Сторінка 1 з 13

АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:02
Гість
Похоже компанию "АЭРОСВИТ" ждет участь "Авиановы" и "Скай Экспресса". Или это не так???

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:05
Гість
Доброго всем времени суток!
Дамы и господа, с середины осени Приватбанк почти полностью обрезал все фин. потоки а Аэросвит. Результат: то что ещё дают в долг - берём, что не дают - не берём а ищем может кто другой одолжит или покупаем но только в случае самой крайней необходимости.
Сейчас Свиту запрещён пролёт над территорией Польши и Белоруссии (за непроплату), развозки экипажей и персонала отменены (за долги перед перевозчиком), на многие рейсы не грузятся не то что чай и кофе, а даже обыкновенная вода доступна только из самолётного бака, запчасти и расходные материалы не закупаются вообще (даже самые простые лампочки) - ищутся поставщики, которые дадут в долг (этот отказал - ищем следующего), некоторые самолёты парка остановленны и служат "донорами" исправных агрегатов для ещё летающих самолётов. Участились случаи когда самолёт просто не выпускают из аэропорта за долги (ну в этих случаях деньги быстренько находятся). И всё это происходит при очень и очень хорошо загруженных пассажирами самолётах.
Но не срывайте своё недовольство на персонале, отсутствие чая, замена рейса, задержка - не их вина. Дружный привет предлагаю передавать группе Приват и лично Игорю Коломойскому (проживающему даже не в Украине а в Швейцарии). Это они/он так любят и уважают пассажира и беспокоятся об их комфорте и безопасности!!

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:06
Гість
Приватбанк открещивается,-мол не мы и рыба не наша! Говорит-если бы Аэросвит хотел,-он бы заплатил,мы не имеем права задерживать платеж! Де-юре они правы,но де-факто,все знают,что Аэросвит без разрешения структур Привата ни копейки не может распорядиться! Ясегодня с КВС одним разговаривал,-говорит ,что подают только водичку,-ни кофе,ни чая,ни подголовников,ни еды! Электричка пригородняя,только по ценам авиасообщения!

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:15
Alександр
Вы, пожалуйста, не передергивайте. Свит всегда отличался "хорошим" сервисом и "пунктуальностью" расписания. Это ни о чем не говорит. Кормят как кормили, только на внутренних рейсах перестали, но это политика всех внутриукраинских регулярных рейсов. Ваши посты попахивают чем-то нехорошим. Что-то эти запахи напоминают, вот только пока не пойму что. Может Вы пассажир рейса из Киева в Москву, который с Бангкока пересесть не успел?

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:20
Olek
Хм, про чай и скандалы, связанные с получением стаканчика воды, описанные старожилами форума — это тоже бредни?
До этого popTAB публиковал принтскрин скайсканера с вопросом, почему облетается территория Польши.

Зображення

http://avianews.com/forum/download/file ... &mode=view
http://avianews.com/forum/viewtopic.php ... 560#p27775
Аеросвіт завтикав за навігацію заплатити полякам?
Додано: 02 січня 2012, 19:33

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:23
Alександр
Olek писав:Хм, про чай и скандалы, связанные с получением стаканчика воды, описанные старожилами форума — это тоже бредни?
До этого popTAB публиковал принтскрин скайсканера с вопросом, почему облетается территория Беларуси.
Я же написал, что Аэросвит всегда отличался "умом и сообразительностью". Более того, многие уже похоронили его в 2009-2010 годах. Но жив пока, самолеты покупает, сеть расширяет. Так что про банкротство говорить ооочень преждевременно.

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:24
khai
Гость писав:Доброго всем времени суток!
Дамы и господа, с середины осени Приватбанк почти полностью обрезал все фин. потоки а Аэросвит. Результат: то что ещё дают в долг - берём, что не дают - не берём а ищем может кто другой одолжит или покупаем но только в случае самой крайней необходимости.
Сейчас Свиту запрещён пролёт над территорией Польши и Белоруссии (за непроплату), развозки экипажей и персонала отменены (за долги перед перевозчиком), на многие рейсы не грузятся не то что чай и кофе, а даже обыкновенная вода доступна только из самолётного бака, запчасти и расходные материалы не закупаются вообще (даже самые простые лампочки) - ищутся поставщики, которые дадут в долг (этот отказал - ищем следующего), некоторые самолёты парка остановленны и служат "донорами" исправных агрегатов для ещё летающих самолётов. Участились случаи когда самолёт просто не выпускают из аэропорта за долги (ну в этих случаях деньги быстренько находятся). И всё это происходит при очень и очень хорошо загруженных пассажирами самолётах.
Но не срывайте своё недовольство на персонале, отсутствие чая, замена рейса, задержка - не их вина. Дружный привет предлагаю передавать группе Приват и лично Игорю Коломойскому (проживающему даже не в Украине а в Швейцарии). Это они/он так любят и уважают пассажира и беспокоятся об их комфорте и безопасности!!
Ерунда. По вашему экипажи в Борисполь полётом ездят? А воду в пустые бутылки бортпроводники переливают из баков :) А подголовники стирают и развешивают по второму кругу. И, конечно, экономия на чае с кофе 20 грн. за перелёт - это серьёзно :)
Аэросвит может стать банкротом при отсутствии дотаций со стороны акционеров, но это случится с 50% АК мира на данный момент.

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:25
opex
Кстати, вопрос который, надеюсь, останется теоретическим.
Если пассажир купил билет на сайте партнера Аэросвита по кодшеру (в моем случае на рейс SU, выполняемый VV), а компания VV решит обанкротиться - что дальше бывает?

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:27
khai
opex писав:Кстати, вопрос который, надеюсь, останется теоретическим.
Если пассажир купил билет на сайте партнера Аэросвита по кодшеру (в моем случае на рейс SU, выполняемый VV), а компания VV решит обанкротиться - что дальше бывает?
Пересадят на рейс SU.

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:28
Alександр
opex писав:Кстати, вопрос который, надеюсь, останется теоретическим.
Если пассажир купил билет на сайте партнера Аэросвита по кодшеру (в моем случае на рейс SU, выполняемый VV), а компания VV решит обанкротиться - что дальше бывает?
Компании не банкротятся в одночасье. Но даже в случае форс-мажора, код рейса - Аэрофлотовский, и они доставят Вас в пункт назначения.

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:38
khai
Кстати, может именно из-за знания ситуации МАУ сейчас не продаёт билеты на кодшеринговые рейсы Аэросвита в Донецк. Зато вовсю стыкуется с рейсами Днеправиа. Их банкротить совершенно не выгодно, т.к. имеется Аэропорт Днепропетровск, который может покрыть часть долгов кредиторам. Но это только догадки. Евро 2012 компания должна пережить. Даже облетая Польшу и Беларусь :)
А вот на осень я бы билеты Аэросвита не покупал :(

Кстати Киев-Варшава летает ежедневно, поэтому слухи о запрете пролёта по территории Польши явно преувеличены.

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:55
Гість
Любой сотрудник аэросвита скажет почему такое происходит сейчас, да и тут где-то писали.
Компанию специально банкротят чтобы продать януковичу младшему, ну.

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 11:57
khai
opex писав:Кстати, вопрос который, надеюсь, останется теоретическим.
Если пассажир купил билет на сайте партнера Аэросвита по кодшеру (в моем случае на рейс SU, выполняемый VV), а компания VV решит обанкротиться - что дальше бывает?
Кстати, я не знаю как оформить это юридически, но может быть Аэросвит остановит деятельность и "простит" все долги юр. лицам с помощью банкротства, но руководство родственных авиакомпаний благородно согласится помочь пассажирам и начнёт выполнять обязательства перед пассажирами и летать на основных направлениях, просто поменяв коды рейсов. Как в своё время сделал Аэросвит и Днеправиа на внутренних рейсах. Тогда Аэросвит с удовольствием передаст все необходимые квоты "спасителю". Так что при грамотном подходе пассажиры могут почти не пострадать. Интересно как они с дальнемагистралкой закроют вопросы. Когда начали брать 767 в Днепр, я думал что расчёт такой и был. Но видимо что-то поменялось. И весь парк переоформили на Аэросвит.
Полностью всё разваливать не будут. Коломойский точно придумает какой-то "мягкий" вариант ликвидации компании.

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 12:06
khai
Гость писав:Любой сотрудник аэросвита скажет почему такое происходит сейчас, да и тут где-то писали.
Компанию специально банкротят чтобы продать януковичу младшему, ну.
Бред. Чтобы подороже продать компанию, её наоборот приводят в хорошее состояние, улучшают показатели. А компанию у которой только бренд с сомнительной репутацией и долгов на неск. сотен миллионов долларов покупать даже за 1 доллар никто не будет. И уж Янукович младший видя такое враз прекратил бы процессы подготовки к банкроцтву: всего навсего потребовав бы выплотить долги украэроруху, борисполю, др. должникам через суды. При заинтересоавнных людях уровня президента суды могут спокойно парализовать работу АК.

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 14:46
uahero
khai писав:
Гость писав:Любой сотрудник аэросвита скажет почему такое происходит сейчас, да и тут где-то писали.
Компанию специально банкротят чтобы продать януковичу младшему, ну.
Бред. Чтобы подороже продать компанию, её наоборот приводят в хорошее состояние, улучшают показатели. А компанию у которой только бренд с сомнительной репутацией и долгов на неск. сотен миллионов долларов покупать даже за 1 доллар никто не будет. И уж Янукович младший видя такое враз прекратил бы процессы подготовки к банкроцтву: всего навсего потребовав бы выплотить долги украэроруху, борисполю, др. должникам через суды. При заинтересоавнных людях уровня президента суды могут спокойно парализовать работу АК.
Тю, так ее никто не будет "покупать" в привычном понимании этого слова. Подерибанят и все :)
Кстати, Нокию, вон наоборот валят чтоб купить подешевле. Все зависит от заинтересованной стороны

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 15:09
DimonK
khai как будто вчера родился. Без обид, но то, как в Украине "покупают" компании, пора бы уже знать.

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 15:24
khai
DimonK писав:khai как будто вчера родился. Без обид, но то, как в Украине "покупают" компании, пора бы уже знать.
Вопрос не в том как покупают, а в том что покупают. Аэросвит - не государственная организация. Когда МАУ перед продажей гос. пакета стала убыточной, тут вопросов не возникает зачем это делали. Но если Коломойский хочет продать компанию, то это уже его деньги и специально занижать ликвидность никто не будет. Если же его хотят вынудить продать - то тогда тоже никто такого делать не будет. Он может её продать хоть за 5 долл. (нанять оценщиков, которые всё правильно оценят)
А "команда" сейчас не столько забирает бизнес, сколько заставляет "делиться". И тут долги и внутренние проблемы компании никого не волнуют. Если бы были планы по передаче компании, то у Аэросвита никто не забрал бы земли в борисполе и т.д. Сейчас это всё выглядит как банальное списание долгов с помощью банкроцтва.

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 15:25
dmtr
Olek писав:Хм, про чай и скандалы, связанные с получением стаканчика воды, описанные старожилами форума — это тоже бредни?
До этого popTAB публиковал принтскрин скайсканера с вопросом, почему облетается территория Польши.

Зображення

http://avianews.com/forum/download/file ... &mode=view
http://avianews.com/forum/viewtopic.php ... 560#p27775
Аеросвіт завтикав за навігацію заплатити полякам?
Додано: 02 січня 2012, 19:33
ну прочитав чувак це на цьому ж форумі - і вдало вставив в пост ;)

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 16:14
popTAB
а може б чувак, що запостив попередню мислю не полінувався на дати глянути?

Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???

Додано: 18 січня 2012, 22:56
E-145
По вашему экипажи в Борисполь полётом ездят?
и я подтверждаю, что это не так. вернее, не совсем так. Аэросвитовские "бусики" иногда подьезжают к центральным автобусным остановкам в Борисполе и забирают экипажи. Ососбенность города состоит в том, что все центральные остановки идут по ровной трассе Харьков-Киев. На этих же остановках останавливаются и служебные автобусы для работником как непосредственно аэропорта, так и основных крупных прилегающих контор, по типу "КИевЦентрАэро", "Таможня", "Пограничники", "МАУ", "Аэросвит", "Украина" ДАП, ГПИИ "ИАС" и так далее..... доволи выгодно 90% работников всех вышеперчисленых структур, которые проживают в Борисполе садится именно на центральных остановках основной трассы (которая также является одной из основных транзитных трасс Европы).
так вот я к чему веду? иногда, едучи на работу в служебном автобусе, замечаю бусик, производства одной хорошей немецкой фирмы, который подбирает экипажи. Не знаю, чего там в Киеве и как, но экипажи служебные свита еще возят. По Борисполю возьмусьб официально это подтвердить. А вот киевские - хз.

По сути темы: многие с форума знают, что я работал в Аэросвите. Это было в период кризиса 2008, проработав пол-года, меня сократили. Так вот, еще в те времена все, кому не лень, пророчили банкротство Свита. И что? 35% сокращенного персонала, ужасные задолженности, но при этом покупка 767-го UR-VVP (в мою предпоследнюю рабочую смену его пригнали). Во времена кризиса, Бл... блин!!!
Исходя из всего этого я могу предположить 2 варианта:
- Допустим Свит объявит себя банкротом. При этом, официальное их название ЗАТ АК "Аэросвит" перестанет существовать ДОКУМЕНТАЛЬНО как зарегистрированная контора вообще. Но, при этом, очень быстренько создается новая а/к, типа "АэроУкраина" (на ходу придлумал): тот же флот, те же направления, но контора по сути опять таки документально НОВАЯ. и дело в шляпе. Официально то в СМИ объявят, что СВИТу пипец наступил.
- Немножко похожее на предыдущий пункт, но официально это будет МАУ. ДОКУМЕНТАЛЬНО. Хотя, один хрен, руководство обеих контор уже договорилось давно, это и ежу ясно. Начали с доместиков, продолжат роутами.
Пока что, мой мозг, который с сегодняшнего дня уже вышел в отпуск (у меня действительно уже отпуск) вариантов не может выдать.

Но, скажу одно - штат работников могут опять часть разогнать,а часть оставить. Банкротство Свита вообще не поменяет ничего кардинально именно для паксов.
Извините, шо так много написал, но хочу выразитьодну гениальную мысль 2008-го года, во время кризиса, как я уже писал, что работал в этотпериод. Один гениальный человек по имени Ренат, так же мой коллега, сказал следующее: "Да не может Аэросвит обанкротится и штучно поменять название. Бренд "Аэросвит" будет стоить слишком дорого". Ренат (с).