Сторінка 43 з 142

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 10 листопада 2012, 22:13
bavaro
c 29 декабря Киев - ANTALYA - Киев 1 раз в неделю занимаем место WIZZ

OG4111 AIRONIX 29.12.2012 10:30 Киев KIEV (IEV) 29.12.2012 13:05 Анталья ANTALYA (AYT)
OG4112 AIRONIX 29.12.2012 14:05 Анталья ANTALYA (AYT) 29.12.2012 16:40 Киев KIEV (IEV)
рейсы по
OG4112 AIRONIX 30.03.2013 14:05 Анталья ANTALYA (AYT) 30.03.2013 16:40 Киев KIEV (IEV)

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 10 листопада 2012, 22:36
LWIEV
simpomix писав:
Maverick писав:
Glotych писав: судя по всему, экономически эффективней будет простой.
неплохая стратегия начинающей авиакомпании :)
помнится мне тут многие писали, что Оникс это Крымские Зори 2. Как видим зима на носу, а они всё летают.
а який сенс існування AirOnix?

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 11 листопада 2012, 01:16
LWIEV
ну, в сенсі, місія, цілі, індикатори успіху?

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 11 листопада 2012, 10:39
UR-SAN
simpomix писав:
Glotych писав:Интересно, зачем AirOnix изменил расписание на Киев? Теперь встречные рейсы вылетают одновременно, один борт стоит весь день в Жулянах, другой - всю ночь. Мне лично удобно было вылетать из Киева в 10-00, теперь вылет в 7-30, опять прибывать в аэропорт невыспавшимся :(
в следующий раз когда они будут менять расписание вылета, то обязательно согласуют его с вами ))) Каким бы оно ни было, всегда будут такие недовольные, но для большинства так удобнее, даже для отдыхающих думаю тоже
100%! А компания летает и делает это очень даже не плохо. Очень гибко подходит к расписанию, ищет оптимальное.

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 11 листопада 2012, 10:41
UR-SAN
LWIEV писав:ну, в сенсі, місія, цілі, індикатори успіху?
На эти вопросы сможете ответить сами, посетив сайт и включив мозг. Вот только "индикаторы успеха" немного ставят в тупик...

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 11 листопада 2012, 16:15
Glotych
simpomix писав:
Glotych писав:Интересно, зачем AirOnix изменил расписание на Киев? Теперь встречные рейсы вылетают одновременно, один борт стоит весь день в Жулянах, другой - всю ночь. Мне лично удобно было вылетать из Киева в 10-00, теперь вылет в 7-30, опять прибывать в аэропорт невыспавшимся :(
в следующий раз когда они будут менять расписание вылета, то обязательно согласуют его с вами ))) Каким бы оно ни было, всегда будут такие недовольные, но для большинства так удобнее, даже для отдыхающих думаю тоже
Меньше месяца прошло с моего прошлого полета IEV-SIP (аннексирован Россией), сегодня летел снова (уже в 7:30). Загрузка 32 человека! Прошлый раз было человек 70. Оба раза летел в воскресенье, так что регресс налицо. Не знаю про загрузку встречного рейса, ни разу не летал.

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 12 листопада 2012, 00:34
LWIEV
UR-SAN писав:
LWIEV писав:ну, в сенсі, місія, цілі, індикатори успіху?
На эти вопросы сможете ответить сами, посетив сайт и включив мозг. Вот только "индикаторы успеха" немного ставят в тупик...
UR-SAN, тому й питаю, що мозок включений :P

1) ринок Криму слабкий, p2p - це не бізнес, це виживання. демографія жахлива, економіка трошки менш безнадійна. з таким самим успіхом можна запускати АК в Запоріжжі.
якщо розрахунок на немісцевого p2p пасажира до Криму, то вартість маркетингу для залучення немісцевих клієнтів в розрахунку на отриманого пасажира буде казково відрізнятися порівняно з крупнішими перевізниками (говорю в першу чергу про ті витрати, які будуть сильно відрізнятися від конкурентів). МАУ, Світ чи Аерофлот матимуть щойнайменше програми лояльності, які будуть недоступні Оніксу, або з часом він возитиме без норми прибутку їхніх паксів по код-шерах.
транзитний ринок неможливо відкривати без співраці з аеропортом, який має почати розвиватися. SIP (аннексирован Россией) - це гірше місце, щоб застрягнути між рейсами. і питання наіть не в зручності сидінь (терпимо), а у виразах облич людей, які мали б бути сервісом.

2) парк літаків старий (CASM, надійність), продукт - гм, посередній. Онікс прирікає себе на цінову, а не ціннісну конкуренцію, а отже - це чартери і рейси з високим паспотоком. WizzAir має те саме за менші гроші і кращим флотом і кращим бортовим сервісом. куди розвиватися? перепозиціонувати джанковий бренд в середній рівень з часом стане дуже дорого і не факт, що взагалі можливо

3) правове поле несприятливе - відкритого неба нема, антимонопольний (див. ситуацію з пальним у Борисполі) вибірково закриває очі на обмеження конкуренції, виживатимуть ті, у кого більший запас місцності.

4) Онікс не має душі - зрозумілої пасажиру місії (заради чого пасажир має здихатися іншої пропозиції і залишитися чи подорожувати з Оніксом). що Онікс дає своїм клієнтам? яка цінність (додана вартість для пасажира), що більша за ціну? сайт, на який Ви мене спрямували на цю тему мовчить

5) цілі та індикатори - це кількісні показники (кількість перевезень, напрямків, частот, доходів, маржинальність тощо), які дозволяють говорити про досягнення чи недосягнення закладених у бізнес-план параметрів. я не знаю, бо не маю інсайдерської інформації, але не дуже розумію, як можна заходити в цей бізнес без довготермінового (5-10 років) бізнес-плану, і, водночас (це професійна оцінка), не уявляю як в цьому інвестиційному кліматі його скласти з реалістичними прогнозами і малими вилками відхилень. Туркіші і Аерофлот виграють хоча б на бізнес-кліматі, можливостях юрисдикцій і кращих ділових культурах.

якщо хтось має інсайдерську - було б цікаво продискутувати.

зрозумійте правильно. я не проти Онікса - хай літає на здоров'я :plane:

я ставлю питання, без яких бізнеси звично довго не живуть

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 12 листопада 2012, 17:56
Tavrid
LWIEV писав: 1) ринок Криму слабкий, p2p - це не бізнес, це виживання. демографія жахлива, економіка трошки менш безнадійна. з таким самим успіхом можна запускати АК в Запоріжжі.
якщо розрахунок на немісцевого p2p пасажира до Криму, то вартість маркетингу для залучення немісцевих клієнтів в розрахунку на отриманого пасажира буде казково відрізнятися порівняно з крупнішими перевізниками (говорю в першу чергу про ті витрати, які будуть сильно відрізнятися від конкурентів). МАУ, Світ чи Аерофлот матимуть щойнайменше програми лояльності, які будуть недоступні Оніксу, або з часом він возитиме без норми прибутку їхніх паксів по код-шерах.
транзитний ринок неможливо відкривати без співраці з аеропортом, який має почати розвиватися. SIP (аннексирован Россией) - це гірше місце, щоб застрягнути між рейсами. і питання наіть не в зручності сидінь (терпимо), а у виразах облич людей, які мали б бути сервісом.
В некоторых моментах не соглашусь про Крым - летний курортный авиапоток большой, что дает аэропорту возможность удержать второе место по Украине. Есть конечно оборотная сторона медали - что делать в межсезонье, ведь за борта надо платить лизинговые платежи постоянно. Как таковой рекламной кампании у ЭйрОникса нет - ну кроме бордов с прайсами. Вложить лишние 100-1000 долларов в сайт не хотят.
Насчет транзитного пассажиропотока - для этого надо начать со своей системы бронирования - она такое не умеет. Насчет застрять в аэропорту - возможно, но там по факту прилет и вылет из разных терминалов, поэтому контакт с "сервисом" можно перенести за пределы аэропорта (съездить в город если долгая стыковка).
2) парк літаків старий (CASM, надійність), продукт - гм, посередній. Онікс прирікає себе на цінову, а не ціннісну конкуренцію, а отже - це чартери і рейси з високим паспотоком. WizzAir має те саме за менші гроші і кращим флотом і кращим бортовим сервісом. куди розвиватися? перепозиціонувати джанковий бренд в середній рівень з часом стане дуже дорого і не факт, що взагалі можливо
согласен, позиционирование авиакомпании - это загадка. Полный отказ от сотрудничества с GDS (хотя недавно засветились в Амадеусе, но работает ужасно) - указывает на лоу-кост, но сайту и интернету не уделяется никакого внимания, как будто они на рынке как "Аэрофлот" или "Аэросвит".
3) правове поле несприятливе - відкритого неба нема, антимонопольний (див. ситуацію з пальним у Борисполі) вибірково закриває очі на обмеження конкуренції, виживатимуть ті, у кого більший запас місцності.
Тут у ЭйрОникса большая фора, тут достаточно много инсайдерской информации - владелец авиакомпании это новый руководитель аэропорта. А в Симферополе топливная мафия живет и банкует - самое дорогое топливо в Украине, но для своих оно отпускается совершенно по другому тарифу. По факту оплата всех сборов в родной аэропорт = в родной карман.
4) Онікс не має душі - зрозумілої пасажиру місії (заради чого пасажир має здихатися іншої пропозиції і залишитися чи подорожувати з Оніксом). що Онікс дає своїм клієнтам? яка цінність (додана вартість для пасажира), що більша за ціну? сайт, на який Ви мене спрямували на цю тему мовчить
Согласен.
5) цілі та індикатори - це кількісні показники (кількість перевезень, напрямків, частот, доходів, маржинальність тощо), які дозволяють говорити про досягнення чи недосягнення закладених у бізнес-план параметрів. я не знаю, бо не маю інсайдерської інформації, але не дуже розумію, як можна заходити в цей бізнес без довготермінового (5-10 років) бізнес-плану, і, водночас (це професійна оцінка), не уявляю як в цьому інвестиційному кліматі його скласти з реалістичними прогнозами і малими вилками відхилень. Туркіші і Аерофлот виграють хоча б на бізнес-кліматі, можливостях юрисдикцій і кращих ділових культурах.
Чартеры у Оникс достаточно дорогие, т.к. требуют подлета из Симферополя, предлагаемые ими цены дороже расценок МАУ или Розы Ветров, в ходе долгих переговоров эти цены можно уболтать до разумных, но маленькая вместимость бортов не позволяет их использовать на серьезных загруженных направлениях - тем самым чартерный сектор очень маленький.
По моим оценкам, авиакомпания летает в постоянный бухгалтерский убыток, который возможно компенсируется внутренними переводами "из левого кармана в правый" - но зимой - однозначный минус, и никакого движения в направлении выравнивания от авиакомпании не наблюдается, небольшая коррекция расписания под зимнее - но никаких интересных программ или акций нет.

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 12 листопада 2012, 23:13
LWIEV
Дякую, Tavrid, Ви з фактами розкрили те, про що я здогадувався

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 13 листопада 2012, 15:34
Molksy
Tavrid,
"владелец авиакомпании это новый руководитель аэропорта." - а кто, можете сказать,если не секрет?

и ещё одно не понятно, как вы расчитали и поняли:

"...бухгалтерский убыток, который возможно компенсируется внутренними переводами "из левого кармана в правый" - но зимой - однозначный минус, и никакого движения в направлении выравнивания от авиакомпании не наблюдается, небольшая коррекция расписания под зимнее - но никаких интересных программ или акций нет."

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 15 листопада 2012, 17:49
simf13
А где можно просмотреть своё бронирование у Air Onix?

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 15 листопада 2012, 22:05
Glotych
simf13 писав:А где можно просмотреть своё бронирование у Air Onix?
Только в присланном вам электронном билете. Или позвонив в кол-центр.

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 16 листопада 2012, 12:03
Valdemar
Air Onix хочет летать из Киева в Петербург

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=42899

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 16 листопада 2012, 17:57
Toronto_guy
Сегодня возил людей из Крыма, которые прилетели утренним Ониксом. Сказали, что был полный самолет.

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 17 листопада 2012, 12:54
IraAkula
Ребята, может кто знает - подписал ли Air Onix с BS Travel чартерную программу на осень-зиму 2012-13? Забронировала своим туристам авиа тур у оператора "Европейские столицы" на 28.11 еще месяц назад. И тут приходит письмо от BS Travel о том, что группа не набрана. Предлагают несколько вариантов по перенесению тура на декабрь или возврат денег. Туристы решили перебронить на 18 декабря. Рейс Симферополь (аннексирован Россией)-Катовице-Симферополь (аннексирован Россией).
Перебронь подтвердили. Но тут я наткнулась на данную тему... Теперь и не знаю что делать :sos:
Толи все таки забирать деньги. То ли поверить оператору.
Вопрос с деньгами тоже не ясен до конца. Платила в банке от туристов. Как деньги будут возвращать?

P.S. На сайте авиакомпании нет логотипа BS Travel в партнерах. Почему? В офис авиакомпании пока не могу дозвониться. Может в субботу не работают(( А может на обеде((... Блин!

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 17 листопада 2012, 23:54
Alex.Vasiliev
IraAkula писав:Ребята, может кто знает - подписал ли Air Onix с BS Travel чартерную программу на осень-зиму 2012-13? Забронировала своим туристам авиа тур у оператора "Европейские столицы" на 28.11 еще месяц назад. И тут приходит письмо от BS Travel о том, что группа не набрана. Предлагают несколько вариантов по перенесению тура на декабрь или возврат денег. Туристы решили перебронить на 18 декабря. Рейс Симферополь (аннексирован Россией)-Катовице-Симферополь (аннексирован Россией).
Перебронь подтвердили. Но тут я наткнулась на данную тему... Теперь и не знаю что делать :sos:
Толи все таки забирать деньги. То ли поверить оператору.
Вопрос с деньгами тоже не ясен до конца. Платила в банке от туристов. Как деньги будут возвращать?

P.S. На сайте авиакомпании нет логотипа BS Travel в партнерах. Почему? В офис авиакомпании пока не могу дозвониться. Может в субботу не работают(( А может на обеде((... Блин!
А кто Вам сказал, что полетит AirOnix? Как я помню, BS Travel благополучно летали в прошлом и этом году с МАУ. Посоветовал бы уточнить у оператора - его делать решать, какого перевозчика выбирать для чартерных программ.

P.S. На сайте оператора стоит в партнерах логотип МАУ.

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 17 листопада 2012, 23:56
Olek
у BS Travel и Air Onix были разборки... http://www.aironix.ua/about/news/povido ... -roku.html

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 19 листопада 2012, 22:14
IraAkula
Alex.Vasiliev писав:
IraAkula писав:
P.S. На сайте оператора стоит в партнерах логотип МАУ.
Только МАУ говорит, что такого рейса у них в расписании нет :( А оператор утверждает, что рейс будет выполнять МАУ :|

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 19 листопада 2012, 23:55
Alex.Vasiliev
Сегодня вышел коммуникат Министерства Иностранных Дел Украины с рекомендацией граждан Украины воздержаться от поездок в Израиль. Интересно, насколько хороший повод для AirOnix "уйти красиво" с регулярного рейса Симферополь (аннексирован Россией)-Тель-Авив, старт которого заявлен на 29 ноября и по которому, если судить по тарифам в системе бронирования перевозчика, загрузка просто аховая?

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Додано: 20 листопада 2012, 12:16
Glotych
Что-то сегодня Оникс задержал вылет OG102 из Жулян на 1,5 часа, OG101 из Симферополя - на 50 минут, OG201 - на 30 минут.
Было подозрение на туман в SIP (аннексирован Россией), но туркам, например, это не помешало. Задержавшийся Аэросвит за показатель не беру :)