АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Додано: 18 січня 2012, 11:02
Похоже компанию "АЭРОСВИТ" ждет участь "Авиановы" и "Скай Экспресса". Или это не так???
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Додано: 02 січня 2012, 19:33Аеросвіт завтикав за навігацію заплатити полякам?
Я же написал, что Аэросвит всегда отличался "умом и сообразительностью". Более того, многие уже похоронили его в 2009-2010 годах. Но жив пока, самолеты покупает, сеть расширяет. Так что про банкротство говорить ооочень преждевременно.Olek писав:Хм, про чай и скандалы, связанные с получением стаканчика воды, описанные старожилами форума — это тоже бредни?
До этого popTAB публиковал принтскрин скайсканера с вопросом, почему облетается территория Беларуси.
Ерунда. По вашему экипажи в Борисполь полётом ездят? А воду в пустые бутылки бортпроводники переливают из баковГость писав:Доброго всем времени суток!
Дамы и господа, с середины осени Приватбанк почти полностью обрезал все фин. потоки а Аэросвит. Результат: то что ещё дают в долг - берём, что не дают - не берём а ищем может кто другой одолжит или покупаем но только в случае самой крайней необходимости.
Сейчас Свиту запрещён пролёт над территорией Польши и Белоруссии (за непроплату), развозки экипажей и персонала отменены (за долги перед перевозчиком), на многие рейсы не грузятся не то что чай и кофе, а даже обыкновенная вода доступна только из самолётного бака, запчасти и расходные материалы не закупаются вообще (даже самые простые лампочки) - ищутся поставщики, которые дадут в долг (этот отказал - ищем следующего), некоторые самолёты парка остановленны и служат "донорами" исправных агрегатов для ещё летающих самолётов. Участились случаи когда самолёт просто не выпускают из аэропорта за долги (ну в этих случаях деньги быстренько находятся). И всё это происходит при очень и очень хорошо загруженных пассажирами самолётах.
Но не срывайте своё недовольство на персонале, отсутствие чая, замена рейса, задержка - не их вина. Дружный привет предлагаю передавать группе Приват и лично Игорю Коломойскому (проживающему даже не в Украине а в Швейцарии). Это они/он так любят и уважают пассажира и беспокоятся об их комфорте и безопасности!!
Пересадят на рейс SU.opex писав:Кстати, вопрос который, надеюсь, останется теоретическим.
Если пассажир купил билет на сайте партнера Аэросвита по кодшеру (в моем случае на рейс SU, выполняемый VV), а компания VV решит обанкротиться - что дальше бывает?
Компании не банкротятся в одночасье. Но даже в случае форс-мажора, код рейса - Аэрофлотовский, и они доставят Вас в пункт назначения.opex писав:Кстати, вопрос который, надеюсь, останется теоретическим.
Если пассажир купил билет на сайте партнера Аэросвита по кодшеру (в моем случае на рейс SU, выполняемый VV), а компания VV решит обанкротиться - что дальше бывает?
Кстати, я не знаю как оформить это юридически, но может быть Аэросвит остановит деятельность и "простит" все долги юр. лицам с помощью банкротства, но руководство родственных авиакомпаний благородно согласится помочь пассажирам и начнёт выполнять обязательства перед пассажирами и летать на основных направлениях, просто поменяв коды рейсов. Как в своё время сделал Аэросвит и Днеправиа на внутренних рейсах. Тогда Аэросвит с удовольствием передаст все необходимые квоты "спасителю". Так что при грамотном подходе пассажиры могут почти не пострадать. Интересно как они с дальнемагистралкой закроют вопросы. Когда начали брать 767 в Днепр, я думал что расчёт такой и был. Но видимо что-то поменялось. И весь парк переоформили на Аэросвит.opex писав:Кстати, вопрос который, надеюсь, останется теоретическим.
Если пассажир купил билет на сайте партнера Аэросвита по кодшеру (в моем случае на рейс SU, выполняемый VV), а компания VV решит обанкротиться - что дальше бывает?
Бред. Чтобы подороже продать компанию, её наоборот приводят в хорошее состояние, улучшают показатели. А компанию у которой только бренд с сомнительной репутацией и долгов на неск. сотен миллионов долларов покупать даже за 1 доллар никто не будет. И уж Янукович младший видя такое враз прекратил бы процессы подготовки к банкроцтву: всего навсего потребовав бы выплотить долги украэроруху, борисполю, др. должникам через суды. При заинтересоавнных людях уровня президента суды могут спокойно парализовать работу АК.Гость писав:Любой сотрудник аэросвита скажет почему такое происходит сейчас, да и тут где-то писали.
Компанию специально банкротят чтобы продать януковичу младшему, ну.
Тю, так ее никто не будет "покупать" в привычном понимании этого слова. Подерибанят и всеkhai писав:Бред. Чтобы подороже продать компанию, её наоборот приводят в хорошее состояние, улучшают показатели. А компанию у которой только бренд с сомнительной репутацией и долгов на неск. сотен миллионов долларов покупать даже за 1 доллар никто не будет. И уж Янукович младший видя такое враз прекратил бы процессы подготовки к банкроцтву: всего навсего потребовав бы выплотить долги украэроруху, борисполю, др. должникам через суды. При заинтересоавнных людях уровня президента суды могут спокойно парализовать работу АК.Гость писав:Любой сотрудник аэросвита скажет почему такое происходит сейчас, да и тут где-то писали.
Компанию специально банкротят чтобы продать януковичу младшему, ну.
Вопрос не в том как покупают, а в том что покупают. Аэросвит - не государственная организация. Когда МАУ перед продажей гос. пакета стала убыточной, тут вопросов не возникает зачем это делали. Но если Коломойский хочет продать компанию, то это уже его деньги и специально занижать ликвидность никто не будет. Если же его хотят вынудить продать - то тогда тоже никто такого делать не будет. Он может её продать хоть за 5 долл. (нанять оценщиков, которые всё правильно оценят)DimonK писав:khai как будто вчера родился. Без обид, но то, как в Украине "покупают" компании, пора бы уже знать.
ну прочитав чувак це на цьому ж форумі - і вдало вставив в постOlek писав:Хм, про чай и скандалы, связанные с получением стаканчика воды, описанные старожилами форума — это тоже бредни?
До этого popTAB публиковал принтскрин скайсканера с вопросом, почему облетается территория Польши.
http://avianews.com/forum/download/file ... &mode=view
http://avianews.com/forum/viewtopic.php ... 560#p27775
Додано: 02 січня 2012, 19:33Аеросвіт завтикав за навігацію заплатити полякам?
и я подтверждаю, что это не так. вернее, не совсем так. Аэросвитовские "бусики" иногда подьезжают к центральным автобусным остановкам в Борисполе и забирают экипажи. Ососбенность города состоит в том, что все центральные остановки идут по ровной трассе Харьков-Киев. На этих же остановках останавливаются и служебные автобусы для работником как непосредственно аэропорта, так и основных крупных прилегающих контор, по типу "КИевЦентрАэро", "Таможня", "Пограничники", "МАУ", "Аэросвит", "Украина" ДАП, ГПИИ "ИАС" и так далее..... доволи выгодно 90% работников всех вышеперчисленых структур, которые проживают в Борисполе садится именно на центральных остановках основной трассы (которая также является одной из основных транзитных трасс Европы).По вашему экипажи в Борисполь полётом ездят?