, окна в пыли, все полки в грязи!Позор!Хоть верти хоть нет, нет в стране порядкаи не будет ближайшие 100 лет((Olek писав:Все начинается с мелочей. С дорог, с того, что автобусы подъезжают к бордюру, а не за 3 метра от него, с того, что к вам подходят и спрашивают, нужна ли помощь, когда вы дольше обычного смотрите расписание на остановке... Серая страна и серые люди. Не все, но После недельной поездки для меня все началось с автобуса Skybus... Я до сих пор в шоке.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
видит. но сделать высокую зарплату только обслуживающим автобус нельзя потому что это порвёт дисциплину во всех остальных подразделениях - а всем поднять зарплату - значит уже не есть икру ложками в майбахе на лазурном берегу.Madcat писав: Поддреживаю!А по поводу СкайБаса это отдельная история, я не понимаю не ужели руководство автокомпании не видет что творится внутри автобуса и снаружи,
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
..похоже пора для Скайбаса открывать программу лояльности (например 20 сегментов-1перелет КЛМ )
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
sevenvl писав:навеяло постами о скайбасе и улыбке в борисполе:
недавно ехал в маршрутке в Борисполь, и невольно подслушал разговор..
некий чел. регулярно звонил кому-то и просил передать диспетчеру чтоб на рейс их Хургады обязательно подали нормальные автобусы, потому что там будут наши...
я не так часто летаю и еще реже через борисполь, но все равно как-то не особо обращал внимание на каком бусе везут от самолета в терминал, но раз есть нормальные, то есть и ненормальные автобусы - это какие ж они должны быть, что их даже нашим показывать нельзя?
Скорей всего турагент, встречали чартер, и речь шла об автобусе из Борисполя.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
В Борисполе уже давно нормальные Кобусы и неопланы в качестве перронных автобусов. Так что речь действительно об автобусах АТАССа. Там есть более-менее нормальные Вольво, а есть убитые китайцы и эталоны.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
нет чел. явно работник аэропорта,ATk писав:sevenvl писав:навеяло постами о скайбасе и улыбке в борисполе:
..........
некий чел. регулярно звонил кому-то и просил передать диспетчеру чтоб на рейс их Хургады обязательно подали нормальные автобусы, потому что там будут наши...
........
Скорей всего турагент, встречали чартер, и речь шла об автобусе из Борисполя.
речь шла действительно про чартер,
и если про бус из борисполя то непонятно какой диспетчер, думаю все таки про перонные
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Не поверите, но у АТАССа тоже есть диспетчера.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Я думаю речь шла скорее о заказном автобусе от турфирмы. А диспетчер есть в любом автопарке.
Кстати, интересно когда начнут ездить автобусы киевпасстранса? За 2 дня до евро?
Кстати, интересно когда начнут ездить автобусы киевпасстранса? За 2 дня до евро?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Вы уверены, что они начнут ездить? Очень сомневаюсь.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
100% даже знаю на каких автобусах- лазах-гармошках с кондиционером которые сейчас на троещине. Просто потому что других автобусов с кондиционером нет. Скайбас всех не вывезет и киев взял на себя обязательства перед уефа по бесплатной транспортировке фанов( в день матча), включая трансфер из аэропорта.
Востаннє редагувалось 27 березня 2012, 16:06 користувачем ATk, всього редагувалось 1 раз.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Ок, 3 недели Евро. А дальше что?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
... а дальше появится электричка в KBP ( в годовщину снятия с производства В 737 МАХ )
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Хороший вопрос. Но из общих соображений от таких денег никто не откажется. Если брать 10 грн с пассажира до Бориспольской это с одной стороны обеспечит неплохой пасспоток, с другой выйдет в очень круглую сумму. Так что не думаю что КПТ оттуда уйдет. Количество автобусов наверное после Евро снизят.Olek писав:Ок, 3 недели Евро. А дальше что?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
а не смущает что территориально это Киевская областьATk писав:Хороший вопрос. Но из общих соображений от таких денег никто не откажется. Если брать 10 грн с пассажира до Бориспольской это с одной стороны обеспечит неплохой пасспоток, с другой выйдет в очень круглую сумму. Так что не думаю что КПТ оттуда уйдет. Количество автобусов наверное после Евро снизят.Olek писав:Ок, 3 недели Евро. А дальше что?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
У Атаса хорошая крыша. Если они умудрились конкурента за пару недель убрать, снимают сливки с заезжающих в аэропорт маршруток... И аэропорт с этим сделать ничего не может.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 0J00I.html
Проект
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про внесення зміни до статті 7 Закону України "Про автомобільний транспорт" щодо організації перевезень Київською міською державною адміністрацією
Верховна Рада України постановляє:
1. Абзац другий частини першої статті 7 Закону України "Про автомобільний транспорт" (Відомості Верховної Ради України, 2006 р., N 32, ст. 273) викласти в такій редакції:
"на міжнародних та міжміських і приміських автобусних маршрутах загального користування, які виходять за межі території області (міжобласні маршрути), - на центральний орган виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері транспорту, крім автобусного маршруту загального користування прямого сполучення місто Київ - міжнародний аеропорт "Бориспіль", організатором пасажирських перевезень на якому є Київська міська державна адміністрація".
2. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування
________________
Статус: 21 марта подготовлен ко второму чтению.
Так что скай басу в общем осталось недолго. Не уверен даже, будут ли они во время евро.
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/web ... 3511=41041
Проект
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про внесення зміни до статті 7 Закону України "Про автомобільний транспорт" щодо організації перевезень Київською міською державною адміністрацією
Верховна Рада України постановляє:
1. Абзац другий частини першої статті 7 Закону України "Про автомобільний транспорт" (Відомості Верховної Ради України, 2006 р., N 32, ст. 273) викласти в такій редакції:
"на міжнародних та міжміських і приміських автобусних маршрутах загального користування, які виходять за межі території області (міжобласні маршрути), - на центральний орган виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері транспорту, крім автобусного маршруту загального користування прямого сполучення місто Київ - міжнародний аеропорт "Бориспіль", організатором пасажирських перевезень на якому є Київська міська державна адміністрація".
2. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування
________________
Статус: 21 марта подготовлен ко второму чтению.
Так что скай басу в общем осталось недолго. Не уверен даже, будут ли они во время евро.
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/web ... 3511=41041
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість