Сторінка 1 з 4
OLT Express (Польша) прекратила полеты
Додано: 16 лютого 2012, 00:44
Olek
У поляков революция просто на внутреннем рынке.
Немцы соединят все крупные города страны. Билеты от 99 злотых в 1 сторону с учетом сборов на постоянной основе. Флот пока что из 5 А320, 2 А319 и 5 АТР 72 и 2 АТР 42. От 2-3 рейсов в день, расписание для бизнес-пассажиров. Самый дорогой гибкий бизнес-класс - 499 злотых. Что это?

Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 03:49
ATk
Ну, наконец то. А то был абсурд- тарифы в другой конец Европе в разы ниже чем по Польше. ПКП можно пожалеть. Мало того что автобанов понастроили, так теперь еще и с авиацией конкурировать.
Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 03:50
popTAB
нехай спочатку рік політають

А то вже не один такі карти малював
Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 10:17
North_West
Теперь LOT и Евролот прийдётся несладко, OLT будет летать из Окенче.
Я не представляю как они собираются Airbus загружать.
Приходилось летать на ATR по Польше, загрузка около 70%.
OLT выбрало неплохое время для экспансии, летний сезон и Евро 2012 впереди. Но что зимой делать?
Инфа по частотам
http://www.anna.aero/2012/02/15/olt-exp ... dium=email
Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 11:33
Glucker
Цены достаточно симпатичные. Но Визз тоже поначалу возил из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) за 50грн, но потом они внутренние рейсы потихонечку свернули. Хотя, с другой стороны, в Польше проезд на поезде стоит дороже чем у нас, поэтому авиакомпании будет проще.
Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 11:59
khai
Glucker писав:Цены достаточно симпатичные. Но Визз тоже поначалу возил из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) за 50грн, но потом они внутренние рейсы потихонечку свернули. Хотя, с другой стороны, в Польше проезд на поезде стоит дороже чем у нас, поэтому авиакомпании будет проще.
Уровень доходов граждан в Польше гораздо выше, по моему ничего хорошего из этого не выйдет.
Расстояния в Польше меньше, выигрыш по сравнению с наземным транспортом - небольшой. Транзитный потенциал для пересадок на более дальние расстояния - не используется. Со временем останутся только АТР, которые довольно экономичны на небольших расстояниях. А 320 - явно лишний.
Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 12:40
dmtr
popTAB писав:нехай спочатку рік політають

А то вже не один такі карти малював
абсолютно згоден! заявляти можна що завгодно, навіть в систему завести. цікавіше по факту, а не плани - у нас в Україні таких планів було дай боже.
Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 12:43
Olek
Тут не планы, тут уже самолеты перекрашенные в количестве 14 штук
Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 12:46
dmtr
Olek писав:Тут не планы, тут уже самолеты перекрашенные в количестве 14 штук
skyeurope той навіть не те шо перефарбував, а навтіь довго літав, тік ось в мінуса хіба шо.
я мало вірю в успіх в такому вигляді як воно представлено зараз, хоч і був би радий, якби все вийшло.
Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 12:53
DimonK
В мире накопилось много ненужных самолетов и пилотов, вот и пытаются приткнуть их куда-то, выдумать очередной лоукост.
Самолет - очень и очень дорогая штуковина, так же как его обслуживание, запчасти и керосин, который будет только дорожать.
Перелеты на самолетах не могут быть дешевыми по определению. Это все сказки.
Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 12:54
Olek
А насколько дорогими они могут быть? За 400 км. перелет? На АТР 42?/ 72? А320?
Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 13:33
khai
Olek писав:А насколько дорогими они могут быть? За 400 км. перелет? На АТР 42?/ 72? А320?
Средняя цена для А 320 - около 36 долл, без налогов и аэропортовых сборов при 100% загрузки

А если добавить НДС, сборы с пассажиров....

То прибыль только снится. Либо нужно размах Раяна, где объём перевозок заметно снижает все накладные расходы. А с 10 самолётами и кучей баз - это фантастика.
Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 14:23
ATk
DimonK писав:В мире накопилось много ненужных самолетов и пилотов, вот и пытаются приткнуть их куда-то, выдумать очередной лоукост.
Самолет - очень и очень дорогая штуковина, так же как его обслуживание, запчасти и керосин, который будет только дорожать.
Перелеты на самолетах не могут быть дешевыми по определению. Это все сказки.
Сказки дедушки о'Лири

Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 14:27
Olek
khai писав:Olek писав:А насколько дорогими они могут быть? За 400 км. перелет? На АТР 42?/ 72? А320?
Средняя цена для А 320 - около 36 долл, без налогов и аэропортовых сборов при 100% загрузки

А если добавить НДС, сборы с пассажиров....

То прибыль только снится. Либо нужно размах Раяна, где объём перевозок заметно снижает все накладные расходы. А с 10 самолётами и кучей баз - это фантастика.
Да, а по какой цене самолет берется в лизинг? А сколько стоит его обслуживание, а какая зарплата у персонала.. и т.д и т.п.

Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 14:35
khai
ATk писав:DimonK писав:В мире накопилось много ненужных самолетов и пилотов, вот и пытаются приткнуть их куда-то, выдумать очередной лоукост.
Самолет - очень и очень дорогая штуковина, так же как его обслуживание, запчасти и керосин, который будет только дорожать.
Перелеты на самолетах не могут быть дешевыми по определению. Это все сказки.
Сказки дедушки о'Лири

В Раяне далеко не все летают по 20 Евро.
Конечно, дешевле чем у классиков. Но понятие дорого/дешево очень условно.
И они специализируются на более протяжённых маршрутах, куда альтернативно за 5 часов поездом не доедешь.
И не стоит забывать про одинаковый флот, специальные цены на самолёты...
С их объёмами легче говорить с поставщиками о специальных ценах.
Они сейчас пытаются максимально эффективно использовать имеющийся флот.
С эти даже у Раяна сложности.
Имея несколько разношерстных самолётов таких показателей не достичь.
Компенсация затрат - только через увеличение стоимости билетов.
Re: OLT Express
Додано: 16 лютого 2012, 14:38
Olek
А кто говорит, что OLT Express будет продавать все билеты за 30 долл.? Там и бизнес-класс есть с максимально гибкими тарифами, и гибкий эконом, и обычный эконом за 50-70 долл. в 1 сторону.
Re: OTL Express
Додано: 16 лютого 2012, 14:40
DimonK
Olek писав:Да, а по какой цене самолет берется в лизинг? А сколько стоит его обслуживание, а какая зарплата у персонала.. и т.д и т.п.

Лизинг дешевый, обслуживание копеечное, персонал почти даром, пилоты работают за еду, аэропортовые сборы не заметны, горючка даром, задержки, питание, гостишки тоже на шару
Даже вонючее такси в столице может легко стоить 100-200 грн за поездку в один конец. О каких билетах по $50 на самолет можно разговаривать? Только не приводите в пример единичные случаи, покупку за 100 лет вперед, распродажи и акции.
Re: OLT Express
Додано: 16 лютого 2012, 14:43
khai
Время покажет, я только чтобы всё получилось.
Но сама карта полётов мне кажется немного безперспективной. С учётом новых экологческих и пр. налогов в Европе.
ЖД и автотранспорт не платит за выброс газов, поэтому уже сразу немного экономит.
Re: OLT Express
Додано: 16 лютого 2012, 14:45
Olek
Я пока привожу в пример очередное бла-бла-бла на форуме без конкретных документов и расчетов рентабельности

khai, в Польше дорогая железная дорога, плохая инфраструктура и маленькие скорости, ночных поездов мало и они очень дорогие. Есть только 2 показательных линии: Варшава-Краков и Варшава-Катовице, где поезда гоняют. Все остальное... Заметьте, этих 2 маршрутов то и нет на карте полетов

Re: OLT Express
Додано: 16 лютого 2012, 14:51
khai
При их расстояниях - им не нужны ICE и пр. 4...5 часов поездом из центра в центр - это уже неплохой конкурент часовому перелёту.
Вот и не тратят деньги впустую. А с учётом стоимости дорого общественного транспорта в аэропорт и обратно - даже выгода от недорогого перелёта нейтрализуется. Вот по Украине - совсем другое дело: 700..900 км - очень даже авиационное расстояние, но с доходом населения проблемы.